Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Пашок

регулятор холостого хода

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


хочу помыть, смазать, профилактику вобщем.
вся профилактика промыть там где ходит заслонка,чистым бензином и продуть.ВСЁ!

 

 


меточки царапну как нить, чтоб так же собрать.
да хоть зацарапайся,с шагами врать будет,то есть мотор работать "криво" будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

 

 


вся профилактика промыть там где ходит заслонка,чистым бензином и продуть.ВСЁ!
это уже делал. сильно побоялся мыть, в сам моторчик не затечет?

мотор работать "криво" будет

он и так криво работает. терять не чего :) . с наступлением холодов утром при запуске газует сильно, 1800-2000 оборотов, в прошлом году по морозу открывал капот, завожу, и бегу пережимать трубку от рдв к дросельному узлу, руками регулировал минимально устойчивые хх пока хоть чуть не прогреется. диагносты наши как обычно траблов не находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

это уже делал. сильно побоялся мыть, в сам моторчик не затечет?он и так криво работает. терять не чего :) . с наступлением холодов утром при запуске газует сильно,

не в нём у тебя дело...такая же ерунда у меня...менял я его...со старого мотора...результат ноль...Это что то "мозги" его не правильно видят...А я с" мозгами" не дружу... ;) "

Я по Б.К выставлял в ноль..раз -раз ...опа НОЛЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сильно побоялся мыть, в сам моторчик не затечет?
да хоть замачивай.

 

 


он и так криво работает.
сам так решил?

 

 


бегу пережимать трубку от рдв к дросельному узлу, руками регулировал минимально устойчивые хх пока хоть чуть не прогреется.
не факт что РДВ тут виной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


не в нём у тебя дело...
я тоже так думаю, но хочу убедится.

Это что то "мозги" его не правильно видят...А я с" мозгами" не дружу... "

такая же фигня.

Я по Б.К выставлял в ноль..раз -раз ...опа НОЛЬ...

примерно догадываюсь как это делать, но если можно подробней плиз про этот процесс?

да хоть замачивай.

:)  :)  :)

сам так решил?

ага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги а что должен делать РДВ, вернее сама заслонка эта что крутится? если сверху смотреть в большее отверстие? у меня в выключенном состоянии приоткрыта примерно на четверть, а включаю зажигание она полностью открывается, это правильно???

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вернее сама заслонка эта что крутится?
как сказал галилей- и всё таки она вертится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

как сказал галилей- и всё таки она вертится :D

ну так а как быть то должно?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ну так а как быть то должно?  :)

вот если не будет крутится.вот тогда плохо.а так там шаговый двигатель с заслонкой,воздух добавочный регулирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

вот если не будет крутится.вот тогда плохо.а так там шаговый двигатель с заслонкой,воздух добавочный регулирует

та это я знаю. имел в виду положение заслонки самой как должно быть? в выкл? в зажигание вкл?  то что рабочий он это же ясно, крутится, гудит, работа хх меняется если разъем снять. 

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


положение заслонки самой как должно быть? в положении выкл?
как повиснет,так и будет.болтается как ему угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

как повиснет,так и будет.болтается как ему угодно.

так у меня и есть. а зажигание ,ВКЛ сделать? у меня открывается полностью. не много? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

так у меня и есть. а зажигание ,ВКЛ сделать? у меня открывается полностью. не много? 

Заслонка должна не просто вращатся,а СВОБОДНО вращатся.Зачастую хватает помыть ,но может и не помочь.

Скинь  фишку с него,если работа нормализуется(могут быть чуть высоковаты обороты -около 1000),то надо либо мыть либо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Заслонка должна не просто вращатся,а СВОБОДНО вращатся.
она свободно и вращается, без заеданий.

Зачастую хватает помыть

мыл уже. очистителем карба а потом ВД еще.

Скинь  фишку с него,если работа нормализуется(могут быть чуть высоковаты обороты -около 1000),то надо либо мыть либо менять.

скидывал сто раз. РДВ рабочий сто пудов, но правильно ли работает не знаю. на хх 750 об прогретый, а утром по морозу при запуске наоборот сильно орет, 1800-2000 об, пока температура не пойдет вверх. Но тут хз что виновно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

она свободно и вращается, без заеданий.мыл уже. очистителем карба а потом ВД еще.скидывал сто раз. РДВ рабочий сто пудов, но правильно ли работает не знаю. на хх 750 об прогретый, а утром по морозу при запуске наоборот сильно орет, 1800-2000 об, пока температура не пойдет вверх. Но тут хз что виновно.

Так что ты от него хочешь то? Если на прогретой он обороты держит?И сколько на прогреве быть должно по твоему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

она свободно и вращается, без заеданий.мыл уже. очистителем карба а потом ВД еще.скидывал сто раз. РДВ рабочий сто пудов, но правильно ли работает не знаю. на хх 750 об прогретый, а утром по морозу при запуске наоборот сильно орет, 1800-2000 об, пока температура не пойдет вверх. Но тут хз что виновно.

ПРо бортовой компьютер спрашивать бесмысленно? Есть он у тебя?

НЕ видят мозги ,что мотор холодный...не дают сигнал на РХХ что бы тот воздух открыл побольше...и поднял обороты...Датчик может просто температурный не правильно работает ...или контакт с плохой...или мозгам хана...ну просто варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Так что ты от него хочешь то? Если на прогретой он обороты держит?И сколько на прогреве быть должно по твоему?

Около 1500 должен держать, выше это перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Так что ты от него хочешь то?
Ну проверить как то, правильно ли заслонка поворачивается.

Если на прогретой он обороты держит?

сказано же 750, это мало. не знаю он ли виноват. чего тут не понятно?

И сколько на прогреве быть должно по твоему?

Не знаю сколько если чесно, но не 1800-2000 об. по морозу уж точно! В движке по хорошему морозу почти солидол и маслянное голодание при запуске соответственно, а тут на тебе 2000об. так мотору кранты быстро прийдут однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Морозов в Ростовской области еще не было.750-800 по штатному тахометру -нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Морозов в Ростовской области еще не было.
это пока не было. осень очень уж балует. не к добру. а вообще флудим не по теме уже. прекращаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


РДВ рабочий сто пудов, но правильно ли работает не знаю. на хх 750 об прогретый, а утром по морозу при запуске наоборот сильно орет, 1800-2000 об, пока температура не пойдет вверх. Но тут хз что виновно.
Сколько у тебя показывает шагов РДВ на прогретом двигателе при ХХ? должен по моему 70-90 шагов показывать. 

Если меньше 50 шагов, то надо попробовать скинуть разьем с ЭБУ. Потом посмотреть. Если опять шагов мало, то возможно дроссельная заслонка имеет большую выработку, и воздух минуя РДВ попадает в цилиндры. А на холодном двигателе тон автоматом двигает шаги больше 115, пока не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


РДВ рабочий сто пудов, но правильно ли работает не знаю. на хх 750 об прогретый, а утром по морозу при запуске наоборот сильно орет, 1800-2000 об, пока температура не пойдет вверх.

Да РДВ пофиг на количество оборотов, он служит для поддержания стабильных  оборотов на ХХ и поддержания холостых во время отключения топливоподачи во время сброса газа,чтобы мотор не заглох.
2000 конечно много - но это зависит от самой прошивки (тюнинговые этим страдают из-за задранных углов ..люди их пишут, чтобы бобла содрать и не катают), да и холостые тоже от неё зависят. Если у вас софт 644(волговская) - там да, 760 как раз холостые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Сколько у тебя показывает шагов РДВ на прогретом двигателе при ХХ? должен по моему 70-90 шагов показывать. 

точно не помню. но кажется в этих пределах и показывает. завтра уточню.

возможно дроссельная заслонка имеет большую выработку, и воздух минуя РДВ попадает в цилиндры.

только что(1000-1500км назад) снимал дросельный узел, вымыл хорошенько, осмотрел внимательно, допустимо там все мне кажется, закрывается плотно, на хх пережимаю трубку от рдв к дрос узлу и мотор глохнет, делаю вывод что подсоса больше нигде нет. если ошибаюсь поправьте.

Если у вас софт 644(волговская) - там да, 760 как раз холостые

вот этого не знаю что за софт. я не шил, а до меня хз. но думаю тоже врядли, прежний владелец не заморачивался, по принципу "не мешаю работать налаженному механизму". ну и раньше то были хх 850-900. эти косячки после замены прокладки гбц начали вылазить потихоньку

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


вот этого не знаю что за софт. я не шил, а до меня хз. но думаю тоже врядли, прежний владелец не заморачивался, по принципу "не мешаю работать налаженному механизму"

Это у вас проблемы с фазами ? Из-за них видимо так и работает мотор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


эти косячки после замены прокладки гбц начали вылазить потихоньку

Дык тогда и начинать надо с того, куда шаловливые ручки залезли. Правильно выше написали. Надо еще раз проверить метки ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...