Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vosexxx

ставлю на газель дв-406 карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40

Рекомендуемые сообщения

vosexxx

а вот эту трубочку под цифрой-10 сказали,если что с ней произойдет карб в помойку.почти.

 

128751353120_.jpg

 

так что со щелью под цифрой-1 нарма. так и должно?

она никак не убирается, хоть молотком бей, хоть крути

Изменено пользователем vosexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений

Щель должна быть. Она настраивается один раз и ставится 2 десятки, но убираться она все равно должна. так же нужно оставлять небольшую щель на 2 камере чтоб когда смотришь на свет был не большой ореольчик. Это для того чтоб во 2 камере не скапливался бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

к чему подсоединять входы 3,4 ?

мне предложили их просто заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

вы что молчите?

к чему подсоединять входы 3,4 ?

мне предложили их просто заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

а вообше то у меня движок на этом карбе не ровно на холостых работает, на 151 норма.

может эти неровности из-за того что в цепи подключения не использую-ни блок -эпхх,ни дополнительное релле.

ответте пожалуйста не молчите.

 

по электрике я просто Клапан электромагнитный-7 подсоединил к +,а

контакт от Винта регулировочный количества смеси-8 к минусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
а вообше то у меня движок на этом карбе не ровно на холостых работает, на 151 норма.

может эти неровности из-за того что в цепи подключения не использую-ни блок -эпхх,ни дополнительное релле.

ответте пожалуйста не молчите.

 

по электрике я просто Клапан электромагнитный-7 подсоединил к +,а

контакт от Винта регулировочный количества смеси-8 к минусу.

сзема подключения хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

спасибо,но где взять блока-эпхх еще при покупке газели с магазина у меня его не было. в 2002 году.

и какой именно нужен блок-эпхх ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а тебе и не нужен БУ, на твоём ДВС нужен только пневмоэлектроклапан :blink: системы ЭПХХ , и я так думаю с этим карбюратором вся эта система работать не будет, то есть она не нужна

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vosexxx

ЭПХХ это вот это да?

 

128802433697_.jpg

 

а вообще я свй солекс дааз вот так подсоеденил ,точнее все мотается,заглушками.

мож поэтому и перепады на малых не большие.

 

128802470312_.jpg

Изменено пользователем vosexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

это просто электроклапан ХХ , а речь шла об пневмоэлектроклапане, по поводу этого карбюратора ни чего не скажу. ЗЫ, ЭПХХ переводится дословно Экономайзер- Принудительного Холостого Хода (пневмоэлектроклапан это, часть системы ЭПХХ) так же для его работы в карбюраторе должна быть АСХХ, в твоём её нету ( заслонка не зря приоткрыта)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
это просто электроклапан ХХ , а речь шла об пневмоэлектроклапане, по поводу этого карбюратора ни чего не скажу. ЗЫ, ЭПХХ переводится дословно Экономайзер- Принудительного Холостого Хода (пневмоэлектроклапан это, часть системы ЭПХХ) так же для его работы в карбюраторе должна быть АСХХ, в твоём её нету ( заслонка не зря приоткрыта)

Я думаю что вместо пневмоклапана можно подсоединить електроклапан. Я довал схему. Эта схема с по установке солекса. Если его не подцеплять то будет жрать бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я думаю что вместо пневмоклапана можно подсоединить електроклапан. Я довал схему. Эта схема с по установке солекса. Если его не подцеплять то будет жрать бензин.

тоже логично ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

так значит то что продали в комплектации ,то и подключаю, значит без схемы ,оставляю как есть

128802433697_.jpg

а этот электроклапан ХХ в карбе ДААЗ 4178-1107010-40 просто подключаю + на катушки зажигания,а минус на корпус.как на фотах сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
128802470312_.jpg

на фото пластиковая поставка ! на 406 ДВС у некоторых стоит тоже пластиковая , это не правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

почему не правель,что это меняет.какие последствия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
почему не правель,что это меняет.какие последствия???

переверни карбюратор и положи проставку на него думаю поймёш с разу в чем дело.ну это не считая высоты самой проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

если вы про не совпадение отверстий,то я их увеличивал-растачивал.так что дросельные заслонки за проклодки не задевают.

а вообще отвечайте пожалуйста конкретней.

чтб непоняток не было.

как у китайцев .у них ничего лишнего -только по делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

извените,а с поплавком не подскажете про языки ,правельный загиб,как это влияет на расход бензина?

 

а язычки поплавка так можно оставить ,под таким углом?

 

128872280676_.jpg

 

уровень бензина с этим поплавком.

 

128872308760DSCN1845.jpg

 

без папловка

 

128872378938DSCN1870.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
если вы про не совпадение отверстий,то я их увеличивал-растачивал.так что дросельные заслонки за проклодки не задевают.

а вообще отвечайте пожалуйста конкретней.

чтб непоняток не было.

как у китайцев .у них ничего лишнего -только по делам.

конкретно ))) пластиковая проставка плоха тем на ваших ДВС, скарбом как у тебя ,что и скарбом 151 эта проставка имеет плохую теплопроводность со всеми вытекающими последствиями во время прогрева ДВС в холодное время года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

клапан-эпхх я вывернул,вместо него купил заглушку и превернул.

после этого провалы и скачки оборотов прекратились.

я захотел проверить расход топлива на гаеззли двиг-406 карб-ДААЗ 4178-1107010-40.

слил с бака весь бензин,залил всего-7,5 литра проехал 37км ,бензин кончился,получился расход где то примерно-19 литров если на 100км считать.многовато.думаю может карб не отрегулирован пока закрутил побольше винт качесва смеси,он был почти отвернут.думаю на это повлияло может у меня обороты -хх маловыто всего-600-650.движку моловато и он начинает больше бензина засасывать?

для точного определения расхода бензина посоветовали полторалитровую пластиковую бутыль привернуть и в нее вставить шланг и подсоединить к бензанасосу,так вот у меня газель ровно за две минуты весь этот бензин и засосола-это на холостых без движения на месте.

я офигел думаю ,а куда бензин делся.а он в бак через выход обратку карба весь в бензобак перекачался.я спрашиваю что так и должно быть и бензин всегда по кругу гоняет а карб чере папловковую камеру себе берет только сколько ему достаточно.или у меня все-таки что-то отрегулировано не так?

Изменено пользователем vosexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

так и должно быть. Обратку надо было заглушить или в бутылку вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diam

думаю может карб не отрегулирован пока закрутил побольше винт качесва смеси,он был почти отвернут.

 

 

Я когда на уаз ставил такой карб, тоже думал что смесь обедняю закручивая винт. Но на 25 км мне не хватило 30 литров бенза. А , оказывается, для обеднения смеси надо выкручивать винт! С этим карбом еще сам толком не разобрался.

Изменено пользователем Diam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
если вы про не совпадение отверстий,то я их увеличивал-растачивал.так что дросельные заслонки за проклодки не задевают.

а вообще отвечайте пожалуйста конкретней.

чтб непоняток не было.

как у китайцев .у них ничего лишнего -только по делам.

Я писал не по поводу задевания дросельных заслонок,а по поводу того что отверстия смещены и происходит затруднение прохождения топливной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

да может немного исмещены.

а на что это в основнм может влиять?

извеняюсь,а что это тоже может влиять на расход топлива.

меня сейчас мучает вопрос только по расходу топлива.

Изменено пользователем vosexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
да может немного исмещены.

а на что это в основнм может влиять?

извеняюсь,а что это тоже может влиять на расход топлива.

меня сейчас мучает вопрос только по расходу топлива.

Ну на сколько я понял что это тоже влияет на разход топлива и мощность двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...