Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jumanjee

течь масла с двигателя

Рекомендуемые сообщения

колобок

Дело в том, что с давлением проблемы с прошлой зимы стали заметны. Летом проблемы не стало. Видимо на холоде кольцо это сжимается и теряет плотность из за чего и масло уходит. Кстати, когда зимой я в холода плиткой картер подогреваю, тоже лампочка аварийная не загорает и давление сразу в норме. Ну а масло побежало совсем недавно, это видимо + к кольцу, так что. двигатель все же придется снимать. Тут у себя в Перми прозвонил о сем ремонте и был приятно удивлен, что сию работу готовы выполнить за 20 000 руб - просто приехать оставить машину, а потом приехать забрать. Наверное отдам все же, обещают гарантию. А был бы поддон масляный и этого гемороя можно было бы избежать...

подожди отдавать то,посмотри может действительно из под крышки масляного насоса течёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

 

 


сию работу готовы выполнить за 20 000 руб
хорошая цена , я думаю дешевле врядли кто то будет делать, спецы снимающие поддон и головку блока не всчет. сам жду тепла буду эту процедуру делать сам , вроде не чего сложного колобок описывал в теме про давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

сразу запугивать, сальник коленвала может, распредвала может, из под крышки может насоса, надо крышку снять и посмотреть, ремень не затрагивается для посмотреть, шкивок тоже.

Жень, сальник передний проблемно сменить и какие тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Жень, сальник передний проблемно сменить и какие тонкости?

снять ремень грм и дальше все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urasam

post-80002-0-67072700-1395236409_thumb.jpgНу вот, наконец нашёл время отписаться о своей уже бывшей проблеме. Итак, двигатель сняли, пригласили на дефектовку и выяснилось следующее: Сальник как и ожидалось трупп, кольцо тоже, ну и в следствии маслянного голодания вкладыши в хлам, притом передний даже настолько, что пришлось шлифонуть шейку коленвала - благо в плюс натерло, а не в минус. Поршневая в отличном состоянии. Заменили маслосъемные колпачки и много ещё по мелочи. Впрочем, прилагаю список от руки для желающих узнать подробно о цене на работу и материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Поршневая в отличном состоянии.

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

attachicon.gifIMAG0098.jpgНу вот, наконец нашёл время отписаться о своей уже бывшей проблеме. Итак, двигатель сняли, пригласили на дефектовку и выяснилось следующее: Сальник как и ожидалось трупп, кольцо тоже, ну и в следствии маслянного голодания вкладыши в хлам, притом передний даже настолько, что пришлось шлифонуть шейку коленвала - благо в плюс натерло, а не в минус. Поршневая в отличном состоянии. Заменили маслосъемные колпачки и много ещё по мелочи. Впрочем, прилагаю список от руки для желающих узнать подробно о цене на работу и материал.

меня глючит или два раза натяжитель меняли??? сначала гур а потом гены. и то жена разобрала что там написано, а она медиик!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

вкладыши импортные) брешут )) ну как бы ценнык за капиталку ни чо нормаль. если учесть что не сам и машина себя отбивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Пробег какой?

Тоже интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

меня глючит или два раза натяжитель меняли??? сначала гур а потом гены. и то жена разобрала что там написано, а она медиик!!!!

Ребят, это по ходу хозяин машины, за рулём вадила, а он в тетрадочку всё педантично записывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urasam

Извиняюсь за долгое молчание. Пробег у меня 173000. По поводу левой колонки в записи "работ", это просто писал хозяин приемщик и механик в одном лице, до дефектовки т.е снятия и разборки двигателя и после, когда мы уже окончательно обговорили особенности ремонта. Записать он туда мог и свои расуждения всякие, он мне предложил составить подробную бумагу, только извинился,что со скоростью набора текста будут проблемы.

Мне такая бумага не нужна, поэтому я просто сфоткал его записи и все, больше для истории, ну и для вас вообщем то.

Насчет натяжителя он написал т.к он его малость модернизировал и мне это понравилось, а то до этого, хоть он у меня был и новый но "колбасило" его сильно...в любом случае на цену ремонта это не сказалось никак, а дополниельная цена в 6000 руб вылезла замена маслосъемных колпачков, но это обговаривалось при деффектовке, так что накрутки цены я не увидел в принципе. Машина в принципе принадлежит мне по интересной схеме, я работаю на одну организацию, запчасти и ремонт за их счет, но машина в моем полном распоряжении в нерабочее время. Работа не каждый день, в основном межгород и в летний период по большей части. Вот такие пироги, если кому интересно...получается я за ней слежу как за своей, но на деньги организации. Зато машина всегда на ходу.

Изменено пользователем Urasam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конг

как прекрасно осваивать чужие деньги на ремонт своей машины :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha56 rus

Если масло, то с турбины.

у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Natolya

Спасибо за быстрые ответы, больше похоже на проблемы с насосом т.к есть еще одна сопутствующая этому проблема - при пуске холодного двигателя горит лампочка аварийная по давлению масла и при небольшом повышении оборотов приходит в норму. Видимо это взаимосвязано с течью масла...

приветствую всех! у меня на штаере лампочка давления масла тухнет сек. через 2-3 после пуска, из-за того что масло менять пора, меняю масло и всё нормализуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

 

attachicon.gifIMAG0098.jpgВпрочем, прилагаю список от руки для желающих узнать подробно о цене на работу и материал.

Свечи по 550р. Дороговато. Я по 320 брал. Ремень дороговат, подушки тоже. Про остальное трудно сказать, но наверняка и там завышено. Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Парни,одолела течь с клапанной крышки(спереди,сзади такой проблемы нет),3-я по счёту прокладка,хватает максимум на 1000км и течёт.Сажал на герметик-всё равно такая же фигня.Бортики все на месте(в пазах),затяжку произвожу крест-накрест.Кто что дельное подскажет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

...Парни,одолела течь с клапанной крышки(спереди,сзади такой проблемы нет),3-я по счёту прокладка,хватает максимум на 1000км и течёт.Сажал на герметик-всё равно такая же {Цензура}.Бортики все на месте(в пазах),затяжку произвожу крест-накрест.Кто что дельное подскажет..

резинки под болтами проверь задубели ,   а затягивать крест-накрест это зачем?  там упорные болты. нет  новых резинок, подложи под них шайбы из масло-стойкой резины.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

если болты не оборваны крышка не текёт.. когда корпус РВ снимал перенарезал под болты на 8. ни каких резиновых втулок. и не текло..  и прокладка родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Всем привет! Парни,кто менял передний сальник распредвала-опишите вкратце последовательность действий.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

коленвал сразу стопори. ремень  скидываеш шестерню снимаеш выковыриваеш  старый ставиш новый  ну и регулируеш. я просто пружинку поджимал. ещё ходит пока. но я  весь рв достовал по случаю. герметос  под сальник не маж. выдавить может. а лучше вапще обезжирить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Потёк масляный подводящий шланг. Может кто колхозил или с другого движка подходит шланг,кто сталкивался-посоветуйте. 

post-39299-0-96313100-1462207075_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

думал тоже попробовать згоны приварить и шланг нужной длинны  привернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Потёк масляный подводящий шланг. Может кто колхозил или с другого движка подходит шланг,кто сталкивался-посоветуйте. 

чё та не понятно,где потёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

чё та не понятно,где потёк?

В мягком месте сочится.Кольца резиновые на шлангах недавно менял,видимо потревожил тканевую часть,вот и начало от старости сочиться.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В мягком месте сочится.

к РВДшникам,заменят шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...