Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gimle

порвалась верхняя цепь ГРМ 4063 (карб.)

Рекомендуемые сообщения

БаГеМ

вот тут есть фотки.кто что скажет? <_<


https://fotki.yandex.ru/users/bagem-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

вот тут есть фотки.кто что скажет? <_<

https://fotki.yandex.ru/users/bagem-t

после установки,если сам ставил первое время "странного" шума не было?не понятного жужания и шелестения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

после установки,если сам ставил первое время "странного" шума не было?не понятного жужания и шелестения?

В том то и дело,что движок впервые вскрывался с завода,я же написал,работал всё как часики и тут на ходу заглох и все,не я был за рулем,был бы сам то услышал бы,свою машинку то зняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В том то и дело,что движок впервые вскрывался с завода,
в 2005 году однорядных не было цепей.как вида.мотор менялся?и где приобретался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

в 2005 году однорядных не было цепей.как вида.мотор менялся?и где приобретался?

Брал её 3 года назад,хозяева купили ее и оказалось,что движок размороженый(блок с трещиной заклеили холодной сваркой лишь бы продать),начали вскрывать,а там и головка под замену.в общем они поехали в Волжский на завод и купили новый со всем навесным и привезли поставили,а потом по обстоятельствам машина стояла не работали на ней...и продали...Когда я её брал на ней 300 км пробега по двигателю было,заводское масло еще вонючее залито было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в общем они поехали в Волжский на завод и купили новый со всем навесным и привезли поставили,

 

 


заводское масло еще вонючее залито было
масло,если они действительно на заводе брали,заливают ТРАНСПОРТНОЕ,не моторное.и оно НЕ ВОНЮЧЕЕ.это по сути лукойловское масло БЕЗ ПРИСАДОК.

но судя по тому что не ездили они,то скорей всего мотор взят РЯДОМ с заводом.но бумажки у него абсолютно все заводские.

фотку площадки где номер движка можешь сделать?там один или два ряда цифр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

масло,если они действительно на заводе брали,заливают ТРАНСПОРТНОЕ,не моторное.и оно НЕ ВОНЮЧЕЕ.это по сути лукойловское масло БЕЗ ПРИСАДОК.

но судя по тому что не ездили они,то скорей всего мотор взят РЯДОМ с заводом.но бумажки у него абсолютно все заводские.

фотку площадки где номер движка можешь сделать?там один или два ряда цифр?

 

сейчас не могу,машина на участке,да и не в этом смысл...интересно почему нижнюю так износило :huh: то масло не знаю какое,но похоже вообще на нигрол и сливать его через 1000 км,для притирки типа

Изменено пользователем БаГеМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


интересно почему нижнюю так износило
качество обработки звёзд.чуть скошены зубья и вот и всё,плюсом не совсем хорошая закалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БаГеМ

качество обработки звёзд.чуть скошены зубья и вот и всё,плюсом не совсем хорошая закалка.

а верхние как новые стоят.думал люфт на насосе,а его нет,только продольный копейки.может одна звезда кривая была и юзом тянула цепь?...                                        чем удобнее снять втулку под сальник и звезду с коленвала?съемник ?

Изменено пользователем БаГеМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чем удобнее снять втулку под сальник и звезду с коленвала?съемник ?
3 или 2х лапый съёмник.но лапки подтачивать надо будет что бы они зацепили звезду.

 

 


может одна звезда кривая была и юзом тянула цепь?...
и такое может быть...смотреть надо внимательно очень.раз комплект принесли,так там в одном месте зубы смещены и шаг другой был.вот как так смогли то? :blink: вроде чпу везде режет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

а подбить чем нибудь не получится,а то съемника нет.все равно звезду в чермет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а подбить чем нибудь не получится
зубило,сначала только кольцо сними,сбей,перед звездой,потом звезду,сразу всё очень тяжко будет.основное стронуть с места,можно аккуратно погреть газовой горелкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

3 или 2х лапый съёмник.но лапки подтачивать надо будет что бы они зацепили звезду.

 

 

и такое может быть...смотреть надо внимательно очень.раз комплект принесли,так там в одном месте зубы смещены и шаг другой был.вот как так смогли то? :blink: вроде чпу везде режет

 

а подбить чем нибудь не получится,а то съемника нет.все равно звезду в чермет   ...ну про наши запчасти можно и не говорить,аж стыдно.какого производителя выбрать ,подскажи.сам прикурил как увидел  однорядную цепь.гидрики менять?

зубило,сначала только кольцо сними,сбей,перед звездой,потом звезду,сразу всё очень тяжко будет.основное стронуть с места,можно аккуратно погреть газовой горелкой

ну это то понятно-физика.я сегодня шкив еле сбил,про поддон вообще молчу..грел его..снять не смог,насос не дает.но там по любому стружка от обрыва и звено цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какого производителя выбрать ,
из всего пока ток к прогрессовским меньше всего нареканий.не без греха,но там хоть если их косяк,то меняют без проблем.

 

 


гидрики менять?
проверь,если  пальцами сжимать будешь,то меняй.там ограничитель должен срабатывать,но зачастую после такого даже самые хорошие колечки стопорные "сжовывает"

 

 


как увидел однорядную цепь.
эт была мода такая,от неё быстро отказались.типа переходной вариант между Е3 и Е4 цепями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

из всего пока ток к прогрессовским меньше всего нареканий.не без греха,но там хоть если их косяк,то меняют без проблем.

 

 

проверь,если  пальцами сжимать будешь,то меняй.там ограничитель должен срабатывать,но зачастую после такого даже самые хорошие колечки стопорные "сжовывает"

 

 

эт была мода такая,от неё быстро отказались.типа переходной вариант между Е3 и Е4 цепями.

 

Нижний по-любому в мусор,он и сжимался сегодня...в общем искать прогресс...спасибо Crady,отпишусь,как дойдут руки до неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в общем искать прогресс.
закажи,3 дня в пути,ТК,зато точно будешь знать что взял у производителя.да и к стати даже с пересылом выходит дешевле чем в магазах. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

закажи,3 дня в пути,ТК,зато точно будешь знать что взял у производителя.да и к стати даже с пересылом выходит дешевле чем в магазах. ;)

Это точно я заказал у них и сэкономил около 700р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

закажи,3 дня в пути,ТК,зато точно будешь знать что взял у производителя.да и к стати даже с пересылом выходит дешевле чем в магазах. ;)

Так какой комплект всё таки заказывать,Е4 с башмаками и эксцентриком?у них предоплата?

Изменено пользователем БаГеМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

Так какой комплект всё таки заказывать,Е4 с башмаками и эксцентриком?у них предоплата?

Шестерни разрезные лучше или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Шестерни разрезные лучше или нет?

лучше.сразу бери транспортир

 

 

всё таки заказывать,Е4

если ездишь в натяг.то лучше Е3.если крутишь мотор.то Е4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

 

лучше.сразу бери транспортир

 

 

если ездишь в натяг.то лучше Е3.если крутишь мотор.то Е4.

 

Меньше 2000 оборотов не держу,406-ой любит обороты,значит всё-таки разрезные Е4 с однорядной цепью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Меньше 2000 оборотов не держу,406-ой любит обороты,
у него до 2500 по заводским мануалам это обороты ХХ.если ты ездишь в пределах 2000 -3000 это в натяг,то лучше Е3 взять.если обороты от 3000 ,то е4 жить будут.

 

 


Е4 с однорядной цепью?
зубчато пластинчатая цепь,конструкция совершенно иная чем у простых цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

у него до 2500 по заводским мануалам это обороты ХХ.если ты ездишь в пределах 2000 -3000 это в натяг,то лучше Е3 взять.если обороты от 3000 ,то е4 жить будут.

 

 

зубчато пластинчатая цепь,конструкция совершенно иная чем у простых цепей.

 

у меня тяговый редуктор,езжу по межгороду 90-100 км.ч при оборотах 3000-3500...в горку меньше 2500 оборотов не опускаю-переключаюсь...По ширине эта цепь подойдет ко мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По ширине эта цепь подойдет ко мне?
при условии замены всего комплекта,встанет любая.там нет таких однорядных цепей в продаже.это по ходу у змз переходной вариант был,от него отказались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

при условии замены всего комплекта,встанет любая.там нет таких однорядных цепей в продаже.это по ходу у змз переходной вариант был,от него отказались

понял,в общем закажу как дойдут руки.Спасибо <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...