Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sinitzin@oleg

Ошибки Микас 7.1

Рекомендуемые сообщения

sinitzin@oleg

У меня проблема облазил всё и нечего не нашол. Проблема в следующем: двиг 406.3 микас 7.1 выдаёт ошибки 61,62, и иногда 65. стоит мультитроникс. но лампочка неисправности не горит. машина выше 3000 обороты не развивает, что пустой что гружоный. Двигатель по железу нормально всё.Читал что за ошибки нечего мне это не дало, может кто разберёться? Уже незнаю что с ней делать толи мозги менять толи прошивать а может и ПРОДАТЬ к чертям, сил больше нет.БУДУ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52

61 Cброс блока управления

62 Неисправность ОЗУ блока управления

65 Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ

 

Скорее всего проблема в плохих контактах массы или низком напряжении борт.сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinitzin@oleg

НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ МУЛЬТИТРОНИКС ПОКАЗЫВАЕТ 13.2 -13.4 А ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХОЙ КОНТАКТ? И МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО МАШИНА ТУПИТЬ?

Изменено пользователем sinitzin@oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ МУЛЬТИТРОНИКС ПОКАЗЫВАЕТ 13.2 -13.4 А ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХОЙ КОНТАКТ? И МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО МАШИНА ТУПИТЬ?

смотри на впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, черный проводок.

и кричать не надо, тут не глухие.

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У меня тоже постоянно 61,62 ошибки.Кто то писал  на форуме что типа АКБ причина. Я новый АКБ к зиме купил- все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

На 406-м 62-я ошибка живёт вечно,не обращайте внимания, 61-я,63-тья и 65-тая выскакивает при быстром запуске движка (не дожидаетесь пока погаснет чек)

так что не партесь,только время от времени надо обнулять ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinitzin@oleg

а при чём сдесь глухие? И что за провод от колектора? А вот по поводу запуска движка пока не погаснет чек Надо попробывать...

Изменено пользователем sinitzin@oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
а при чём сдесь глухие? И что за провод от колектора? А вот по поводу запуска движка пока не погаснет чек Надо попробывать...

Это провод непосредственного питания мозгов если на нём плохой контакт вот тебе и глюки. скинь АКБ зачисть все клеммы центральных предохранителей, центральный провод массы , а когда заведёж пусть хоть мин 10 поработает на холостых чтобы мозги считали всю информацию в спокойном режиме. А завадить так и надо - когда погаснет лампа диагностики ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

эти ошибки из-за того, что привыключении зажигания, пропадает плюс, который должен быть постоянно на ЭБУ. Плюс этот, что бы при следующем запуске двигателя Блоку не приходилось снова подстраивать энергонезависимюу память. В твоеслучае: прикаждом выключении зажигатния происходит обнуление блока ЭБУ.

 

А завадить так и надо - когда погаснет лампа диагностики ...

Полный бред :angry: , пока она не потухнет. Если на перектрестке заглох двигатель, тебе сигналят в зади водители, а ты им в ответ: извените, у меня лампочка копьютера "выбрось двигатель" еще не погасла. :rolleyes:

При включении зажигания лампочка сигнализирует о том, что компьютер живой, опросил все датчики и механизмы, сбоев нет, можно запускать. Так что можно не ждать, вреда нет ни какого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
эти ошибки из-за того, что привыключении зажигания, пропадает плюс, который должен быть постоянно на ЭБУ. Плюс этот, что бы при следующем запуске двигателя Блоку не приходилось снова подстраивать энергонезависимюу память. В твоеслучае: прикаждом выключении зажигатния происходит обнуление блока ЭБУ.

 

 

Полный бред :angry: , пока она не потухнет. Если на перектрестке заглох двигатель, тебе сигналят в зади водители, а ты им в ответ: извените, у меня лампочка копьютера "выбрось двигатель" еще не погасла. :rolleyes:

При включении зажигания лампочка сигнализирует о том, что компьютер живой, опросил все датчики и механизмы, сбоев нет, можно запускать. Так что можно не ждать, вреда нет ни какого.

 

 

Да я и не спорю... Просто когда утром пришёл включил зажигание , топливный насон накачал давление, за это время прошла диагностика всех датчиков, потухла лампа - завожу . Конечно можно и не ждать-тем более когда тебе сзади уже сигналят!!!!!!! Зря сердиться не надо, это даже рекомендует завод изготовитель :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Зря сердиться не надо, это даже рекомендует завод изготовитель :unsure:

Да я и не сержусь ни грамма. А где про это написано, что надо подождать пока потухнет лампочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf73rus
НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ МУЛЬТИТРОНИКС ПОКАЗЫВАЕТ 13.2 -13.4 А ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХОЙ КОНТАКТ? И МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО МАШИНА ТУПИТЬ?

 

выкинь ты это гавно. эти бортовики ещё не раз мозги будут е...ть всем. игрушка для лохов.даже не обсуждайте. гавно полное эти бортовики.

Изменено пользователем wolf73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman.vrn
эти ошибки из-за того, что привыключении зажигания, пропадает плюс, который должен быть постоянно на ЭБУ. Плюс этот, что бы при следующем запуске двигателя Блоку не приходилось снова подстраивать энергонезависимюу память. В твоеслучае: прикаждом выключении зажигатния происходит обнуление блока ЭБУ.

 

 

Полный бред :angry: , пока она не потухнет. Если на перектрестке заглох двигатель, тебе сигналят в зади водители, а ты им в ответ: извените, у меня лампочка копьютера "выбрось двигатель" еще не погасла. :rolleyes:

При включении зажигания лампочка сигнализирует о том, что компьютер живой, опросил все датчики и механизмы, сбоев нет, можно запускать. Так что можно не ждать, вреда нет ни какого.

 

У меня газель с движком 4216, эбу микас 10.3. Сегодня загорелась лампочка "выбрось двигатель" и не гаснет, горит постоянно. На диагностику пока не хочется, может подскажете народные средства устранения. Двигатель нормально запускается, на холосых работает устойчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hen
У меня газель с движком 4216, эбу микас 10.3. Сегодня загорелась лампочка "выбрось двигатель" и не гаснет, горит постоянно. На диагностику пока не хочется, может подскажете народные средства устранения. Двигатель нормально запускается, на холосых работает устойчиво

проверь датчики температуры микас включает лампу и ставит позднее зажигание я месяц так ездил на туповатой машине пока не надоел оранжевый глаз и расход топлива я поменял 3 датчика из них плохой был передний с большим разъёмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinitzin@oleg

появилась новая проблема... ошибка 81. при резком нажатии газа промаргивает ЧЕК но ошибок кроме 62 61 небыло, теперь попробывал прогазовать до 4000 оборотов и ЧЕК промаргнул и выскочела 81 ( максемальное смещение УОЗ по детонации в 1.8 цилиндрах. И я обротил внимание ч то при ХХ оборотах УОЗ 22 при наборе оборотов повышается до 45 (больше не газовал) Как я понимаю это смещается зажигание в раннию сторону? Но при наборе оборотов УОЗ должен падать или нет ??? У меня не смещаетчя. ПУОЗ стоит -5. Может из за этого проблемы с набором оборотов на ходу выше 3000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

Проблема как появилась? Метки бы надо посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

появилась новая проблема... ошибка 81. при резком нажатии газа промаргивает ЧЕК но ошибок кроме 62 61 небыло, теперь попробывал прогазовать до 4000 оборотов и ЧЕК промаргнул и выскочела 81 ( максемальное смещение УОЗ по детонации в 1.8 цилиндрах. И я обротил внимание ч то при ХХ оборотах УОЗ 22 при наборе оборотов повышается до 45 (больше не газовал) Как я понимаю это смещается зажигание в раннию сторону? Но при наборе оборотов УОЗ должен падать или нет ??? У меня не смещаетчя. ПУОЗ стоит -5. Может из за этого проблемы с набором оборотов на ходу выше 3000 ?

[/quote

Уменя УОЗ на холостых- 14 , а ПУОЗ(по твоему) - 0 и все нормально, но я на бензине езжу. А то что обороты не набирает посмотри метки ГРМ. 61,62 живут постоянно и появляются сразу же после заводки,если даже до этого обнулил. (они на наших движках неистребимы,не обращай внимания). См. выше сообщение dedа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinitzin@oleg

Да обороты она и раньше не набирала а вот 81 выскачела впервые. Метки выстовлял не по транспортиру а по заводским меткам, при замене всех шестерен и цепей, на распредвалах натягивал нитку по крышке совпадали 100%. но изменений так и не увидел. А при наборе оборотов УОЗ должен сначало подниматься а потом ( допустим при 3000 оборотов) уходить в болие поздние или должен остоваться в раннем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

Лиски далеко от тебя? Есть там хороший диагност...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Как поставил БК, так через раз и начали вылазить ошибки 61 и 62. Потом сами исчезают и через какое-то время, при заводке снова появляются. Двиг 405220 Микас 7.1, 2006год. Думаю, что этих ошибок ранее не было, так как появление индикации в БК об ошибке, еще и сопровождает подмаргивание ЧЕКа и попытка заглохнуть движком на долю секунды и сразу же подхват, а потом все окей, хоть целый день работай, только не глуши. До установки БК, движок не пытался глохнуть на долю секунды сразу после заводки, а сами ошибки были или нет, не знаю, диагностику сто лет не делал, так как все работало отлично. Самое интересное, что ошибка и попытка заглохнуть движком не постоянна и появляется один к пяти. Т.е. один раз из пяти запуск с ошибкой, а четыре раза без ошибок и попыток заглохнуть. А еще, до момента попытки движком заглохнуть, БК не видит версию ЭБУ и параметров по К-линии. Попытка заглохнуть происходит где-то на 4-5секунде после заводки, вот это время БК и слепой, как только перегазанет движок, так на БК появляется версия ЭБУ, все параметры по К-линии и соответственно эти ошибки.

Правда есть еще один мой косяк. Может, он тоже причастен к этой проблеме. Не доглядел. БК когда ставил, то снимал панель приборов, а руль редиска, все время мешал и постоянно блокировался. Ключи специально десять раз убирал подальше от замка, чтоб на радостях, когда все подсоединю массу не включить на включенном зажигании. Ну и как раз в последний раз и забыл проверить замок и пошел включать массу, а зажигание включенное было. Может, если бы массу одел сразу и четко, то и нормально бы было. А думаю, вдруг где-то с БК не правильно, что подсоединил и массу одевал, чиркая, смотрев, будут ли искры, вдруг, что замкнет где. Ну, искры и были и я, отдернул массу. А было включено зажигание, соответственно насос включился, а также дворники зацепил, пока возился с панелью, они еще сработали. Ну, одним словом, БК соединил все правильно, а искры от включившейся нагрузки пробежали. После этого появились данные проблемы. Вот подумал, может, я ЭБУ и покалечил немного искрами. А также у меня прошивка немного тюнингованная, Когда катализатор снял, три месяца назад, то диагност сменил ее на без катализатора плюс тюнинг какой-то. У него была заводская без катализатора, но он сказал тюнингованная лучше. Три месяца ездил, проблем не было, как БК воткнул, понеслось. Может БК с этой прошивкой не дружит, но причем здесь тогда попытка заглохнуть, ну не видел бы ЭБУ, да и все, зачем движок то дергать. БК, говорят, априори не может влиять на работу движка, он только может читать или не читать параметры. Может, все совпало вместе и БК с прошивкой не очень дружит и искры до кучи помогли. Только ставить другой МИКАС и проверять, да кто же его даст, на попробовать???

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
появилась новая проблема... ошибка 81. при резком нажатии газа промаргивает ЧЕК но ошибок кроме 62 61 небыло, теперь попробывал прогазовать до 4000 оборотов и ЧЕК промаргнул и выскочела 81 ( максемальное смещение УОЗ по детонации в 1.8 цилиндрах. И я обротил внимание ч то при ХХ оборотах УОЗ 22 при наборе оборотов повышается до 45 (больше не газовал) Как я понимаю это смещается зажигание в раннию сторону? Но при наборе оборотов УОЗ должен падать или нет ??? У меня не смещаетчя. ПУОЗ стоит -5. Может из за этого проблемы с набором оборотов на ходу выше 3000 ?

22 градуса на ХХ ИМХО многвато(у меня 14) и повышение до 45 тож по моему много. Не мешало-бы метки посмотреть на валах. Или отключить ДД, ДТ и посмотреть какой будет угол(упадет или нет, должен включиться режим с поздним УОЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinitzin@oleg

что такое ДД, ДТ непонял ? А Лиски от меня километров 100 но если действительно хороший то можно и сгонять.Скинь номерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinitzin@oleg
что такое ДД, ДТ непонял ? А Лиски от меня километров 100 но если действительно хороший то можно и сгонять.Скинь номерок.

Да и если я на бензине поставлю ПУОЗ - 0 то и у меня будет УОЗ 14, а у меня газ... -5 стоит...и обороты на газе 1100 а на бензине 800 ХХ. Но так некто и не ответил по поводу смещения УОЗ при постоянных оборотах 3000 должен смещаться в болие позднее ? Я сужу по трамблёрному зажиганию там при увиличении оборотов УОЗ смещается в ранние а потом выравнивается (вакуумное опережение зажигание) А как тут незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

В этом же разделе есть тема про диагностов. я там ссылку давал. Посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf73rus
В этом же разделе есть тема про диагностов. я там ссылку давал. Посмотри.

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...