Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

теплообменник

Рекомендуемые сообщения

xoxol

на м моторс 280 тыс двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость lom.47
на м моторс 280 тыс двигатель

Ага, типа даром! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер
Ага, типа даром! :(

отдам за 3000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
отдам за 3000р

Что настолько всё с ним плохо? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер
Что настолько всё с ним плохо? :rolleyes:

а сколько он должен стоить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер
50

50 чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
50 чего?

не копеек точно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Есть новый алюминиевый за 7 т. р.

А я двурядный медный за 3200 в москве покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
А я двурядный медный за 3200 в москве покупал

Мужики а некто не пробовал убирать маслянный радиатор.Просто напрямую соеденить масляную магистраль и также магистраль охлаждения.В принципе уж роль его очень самнительная .При хорошем масле двигло и так справляется с охлаждением и нагревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

температура турбины в нагрузке доходит до 700 гр крыльчатка купается в масле представляеш что будет с маслом через 10 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560
Мужики а некто не пробовал убирать маслянный радиатор.Просто напрямую соеденить масляную магистраль и также магистраль охлаждения.В принципе уж роль его очень самнительная .При хорошем масле двигло и так справляется с охлаждением и нагревом.

Я хотел так сделать,а потом подумал двигатель и так плохо греется,зимой в минус 30 поедешь на полном ходу,масло холодное будет,забираться плохо будет из поддона.На ходу в мороз картер обдувает имасло загустеет махом а обороты большие.Короче движок можно запороть... я так думаю. :rolleyes: я нестал экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Я хотел так сделать,а потом подумал двигатель и так плохо греется,зимой в минус 30 поедешь на полном ходу,масло холодное будет,забираться плохо будет из поддона.На ходу в мороз картер обдувает имасло загустеет махом а обороты большие.Короче движок можно запороть... я так думаю. :rolleyes: я нестал экономить.

На самом деле по поводу температуры от турбины-фуфляк.Сам лично как уже писал глушил масляный радиатор на мерсе.В основном тампературу сбивает тосол в блоке.Если он хорошо охлаждает то и нафиг нужен радиатор.Народ пишет что вообще без гидромуфты работает.Сам лично на зиму снимаю лопасти.Не хватает температуры нагрева.Теперь по поводу зимы--если масло синтетика--то посмотри его параметры замерзания.Все сразу поймеш.Гарантирую---если у меня наеб-я масленный радиатор,сразу сделаю на прямую.И 99% что роли ни какой в работе двигателя это не будет играть.Выиграет только твой карман.И уйдет геморой.А если у тебя еще стоит ивентилятор электро---на охлаждение радиатора---то вообще забудь о сомнениях.Маслянный радиатор имеет большую роль только на машинах с воздушным охлаждением типа запорожец-татра и т д .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брянский090

Ребята,помогите!

Поперло масло в систему охлаждения. Теплообменник проверил-все хорошо держит.

Что делать дальше,подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребята,помогите!

Поперло масло в систему охлаждения. Теплообменник проверил-все хорошо держит.

Что делать дальше,подскажите?

проверять теплообменник,маслу в системе охлаждения взяться больше не откуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Ребята,помогите!

Поперло масло в систему охлаждения. Теплообменник проверил-все хорошо держит.

Что делать дальше,подскажите?

для начала расскажи по подробнее как проверял и чего с ним творил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брянский090

проверять теплообменник,маслу в системе охлаждения взяться больше не откуда

Свой теплообменник проверил три раза ( с давлением 7 атмосфер, в горячей ванне) ничего не показало.

Поставил теплообменник с рабочего двигателя Штаера. Все равно масло уходит в систему охлаждения.

Куда лезть дальше?

для начала расскажи по подробнее как проверял и чего с ним творил .

Снял теплообменник,опрессовал радиатор.

Подключил компрессор с воздухом и опустил в ёмкость с горячей водой 80°.

Давил 7 атмосфер. Теплообменник держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брянский090

для начала расскажи по подробнее как проверял и чего с ним творил .

для начала расскажи по подробнее как проверял и чего с ним творил .

Снял теплообменник. Опрессовал радиатор.

Дал давление 7 атмосфер с компрессора в горячей ванне с температурой 80 °

Теплообменник ничего не показал.

Поставил рабочий теплообменник с другого двигателя-все равно масло уходит в систему охлаждения.

Куда лезть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Снял теплообменник. Опрессовал радиатор.

Дал давление 7 атмосфер с компрессора в горячей ванне с температурой 80 °

Теплообменник ничего не показал.

Поставил рабочий теплообменник с другого двигателя-все равно масло уходит в систему охлаждения.

Куда лезть дальше?

опресовывал не разбирая что ли ? масло уходит по уровню или выдавливает через расширитильный ? подробнее описывай всё , а то будем тут гадать да предпологать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

проверять теплообменник,маслу в системе охлаждения взяться больше не откуда

Знаю два случая, когда масло поступало где-то через трещину в блоке, один из них лично видел. Но теплообменник, конечно, надо в первую очередь проверять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Если алюминеевый можно не проверять сразу на выброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Знаю два случая,

давай сначала теплообменник проверим,а потом .

 

Если алюминеевый можно не проверять сразу на выброс

а вдруг блок где то треснул :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брянский090

опресовывал не разбирая что ли ? масло уходит по уровню или выдавливает через расширитильный ? подробнее описывай всё , а то будем тут гадать да предпологать .

Сам обменник из нержавейки внутри радиатор, его и пресовал. Масло прет в с.о. и выдавливает через расширитель.на щупе и заливной крышке масло чистое.уровень масло падает быстро,15 минут на холостых и уровень на минималке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Сам обменник из нержавейки внутри радиатор, его и пресовал. Масло прет в с.о. и выдавливает через расширитель.на щупе и заливной крышке масло чистое.уровень масло падает быстро,15 минут на холостых и уровень на минималке...

могу предположить , что ты не правильно собрал его , масло может поступать через резьбовое соединение , а ещё там есть силиконовые прокладки - чего ты сними сделал ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брянский090

Собрано все чётко. Резиновые колечки новые,герметик хороший. Грешу на трещину в блоке? Тогда почему нет имульсии в потдоне и на заливной крышке масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...