Перейти к содержанию
           
Авторизация  
frolovlegik

Выхлопная система?????

Рекомендуемые сообщения

frolovlegik

Мужики такая проблема, газель с движком 402 евро 3 (бизнес), примерно раз в месяц горит катализатор около соединения с выпускным коллектором, скорее всего забит катализатор. Новых у нас в магазинах нету. Мне предлагали пробить или убрать катализатор, но для этого надо отключать два датчика которые там стоят и для этого надо прошивать компьютер, но проблема в том что машина заводская и механик ни как не соглашается на прошивку ссылаясь на то что нету у нас таких мастеров диагностики..((((( Остается только "народные" методы. Кто что знает подскажите.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Мужики такая проблема, газель с движком 402 евро 3 (бизнес), примерно раз в месяц горит катализатор около соединения с выпускным коллектором, скорее всего забит катализатор. Новых у нас в магазинах нету. Мне предлагали пробить или убрать катализатор, но для этого надо отключать два датчика которые там стоят и для этого надо прошивать компьютер, но проблема в том что машина заводская и механик ни как не соглашается на прошивку ссылаясь на то что нету у нас таких мастеров диагностики..((((( Остается только "народные" методы. Кто что знает подскажите.

Заранее спасибо!

на СТО по гарантии съездий к дилеру у кого брал.народные методы можно на потом отложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Мужики такая проблема, газель с движком 402 евро 3 (бизнес), примерно раз в месяц горит катализатор около соединения с выпускным коллектором, скорее всего забит катализатор. Новых у нас в магазинах нету. Мне предлагали пробить или убрать катализатор, но для этого надо отключать два датчика которые там стоят и для этого надо прошивать компьютер, но проблема в том что машина заводская и механик ни как не соглашается на прошивку ссылаясь на то что нету у нас таких мастеров диагностики..((((( Остается только "народные" методы. Кто что знает подскажите.

Заранее спасибо!

А разве евро - 3 402й мотор есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

frolovlegik, твой мотор умз 4216.. по проблеме.. снимай приёмную трубу .. на флянце соединения этой трубы с выхлопным коллектором нет плоскости.. шлифани её и усё!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

для лямбды делается обманка которая на мозги выдает нормальный сигнал.не знаю какая для газели но на форде добавочное сопротивление впаивалось в цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

вот,может кому понадобится

Очень часто при использовании некачественного топлива на заправках (с примесями, особенно на районных АЗС на периферии), резко снижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми оснащены все автомобили Форд.

В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Сам катализатор и прилегающие к нему трубы раскаляются, и появляется едкий белый дым с неприятным запахом в районе катализатора.

Одним из наиболее распространенных и дешевых способов <борьбы> с этой неисправностью является замена катализатора на пламягаситель или тривиальный пробой керамики с помощью лома и ее удаление из катализатора. Конечно экология при этом страдает, но зато <дешево и сердито> ! 8-)

Однако после этой <экзекуции> появляется новый <дефект>, - загорается лампа CHECK ENGINE на приборной панели.

Это связано с тем, что после установка пламягасителя, кисл. Датчик, который обычно установлен после катализатора и должен отслеживать уровень СО в выхлопных газах, начинает выдавать сигнал <ошибки> из-за превышения уровня СО в выпускной трубе.

Для того, чтобы исправить эту <ошибку>, можно изготовить <обманку>, которая устанавливается последовательно сигнальному выводу кисл. Датчика. Эта <обманка> - всего лишь обычный резистор, сопротивлением 1-2 Ома, который занижает чувствительность кисл. Датчика.

Сам датчик имеет 4 контакта, 2 из них (коричневого цвета) - это контакты, на которые подается напряжение для его подогрева, а 2 других (синий+белый) - сигнал, определяющий уровень СО в выпуске и подающийся на блок управления авто (компьютер). Последовательно с одним из этих проводов (белого или синего) , т.е. в его разрыв и надо установить <обманку>. Пайка тут неприемлема из-за тяжелой агрессивной среды в районе пламягасителя

(соль зимой, грязь и тепло), поэтому лучше всего использовать обычную скрутку с последующей изоляцией этого соединения с помощью термоусадочного кембрика (продается в маг. Чип & Дип). Вся работа по установки этой <обманки> занимает 15-20 минут при наличии ямы или подъемника.

Второй возможный вариант появления сигнала CHECK ENGINE - обрыв цепи подогрева кисл. Датчика внутри самого датчика. Этот дефект лечится только заменой датчика, при этом можно использовать <не оригинальный> кисл. Датчик фирмы Форд, а датчик фирмы BOCSH (что на самом деле одно и то же, т.к. на Фордовский датчик тоже делает BOCSH), который используется на 12 и 15 моделях ВАЗ. У него даже цвет проводов такой же. Он отличается только типом присоединительного разъема (можно переставить от неисправного датчика) и ценой (в лучшую сторону). Но этот дефект можно <поймать> только при наличии сканер-тестера.

©slavas

 

Стоит добавить, что цветность проводов может отличаться от указанного. Так же встречается цветность: два белых - подогрев, черный - земля, серый - сигнал (так сделано на БОШ-лямде с разъемом для Тараса). Возможно, что существуют и другие варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolovlegik
на СТО по гарантии съездий к дилеру у кого брал.народные методы можно на потом отложить.

Машины пригоняют с Нижнего Н. они без гарантии(((((((((((

 

А разве евро - 3 402й мотор есть???

Бизнес

 

frolovlegik, твой мотор умз 4216.. по проблеме.. снимай приёмную трубу .. на флянце соединения этой трубы с выхлопным коллектором нет плоскости.. шлифани её и усё!!

Пробовал...прокладка очень хорошо прижата, щелей не "видно", там температура стоит из-за катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolovlegik

мы на работе с мужиками решили сделать эксперимент пробить катализатор, а точнее отрезать, но оставить место для датчиков и посмотреть что будет. По идее должно жрать много, но еще попробовать диагностику.

Как думаете есть в этом смысл???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

frolovlegik,

Пробовал..
по видимому в этом проблема.. когда занимаешься ремонтом авто пробывать не надо.. надо делать... если плоскости ровные то не будет там пробивать никогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Машины пригоняют с Нижнего Н. они без гарантии(((((((((((

 

 

Бизнес

 

 

Пробовал...прокладка очень хорошо прижата, щелей не "видно", там температура стоит из-за катализатора

кто тебе так "мозги парит" про негарантийные машины с Нижнего....на автовозах их возят дилерам по России и не только.Кто отказал в гарантийном обслуживании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81

ребят,может не в тему,но прошу помощи.вобщем так,у меня инжектор помойму 405,при замене прокладки ГБ мастер спросил-какой евро 2 или 3,а я ему ХЗ(т.к. первая моя газелька).после осмотра он сказал что Е2.прошло время и я нашол темы про выхлоп,где сказано что на Е2 должен стоять резонатор кажеться (вобщем для экологии) и датчик.однако сегодня при осмотре я увидел следующее:от выпускного колектора идёт просто труба см 50,потом типа глушака овальный, потом опять труба и вконце уже круглый большой глушитель.Вопрос в том что я незнаю нормально это или нет.или может старый хозяин совершил тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ребят,может не в тему,но прошу помощи.вобщем так,у меня инжектор помойму 405,при замене прокладки ГБ мастер спросил-какой евро 2 или 3,а я ему ХЗ(т.к. первая моя газелька).после осмотра он сказал что Е2.прошло время и я нашол темы про выхлоп,где сказано что на Е2 должен стоять резонатор кажеться (вобщем для экологии) и датчик.однако сегодня при осмотре я увидел следующее:от выпускного колектора идёт просто труба см 50,потом типа глушака овальный, потом опять труба и вконце уже круглый большой глушитель.Вопрос в том что я незнаю нормально это или нет.или может старый хозяин совершил тюнинг.

в какой теме ещё спросишь?тебе одного места мало что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81
в какой теме ещё спросишь?тебе одного места мало что ли?

спасибо за ответ.если намусорил то извиняюсь.просто темы старые,например в этой теме последний пост датируется 10-ым годом,поэтому думал что шансов будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
спасибо за ответ.если намусорил то извиняюсь.просто темы старые,например в этой теме последний пост датируется 10-ым годом,поэтому думал что шансов будет больше.

тема с последним постом всплывает в топ 10.так что увидят всё равно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81
тема с последним постом всплывает в топ 10.так что увидят всё равно :D

ну ещё разок sory :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Народ подскажите.. сегодня на газели отвалился теплозащитный экран который над катализатором. можно ли без него ездить? или же установить обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Народ подскажите.. сегодня на газели отвалился теплозащитный экран который над катализатором. можно ли без него ездить? или же установить обратно?

да на здоровье катайся!особого греха в его отсутствии нет.но если над коллектором стоит редуктор газовый,то он не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

да на здоровье катайся!особого греха в его отсутствии нет.но если над коллектором стоит редуктор газовый,то он не помешает

редуктор у меня стоит рядом с ГТЦ. а где коллектор там стоят газ. форсунки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Народ подскажите.. сегодня на газели отвалился теплозащитный экран который над катализатором. можно ли без него ездить? или же установить обратно?

Может мне показалось, но у меня горела ступня левой ноги и пятка правой от жары, вроде летом не в валянках ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

редуктор у меня стоит рядом с ГТЦ. а где коллектор там стоят газ. форсунки. 

на умз и так тепло режим не совсем гуд.так что следи пока внимательно за форсунками и рампой

 

Может мне показалось, но у меня горела ступня левой ноги и пятка правой от жары, вроде летом не в валянках ездил.

на машинах с катом где отвалился тепло экран над ним это так и есть.аж проводка бывает в кабине на полу плавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

на умз и так тепло режим не совсем гуд.так что следи пока внимательно за форсунками и рампой

 

на машинах с катом где отвалился тепло экран над ним это так и есть.аж проводка бывает в кабине на полу плавится

Вот то то я смотрю после того как экран отвалился в кабине стало вонять какой то резиной ! а катализатор я весь выпотрошил теперь там пусто. блин думаю лучше наверное примастырить этот экран обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Надеюсь я по теме. После гарантийного ремонта мне выдали бумагу с перечнем работ и в ней меня заинтересовал пункт "регулировка крана выхлопной трубы". Что за кран такой, где расположен и зачем нужен? Может ли он так сильно душить движок? В нете ничего не смог найти

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


регулировка крана выхлопной
ну одного пункта там ещё не хватает - шлифовка оптических осей фар,2 шт. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Надеюсь я по теме. После гарантийного ремонта мне выдали бумагу с перечнем работ и в ней меня заинтересовал пункт "регулировка крана выхлопной трубы". Что за кран такой, где расположен и зачем нужен? Может ли он так сильно душить движок? В нете ничего не смог найти

Фото можно??? Хочется поржать!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

ну одного пункта там ещё не хватает - шлифовка оптических осей фар,2 шт. :D

Смешно конечно, но так это же по гарантии, денег то не просили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...