Перейти к содержимому



Помогите с вопросами по УМЗ

УМЗ УМЗ 4216

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1568

#41 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 428 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:не помню.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:59

МегаГаз, ты просто не можешь.. или не хочешь.. или ленишься.. всё решаемо.. я по крайней мере всё решил..

#42 OFF   МегаГаз

МегаГаз

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Город:казань
  • Марка авто:газель фургон
  • Двигатель:4216 10.3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:24

Не поймем мы друг друга никак...Что я не могу-то?Что не хочу?Какая лень?То что расход снизить не получится НИКАК это всем ясно,я и не реву про него,мне пох.Турбину сейчас ищу усиленно-вот это реально даст мощи при таком же расходе.Газ ставить не хочу-и так мой сухой вес 2300!Добавить еще 60кг бестолкового веса не хочется.Прошивку я тоже сделал под ноль,сразу как купил машину.На свечах нет даже намека на какой-либо нагар,как не работали никогда-значит сгорание нормальное!

#43 OFF   serg76

serg76

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 193 сообщений
  • Город:Забайкальский край
  • Марка авто:2705 комби
  • Двигатель:TD-27T NISSAN
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:21

у меня умз 4215 расход на сотню литров 16, по трассе пустой шагаю 130, груженый 110, не что не гуди не стучит

#44 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:45

Не поймем мы друг друга никак...Что я не могу-то?Что не хочу?Какая лень?То что расход снизить не получится НИКАК это всем ясно,я и не реву про него,мне пох.Турбину сейчас ищу усиленно-вот это реально даст мощи при таком же расходе.Газ ставить не хочу-и так мой сухой вес 2300!Добавить еще 60кг бестолкового веса не хочется.Прошивку я тоже сделал под ноль,сразу как купил машину.На свечах нет даже намека на какой-либо нагар,как не работали никогда-значит сгорание нормальное!

Я бы не рекомендовал на наш низко форсированный двигатель ставить турбину.Турбина очень быстро убьет мотор.

#45 OFF   МегаГаз

МегаГаз

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Город:казань
  • Марка авто:газель фургон
  • Двигатель:4216 10.3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:44

Значит не заморачиваться...А так охота попробовать,тем более не за очень дорого выходит.Коллектор мне сварщик знакомый сварит за месяц по чертежу,пластину опорную на заводе сделать тоже не проблема.Масло подвести и патрубки согнуть.Прокладку башки бы не выдавило при первом же старте,тогда жалко будет все снимать...

#46 OFF   Billi

Billi

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 410 сообщений
  • Город:УФА
  • Марка авто:Газ 2410
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1991

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:50

МегаГаз, ничего подобного.. ищи проблему.. какая связь между роботой мотора на пропане и поломкой редуктора?? по моему нет её ваще...
[/quote]

он наверное про пропановы1й редуктор :huh:

#47 OFF   Billi

Billi

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 410 сообщений
  • Город:УФА
  • Марка авто:Газ 2410
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1991

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:56

Значит не заморачиваться...А так охота попробовать,тем более не за очень дорого выходит.Коллектор мне сварщик знакомый сварит за месяц по чертежу,пластину опорную на заводе сделать тоже не проблема.Масло подвести и патрубки согнуть.Прокладку башки бы не выдавило при первом же старте,тогда жалко будет все снимать...


если будешь ставить фоткай как что сделал интересно :rolleyes:

я ешё такое слышал что на УМЗ башку кто то ставил от 402 го и расход меньше стал хз может у этой башки клапана притёрты хорошо были или что

Сообщение отредактировал Billi: 12 Ноябрь 2010 - 23:58


#48 OFF   МегаГаз

МегаГаз

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Город:казань
  • Марка авто:газель фургон
  • Двигатель:4216 10.3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:26

Естественно полный фото альбом!Только гемор у меня-будка не лезет в гараж зараза,где тепло и много места блин...На стоянке придется копаться в холода или до лета уж все сделать,а потом собрать спокойно.Прокладку железную кто-нить на УМЗ видел?Под голову...И еще вопрос-какую надо турбину?В смысле обьема улитки.Искать от трехлитрового или 2.5 хватит?Подойдет ли от дизеля и каковы особенности?Просьба без догадок-только факты.Есть только с подачей и сливом масла,а есть еще и с подводом тосола-какую лучше?

#49 OFF   Billi

Billi

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 410 сообщений
  • Город:УФА
  • Марка авто:Газ 2410
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1991

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:39

Естественно полный фото альбом!Только гемор у меня-будка не лезет в гараж зараза,где тепло и много места блин...На стоянке придется копаться в холода или до лета уж все сделать,а потом собрать спокойно.Прокладку железную кто-нить на УМЗ видел?Под голову...И еще вопрос-какую надо турбину?В смысле обьема улитки.Искать от трехлитрового или 2.5 хватит?Подойдет ли от дизеля и каковы особенности?Просьба без догадок-только факты.Есть только с подачей и сливом масла,а есть еще и с подводом тосола-какую лучше?


насчёт прокладок где то на форуме была тема про 406 турбированй и там ссылка на сайт где енти прокладки продают
а турбина хз вот знаю на таз 06 ставят от гольфа

#50 OFF   МегаГаз

МегаГаз

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Город:казань
  • Марка авто:газель фургон
  • Двигатель:4216 10.3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:36

Внимательно читай профиль-у меня мотор 4216,а не 405.Там прокладки совершенно другие.Турбину можно хоть от парохода,надо только чтоб обьем совпадал.

#51 OFF   Jaros

Jaros

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 984 сообщений
  • Город:Мск
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:18

Естественно полный фото альбом!Только гемор у меня-будка не лезет в гараж зараза,где тепло и много места блин...На стоянке придется копаться в холода или до лета уж все сделать,а потом собрать спокойно.Прокладку железную кто-нить на УМЗ видел?Под голову...И еще вопрос-какую надо турбину?В смысле обьема улитки.Искать от трехлитрового или 2.5 хватит?Подойдет ли от дизеля и каковы особенности?Просьба без догадок-только факты.Есть только с подачей и сливом масла,а есть еще и с подводом тосола-какую лучше?


У меня щас портер движок 2,5л плюс своя легковая тож дизельная, форд 1,8л Турбина что на портере что на форде выдает 0,3 атмосферы! Проблема в том что просто установка турбины особой прибавки не даст особенно это будет чувствоваться летом! Мой форд при 1,8л выдает 110л.с. а портер при 2,5л всего 80л.с. Дело в промежуточном охладите (интеркулер) вот эта самая деталька (на самом деле просто радиатор для охлаждения подаваемого в движок воздуха, чем воздух холоднее-тем больше отдача) и даёт ощутимую прибавку мощности! На портере его нет, а на моей стоит! Охлаждение воздушное, смазка от картера т.е. никакого тосола только масло!

Сообщение отредактировал Jaros: 15 Ноябрь 2010 - 20:31


#52 OFF   МегаГаз

МегаГаз

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Город:казань
  • Марка авто:газель фургон
  • Двигатель:4216 10.3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:04

Да знаю я все.На Портере турбина стоит для поддержания ровной момента в строгом диапазоне оборотов,а не для пуляний со светофоров.Для чего на тракторах они стоят?Чтоб таскал ровно и жрал поменьше.

#53 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:16

Да знаю я все.На Портере турбина стоит для поддержания ровной момента в строгом диапазоне оборотов,а не для пуляний со светофоров.Для чего на тракторах они стоят?Чтоб таскал ровно и жрал поменьше.

На инжекторе так не получиться.Бензина то же будет лететь ай ай ай.Сколько вгонишь воздуха столько и бензина хапнет.
Видел для американских грузовиков низкие турбины для карбюраторных моторов.Может тебе такую.
И ещё.Откуда будешь брать смазку для турбины?И какой будешь ставить антикулер?Для охлаждения воздуха.

#54 OFF   МегаГаз

МегаГаз

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Город:казань
  • Марка авто:газель фургон
  • Двигатель:4216 10.3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:42

Масло с датчика давления через переходник,потом трубка,и к самой турбе уже гибкий армированный.Если сразу найду подходящий по длине,то сразу к турбине.Слив в поддон не проблема.Кулер обязательно,хорошо пойдет от ФордаРейнжера нового пикапа,у него вход и выход с одной стороны.Еще придется все шланги с печки убирать куда-то,иначе глушитель их пропалит.Места там полно,тем более что и воздухан родной там не будет стоять,полностью переделывать надо все.
Сегодня регулировал клапана,мат перемат...Надо расстрелять того инженера,который все это компоновал.Чтобы снять просто крышку-мало снять с нее катушки-это фигня,но спереди не дает кронштейн воздушного коллектора,сзади жгут проводки и его кронштейн!Куча ненужных операций.В итоге там спилил,тут подогнул,там постучал-маразм...
Жаросу-ты немного не понял.Дело не в кулере только.Если на вой Портер тоже поставить кулер,мощнее он станет конечно,но не намного.Лошади на три,не более.Дело в другом-в самом моторе.Он тихоходный,тяжелый,рассчитан на низкие обороты.А Форд твой почти как бензинка,легкий и крутится на раз.Сними ему кулер-мощь упадет ненамного,сотка всеравно останется,так что дело там сложнее,чем тебе кажется.Пример:Портер везет 900кг легко.Теперь тот же вес насуем в салон Форду.Он с места не сдвинется.И 110лс не помогут-нету момента!!!Коленвальчик-то махонький,легонький,не крутится!Физика брат!

Сообщение отредактировал МегаГаз: 15 Ноябрь 2010 - 23:49


#55 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 00:03

Масло с датчика давления через переходник,потом трубка,и к самой турбе уже гибкий армированный.Если сразу найду подходящий по длине,то сразу к турбине.Слив в поддон не проблема.Кулер обязательно,хорошо пойдет от ФордаРейнжера нового пикапа,у него вход и выход с одной стороны.Еще придется все шланги с печки убирать куда-то,иначе глушитель их пропалит.Места там полно,тем более что и воздухан родной там не будет стоять,полностью переделывать надо все.
Сегодня регулировал клапана,мат перемат...Надо расстрелять того инженера,который все это компоновал.Чтобы снять просто крышку-мало снять с нее катушки-это фигня,но спереди не дает кронштейн воздушного коллектора,сзади жгут проводки и его кронштейн!Куча ненужных операций.В итоге там спилил,тут подогнул,там постучал-маразм...
Жаросу-ты немного не понял.Дело не в кулере только.Если на вой Портер тоже поставить кулер,мощнее он станет конечно,но не намного.Лошади на три,не более.Дело в другом-в самом моторе.Он тихоходный,тяжелый,рассчитан на низкие обороты.А Форд твой почти как бензинка,легкий и крутится на раз.Сними ему кулер-мощь упадет ненамного,сотка всеравно останется,так что дело там сложнее,чем тебе кажется.Пример:Портер везет 900кг легко.Теперь тот же вес насуем в салон Форду.Он с места не сдвинется.И 110лс не помогут-нету момента!!!Коленвальчик-то махонький,легонький,не крутится!Физика брат!

На бизнесе клапанную крышку снимать уже ни чего не мешается.Только проводка сзади.Но я её отстегнул от хомута и уже больше не мешается.
А ,что если давление масла на турбину взять от масленого радиатора?
И ещё.Не боишься коленвал погнут турбиной.На УМЗ-417 они так хорошо гнуться,а здесь я думаю в двойне это будет.

#56 OFF   МегаГаз

МегаГаз

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Город:казань
  • Марка авто:газель фургон
  • Двигатель:4216 10.3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 00:28

С радиатора слишком оно маленькое,не пойдет.Коленвал думаю сдюжит,хоть и обьем больший крутит,я не больше 0.5 задуть хочу.В крайнем случае удлиню впуск и диаметром снижу напор.Вообще конечно мне стремно запороть новый моторчик,а как вы хотели???Никто еще не ставил,все только посмотреть хотят на дурака,который сделает это первым.Жрать он с турбиной будет меньше или также-а переть лучше!!!
Летом собирали 402.Новые коренные ставим,коленвал кладем,тянем моментом в два этапа-крутим.Оборотов пять-восемь всего.Снимаем и видим уже надиры на вкладышах!!!Колено шлифовано в идеале.Что это?Кривая постель или блок косой?
И еще про УМЗ,раз уж речь идет.Какого хрена клапанная крышка покрашена изнутри????????????????????????????????????????????????А???
Снял-ох@ел,там все вспучилось и в мотор крошится кусками!Их окунанием чтоли красют?Сколько можно издеваться над людьми!Пришлось все смывать ацетоном.Уроды.

Сообщение отредактировал МегаГаз: 16 Ноябрь 2010 - 00:39


#57 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 00:36

Летом собирали 402.Новые коренные ставим,коленвал кладем,тянем моментом в два этапа-крутим.Оборотов пять-восемь всего.Снимаем и видим уже надиры на вкладышах!!!Колено шлифовано в идеале.Что это?Кривая постель или блок косой?

Кривизну коленвала можно увидеть только в станке.При шлифовки.

#58 OFF   Jaros

Jaros

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 984 сообщений
  • Город:Мск
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 19:42

Жаросу-ты немного не понял.Дело не в кулере только.Если на вой Портер тоже поставить кулер,мощнее он станет конечно,но не намного.Лошади на три,не более.Дело в другом-в самом моторе.Он тихоходный,тяжелый,рассчитан на низкие обороты.А Форд твой почти как бензинка,легкий и крутится на раз.Сними ему кулер-мощь упадет ненамного,сотка всеравно останется,так что дело там сложнее,чем тебе кажется.Пример:Портер везет 900кг легко.Теперь тот же вес насуем в салон Форду.Он с места не сдвинется.И 110лс не помогут-нету момента!!!Коленвальчик-то махонький,легонький,не крутится!Физика брат!
[/quote]

Спорить не возьмусь, тут дело каждой конкретной машины! Мой форд рассчитан на перевоз 800кг (сарай) он как и любая другая легковушка под нагрузкой едет тяжелее! На счет портера, то знаю точно что такой же в точь двигатель, тока с интеркулером ставили в начале 90-х на митсу L-200 так там он выдавал 140л.с. и 320нм тяги, хотя портер и мой форд имеют одинаковый крутящий, чуть более 200нм! Дело не только в турбине, но и в конструкции двигла! В портере он родом из 60-х по-этому такой слабачок)))

#59 OFF   andreys71

andreys71

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:РОССИЯ-52 Нижегородская
  • Марка авто:ГАЗ22171-288
  • Двигатель:УМЗ4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:41

Соболь 22171 УМЗ-4216. крейсерская скорость без напряга тахометр 3000. Скорость- 110. Расход по трассе 12.5 литра. 50литров на 400км в чистую. Масло двигателя полусинтетика MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) http://camion.com.ua...usinteticheskoe. Пробег 9500. На пробеге 6000км заскрипели передние ступицы. Перетянуты были и сухие. Забил LM 47 Langzeitfett + MoS2. Расход резко упал с 16 до 12-13 литров. Появился явный накат с гор. Лёгкость и приёмистость. После всего выше перечисленного разгонял до 160 км/ч. тахометр показывал 4300. Дальше побоялся. Пока тележка радует. Дальше посмотрим.

#60 OFF   max_n

max_n

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 216 сообщений
  • Город:Ковылкино
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:44

Всем привет! Есть два вопроса. 1. Как влияет соболиный редуктор со стандартным ГАЗелевским датчиком скорости, на километраж? 2. с какими постоянными оборотами на УМЗ 4216 Вы ездите по трассе, и какие будут с долгой ездой по трассе не в ущерб двигателю? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...



Экономичный режим 90 км/ч (2500об/м) расход в пределах 10.3 но ежу в диапазонах 100-110 расход (2800-3000об/м) 11.5 это на стандартной резине БАРГУЗИН!!! В даный момент ежу на КАМА-515 расход при этих же скоростях 11.4 и 12.8 соответственно!!!Идти по трасе больше 145-147 (соответствует 4000) не дадут мозги за это какраз и отвечает датчик скорости!!! Редуктора главной передачи зависят от ДВС тоесть у соболей с двигателем УМЗ и ЗМЗ они разные тоесть у соболя и газели с одинаковым двигателем они тоже одинаковые!!! ;)

Сообщение отредактировал max_n: 13 Декабрь 2010 - 17:46




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных