Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

sasha71

Evgenji, Я так понял выпало седло клапана? Седло в которое садится клапан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgenji

Да,да,седло клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Evgenji, Седла прессуются очень туго. Если есть у вас ,кто этим занимается,обычно делают там,где есть серьезные станочки, координатно-расточной,фрезерный.  Там и поставят окончательный вердикт пригодности ГБЦ.

 Пишите,как сделаете,не часто такое происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenji

Казахстан.Хорошо Саша,отпишусь.Завтра с утра побегаю,поузнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenji

Блин,теперь и не знаю,а где это седло новенькое клапанное взять?Там тоже коцанки есть.Их наверное и в продаже нету,раз говорите,что это редкое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenji

Казахстан.Да,взялись зделать мне ГБЦ,по денежкам правда дороговато,нашими-30тысяч тенге.Но они сами отвезут аргоном подварят,фрезернут,сами седло зделают,клапана все притерут,шлефанут.Вобщем под ключ,как говорится.Буду надеяться что будет всё ОКей.Удачи всем,Россия!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем привет. -  двигатель 4216е4, пробег 490т.км, постоянный стук в клапанах (или похоже на это) Изначально стояли гидрокомпенсаторы, поменял на болты (ось коромысел не менял). Достал этот стук, на холодную поменьше., клапана регулировал всеми возможными вариантами, двигатель работает ровно. Что в двигателе может стучать так же как клапана?. Подскажите пожалуста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

У меня толкатель лопнул,стучало тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Что в двигателе может стучать так же как клапана?.
Седло.Потом однажды не зайдет и расколется с последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Возможно и седло. Головка прошла уже около 150 т км. Купил новыую. и поставил, ничего не проверив. Если снять ГБЦ, то я увижу неисправное седло? Компрессия нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не факт.Тем более идет стук когда только происходит терморасширение метала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем привет. -  двигатель 4216е4, пробег 490т.км, постоянный стук в клапанах (или похоже на это) Изначально стояли гидрокомпенсаторы, поменял на болты (ось коромысел не менял). Достал этот стук, на холодную поменьше., клапана регулировал всеми возможными вариантами, двигатель работает ровно. Что в двигателе может стучать так же как клапана?. Подскажите пожалуста. 

Это был стук от шестерни распредвала. Поменял шестерню, шум пропал, пробег шестерни 110 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Андрей152,  еще раз?  если да то ... звякни мне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Не Саня все норм я про твое вскрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем привет. -  двигатель 4216е4, пробег 495т.км, Опять проблемка у моего автомобиля.Сначала машина начала дергаться , но редко - 1. 2 раза за 300 км, потом  просто заглохла на ходу. Пропало питание везде - прикуриватели. свет в салоне, панель приборов.  Напрямую с Акб подаю ток на замок зажигания  - везде питание появилось.( пока так и езжу) Ошибка только по датчику педали сцепления и по 1 лямбда зонду. Я думаю, что причина или ЭБУ или проводка на ЭБУ. посоветуйте пожалуйста.  ЭБУ - МИКАС 12.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

При чем тут эбу  :o У тебя нету тока на замок зажигание если ты как говоришь.Силовые предохранители открути и глянь для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Замок зажигания новый, предохранители проверены все тут нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Они бывают с виду целы.а начинаешь откручивать и он разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Они бывают с виду целы.а начинаешь откручивать и он разваливается.

Да знаю я это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну тогда смотри по схеме провод от них и тестером прозванивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Попробуй передернуть разъемы из моторного отсека в салон и ВД- шкой их херакни! Разъемы релюшек над мотором тоже пшикни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

Привет всем! Подскажите советом.

Начал троить двиг. Типа пропуски зажигания переростают в отключение цилиндра мозгами. Померял компрессию. 11,5-12,5-13,5-14 соответственно. Свечи в разных состояниях. В первом цилиндре, где компрессия 11,5 свеча чистая. В четвертом, где 14, юбка сильно в масле. Во 2 и в 3ем средне-заср..нно. То есть в 4м компрессия шкалит от масла в цилиндре, да? Но масло не жрет, из трубы дым не идет. Это просто я херового масла залил наверное и оно закоксовало кольца? Или я не догадываюсь о чем-то посерьезнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Отправлено Сегодня, 19:52 Привет всем! Подскажите советом. Начал троить двиг. Типа пропуски зажигания переростают в отключение цилиндра мозгами. Померял компрес
Начни с проводов ВВ. Они сейчас больше двух лет не служат.Померяй сопротивление для начала или просто поменяй.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Начни с проводов ВВ. Они сейчас больше двух лет не служат.Померяй сопротивление для начала или просто поменяй.

Согласен. И свечки заодно.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

Начни с проводов ВВ. Они сейчас больше двух лет не служат.Померяй сопротивление для начала или просто поменяй.

 

Согласен. И свечки заодно.

Это уже новые свечки. И провода новые. И катушка зажигания новая. И еще датчики разные новые, на которые падали подозрения. Просто я всю муть из своей истории пропустил, чтобы вам поменьше читать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...