Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Гена222

Мультитроникс сделал оригинальный протокол для для УМЗ 4216 CNG/LPG Евро4 двухтопливного ЭБУ Микас 12, нужно проверить на машине, У кого есть их БК можно дистанционно. Для тех кто сможет подъехать рассмотрят возможность подарить БК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

 

 


Всем привет,суть вот в чём,утром завожу всё работает нормально,но стоит пол дня поездить скачат обороты при этом указатель температуры то на 0 падает то на 120гр взлетает,чек горит,пробег всего 28000км,в чём может быть причина если кто сталкивался ,Спасибо.

 

заменить ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем привет!Парни подскажите реально ли продать Умз-4215 карб.в нормальном рабочем состоянии в районе 20-ти тыщ.или пустая трата времени?Сам езжу на дизеле и про Умз не знаю.Продаю за ненадобностью.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Аркадич, выстави в теме продам,найдёт своего поупателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Аркадич, выстави в теме продам,найдёт своего поупателя

Этот от нашего только обвеской отличается? + помпу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Этот от нашего только обвеской отличается? + помпу поменять.

и блоком тоже ,как и поршнями ,и распредвалом ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

и блоком тоже ,как и поршнями ,и распредвалом ,

Вроде та-же 100ка умз.  Просто сейчас из 4213 и 15 один собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

помпа таже -"4215,4216 ",я себе поставил такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

помпа таже -"4215,4216 ",я себе поставил такую

В смысле таже? не таже!

А подогрев заслонки?

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вроде та-же 100ка умз.  Просто сейчас из 4213 и 15 один собирается.

,блоки посмотрите в чем разница ,просто каждый день занимаюсь эти ми моторами и знаю ,какие болезни 4215 ты знаешь ,именно блока цилиндров ,там одна болезнь была в блоках 4215 гильзы были позажены ниже самой плоскости блока ,а чтобы компенсировать этот зазор их просто заливали силиумином ,и современем этот силиумин отслаивался и на тебе вечное кипение 4215 ,а на 4216 гильзы уже стоят как надо ,

В смысле таже? не таже!

такая же ,до 2009 года выпуска ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

В смысле таже? не таже!

А подогрев заслонки?

 

 

,блоки посмотрите в чем разница ,просто каждый день занимаюсь эти ми моторами и знаю ,какие болезни 4215 ты знаешь ,именно блока цилиндров ,там одна болезнь была в блоках 4215 гильзы были позажены ниже самой плоскости блока ,а чтобы компенсировать этот зазор их просто заливали силиумином ,и современем этот силиумин отслаивался и на тебе вечное кипение 4215 ,а на 4216 гильзы уже стоят как надо ,

такая же ,до 2009 года выпуска ,

А 2010!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Можно без подогрева ездить,когда машина прогревается там все горячее. У меня подогрев идет из другого патрубка(2009 год вып), на помпе штуцера нет, на Бизнесе уже штуцер.Но он оказывается он у меня напрочь был забит. Буду скоро всю систему чем нибудь едреным промывать.Так что на бизнес можно (наверно) ставить "помпа-4215,4216" без штуцера. А на два выхода с подогрева просто один шланг одеть -заглушить.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Можно без подогрева ездить,когда машина прогревается там все горячее. У меня подогрев идет из другого патрубка(2009 год вып).Но он оказывается он напрочь был забит. Буду скоро всю систему чем нибудь едреным промывать.Так что на бизнес можно (наверно) ставить "помпа-4215,4216" без штуцера. А на два выхода с подогрева просто один шланг одеть -заглушить.

Не получится, потому как подогрев этот , при установке газа идёт через редуктор!

И как её заводить? Чтобы прогрелась, не я придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Можно без подогрева ездить,когда машина прогревается там все горячее. У меня подогрев идет из другого патрубка(2009 год вып), на помпе штуцера нет, на Бизнесе уже штуцер.Но он оказывается он у меня напрочь был забит. Буду скоро всю систему чем нибудь едреным промывать.Так что на бизнес можно (наверно) ставить "помпа-4215,4216" без штуцера. А на два выхода с подогрева просто один шланг одеть -заглушить.

едленым не надо лимоная кислота тебе в помощь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

,блоки посмотрите в чем разница ,просто каждый день занимаюсь эти ми моторами и знаю ,какие болезни 4215 ты знаешь ,именно блока цилиндров ,там одна болезнь была в блоках 4215 гильзы были позажены ниже самой плоскости блока ,а чтобы компенсировать этот зазор их просто заливали силиумином ,и современем этот силиумин отслаивался и на тебе вечное кипение 4215 ,а на 4216 гильзы уже стоят как надо ,

 

Так при первой сборке как раз проблема вылезла, что на горячую кипит и охлаждайку выкидывает. Мой то бизнес(4216) нормально дышит пока.  Просто думал блок под рукой иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Не получится, потому как подогрев этот , при установке газа идёт через редуктор!

И как её заводить? Чтобы прогрелась, не я придумал.

там способов много ,надо только хорошо подумать ,но и потребуются не которые вещи ,,так конечно проще зделать через заслонку ,но на е3,5 -4 ,этого уже нет ,так что просто надо подумать ,,

Так при первой сборке как раз проблема вылезла, что на горячую кипит и охлаждайку выкидывает. Мой то бизнес(4216) нормально дышит пока.  Просто думал блок под рукой иметь.

вот тебе и ответ ,,вообще 4215 можно переделать ,перегельзовать ,и будет нормальный блок ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

мамонт 74,

Подскажи пжл,сколько лимонной кислоты надо и как мыть то,10 минут или два дня ездить и так что бы не навредить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

мамонт 74,

Подскажи пжл,сколько лимонной кислоты надо и как мыть то,10 минут или два дня ездить и так что бы не навредить...

я два дня катал ,засыпал 5 пачек ,она весь накипь сьедает ,потом промыть не забуть только после нее ,чистой водой залей пускай поработает потом слей ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


засыпал 5 пачек

:)  ПЯТЬ ПАЧЕК!,а у них вес есть ? хотя бы примерный. Засыпать в уже залитую в мотор "жижу Консол"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГБЦ надо протягивать на 4216 и каким моментом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ГБЦ надо протягивать на 4216 и каким моментом?

9кг.максимум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Саша, ещё вопрос )) Не подскажешь размеры и маркировку ремней генератора и гура и какой марки лучше брать? 

Хочу купить про запас, что бы не встрять на трассе. Машина 12 года с поликлиновым ремнём .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Саша, ещё вопрос )) Не подскажешь размеры и маркировку ремней генератора и гура и какой марки лучше брать? 

Хочу купить про запас, что бы не встрять на трассе. Машина 12 года с поликлиновым ремнём .

Гур 750х11 (бери с иномарок,но для иномарок я 11 не нашел,есть только 10,у меня стоит я доволен,а заводское г..у меня накрылось на 10 тысячах),поликлин не знаю,у меня ещё клиновидные...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ГБЦ надо протягивать на 4216 и каким моментом?

85-90 Нм -предварительная затяжка.

10-11 Нм- окончательная.

У меня сильнее затянуто :) ,не знал ,что больше 11 не надо, когда тянул, отьездил год и все лето по светофорам. До протяжки тосол тёк, где выпуск.потом сухо.Проблем с перетяжкой не оказалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

добрый день всем! дела у меня вот в чем, мотор работает не ровно, как будто троит, но дыма черного нет, карб пробовал регулировать толку нет, провода поменял, свечи новые, а всё не меняется! 900 оборотов держит идеально, но вибрация бесит аш! подскажите что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...