Нидвораич 7 Опубликовано 10 февраля, 2016 Еще раз сегодня проверял. Включаю зажигание, сбрасываю ошибку 73, завожу. При чуть остывшем движке поднимает обороты около 1000, потом снижает до 850 и работает полминуты нормально, начинает снижать обороты до 600 причем мотор начинает трясти, потом сама возвращает на ХХ, опять снижает до тряски, опять поднимает до ХХ. так несколько раз происходит, потом загорается ошибка 73 и обороты ХХ становятся как вкопанные на 850. еще раз проверял подсосы включая шланг с регулятора давления, снимал и промывал РДВ - ноль эмоций. сейчас пришла мысль, что машина не понимает в каком месте ей включать холостой ход. что за это отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 февраля, 2016 что за это отвечает? Лямда зонд отвечает. Я так понимаю, что у вас софт 600 или 601 ? На диагностику, сами не справитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 11 февраля, 2016 я так понимаю что у меня 601 :) это уже диагноз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 февраля, 2016 это уже диагноз?Скорее со смесями напутано, либо пытались с помощью тюнингования прошивки смесями играть(чтобы мотор реально ехал, а не плёлся). Видел я такое, на 600 софте, там слишком богатая смесь была в экономическом режиме и блок выдавал 73 ошибку,т.е "богатая смесь при максимальном обеднении".лямда не вписывалась в диапазон регулирования. Помнится только в определённом диапазоне температурного режима мотора - около 60 гр,выше всё вставало на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) вполне может быть, так как болты крепления ЭБУ неродные уже. но работала же нормально она) а вдруг началось. проверю проводку попробую еще, адсорбер попробую заглушить (он работает). ЭБУ оставлю напоследок. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Нидвораич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Там больше от температуры воздуха зависит,лямда строит графики на температуры опираясь. Скажу сразу, лямду не покупайте, она у вас рабочая . Я бы вообще зашил на основе 538 софта и забыл о таких глюках. Катализатор есть ? Попробуйте без него,может он уже забился от старости ?!Да,ещё можно лямду выкрутить и почистить.может отверстия в ней забились ? Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 11 февраля, 2016 катализатор во всяком случае внешне - есть, но я думаю что он выбит, судя по тому как бубнит глушак и дует из него весьма прилично. и запах выхлопа не как с катализатором. впрочем это не доказательства) едет нормально для 405 с четырехметровой будкой. сотню по трассе может ехать на 5й. а причем тут кат? даже если он подзабит то его пропускной способности должно хватать для ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 февраля, 2016 когда кат подзабит,выхлопные газы плохо выходят, смесь малость обогащена ( впрочем как и положено,когда мотор не прогрет до рабочей температуры).лямда "нюхает" и видит,что смесь богатая ,пытается её забеднить, а диапазона регулировки не хватает=> блок кидает ошибку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 11 февраля, 2016 на старых немецких машинах в выпускном коллекторе есть трубочка с резиновой заглушкой для замера давления в выпуске. по этому давлению не разбирая выхлоп можно было сказать о забитости катализатора. на газелях я так понимаю такого нет, но можно выкрутить ЛЗ и замерить давление там. Только вот какое оно должно быть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 февраля, 2016 Только вот какое оно должно быть? Этого я не могу вам сказать,никогда не вдавался в такие подробности. Попробуйте RCOD и RCOC в" ноль " выставить и посмотреть. Ну и лямду саму выкрутить и почисть отвестия в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 11 февраля, 2016 попробую. спасибо. отпишусь потом что сделал и что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 февраля, 2016 RCOC с RCOD будете крутить, запомните цифры. Я думаю,что у вас RCOD слишком завышен,раз смесь богатая и лямда не может её забеднить.в ноль его выставьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 11 февраля, 2016 Итак, результаты действий: - замерено выходное напряжение с ЛЗ (черный провод до разъема и масса кузова) - постоянно 1.1В - очень выскоий сигнал действительно.- исходя из нереально богатой смеси (1.1по ЛЗ) организую подсос воздуха для сильного обеднения смеси - сдергиваю шланг с адсорбера - мотор еле работает на ХХ - сигнал на ЛЗ не изменяется. в принципе можно сделать вывод что ЛЗ дохлый.- отключаю нафиг разъем с ЛЗ и затыкаю болтом шланг адсорбера для устранения адсорбера и вероятного подсоса воздуха через него. завожу - та же фигня. и снижение оборотов и ошибка 73. так же после нескольких снижений ЭБУ прописывает 73 и выставляет ХХ 850. мозги не трогал. так как ЛЗ даже дохлый тут не при чем. Клемму с акума снимал. как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 12 февраля, 2016 До кучи проверил ДПДЗ: при включенном зажигании педаль не трогаешь - 0, при нажатии до упора плавно от 0 до 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2016 отключаю нафиг разъем с ЛЗ и затыкаю болтом шланг адсорберавсё тоже самое,только разъём зачем от ЛЗ скидывали ? Ещё давление в рампе проверьте.На диагностику бы по хорошему с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2016 До кучи проверил ДПДЗ: при включенном зажигании педаль не трогаешь - 0, при нажатии до упора плавно от 0 до 100.Здесь у вас всё "как нужно".Можно было и не лезть туда,так как холостые в норме =850. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 12 февраля, 2016 подумал что может из-за сигнала с ЛЗ мозги с ума сходят. что интересно - при отключении разъема с ЛЗ мозги даже не пискнули про то, что его нет.давление в рампе меня тоже сильно интересует. насчет диагностики - у наших диагностов боксы легковые у всех, а на улице не хотят работать. летом говорят приезжай ))) так что буду пробовать своими силами её мучить.прошлым летом когда ездил на диагностику последний раз все было хорошо и фазы и ЛЗ. давно это было. Здесь у вас всё "как нужно".Можно было и не лезть туда,так как холостые в норме =850. мультитроникс показывает ДЗ. усилий не прилагал ни каких)просто на старых немцах на заслонке был концевик, при неисправности которого мозги не знали когда включать ХХ и уходили в аварийный режим - 1100 на ХХ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2016 при отключении разъема с ЛЗ мозги даже не пискнули про то, что его нет.Лямда не сразу в работу включается . Я не помню точно, на 601 софте кажется 240 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 12 февраля, 2016 проверю еще раз ЛЗ. не знал про 240 секунд. недолго мультик прицепить да мотор завести. в любом случае без сигнала с ЛЗ так же себя ведет машина абсолютно. Заморочусь давлением топлива пока что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Заморочусь давлением топлива пока что.Ага. Тройник с системы охлаждения купите, на него манометр и на подачу в рампу . На ХХ 2,5 - 3 атм должно быть на вашей рампе.Трубку, которая в канал ХХ башки с адсорбера глушите ( на самом адсорбере оставьте открытой). Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) проверю еще раз ЛЗ. не знал про 240 секунд. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 12 февраля, 2016 Тройник с системы охлаждения купите Наверное тройник с давления масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2016 Наверное тройник с давления масла?Зависит, от способа подачи на рампу.У меня на быстросъёме и шланг на 8мм, поэтому тройник от системы охлаждения. На УМЗ такие ставили,чтобы два пароотводящих шланга соединить в один и на расширительный бачок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 12 февраля, 2016 Тебе манометр на 6 бар нужен для давления масла? А то у меня в багажнике разобьется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2016 Тебе манометр на 6 бар нужен для давления масла?Не давит на больное место )). Чёт мне не нравится этот "новый" блок.Сижу и жду, когда масло с фильтром новые установлю => вдруг та же песня начнётся ?! Хотя..стружки в поддоне и фильтре много было. Блин, как вспомню те прекрасные времена со старым блоком, как и у тебя на горячем за 2 было...лепота )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты