Перейти к содержимому



Помогите с вопросами по УМЗ

УМЗ УМЗ 4216

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1568

#1561 OFF   lelby77

lelby77

    Участник

  • Участник Клуба
  • 79 сообщений
  • Город:реж
  • Марка авто:бизнес фермер
  • Двигатель:4216-Е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 08:16

Хорс как-то брал на Калину, было написано полусиликон. Только положительные впечатления. Много подделки, а так-то Хорс хорошие делает и провода, и щётки

#1562 OFF   lelby77

lelby77

    Участник

  • Участник Клуба
  • 79 сообщений
  • Город:реж
  • Марка авто:бизнес фермер
  • Двигатель:4216-Е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 26 Март 2019 - 12:43

Ребят, перегрел движок, как чек загорелся, сразу заглушил. Масло тосол залил. Сначала подымела немного, сейчас не дымит. Так понимаю прогорела прокладка. В масле тосола нет, давление есть. Тосола долил 5 литров. Общая масса 4750. Смогу доехать с такой прокладкой ещё 200 км?

#1563 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 26 Март 2019 - 14:22

А с чего взял,что прокладка прогорела? Симптомы?


После запуска тосол сразу прет из расширительного или нет? Или прет при прогреве до 90С и выше?



#1564 OFF   lelby77

lelby77

    Участник

  • Участник Клуба
  • 79 сообщений
  • Город:реж
  • Марка авто:бизнес фермер
  • Двигатель:4216-Е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 27 Март 2019 - 06:47

А с чего взял,что прокладка прогорела? Симптомы? Доехал потихоньку. Тосол выкидывали, немного эмульсии в тосоле. Доливал воды и ехал. Пробку потуже затянул и поехал с минимальной нагрузкой и обороты 2000-2300 держать. Обе печки на полную, грелась только на подъёмах. Прокладка газит свыше 2500 оборотов и начинает выбрасывать тосол.
После запуска тосол сразу прет из расширительного или нет? Или прет при прогреве до 90С и выше?



#1565 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 27 Март 2019 - 07:45

У меня так же начиналось- при сильном нагреве, 90С и выше, начинало выдавливать тосол, а до 90С нормально, просто свищ в прокладке только начинался и расширялся при нагреве. Проехал 800км пока не пробило совсем.


Сообщение отредактировал ZAN57: 27 Март 2019 - 07:47


#1566 OFF   Александр11

Александр11

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 262 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:42164
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 16 Май 2019 - 16:00

А у кого как нагревается эбу.У меня нагревается рука не терпит как бы не сгорели мозги


Коллектор выхлопной,да и теплоотдача у мотора высокая под капотом жара 



#1567 OFF   Александр11

Александр11

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 262 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:42164
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 16 Май 2019 - 17:30

Может как нибудь охлаждение пригодать?
Как эбу охладить?

Сообщение отредактировал Александр11: 16 Май 2019 - 17:31


#1568 OFF   rool

rool

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 473 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Марка авто:2747 термо
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 16 Май 2019 - 19:10

Может как нибудь охлаждение пригодать?
Как эбу охладить?

Оно не от этого страдает, оно воды боится. В жару резинку под капотом убираю и железяку под двигателем, всяко лучше продувается.



#1569 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Май 2019 - 08:47

У знакомого типа козырька стоит над ЭБУ и закрывает его с фронта и снизу от жары и брызг. С одной стороны правильно, с другой обдув ухудшается. Я пошел другим путем- ведь надо защищать не только ЭБУ, но и шланги, электрокран,провода, АКБ. У меня электрокран покоробило, он разошелся по шву, вытек тосол. Видимо это и стало причиной последующего пробоя прокладки в 16 году. Я взял с разборки экран выпускного коллектора от рено- аналогично по функциям и целям. Подогнул и привинтил к жестяному нашему экрану, оставив между ними зазор. Он из аллюма, 3х слойный- 2 слоя аллюма, внутри стеклоткань. Конечно рука все равно еле терпит на внешней поверхности, но это ничто по сравнению с красным металлом. Шланги перестали сохнуть, рука терпит пару минут на этих шлангах, даже переключаю сантехкраны при работающем ДВС, после нескольких часов езды по трассе. Рука на коллекторе терпит. Кроме того это хорошая защита выпколлектора от попадания брызг сбоку, из под правого колеса, что губительно для него. Кстати и шум чуть меньше, ВЫпК издает резкий звенящий звук на некоторых режимах. Проездил так 3 года, с коллектором то- же всё в порядке.

Теперь следующий этап- закрыть Z- образным экраном гену с тыльной стороны, а то РН дурит от жары, да и обмотке, подшипникам не комфортно. Заодно перекроется прямой доступ брызг на коллектор спереди, в тч масла при возможном порыве шланга на масляный радиатор.  Щели для продува коллектора оставлю, но не прямые, а по принципу жалюзи. Есть вариант вент от кулера проца компа на гену направить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных