Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Татарин

 

Подскажите, это критично? Какие будут последствия и что можно сделать, если что-то сделать можно?

 

 

В таком состоянии всё-таки не стоит ставить.Трещина эта может начать "сопливить"".Можно попробовать заделать смолой.Хуже точно не будет.Расшить канавку по трещине под углом.И разбодяжить смолу ЭДП с алюмиевой пудрой.Пудру просушить как следует.Взять 20 частей пудры на объём смолы.Обезжирить всё как следует,и даже щелочным раствором пройтись.Можно средством для обработки кухонных плит.Вымыть всё тщательно.Добиться что-бы смачиваемость металла была отличной.Если каплю воды капнуть и она растеклась, то всё гуд.Голову в тепло,гр 20.и пускай сутки выстоится.Потом подчистить "сопли". Если смола будет внутрь отверстия  протекать, то забить пробку (палочка, обмотанная лентой ФУМ)

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

ДЭН - Моторы УМЗ по своей конструкции имеют два ряда шпилек для крепления ГБЦ.

Так вот - левый ряд шпилек на блоке имеют направляющие втулки - которые стоят в блоке на первой и четвёртой шпильке.

Соответственно в прокладке ГБЦ и в самой ГБЦ для этих направляющих втулок отверстия имеют увеличенный диаметр.

Так что никто и  ничего там не растачивал, а моторист у вас сударь - просто профан.

Трещинки никаким образом ни на что не повлияют ибо будут зажаты прокладкой - а если вы на втулку и шпильку мазанёте герметика - даже обычного  российского, то вообще всё будет О*Кей. Проверено.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,  на умз нет направляек не на блоке на на гбц.. 

но в целом с тобой согласен что данная трещина ни на что не повлияет.. можно смело ставить такую голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси,  на умз нет направляек не на блоке на на гбц.. 

но в целом с тобой согласен что данная трещина ни на что не повлияет.. можно смело ставить такую голову.

Ну как сказать... я уже больше 2 х лет эти анахронизмы не чинил. Но думаю что мало что зменилось. Все моторы что раньше делал = на блоках змз и  умз 417 или серии 421 направляйки стояли всегда. Вот на блоках 4216 евро 3 и евро 4 их не было. Хотя на башке умз 4216 евро 3 расточка под направляйки есть до сих пор. Вчера другу выбирали такую.

Да речь то и не за направляйки - есть или нет - речь про расточку под них.

PS - лично по мне - сборка мотора в сопряжении блок - головка без направляек  есть = чистый идиотизм. Никто кроме УМЗ от направляек не отказался, их функционал заключается совершенно в ином чем название.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну как сказать... я уже больше 2 х лет эти анахронизмы не чинил. Но думаю что мало что зменилось. Все моторы что раньше делал = на блоках змз и  умз 417 или серии 421 направляйки стояли всегда.

Их даже в каталоге нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Все моторы что раньше делал = на блоках змз и умз 417 или серии 421 направляйки стояли всегда.
Сейчас поднял каталоги змз-402 и умз-417 такой детали в них нет.

https://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz

https://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Но думаю что мало что зменилось.
путаешь ты... не было на 421 моторах никогда направляек на сопряжении блок -гбц.

Сейчас поднял каталоги змз-402 и умз-417 такой детали в них нет.

https://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz

https://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz

 

на 402 были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

путаешь ты... не было на 421 моторах никогда направляек на сопряжении блок -гбц.

на 402 были.

 

Потому,что направляйки являются сами шпильки,может быть спутали с чугунными блоками и болтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Посмотрел разные чугунные моторы,там штифт установочный везде присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Парни - данные втулки не идут в этих каталоге как запчасть. Точно так же как не идёт там пробка водяной рубашки которая стоит под крышкой штанг например между первым и вторым цилиндром. Там есть заглушка и она часто течёт точно посередине, а её нет в каталогах.

Дело не в том, есть они на блоке или нет ... на одних блоках они мне встречались, на других их не было и расточек под них тоже не было, хотя в башке отверстия для них были и сейчас есть. Я все блоки сверлил и втулки ставил, и не для того что бы попасть кудато там - я ещё раз повторюсь эти втулки несут ИНУЮ функцию отличную от своего имени.

Подумайте зачем такие втулки стоят на чугунных блоках змз - мицубиси - тойота - GM - ауди и прочих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Для совпадения осей валов.

Но вот я считаю что ,трещину нужно "законопатить".Под шпильку начнёт если сопливить,разрастётся там коррозия(грибы),потом замучаешься голову сдирать со шпилек

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Для совпадения осей валов.

 

НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вы наконец когда поймёте что дилер это не обязательно продавец оригинальных запчастей?их в ассортименте должен быть определённый процент.а остальное..остальное никто не расскажет где приобретается.и на каких условиях.

если внимательно рассмотришь чек.то тебе запчасть продало какое нить ООО или ИП.или ещё там кто.не там НИКОГДА не увидишь надписи - завод газ,представитель завода газ.или что то подобного.все ДЦ и ГДМ работают по франшизе,то есть процент деталей приобретаемых в определённом месте+соблюдение требований к оформлению.и площади лабаза.на ЭТОМ всё.

 

 

Точно, в ГДМ только что приобретал шланг от редукциоонного клапан блока цилиндров до масляного радиатора. Предложили 3!! на выбор разных производителей. Какой из них настоящий? Плечами пожимают. Взял Руби, потолще, поэластичней и вроде слой корда побольше, чуть дороже. 


Думаю ГБЦ оригинальная. У нас есть фирма в Челябинске, специализирующаяся на аналогах запчастей. Там же и ГБЦ Танаки мы брали на мою газель, и аналог ВД-40 из Кыргызстана у них же есть  :)

 

Олег, а что скажешь насчет трещин у отверстия?

 

И почем брал оригинал? Списался бы с Антоном, он бы выслал думаю дешевле эту же башку.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну как сказать... я уже больше 2 х лет эти анахронизмы не чинил. Но думаю что мало что зменилось. Все моторы что раньше делал = на блоках змз и  умз 417 или серии 421 направляйки стояли всегда. Вот на блоках 4216 евро 3 и евро 4 их не было. Хотя на башке умз 4216 евро 3 расточка под направляйки есть до сих пор. Вчера другу выбирали такую.

Да речь то и не за направляйки - есть или нет - речь про расточку под них.

PS - лично по мне - сборка мотора в сопряжении блок - головка без направляек  есть = чистый идиотизм. Никто кроме УМЗ от направляек не отказался, их функционал заключается совершенно в ином чем название.

 

 

Думаю от направляеек в блоке этом ушли не спроста. Там и так на шпильке жесткости от распора в аллюме по резьбе не хватает- только так шпильки срезают нарезку резьбы в блоке... А если ещё и засверлить несколько мм большим диаметром под направляйку, это ослабит зону над резьбой ещё сильнее. Направяляйки в отсутствии сопрягаемых осей (КВ/РВ и т.д) в данном случае бессмысленны, башка и на шпильках то неподвижна. А не  совпадение ГБЦ/прокладка/блок в геометрии обводов цилиндров, зоны выталкивателя в ГБЦ- по 1,5-2мм, как не двигай (проверить Красочкой, сажей, да и на глаз видно, достаточно наложить прокладки на блок и на ГБЦ)... смешно при этом ловить 0,2- 0,3мм на направляйках.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 

Думаю от направляеек в блоке этом ушли не спроста. Там и так на шпильке жесткости от распора в аллюме по резьбе не хватает- только так шпильки срезают нарезку резьбы в блоке... А если ещё и засверлить несколько мм большим диаметром под направляйку, это ослабит зону над резьбой ещё сильнее. Направяляйки в отсутствии сопрягаемых осей (КВ/РВ и т.д) в данном случае бессмысленны, башка и на шпильках то неподвижна. А не  совпадение ГБЦ/прокладка/блок в геометрии обводов цилиндров, зоны выталкивателя в ГБЦ- по 1,5-2мм, как не двигай (проверить Красочкой, сажей, да и на глаз видно, достаточно наложить прокладки на блок и на ГБЦ)... смешно при этом ловить 0,2- 0,3мм на направляйках.

Извини дружище - но думаешь ты не в том направлении, а можешь выразить своё мнение относительно того почему на иномарках с алюминиевыми блоками данные втулки присутствуют всегда. Хонда - GM -  ауди и прочие? Вот весной делал мотор от Додж вайпер там блок так же алюминиевый а втулки стоят. К стати во всех этих блоках резьба под шпильки или болты - обнижена от плоскости разъёма ГБЦ. Для чего они это делают - как думаешь дружище?

Видел и делал кучу моторов, и только в блоках УМЗ резьба для шпилек начинается прямо от плоскости разьёма. Ты не считаешь это верхом тупизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Потому что там Рвалы в башке, нужна точная соосность, а сам блок на порядок более упрочнен, можно себе позволить и дырки ослабить. А в 4216 блок слабее некуда, аллюм никакушный, ось КВ на уровне среза ниже блока. Мне моторист показал на индикаторах- вставлены между стыком с поддоном с разных углов и  плитой стола. Начинает крутить кв за маховик, ВООБЩЕ без нагрузки, а на индикаторах плывут разные показания... Блок живой, как кисель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Мне моторист показал на индикаторах- вставлены между стыком с поддоном с разных углов и  плитой стола. Начинает крутить кв за маховик, ВООБЩЕ без нагрузки, а на индикаторах плывут разные показания... Блок живой, как кисель.

Может блок на плите не закреплён? Неужто от проворота КВ так блок коробит? Он тогда должен развалиться на кусочки после некоторого пробега.

Резьбу обнижают для того, что-бы вытянутый  металл блока на создавал гребешков на привалочной плоскости.

А с направляшками. кроме как для точного позиционирования, причин не вижу.Для нижневального УМЗ ,это наверное не актуально.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Потому что там Рвалы в башке, нужна точная соосность, а сам блок на порядок более упрочнен, можно себе позволить и дырки ослабить. А в 4216 блок слабее некуда, аллюм никакушный, ось КВ на уровне среза ниже блока. Мне моторист показал на индикаторах- вставлены между стыком с поддоном с разных углов и  плитой стола. Начинает крутить кв за маховик, ВООБЩЕ без нагрузки, а на индикаторах плывут разные показания... Блок живой, как кисель.

Зан - не выдумывай ... не смеши народ. Ты это когда придумал - блок у тебя живой - и весь шевелится без нагрузки. при вращении за маховик? Блок на досточки поставил и что то там мерить стали ? Вата это.

Распредвалы не при чём и соосность, например для ремня или тем более для цепи которая катит на направляйках - не критична никоим образом.

Ну если не знаешь = Просто скажи - я не знаю ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


что дилер это не обязательно продавец оригинальных запчастей
Если точнее быть, то завод вообще ничего сам не реализует в розницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если точнее быть, то завод вообще ничего сам не реализует в розницу.

фирма есть.вот типа о завода торгует,но чисто для дилеров и гдм.одно из условий у них.какую то сумму выгребать именно от туда.а остальное..да хоть дядюшки ляо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Может блок на плите не закреплён? Неужто от проворота КВ так блок коробит? Он тогда должен развалиться на кусочки после некоторого пробега.

Резьбу обнижают для того, что-бы вытянутый  металл блока на создавал гребешков на привалочной плоскости.

А с направляшками. кроме как для точного позиционирования, причин не вижу.Для нижневального УМЗ ,это наверное не актуально.

Вот именно - об этом мы уже вели дискуссию в какой то теме про высоту блока что ли не помню.

Даже на чугунных блоках делают обнижение для резьбы, а что говорить о мягком алюминиевом блоке. Но разве УМЗ заинтересован что бы его моторы ходили долго и надёжно?

Насчёт актуальности установки втулок направляек  - очень актуально даже на чугунных блоках не говоря уже о мягких АЛ, ну не даром же они везде стоят - на всех моторах.

 

дам маленькую наводку для активации мыслительной деятельности:

- зачем стоят "направляшки"  (вот эти круглые втулочки / трубочки) - где по 2, где по 4, а где то и все 10 = на постелях распредвалов, на разнимаемых постелях / плитах коленвалов?

Мысли есть?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Блок на плите был закреплен на мет. брусках, за болты коренных, как для расточки цилиндров. Мне это моторист показывал после как раз такого спора- не поленился. А потом закрепил блок Дойц с погрузчика- стрелки не шелохнутся. А потом ещё и закрепил 4216 за привал поддона с передней части, под крылья задней индикаторы. И ПРОСТО РУКАМИ!!!  шевелил блок на скручивание... ппц! он правда скручивается, хоть и десятые мм. Но это руками и без динамики. А учитывая какие усилия на скручивание на опорах, что их рвет, можно представить как скручивается блок в динамике на больших усилиях- трогание рывками на хреновой сцепе и КПП, резкое, ударное  тормрожение двигателем. Немного жесткости добавляет поддон, но это копейки. Потом показал правильный блок- типа сузуки, Хитачи, где ось КВ расположена выше обреза поддона, на 5-10см. И ось КВ как бы внутри жесткой формы. А на одном блоке Хитачи , где ось КВ почти как на 4216 почти на линии обреза низа блока, между поддоном и блоком вставляется сплошная жесткая рамка из стали, 10-15мм толщиной. А ещё на многих блоках, где крутящие моменты приличные, а значит скручивающие усилия, стоит сплошное стальное кольцо между блоком и кожухом, на куче болтиков. И говорит, что не последнюю роль в лопнувших КВ играет именно не жесткий блок 4213-4216. Фиг знает, может и перегибает.


На постелях то как раз понятно- там совместная обработка отверстий под вкладыши на собранных крышка/постелях. Любая не соосность на микроны- эксцентриситет и изгиб вала, реакция опоры вкладышей на КВ, дикие изгибающие моменты да еще в динамике, кинематике.

А между блоком и башкой то, в которой даже РВ нет на что влияет? Я ж говорю, смещение в отливках ГБЦ и прокладке относительно блока, по каждому цилиндру разное и достигает 1-2мм. что толку центровать 0,01мм?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

На постелях то как раз понятно- там совместная обработка отверстий под вкладыши на собранных крышка/постелях. Любая не соосность на микроны- эксцентриситет и изгиб вала, реакция опоры вкладышей на КВ, дикие изгибающие моменты да еще в динамике, кинематике.

А между блоком и башкой то, в которой даже РВ нет на что влияет?

Я ж говорю, смещение в отливках ГБЦ и прокладке относительно блока, по каждому цилиндру разное и достигает 1-2мм. что толку центровать 0,01мм?

Ну вот мы и пришли к вопросу  - на что ОНИ влияют. и ответа и главное мыслей у тебя нет.

Если бы смещения - про которые ты тут выдумал и написал - действительно присутствовали в таких масштабах = 1 - 2 мм то конструктора бы отправили читать лекции по строительству и свойствам бетона например, то есть строить сараи, а не строить моторы.

Даю ещё одну наводку для активации мыслительной деятельности:

втулки - направляющие имеют первоочередной задачей = обеспечение фиксации, и только вторичной координатность.

Мысли?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вот типа о завода торгует,но чисто для дилеров и гдм

Так вроде я так и сказал,что в розницу не продают ничего.

 

 

а остальное..да хоть дядюшки ляо.

Завод сам от дядюшки ляо многие запчасти уже продает в своей упаковке и гипарт.Правда качество выросло при этом как показывает практика.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хочешь сказать от взаимного смешения после затягивания гаек, от елозиния? Да она и так не поползет после такого прижатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...