Перейти к содержанию
           
Авторизация  
4x4

Перевод Газели с пары на колесо !?

Рекомендуемые сообщения

4x4

Уважаемые, знает ли кто какие изготовить преспособы что бы заменить заднюю пару на одно колесо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Уважаемые, знает ли кто какие изготовить преспособы что бы заменить заднюю пару на одно колесо ?

Типа таких: http://www.goldschmittitalia.it/distanziatori.htm ? тебе ж колею уравнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4x4

Да , но на картинке проставки какаието сложные . мне кажется можно обойтись удленнеными шпильками и металической прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Да , но на картинке проставки какаието сложные . мне кажется можно обойтись удленнеными шпильками и металической прокладкой.

 

на самом деле первое мнение как сделать шире колею было именно таким.

но все...... на всех форумах сказали ставь проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4x4

А где их можно купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А где их можно купить ?

Да вот на том сайте... к этим проставочкам за 680 евро еще комплект дисков за 1200 евриков, зато каждый 1,5 тонны держит... http://www.goldschmittitalia.it/cerchi_iveco.htm, только учти, и проставки и диски разные перед-зад. :lol:

 

А если серьезно, ищи диски Ивеко, они покрепче, а проставки тебе придется на заказ делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Резина от бычка отлично подходит на диск газели, кама 301 не получится, индекс грузоподъемности 900 кг на колесо, 900*4=3600, то есть при погрузке грамм в грамм не остается запаса никакого (даже не учитывая развесовку по осям). Бычковскую резину + нормальный диск и не надо никаких проставок

 

или проставки самому изготовить при помощи болгарки и дрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Резина от бычка отлично подходит на диск газели, кама 301 не получится, индекс грузоподъемности 900 кг на колесо, 900*4=3600, то есть при погрузке грамм в грамм не остается запаса никакого (даже не учитывая развесовку по осям). Бычковскую резину + нормальный диск и не надо никаких проставок

 

или проставки самому изготовить при помощи болгарки и дрели

 

поставить можно,но разве при загрузке более широкая бычковская резина не будет тереться друг об друга?будет прегрев

 

 

Уважаемые, знает ли кто какие изготовить преспособы что бы заменить заднюю пару на одно колесо ?

 

на газовой заправке я видел газель с бычквской резиной.резина была установлена на наружние диски,ну а внутренние диски были без резины.кстати он и спереди бычковскую поставил.уверял что гаи им никогда по этому вопросу не цеплялась.

сам я на бортовой соболек сзади поствил бычковскую резину.доволен.она мягче.особенно это чувствуется груженным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4x4

Проставки планирую заказать токарям , толщину ни кто не прекидовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Проставки планирую заказать токарям , толщину ни кто не прекидовал ?

Перевари диск - сделай другим вылет (85 мм) и будет тебе счастье. Смотри статью в моей подписи (тюнинг газели 4х4) там ответы на твои вопросы. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4x4

Большее спасибо, а где посмотреть статью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Большее спасибо, а где посмотреть статью ?

http://narod.ru/disk/23103527000/%D0%A2%D1...D1%854.doc.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Как ГАИ относится к таким переделкам? Потому как давно хочу переворить диски, и сделать односкатку на Бычковской резине

Изменено пользователем Рабинович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER
Как ГАИ относится к таким переделкам? Потому как давно хочу переворить диски, и сделать односкатку на Бычковской резине

 

 

Да нормально относится!!!! и техосмотр сам пройдешь, а в случае с ДТП все нормально обойдется, никто тебя виновником не сделает, ну изменил ты конструкцию что здесь такого, это на заводе идиоты конструкторы, а ты все рассчитал, ты не переживай делай односкаткку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Да нормально относится!!!! и техосмотр сам пройдешь, а в случае с ДТП все нормально обойдется, никто тебя виновником не сделает, ну изменил ты конструкцию что здесь такого, это на заводе идиоты конструкторы, а ты все рассчитал, ты не переживай делай односкаткку!!!

Через ГАИ ВСЕ проведено абсолютно официально и ТО прохожу тоже официально а не с черного хода! Когда что-то не знаете не надо коментировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4x4

Уважаемый den773, я купил шины Кордиант 215х65х16, поставил на штатные диски, посмотрел статью, видел чертеж проставок , но не нашел толщину проставки под стандартные диски ?!

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Уважаемый den773, я купил шины Кордиант 215х65х16, поставил на штатные диски, посмотрел статью, видел чертеж проставок , но не нашел толщину проставки под стандартные диски ?!

Заранее спасибо.

Проставка используется только на стандартных дисках. Нестандартным проставка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок

Интересует такой аспект вопроса. Допустим сделал я и провоел в гаи односкатные диски. А вот встал я завтра не с той ноги и захотел поехать на двух скатах. Что на это скажет гаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

не очень ,наверное ,умный вопрос.при переводе на односкатку изменяются эпюры нагрузки .то есть изменяются нагрузки ,действующие на подшипники.изменятся нагрузки на чулок заднего моста.подшипник накроется-ладно,а чулок сломиться под нагрузкой?кто то озадачивался силовым расчетом?например-ствишь на классику уширенные диски,наружный подшипник становится расходником,да и резьба на цапфе долго не живет.а хороший подшипник сейчас-редкость,все китаезным ширпотребом завалено.и еще вопрос.за счет упругости резины при повороте наблюдается "увод осей".поэтому,кстати на заднеприводных автомобилях давление по осям разное.не будет ли избыточной поворачиваемости,особенно под грузом?легкое изменение профиля дороги,порыв ветра-здравствуй встречный камаз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4x4

Какае же все таки толщина !!!?

Сори за франсуский.

Изменено пользователем 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
не очень ,наверное ,умный вопрос.при переводе на односкатку изменяются эпюры нагрузки .то есть изменяются нагрузки ,действующие на подшипники.изменятся нагрузки на чулок заднего моста.подшипник накроется-ладно,а чулок сломиться под нагрузкой?кто то озадачивался силовым расчетом?например-ствишь на классику уширенные диски,наружный подшипник становится расходником,да и резьба на цапфе долго не живет.а хороший подшипник сейчас-редкость,все китаезным ширпотребом завалено.и еще вопрос.за счет упругости резины при повороте наблюдается "увод осей".поэтому,кстати на заднеприводных автомобилях давление по осям разное.не будет ли избыточной поворачиваемости,особенно под грузом?легкое изменение профиля дороги,порыв ветра-здравствуй встречный камаз!

Ступицы с 2 подшипниками (разгруженные полуоси) достаточно спокойно переносят односкатку и замену вылета. С одним подшипником лучше не экспериментировать (как на классических жигулях) Это касаемо заднего моста.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Какае же все таки толщина !!!?

Сори за франсуский.

36 мм - на чертеже ведь все написано!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4x4

Большее спасибо. (не смог на чертеже найти толщену).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ступицы с 2 подшипниками (разгруженные полуоси) достаточно спокойно переносят односкатку и замену вылета. С одним подшипником лучше не экспериментировать (как на классических жигулях) Это касаемо заднего моста.

а по уводу автомобиля.нет ли избыточной поворачиваемости?особенно-при полной загрузке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
а по уводу автомобиля.нет ли избыточной поворачиваемости?особенно-при полной загрузке?

Колеса бычковские более жесткие сами по себе. Во вторых машина полноприводная - поворачиваемость нейтральная. Поэтому поставить ее в занос большая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...