Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Горит предохранитель разные проблемы

Предохранители

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 OFF   Соболёк 282

Соболёк 282

    Заблокирован

  • Персона нон грата
  • 2 694 сообщений
  • Город:Ростовская обл.г.Волгодонск
  • Марка авто:2747\2747
  • Двигатель:ISF\4216
  • Год выпуска Авто:2011\2011

Отправлено 18 Март 2011 - 19:34

Греется на работающем двигателе или на заглушенном?и если просто ключ в зажигании повёрнут как ведёт.неплохо бы Амперметром замерить но думаю обычный тестер не выдержит

Греется на работающем, перегорает когда завелся двигатель. Почему тестер не выдержит, там же много режимов.

#22 OFF   шурик 60

шурик 60

    Призрак клуба

  • Участник Клуба
  • 5 496 сообщений
  • Город:Псковская обл
  • Марка авто:2707 фургон
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 18 Март 2011 - 19:39

Почему тестер не выдержит, там же много режимов.

Он имел ввиду замер потребляемой нагрузки у тестеров и мультиметров ограничение 20 ампер и то не у всех .
Где то замыкание видать, пробуй отключать разные предохранители (кроме тех что влияют на работу двига) и проверяй греется или нет жучёк.

Сообщение отредактировал шурик 60: 18 Март 2011 - 19:42


#23 OFF   Соболёк 282

Соболёк 282

    Заблокирован

  • Персона нон грата
  • 2 694 сообщений
  • Город:Ростовская обл.г.Волгодонск
  • Марка авто:2747\2747
  • Двигатель:ISF\4216
  • Год выпуска Авто:2011\2011

Отправлено 18 Март 2011 - 19:44

Он имел ввиду замер потребляемой нагрузки у тестеров и мультиметров ограничение 20 ампер и то не у всех .
Ты уверен что перегорает именно после пуска двига а не при включении зажигания????

Моментально как заведётся, так и перегорает, сразу глушу и всё обесточено кроме света-габарита, даже масса(кнопка) под рулём не реагирует.

Сообщение отредактировал Соболёк 282: 18 Март 2011 - 19:50


#24 OFF   Балламут

Балламут

    Участник

  • Участник Клуба
  • 86 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:2217
  • Двигатель:421600
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 18 Март 2011 - 20:02

Если при вкл. зажигания все О.К. и пред не выгорает (жучок не греется), а при запуске движка- дохнет то очень смахивает на пробитый диодный мост

#25 OFF   Соболёк 282

Соболёк 282

    Заблокирован

  • Персона нон грата
  • 2 694 сообщений
  • Город:Ростовская обл.г.Волгодонск
  • Марка авто:2747\2747
  • Двигатель:ISF\4216
  • Год выпуска Авто:2011\2011

Отправлено 18 Март 2011 - 20:12

Если при вкл. зажигания все О.К. и пред не выгорает (жучок не греется), а при запуске движка- дохнет то очень смахивает на пробитый диодный мост

Если пробит диодный мост, то зарядки не будет, верно?

#26 OFF   корешок72

корешок72

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 629 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Марка авто:газ 33022р
  • Двигатель:QD 32
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 18 Март 2011 - 20:40

Здравствуйте!Постоянно сгорает предохранитель №10 в верхнем блоке на ГАЗ-2790,двигатель ЗМЗ-405.2,на нем запитана комбинация приборов,свет зад. хода,датчик скорости,реле стеклоочистителя.Как решить проблему? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

есть запасные места в блоке предохранителей.Отдели стеклоочиститель(и так проверь все и найди где искать перегрузку) :rolleyes:

#27 OFF   efim_tula

efim_tula

    $_IN GOD WE TRUST_$

  • Участник Клуба
  • 3 720 сообщений
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ ТУЛА 71
  • Марка авто:ГАЗ-3302_2844RA
  • Двигатель:ЗМЗ 406.2
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 18 Март 2011 - 20:51

Если пробит диодный мост, то зарядки не будет, верно?

там не то что зарядка, напряжение просто прыгающее, на высоких зарядка небольшая,а на низких он акумулятор жрет. а высокое напряжение от регулятора, у меня под торпедой от него проводка горела

#28 OFF   Балламут

Балламут

    Участник

  • Участник Клуба
  • 86 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:2217
  • Двигатель:421600
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 18 Март 2011 - 21:16

Еще вариант хреновая масса при запуске двигла с гены идет большой ток , а при хреновой массе ток возрастает в разы
Проверь выключатель массы может и он мозг выносить (у друга на жигулях выключалка весь моз вынесла поставили новый и все О.К. стало)

Сообщение отредактировал Балламут: 18 Март 2011 - 21:20


#29 OFF   Соболёк 282

Соболёк 282

    Заблокирован

  • Персона нон грата
  • 2 694 сообщений
  • Город:Ростовская обл.г.Волгодонск
  • Марка авто:2747\2747
  • Двигатель:ISF\4216
  • Год выпуска Авто:2011\2011

Отправлено 18 Март 2011 - 21:31

Еще вариант хреновая масса при запуске двигла с гены идет большой ток , а при хреновой массе ток возрастает в разы
Проверь выключатель массы может и он мозг выносить (у друга на жигулях выключалка весь моз вынесла поставили новый и все О.К. стало)

Пробовал так - отсоединил провод возбуждения ,завёл без зарядки - работает двиг - подсоединяю его на работающем и моментом сгорает предохранитель. Поставил жучок поболее и так же сделал, сразу накал жучка, но не сгорел, а держится нагретым рука долго не терпит, вот так доехал.Масса нормальная подтянул где можно было.

там не то что зарядка, напряжение просто прыгающее, на высоких зарядка небольшая,а на низких он акумулятор жрет. а высокое напряжение от регулятора, у меня под торпедой от него проводка горела

Мерял на разных оборотах, напряжение держит около 14в, не скачет.

Сообщение отредактировал Соболёк 282: 18 Март 2011 - 21:31


#30 OFF   Артём

Артём

    я кузнец я кую я не могу не куя

  • Участник Клуба
  • 1 497 сообщений
  • Город:г. Батайск.Ростовская обл
  • Марка авто:MBF и Тойота bB
  • Двигатель:J5
  • Год выпуска Авто:2001/04

Отправлено 18 Март 2011 - 21:33

Пробовал так - отсоединил провод возбуждения ,завёл без зарядки - работает двиг - подсоединяю его на работающем и моментом сгорает предохранитель. Поставил жучок поболее и так же сделал, сразу накал жучка, но не сгорел, а держится нагретым рука долго не терпит, вот так доехал.Масса нормальная подтянул где можно было.

интересно сколько отключенный гена выдаёт.т.е без нагрузки

отключить гену и проверить на выходе

Сообщение отредактировал Артём: 18 Март 2011 - 21:35


#31 OFF   Соболёк 282

Соболёк 282

    Заблокирован

  • Персона нон грата
  • 2 694 сообщений
  • Город:Ростовская обл.г.Волгодонск
  • Марка авто:2747\2747
  • Двигатель:ISF\4216
  • Год выпуска Авто:2011\2011

Отправлено 18 Март 2011 - 21:38

интересно сколько отключенный гена выдаёт.т.е без нагрузки
отключить гену и проверить на выходе

Да так же и выдаст на пол вольта больше.

#32 OFF   шурик 60

шурик 60

    Призрак клуба

  • Участник Клуба
  • 5 496 сообщений
  • Город:Псковская обл
  • Марка авто:2707 фургон
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 18 Март 2011 - 21:42

Соболёк 282, Ищи замыкание в цепи .

Где то замыкание видать, пробуй отключать разные предохранители (кроме тех что влияют на работу двига) и проверяй греется или нет жучёк.



#33 OFF   Балламут

Балламут

    Участник

  • Участник Клуба
  • 86 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:2217
  • Двигатель:421600
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 18 Март 2011 - 21:45

Пробовал так - отсоединил провод возбуждения ,завёл без зарядки - работает двиг - подсоединяю его на работающем и моментом сгорает предохранитель. Поставил жучок поболее и так же сделал, сразу накал жучка, но не сгорел, а держится нагретым рука долго не терпит, вот так доехал.Масса нормальная подтянул где можно было.


Мерял на разных оборотах, напряжение держит около 14в, не скачет.

Вот и ответил на свой вопрос. Меняй провод 95% либо перетерся(сопля соединение в самом проводе) либо оплавился и где-то на массу побивает. Т.к этот провод больше никуда не идет (Гена, пред 90А, акум.)

Сообщение отредактировал Балламут: 18 Март 2011 - 21:50


#34 OFF   Соболёк 282

Соболёк 282

    Заблокирован

  • Персона нон грата
  • 2 694 сообщений
  • Город:Ростовская обл.г.Волгодонск
  • Марка авто:2747\2747
  • Двигатель:ISF\4216
  • Год выпуска Авто:2011\2011

Отправлено 18 Март 2011 - 21:46

Соболёк 282, Ищи замыкание в цепи .

Будем искать! ;)

#35 OFF   Соболёк 282

Соболёк 282

    Заблокирован

  • Персона нон грата
  • 2 694 сообщений
  • Город:Ростовская обл.г.Волгодонск
  • Марка авто:2747\2747
  • Двигатель:ISF\4216
  • Год выпуска Авто:2011\2011

Отправлено 18 Март 2011 - 22:07

Вот и ответил на свой вопрос. Меняй провод 95% либо перетерся(сопля соединение в самом проводе) либо оплавился и где-то на массу побивает. Т.к этот провод больше никуда не идет (Гена, пред 90А, акум.)

Нет не этот про который ты говоришь, другой который в пластиковой гофре в жгут идёт.

#36 OFF   Балламут

Балламут

    Участник

  • Участник Клуба
  • 86 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:2217
  • Двигатель:421600
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 18 Март 2011 - 22:27

Нет не этот про который ты говоришь, другой который в пластиковой гофре в жгут идёт.

Тогда интересно. Третий провод по схеме с гены идет скажем так "на лампочку акб " (сигнал разряда АКБ). Основной пред 90А взаимодействует: (гена+ -1пред90А-акб) (гена+ -1пред90А-2пред90А-зажигание). какой из предов горит?

#37 OFF   Артём

Артём

    я кузнец я кую я не могу не куя

  • Участник Клуба
  • 1 497 сообщений
  • Город:г. Батайск.Ростовская обл
  • Марка авто:MBF и Тойота bB
  • Двигатель:J5
  • Год выпуска Авто:2001/04

Отправлено 19 Март 2011 - 08:57

все провода в норме когда двигатель не работает и зажигание включено.пред не горит.следовательно всё в норме и как только гена заработал то пипец.если у пробит диод то гена будет уже пропускать и обратную полярность следовательно в предохр встречаеться + с АКБ и - с гены.Тестером скачки можно не увидеть если только осцилографом.диод же может быть не полностью пробит а лишь немного пропускать 1-2 в в обратном направлении.

Сообщение отредактировал Артём: 19 Март 2011 - 09:05


#38 OFF   Балламут

Балламут

    Участник

  • Участник Клуба
  • 86 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:2217
  • Двигатель:421600
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Март 2011 - 09:21

все провода в норме когда двигатель не работает и зажигание включено.пред не горит.следовательно всё в норме и как только гена заработал то пипец.если у пробит диод то гена будет уже пропускать и обратную полярность следовательно в предохр встречаеться + с АКБ и - с гены.Тестером скачки можно не увидеть если только осцилографом.диод же может быть не полностью пробит а лишь немного пропускать 1-2 в в обратном направлении.

Артем, у него очень интересно когда третий провод (сигнал разряда акб) отключен то все норм, как только он его подключает горит пред (я полагаю что второй, по симптомам "остаются работать габариты" т.к это 1пред.) вот и вопрос где коротит, сам провод или где-то в гене, в приборке, промежуточные клемники?

#39 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Март 2011 - 09:27

все провода в норме когда двигатель не работает и зажигание включено.пред не горит.следовательно всё в норме и как только гена заработал то пипец.если у пробит диод то гена будет уже пропускать и обратную полярность следовательно в предохр встречаеться + с АКБ и - с гены.Тестером скачки можно не увидеть если только осцилографом.диод же может быть не полностью пробит а лишь немного пропускать 1-2 в в обратном направлении.

Скорее всего так и есть.

#40 OFF   корешок72

корешок72

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 629 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Марка авто:газ 33022р
  • Двигатель:QD 32
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Март 2011 - 09:29

Если пробит диодный мост, то зарядки не будет, верно?

Да зарядки быть не должно.Возможно ещё коротит в реле зарядки,т.к. гена состоит из 2-х частей (возбуждающей и снимающей напряжение).Если ты отключаешь возбуждение, и предохранители не горят,то я думаю нужно искать в цепи возбуждения.Реле зарядки или подающие напряжение провода.(короткое замыкание)Замыкание реле очень редко,но возможно.(обычно разрыв ) <_<




Темы с аналогичным тегами Предохранители

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных