Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alferov000

сёдла клапанов

Рекомендуемые сообщения

Берси
На щет что седла выбивают или выпрессовывают это вы правы. Могу сфоткать если вам так интересно и зубило и спец семниеи.По вашей интонации вы в чем то сомневаетесь мож вам для убедительности фоку станка на чем седла и клапана правят после запрееовки и набор разверток кратностю через 0.1 сфоткать. И также кучу спец преспособ для различных операций на ГБЦ?

 

Давай! Если не жалко - народ тебе будет очень благодарен!!! И я в том числе!

С кратностью - через 0,1? ну зачем ты так ??

Крепко жму правую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазай
Старые клапана тарелки сточил и приварил к седлам ,выпуск туго сидели 2 раза варил не выбивались

1. Принимается как вариант. Спасибо.

 

2. Мехцеху отдельное спасибо за ответ в личку.

А у меня в ассортименте - да. = совершенно иная технология выемки сёдел из посадочных мест.

3. Берси, любезнеший, если Вы обладаете данной технологией, то может быть поделитесь? Если это страшная тайна, то зачем тогда писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viron

Все очень просто седла продаются в магазине брать лучше чугунные есть и стальные но есть но во первых как ты узнал что их надо менять,что они просевшие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
как ты узнал что их надо менять,что они просевшие ?

viron, Снимеш голову, перевернёшь и всё сразу видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disneysex

Доброго времени суток!) Нужен ваш совет, т.к я в этом деле новичок, надеюсь на вашу помощь!

Столкнулся с капиталкой двигателя на газели, дв змз 406, а именно проблема с ГБЦ- прогорели седла клапанов, выглядит так будто обгрызаны по краю. В автосервисе сказали ремонту не подлежит придется покупать новую голову или б/у. Такой вопрос можно ли решить эту проблему заменой седел? И кто может этим заниматься вообще? Может быть фрезировщик у которого я колено с блоком растачивал хз? ))

 

И можно ли поменять постель распредвалов, на одной из постели на самом крайнем ушке откололся кусочек т.к была порвана цепь грм, она там все и расхреначила, но трещины нету. Страшно это или нет?

 

Спасибо за ответы!

 

p.s: не судите строго ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Доброго времени суток!) Нужен ваш совет, т.к я в этом деле новичок, надеюсь на вашу помощь!

Столкнулся с капиталкой двигателя на газели, дв змз 406, а именно проблема с ГБЦ- прогорели седла клапанов, выглядит так будто обгрызаны по краю. В автосервисе сказали ремонту не подлежит придется покупать новую голову или б/у. Такой вопрос можно ли решить эту проблему заменой седел? И кто может этим заниматься вообще? Может быть фрезировщик у которого я колено с блоком растачивал хз? ))

 

И можно ли поменять постель распредвалов, на одной из постели на самом крайнем ушке откололся кусочек т.к была порвана цепь грм, она там все и расхреначила, но трещины нету. Страшно это или нет?

 

Спасибо за ответы!

 

p.s: не судите строго ^^

сёдла меняются спокойно.голова потом ходит не сколько не меньше.

постели не меняются,на самой голове,бугеля можно поменять(крышки постелей),но не постели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disneysex

спасибо за ответ! вообщем то купил я уже голову б/у, дак вот: на старой прогоревшие седла, машина работала в основном на газу хз сколько километров прошла, купленная голова прошла 70 тыс.км на бензине но у нее поврежден бугель(с ваших слов) со стороны механизма ГРМ. Вопрос: какую голову дешевле и быстрее восстановить?

 

p.s: немного не понял про бугеля, поврежден не только тот что болтами крепится но и тот к кому крепится, нижний вроде как часть самой головы идет, как его поменять? Или я не догоняю что то <_< Объясните плиз...

 

На картинке отмечено место скола этого бугеляpost-59145-1337966301_thumb.jpg

 

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
спасибо за ответ! вообщем то купил я уже голову б/у, дак вот: на старой прогоревшие седла, машина работала в основном на газу хз сколько километров прошла, купленная голова прошла 70 тыс.км на бензине но у нее поврежден бугель(с ваших слов) со стороны механизма ГРМ. Вопрос: какую голову дешевле и быстрее восстановить?

 

p.s: немного не понял про бугеля, поврежден не только тот что болтами крепится но и тот к кому крепится, нижний вроде как часть самой головы идет, как его поменять? Или я не догоняю что то <_< Объясните плиз...

 

На картинке отмечено место скола этого бугеляpost-59145-1337966301_thumb.jpg

 

 

Спасибо

восстановить можно,но цена такова что проще купить б/у и довести до ума.

полная капиталка гбц с заменой сёдел в городе от 8 до 12.5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

disneysex

Хорошо, понял. А можно про бугеля поподробнее, я так понимаю вот этот один сколотый цепью грм бугель можно найти в автомагазинах и заменить? Буду купленную б/у голову до ума доводить )

Изменено пользователем disneysex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Хорошо, понял. А можно про бугеля поподробнее, я так понимаю вот этот один сколотый цепью грм бугель можно найти в автомагазинах и заменить?

бугель можно купить конечно,но часть постели будет сложно восстановить.можно,но сложно и дорого.проще купить б/у голову и её восстановить.потому как стоимость сопоставима со стоимостью новой башки для змз.я понял бы смысл восстановления на редкой и дорогой иномарке,или раритетном авто.тут затраты не стоят того.если сумма за одну операцию вылазит больше 50% стоимости новой,то проще на помойку отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disneysex

Можете объяснить последнее, где находится постель распредвала? чтобы я понял повреждена ли у меня постель или же все таки бугеля?

 

Вот нашел, это и есть крышки распредвалов? Нижняя и верхняя получается

 

post-59145-1337968116_thumb.jpg

 

 

 

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Можете объяснить последнее, где находится постель распредвала? чтобы я понял повреждена ли у меня постель или же все таки бугеля?

 

Вот нашел, это и есть крышки распредвалов? Нижняя и верхняя получается

 

post-59145-1337968116_thumb.jpg

 

 

 

Спасибо за ответы!

это и есть бугеля.сдвоенный это первый.постели это то куда вал на головке ложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Дальше - проще... Нагреваешь ГБЦ, - охлаждаешь седло... Лучше, как советует Олег (Crady) - жидким азотом (- 196 С) Но, за неимением его, пойдёт и углекислота (огнетушитель) около -70 (?) С.

 

До какой температуры греть ГБЦ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

До какой температуры греть ГБЦ ?

Перепад температур между ГБЦ и седлом должен быть порядка 200гр.Вот и считай ,Если углекислота при сублимации может дать -78гр, то ГБЦ нужно нагреть до 130гр. Но  азот лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

До какой температуры греть ГБЦ ?

Лучше найди спецов. А  то выйдет очень дорого с аргоновой варкой места седла.  Из б\у распредвалов делают сёдла , протачивают место седла в голове и седло охлаждают жидким азотом. Змз заколдлванный двс. Сколь жиг иномарок менял направляющие и клапана всегда получалось нормально, а на своём двс в голове поменял направляющие (немчура), клапана  самара, сальники ( немчура), два сальника клапанов слетели. На иномарках сальники задавливаются от руки и держатся, а тут такая засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Менял сёдла сам на УМЗ.

Старые сёдла просто срезал боковой фрезой. Голову грел в духовке, седла охлаждал в морозильнике. При запрессовке два седла лопнули. Да и нагреваются они быстро, если затянуть с запрессовкой. Решил сёдла не охлаждать, а то слишком хрупкие становятся. И получилось намного лучше, не лопались. Так что ИМХО, голову греть, а сёдла не морозить.

А вот направляющие морозить нужно, легче запрессовываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Лучше найди спецов. А  то выйдет очень дорого с аргоновой варкой места седла.  Из б\у распредвалов делают сёдла , протачивают место седла в голове и седло охлаждают жидким азотом. Змз заколдлванный двс. Сколь жиг иномарок менял направляющие и клапана всегда получалось нормально, а на своём двс в голове поменял направляющие (немчура), клапана  самара, сальники ( немчура), два сальника клапанов слетели. На иномарках сальники задавливаются от руки и держатся, а тут такая засада.

Сейчас даже немчуру надо проверять микрометром. Разбег диаметров на посадке сальников полторы- две "десятки",а это более чем дофига. За запчастями катаюсь с микрометром и нутромером,без них никак. В нижней головке шатуна разбег 3 сотки,куда это годиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

Ребят,вопрос к тем ,кто сталкивался с заменой сёдел.Какого поизводителя ставили сёдла.Сёдел полно,но может кто то ставит конкретно какого то производителя проверенные на практике.Нашёл германские.Всё в них устраевает.Но один большой минус,их невозможно обработать в ручную.Шарошки из не берут..только в станок...Отпешитесь если кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ребят,вопрос к тем ,кто сталкивался с заменой сёдел.Какого поизводителя ставили сёдла.Сёдел полно,но может кто то ставит конкретно какого то производителя проверенные на практике.Нашёл германские.Всё в них устраевает.Но один большой минус,их невозможно обработать в ручную.Шарошки из не берут..только в станок...Отпешитесь если кто в курсе.

Я не в курсе,но у меня вопрос.А каким инструментом на станке обрабатывать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Мож проблема в шарошках? Семизубые "вазовские" берут седла хорошо,некоторые даже слишком. Шестизубыми недавно 417 проходил после смены направляек,выпускные пришлось обрабатывать давя практически всем весом на шарошку. Но обработал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

Вот этого незнаю и я.Наверное есть же какие то резцы.Я не вникал в это,т.к станка такого в городе у нас нет.Но пишут производители,что обработка только при определённых оборотах на спец оборудовании ,спец резцом.Станок для обработки сёдел вообще существует,но что там за спец резец,понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Седла если чугунные то никакого спецрезца не надо. Насчет керамики не скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

Мож проблема в шарошках? Семизубые "вазовские" берут седла хорошо,некоторые даже слишком. Шестизубыми недавно 417 проходил после смены направляек,выпускные пришлось обрабатывать давя практически всем весом на шарошку. Но обработал...

Незнаю Олег.Я сам их не приобретал.Общался с человеком который их использует.Он тоже утверждает,что шарошками взять их невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Попадались такие седла, три комплекта шарошек закатал. Надо чуть фаску сделать только, вырубить кругляш из наждачки, напялить на шарошку и шоркать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребят,вопрос к тем ,кто сталкивался с заменой сёдел.Какого поизводителя ставили сёдла.Сёдел полно,но может кто то ставит конкретно какого то производителя проверенные на практике.Нашёл германские.Всё в них устраевает.Но один большой минус,их невозможно обработать в ручную.Шарошки из не берут..только в станок...Отпешитесь если кто в курсе.

Немецкие как называются?, Они не чугун...но забыл название материала (карбит чего-то))), у меня стоят, там для обработки спец станок нужен, SERDI 4.0 обзывается!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...