Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fuc

Замена шестерен газораспределительного механизма 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Fuc

Привет всем хочу заменить шестеренку на распредвал но незнаю как а машинка требует это сделать побыстрее!!!!что нужно сливать что не нужно! откручивать что? и съем шестерн и выстовление по меткам как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Fuc, дружище.. поверь мне что не сделаешь ты это самостоятельно.. вывод такой я сделал потому что очень много откровенно глупых вопросов задаёшь.. хотя.. не.. ехай в сервис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Fuc, дружище.. поверь мне что не сделаешь ты это самостоятельно.. вывод такой я сделал потому что очень много откровенно глупых вопросов задаёшь.. хотя.. не.. ехай в сервис..

Сань,а че там сложного?Работы много это да ,а сложного ни чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fuc

переберу сам!глупые вопросы не спорю!сам понимаешь первый раз лезть незная ни чего тяжело!!! навесное все с ниму! а вот шестерни как с нимать незнаю!!!

Изменено пользователем Fuc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Привет всем хочу заменить шестеренку на распредвал но незнаю как а машинка требует это сделать побыстрее!!!!что нужно сливать что не нужно! откручивать что? и съем шестерн и выстовление по меткам как?

Снимаешь радиатор,мешаться будет, затем переднюю крышку где шестерни, прокручиваешь коленвал до совмещения меток на обоих шестерёнках, откручиваешь старую и ставишь новую по меткам, сложностей никаких, давай занимайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
переберу сам!глупые вопросы не спорю!сам понимаешь первый раз лезть незная ни чего тяжело!!! навесное все с ниму! а вот шестерни как с нимать незнаю!!!

Ты только шестерню хочешь снять, или сам распред вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fuc

там я слышал съемник надо!!и вопрос если менять то в паре с колен. шестеренкой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
там я слышал съемник надо!!и вопрос если менять то в паре с колен. шестеренкой???

Сьёмник очень простой, можешь сам сделать, два болта и пластинка, да можно и без него обойтись, я так снимал, всё равно на выброс шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
там я слышал съемник надо!!и вопрос если менять то в паре с колен. шестеренкой???

Съемник нужен для снятия крепления шкива.А шестерню колена менять не обязательно если она хорошая.Шестерни продают и в паре и по отдельности.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
переберу сам!глупые вопросы не спорю!сам понимаешь первый раз лезть незная ни чего тяжело!!! навесное все с ниму! а вот шестерни как с нимать незнаю!!!

ну тогда .. читай..открываешь капот.. снимаешь радиатор.. снимаешь клапанную крышку+ось коромысел+ штанги.. снимаешь крышку толкателей( при этом может помешать трамблёр с его приводом и поэтому может понадобиться и его снять), вынимаешь толкатели( стаканы) при этом надо не перепутать расположения этих толкателей и штанг тоже).. с передка мотора снять все шкивы и ступицы шкивов навесного оборудования( смотри тока помпу не сними)..окрути шкив-демпфер.. съёмником сними ступицу. открути все гайки крепления передней крышки распределительных шестерен. поддон картера можно не снимать, открути только гайки и шпильки из передней крышки что идут на поддон.. передние шпильки на поддоне ослабь чуть так как нужно будеть чуть поддон ослабить.. аккуратно отдели прокладку поддона острым тонким ножом от крышки распределительных шестерен. сними эту крышку.. совмести метки на шестернях коленвала и распред вала и запомни их расположение.. бывает так что на шестерни коленвала есть много разных меток!!! открути 2 болта крепления распредвала от блока через прорези в распредшестерни.. вынь распредвал.. открути болт крепления рапредшестерни к валу.. хуяк молотком по шестерни и в помойку её..(шпонку не потерая тока) новую шестерню забивай аккуратно чтоб не повредить ступицу . и в обратном порядке собирай... тока не забудь клапана отрегулировать.. теперь то понял что тебе в сервис??!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну тогда .. читай..открываешь капот.. снимаешь радиатор.. снимаешь клапанную крышку+ось коромысел+ штанги.. снимаешь крышку толкателей( при этом может помешать трамблёр с его приводом и поэтому может понадобиться и его снять), вынимаешь толкатели( стаканы) при этом надо не перепутать расположения этих толкателей и штанг тоже).. с передка мотора снять все шкивы и ступицы шкивов навесного оборудования( смотри тока помпу не сними)..окрути шкив-демпфер.. съёмником сними ступицу. открути все гайки крепления передней крышки распределительных шестерен. поддон картера можно не снимать, открути только гайки и шпильки из передней крышки что идут на поддон.. передние шпильки на поддоне ослабь чуть так как нужно будеть чуть поддон ослабить.. аккуратно отдели прокладку поддона острым тонким ножом от крышки распределительных шестерен. сними эту крышку.. совмести метки на шестернях коленвала и распред вала и запомни их расположение.. бывает так что на шестерни коленвала есть много разных меток!!! открути 2 болта крепления распредвала от блока через прорези в распредшестерни.. вынь распредвал.. открути болт крепления рапредшестерни к валу.. хуяк молотком по шестерни и в помойку её..(шпонку не потерая тока) новую шестерню забивай аккуратно чтоб не повредить ступицу . и в обратном порядке собирай... тока не забудь клапана отрегулировать.. теперь то понял что тебе в сервис??!!

Сань про снятие бензанасоса забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Сань про снятие бензанасоса забыл.

это потому что нет его у меня.. топикстартеру его снимать надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007, а знаешь что самое обидное??? я тут распинался а топикстартера нет на форуме.

 

кстати.. а вот на умз моторах картер поддона снимать полюбому!!!! чудо прокладка виной этому..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
ну тогда .. читай..открываешь капот.. снимаешь радиатор.. снимаешь клапанную крышку+ось коромысел+ штанги.. снимаешь крышку толкателей( при этом может помешать трамблёр с его приводом и поэтому может понадобиться и его снять), вынимаешь толкатели( стаканы) при этом надо не перепутать расположения этих толкателей и штанг тоже).....

Так ему только шестерню поменять, я так понимаю он распред менять не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Привет Александр!

Слушай а зачем так сложно описал процесс замены шестерни?

Распредвал то начерта вынимать?

Если ему только распредшестерню надо поменять?

Вал вынимать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Так ему только шестерню поменять, я так понимаю он распред менять не собирается.

прально.. и для того чтоб шестерню поменять нужно распредвал вынуть..

 

Привет Александр!

Слушай а зачем так сложно описал процесс замены шестерни?

Распредвал то начерта вынимать?

Если ему только распредшестерню надо поменять?

Вал вынимать не нужно.

ну в принципе можно не снимать вал.. только гиморно будет метки подгонять.. это надо будет и шестерню одевать и метки совмещать.. я так не делал парни.. я так думаю что черевато сломом зубьев на шестерне.. хотя.. короче я написал как делал сам..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
прально.. и для того чтоб шестерню поменять нужно распредвал вынуть..

 

Не не надо так сложно! Я меняю не вынимая распреда.

Главное совместить метки - а потом болтом распреда шестерня садится на Р/вал.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
прально.. и для того чтоб шестерню поменять нужно распредвал вынуть..

 

 

ну в принципе можно не снимать вал.. только гиморно будет метки подгонять.. это надо будет и шестерню одевать и метки совмещать.. я так не делал парни..

Это шутка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Это шутка такая?

да.. мне делать не хер вот и шучу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Привет всем хочу заменить шестеренку на распредвал но незнаю как а машинка требует это сделать побыстрее!!!!что нужно сливать что не нужно! откручивать что? и съем шестерн и выстовление по меткам как?

А зачем её вообще менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

В ступице распредшестерни производитель сделал отверстия и нарезал в них резьбу для съёмника.

Но вот вопрос? Блин ну почему не сквозные? Тогда упираясь в пластину ограничителя смещения вала, можно было бы спокойно снимать распред шестерню. А так только сьёмником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А зачем её вообще менять?

по ходу дела это тупиковый вопрос. хотя ответ хотелось бы на этот вопрос услышать от топикстартера то же.. причём уже в первом сообщении.. мы тут танцуем с бубном а оно может быть и не надо..

 

Берси, а как ты шестерню снимаешь не снимая распредвала??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

Тогда упираясь в пластину ограничителя смещения вала, можно было бы спокойно снимать распред шестерню. А так только сьёмником.
я так понял что шестерню меняют когда она прослабла на ступице.. так?? так..и как же тогда её лапочным съёмником снимать?? текстолит слезет со ступицы!! хз короче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks
ну тогда .. читай..открываешь капот.. снимаешь радиатор.. снимаешь клапанную крышку+ось коромысел+ штанги.. снимаешь крышку толкателей( при этом может помешать трамблёр с его приводом и поэтому может понадобиться и его снять), вынимаешь толкатели( стаканы) при этом надо не перепутать расположения этих толкателей и штанг тоже).. с передка мотора снять все шкивы и ступицы шкивов навесного оборудования( смотри тока помпу не сними)..окрути шкив-демпфер.. съёмником сними ступицу. открути все гайки крепления передней крышки распределительных шестерен. поддон картера можно не снимать, открути только гайки и шпильки из передней крышки что идут на поддон.. передние шпильки на поддоне ослабь чуть так как нужно будеть чуть поддон ослабить.. аккуратно отдели прокладку поддона острым тонким ножом от крышки распределительных шестерен. сними эту крышку.. совмести метки на шестернях коленвала и распред вала и запомни их расположение.. бывает так что на шестерни коленвала есть много разных меток!!! открути 2 болта крепления распредвала от блока через прорези в распредшестерни.. вынь распредвал.. открути болт крепления рапредшестерни к валу.. хуяк молотком по шестерни и в помойку её..(шпонку не потерая тока) новую шестерню забивай аккуратно чтоб не повредить ступицу . и в обратном порядке собирай... тока не забудь клапана отрегулировать.. теперь то понял что тебе в сервис??!!

Едрён батон :blink:

...А я цепя менять сам хотел ...походу передумал.

А меня эта квакающая тварь душит за ремонт 6 тыр. отдавать (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Едрён батон :blink:

...А я цепя менять сам хотел ...походу передумал.

А меня эта квакающая тварь душит за ремонт 6 тыр. отдавать (((

если метки сможеш выставить, то поменять не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...