Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Ошибки Микас 7.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1 OFF   sinitzin@oleg

sinitzin@oleg

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:воронеж
  • Марка авто:газель 2766
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:48

У меня проблема облазил всё и нечего не нашол. Проблема в следующем: двиг 406.3 микас 7.1 выдаёт ошибки 61,62, и иногда 65. стоит мультитроникс. но лампочка неисправности не горит. машина выше 3000 обороты не развивает, что пустой что гружоный. Двигатель по железу нормально всё.Читал что за ошибки нечего мне это не дало, может кто разберёться? Уже незнаю что с ней делать толи мозги менять толи прошивать а может и ПРОДАТЬ к чертям, сил больше нет.БУДУ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ !

#2 OFF   Лис 52

Лис 52

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 381 сообщений
  • Марка авто:?
  • Двигатель:1.6
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:58

61 Cброс блока управления
62 Неисправность ОЗУ блока управления
65 Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ

Скорее всего проблема в плохих контактах массы или низком напряжении борт.сети...

#3 OFF   sinitzin@oleg

sinitzin@oleg

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:воронеж
  • Марка авто:газель 2766
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 14:23

НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ МУЛЬТИТРОНИКС ПОКАЗЫВАЕТ 13.2 -13.4 А ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХОЙ КОНТАКТ? И МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО МАШИНА ТУПИТЬ?

Сообщение отредактировал sinitzin@oleg: 09 Октябрь 2010 - 14:25


#4 OFF   Альмир

Альмир

    сделан в СССР

  • Участник Клуба
  • 6 245 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 15:53

НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ МУЛЬТИТРОНИКС ПОКАЗЫВАЕТ 13.2 -13.4 А ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХОЙ КОНТАКТ? И МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО МАШИНА ТУПИТЬ?

смотри на впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, черный проводок.
и кричать не надо, тут не глухие.

Сообщение отредактировал almir: 09 Октябрь 2010 - 15:53


#5 OFF   dima 418

dima 418

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 780 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:39

У меня тоже постоянно 61,62 ошибки.Кто то писал  на форуме что типа АКБ причина. Я новый АКБ к зиме купил- все тоже самое

#6 OFF   толмачев

толмачев

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 2 973 сообщений
  • Город:Украина г.Киев
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз 407
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:50

На 406-м 62-я ошибка живёт вечно,не обращайте внимания, 61-я,63-тья и 65-тая выскакивает при быстром запуске движка (не дожидаетесь пока погаснет чек)
так что не партесь,только время от времени надо обнулять ошибки

#7 OFF   sinitzin@oleg

sinitzin@oleg

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:воронеж
  • Марка авто:газель 2766
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:25

а при чём сдесь глухие? И что за провод от колектора? А вот по поводу запуска движка пока не погаснет чек Надо попробывать...

Сообщение отредактировал sinitzin@oleg: 10 Октябрь 2010 - 08:25


#8 OFF   лёха hi-fi

лёха hi-fi

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 238 сообщений
  • Город:Магнитогорск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:42164
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:40

а при чём сдесь глухие? И что за провод от колектора? А вот по поводу запуска движка пока не погаснет чек Надо попробывать...

Это провод непосредственного питания мозгов если на нём плохой контакт вот тебе и глюки. скинь АКБ зачисть все клеммы центральных предохранителей, центральный провод массы , а когда заведёж пусть хоть мин 10 поработает на холостых чтобы мозги считали всю информацию в спокойном режиме. А завадить так и надо - когда погаснет лампа диагностики ...

#9 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:56

эти ошибки из-за того, что привыключении зажигания, пропадает плюс, который должен быть постоянно на ЭБУ. Плюс этот, что бы при следующем запуске двигателя Блоку не приходилось снова подстраивать энергонезависимюу память. В твоеслучае: прикаждом выключении зажигатния происходит обнуление блока ЭБУ.

А завадить так и надо - когда погаснет лампа диагностики ...

Полный бред :angry: , пока она не потухнет. Если на перектрестке заглох двигатель, тебе сигналят в зади водители, а ты им в ответ: извените, у меня лампочка копьютера "выбрось двигатель" еще не погасла. :rolleyes:
При включении зажигания лампочка сигнализирует о том, что компьютер живой, опросил все датчики и механизмы, сбоев нет, можно запускать. Так что можно не ждать, вреда нет ни какого.

#10 OFF   лёха hi-fi

лёха hi-fi

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 238 сообщений
  • Город:Магнитогорск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:42164
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:37

эти ошибки из-за того, что привыключении зажигания, пропадает плюс, который должен быть постоянно на ЭБУ. Плюс этот, что бы при следующем запуске двигателя Блоку не приходилось снова подстраивать энергонезависимюу память. В твоеслучае: прикаждом выключении зажигатния происходит обнуление блока ЭБУ.


Полный бред http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... , пока она не потухнет. Если на перектрестке заглох двигатель, тебе сигналят в зади водители, а ты им в ответ: извените, у меня лампочка копьютера "выбрось двигатель" еще не погасла. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
При включении зажигания лампочка сигнализирует о том, что компьютер живой, опросил все датчики и механизмы, сбоев нет, можно запускать. Так что можно не ждать, вреда нет ни какого.



Да я и не спорю... Просто когда утром пришёл включил зажигание , топливный насон накачал давление, за это время прошла диагностика всех датчиков, потухла лампа - завожу . Конечно можно и не ждать-тем более когда тебе сзади уже сигналят!!!!!!! Зря сердиться не надо, это даже рекомендует завод изготовитель :unsure:

#11 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:47

Зря сердиться не надо, это даже рекомендует завод изготовитель http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Да я и не сержусь ни грамма. А где про это написано, что надо подождать пока потухнет лампочка?

#12 OFF   wolf73rus

wolf73rus

    Участник

  • Участник Клуба
  • 53 сообщений
  • Город:ульяновск
  • Марка авто:Ваз
  • Двигатель:1.6
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:05

НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ МУЛЬТИТРОНИКС ПОКАЗЫВАЕТ 13.2 -13.4 А ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХОЙ КОНТАКТ? И МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО МАШИНА ТУПИТЬ?


выкинь ты это гавно. эти бортовики ещё не раз мозги будут е...ть всем. игрушка для лохов.даже не обсуждайте. гавно полное эти бортовики.

Сообщение отредактировал wolf73rus: 22 Октябрь 2010 - 19:08


#13 OFF   Roman.vrn

Roman.vrn

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ГАЗель бизнес
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:28

эти ошибки из-за того, что привыключении зажигания, пропадает плюс, который должен быть постоянно на ЭБУ. Плюс этот, что бы при следующем запуске двигателя Блоку не приходилось снова подстраивать энергонезависимюу память. В твоеслучае: прикаждом выключении зажигатния происходит обнуление блока ЭБУ.


Полный бред http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... , пока она не потухнет. Если на перектрестке заглох двигатель, тебе сигналят в зади водители, а ты им в ответ: извените, у меня лампочка копьютера "выбрось двигатель" еще не погасла. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
При включении зажигания лампочка сигнализирует о том, что компьютер живой, опросил все датчики и механизмы, сбоев нет, можно запускать. Так что можно не ждать, вреда нет ни какого.


У меня газель с движком 4216, эбу микас 10.3. Сегодня загорелась лампочка "выбрось двигатель" и не гаснет, горит постоянно. На диагностику пока не хочется, может подскажете народные средства устранения. Двигатель нормально запускается, на холосых работает устойчиво

#14 OFF   hen

hen

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Пенза
  • Марка авто:газ2705
  • Двигатель:змз 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:08

У меня газель с движком 4216, эбу микас 10.3. Сегодня загорелась лампочка "выбрось двигатель" и не гаснет, горит постоянно. На диагностику пока не хочется, может подскажете народные средства устранения. Двигатель нормально запускается, на холосых работает устойчиво

проверь датчики температуры микас включает лампу и ставит позднее зажигание я месяц так ездил на туповатой машине пока не надоел оранжевый глаз и расход топлива я поменял 3 датчика из них плохой был передний с большим разъёмом

#15 OFF   sinitzin@oleg

sinitzin@oleg

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:воронеж
  • Марка авто:газель 2766
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:17

появилась новая проблема... ошибка 81. при резком нажатии газа промаргивает ЧЕК но ошибок кроме 62 61 небыло, теперь попробывал прогазовать до 4000 оборотов и ЧЕК промаргнул и выскочела 81 ( максемальное смещение УОЗ по детонации в 1.8 цилиндрах. И я обротил внимание ч то при ХХ оборотах УОЗ 22 при наборе оборотов повышается до 45 (больше не газовал) Как я понимаю это смещается зажигание в раннию сторону? Но при наборе оборотов УОЗ должен падать или нет ??? У меня не смещаетчя. ПУОЗ стоит -5. Может из за этого проблемы с набором оборотов на ходу выше 3000 ?

#16 OFF   Evgeny 69

Evgeny 69

    Участник

  • Участник Клуба
  • 73 сообщений
  • Город:Зубцов, Тверская обл.
  • Марка авто:ГАЗ 27057
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:42

Проблема как появилась? Метки бы надо посмотреть..

#17 OFF   Sashka

Sashka

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 723 сообщений
  • Город:чебоксары-Вурнары(За МКАДом)
  • Марка авто:37054С
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 16:36

[quote name='sinitzin@oleg' date='13.12.2010, 15:17' post='455379']
появилась новая проблема... ошибка 81. при резком нажатии газа промаргивает ЧЕК но ошибок кроме 62 61 небыло, теперь попробывал прогазовать до 4000 оборотов и ЧЕК промаргнул и выскочела 81 ( максемальное смещение УОЗ по детонации в 1.8 цилиндрах. И я обротил внимание ч то при ХХ оборотах УОЗ 22 при наборе оборотов повышается до 45 (больше не газовал) Как я понимаю это смещается зажигание в раннию сторону? Но при наборе оборотов УОЗ должен падать или нет ??? У меня не смещаетчя. ПУОЗ стоит -5. Может из за этого проблемы с набором оборотов на ходу выше 3000 ?
[/quote
Уменя УОЗ на холостых- 14 , а ПУОЗ(по твоему) - 0 и все нормально, но я на бензине езжу. А то что обороты не набирает посмотри метки ГРМ. 61,62 живут постоянно и появляются сразу же после заводки,если даже до этого обнулил. (они на наших движках неистребимы,не обращай внимания). См. выше сообщение dedа.

#18 OFF   sinitzin@oleg

sinitzin@oleg

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:воронеж
  • Марка авто:газель 2766
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:13

Да обороты она и раньше не набирала а вот 81 выскачела впервые. Метки выстовлял не по транспортиру а по заводским меткам, при замене всех шестерен и цепей, на распредвалах натягивал нитку по крышке совпадали 100%. но изменений так и не увидел. А при наборе оборотов УОЗ должен сначало подниматься а потом ( допустим при 3000 оборотов) уходить в болие поздние или должен остоваться в раннем ?

#19 OFF   Evgeny 69

Evgeny 69

    Участник

  • Участник Клуба
  • 73 сообщений
  • Город:Зубцов, Тверская обл.
  • Марка авто:ГАЗ 27057
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:52

Лиски далеко от тебя? Есть там хороший диагност...

#20 OFF   RADIST

RADIST

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 216 сообщений
  • Город:Самара
  • Марка авто:2хГАЗ-2705
  • Двигатель:Штайер и 405
  • Год выпуска Авто:1997 и 2006

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:38

Как поставил БК, так через раз и начали вылазить ошибки 61 и 62. Потом сами исчезают и через какое-то время, при заводке снова появляются. Двиг 405220 Микас 7.1, 2006год. Думаю, что этих ошибок ранее не было, так как появление индикации в БК об ошибке, еще и сопровождает подмаргивание ЧЕКа и попытка заглохнуть движком на долю секунды и сразу же подхват, а потом все окей, хоть целый день работай, только не глуши. До установки БК, движок не пытался глохнуть на долю секунды сразу после заводки, а сами ошибки были или нет, не знаю, диагностику сто лет не делал, так как все работало отлично. Самое интересное, что ошибка и попытка заглохнуть движком не постоянна и появляется один к пяти. Т.е. один раз из пяти запуск с ошибкой, а четыре раза без ошибок и попыток заглохнуть. А еще, до момента попытки движком заглохнуть, БК не видит версию ЭБУ и параметров по К-линии. Попытка заглохнуть происходит где-то на 4-5секунде после заводки, вот это время БК и слепой, как только перегазанет движок, так на БК появляется версия ЭБУ, все параметры по К-линии и соответственно эти ошибки.
Правда есть еще один мой косяк. Может, он тоже причастен к этой проблеме. Не доглядел. БК когда ставил, то снимал панель приборов, а руль редиска, все время мешал и постоянно блокировался. Ключи специально десять раз убирал подальше от замка, чтоб на радостях, когда все подсоединю массу не включить на включенном зажигании. Ну и как раз в последний раз и забыл проверить замок и пошел включать массу, а зажигание включенное было. Может, если бы массу одел сразу и четко, то и нормально бы было. А думаю, вдруг где-то с БК не правильно, что подсоединил и массу одевал, чиркая, смотрев, будут ли искры, вдруг, что замкнет где. Ну, искры и были и я, отдернул массу. А было включено зажигание, соответственно насос включился, а также дворники зацепил, пока возился с панелью, они еще сработали. Ну, одним словом, БК соединил все правильно, а искры от включившейся нагрузки пробежали. После этого появились данные проблемы. Вот подумал, может, я ЭБУ и покалечил немного искрами. А также у меня прошивка немного тюнингованная, Когда катализатор снял, три месяца назад, то диагност сменил ее на без катализатора плюс тюнинг какой-то. У него была заводская без катализатора, но он сказал тюнингованная лучше. Три месяца ездил, проблем не было, как БК воткнул, понеслось. Может БК с этой прошивкой не дружит, но причем здесь тогда попытка заглохнуть, ну не видел бы ЭБУ, да и все, зачем движок то дергать. БК, говорят, априори не может влиять на работу движка, он только может читать или не читать параметры. Может, все совпало вместе и БК с прошивкой не очень дружит и искры до кучи помогли. Только ставить другой МИКАС и проверять, да кто же его даст, на попробовать???

Сообщение отредактировал SAMAREC: 13 Декабрь 2010 - 21:41




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных