Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха

Газелисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

Александр
))))все понял)))просто всю тему прочитал и пишут что после установки только холостой ход подрегулировали и все!)))я проверил ,получается только холосто и есть))))ехать не хочет!

так правильно - ставили не Вебер, а Озон, а это несколько разные карбы с разными параметрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
)))само собой разумеется))))как раз на высоких не тупит .когда разгазуешь...а вот чтобы тронуться приходится потрудиться)))спрашивал у "газовщика"сказал что врезки помогут,мол с верхней камфоркой не хватает разряжения...плохо газ всасывает

После врезок может начать жрать газ непомерно из-за большего разрежения чем на газелевских карбах. Нужно будет подогнать угол среза штуцера именно под этот карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
))))все понял)))просто всю тему прочитал и пишут что после установки только холостой ход подрегулировали и все!)))я проверил ,получается только холосто и есть))))ехать не хочет!

 

 

)))само собой разумеется))))как раз на высоких не тупит .когда разгазуешь...а вот чтобы тронуться приходится потрудиться)))спрашивал у "газовщика"сказал что врезки помогут,мол с верхней камфоркой не хватает разряжения...плохо газ всасывает

Немного предыстории. Карбюраторы Вебер (очень не плохие в плане качества) появились тогда, когда в ГДР стали поставлять наши первые Жигули. И эти карбюраторы там переставляли на двигатели 1,3 (не 1,6, а именно на 1,3). И они отлично работали. Но голь на выдумки хитра и наши автоспортсмены (а потом и тюнинговые фирмы) приспособили эти карбюраторы на двигатель 1,6. Но ставили их по 2 карбюратора одновременно. Делали по-разному, были и коллекторы под 2 карба, были и переходники. Сам недавно видел на ВАЗ-2104 такие сдвоеннные карбюраторы. Поверьте тяга неимоверная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Но ставили их по 2 карбюратора одновременно. Делали по-разному, были и коллекторы под 2 карба, были и переходники. Сам недавно видел на ВАЗ-2104 такие сдвоеннные карбюраторы. Поверьте тяга неимоверная.

ну если расход не важен...видел для дрега и с 4 карбами машинку.но расход литр на километр. :D буквально литр= километр.бака нет,бачок на дрэг и прогрев мотора и шин.тягаааа.опуппеть.но и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ну не такая уж и неимоверная но все-таки намного лучше стока :) горизонталки деллорто лучше намного если что.Хотя,более простой вариант-изготовить переходник под 4-х камерный карбюратор(к-114) этим достигается эластичность смесеобразования https://youtu.be/HMp3iTQx_vA

В Россию ввезены сотни тысяч Жигулей с такими карбюраторами и коллекторами (я про Вебер). Вот они до сих пор и качуют с машины на машину. И дешево и сердито (в смысле надежно). Кстати на всех раллийных ВАЗах 70-х-80-х годов стояли именно Вебер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
забыл сказать ,что на бензе настраивали работает отлично и хх о на высоких оборотах...а газ с верхней проставкой не хочет работать...

Ну тада езди на бензине че могу сказать :) надо уметь еще заставить работать железо на себя,не бывает такого что железо не хочит работать,его просто сделать не могут нормально как в твоем как раз случае

 

В Россию ввезены сотни тысяч Жигулей с такими карбюраторами и коллекторами (я про Вебер). Вот они до сих пор и качуют с машины на машину. И дешево и сердито (в смысле надежно). Кстати на всех раллийных ВАЗах 70-х-80-х годов стояли именно Вебер.

Так копеечный дааз это копия самого простого древнего вэбера.Почитайте Сингуринди-помимо вебера 2101-2103 ставили еще и к-114 на москвич который всегда почти натягивал тольятинское жыгули :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

после рассыпания к151 поставил москвичевский ДААЗ с механическим приводом второй заслонки. в общем радости предела нет, но существует небольшой провал между заслонками, не особо парит, но есть ощущение недоделки. кто что посоветует по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

после рассыпания к151 поставил москвичевский ДААЗ с механическим приводом второй заслонки. в общем радости предела нет, но существует небольшой провал между заслонками, не особо парит, но есть ощущение недоделки. кто что посоветует по этому поводу?

Я вот случаино вашь пост открыл! и удивлён :o :o вам, пост называется Газелисты кулибины А кроме как карб переставит и переделать голова ни о чём не болит!!Что то новое есть кроме карбов!!Я надеился наити что то полезное а тут тема с карбами с 07 года и посеи день !!Где Кулибины !!! :D :D Может хоть кто то на этот момент гур переделывал или новыи изобрёл ,кто бензонасос может другои ставил ,или двигуль не вдоль а поперёк внедрял !!Где Кулибины? Изменено пользователем лёха59
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dzhekson.72

Всем доброго времени суток, вопрос по карбу 07. дв.402 , 95г.в. Суть вопроса такова, подъезжаешь к светофору и двигатель не сбрасывает обороты, держит 1800-2000, когда заводишь и не двигаешься с места то холостой держит нормально но стоит проехать на оборотах и все зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Всем доброго времени суток, вопрос по карбу 07. дв.402 , 95г.в. Суть вопроса такова, подъезжаешь к светофору и двигатель не сбрасывает обороты, держит 1800-2000, когда заводишь и не двигаешься с места то холостой держит нормально но стоит проехать на оборотах и все зависает.

ось заслонок стоит проверить, не заедает где либо, либо тросик газа заедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Побрызгай вд-шкой снаружи, где привод карба и все наладится, или очистителем карба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Я вот случаино вашь пост открыл! и удивлён :o :o вам, пост называется Газелисты кулибины А кроме как карб переставит и переделать голова ни о чём не болит!!Что то новое есть кроме карбов!!Я надеился наити что то полезное а тут тема с карбами с 07 года и посеи день !!Где Кулибины !!! :D :D Может хоть кто то на этот момент гур переделывал или новыи изобрёл ,кто бензонасос может другои ставил ,или двигуль не вдоль а поперёк внедрял !!Где Кулибины?

Просто и банально как всегда, темы разбиты по категориям и тут как началось обсасывание карба так и продолжается.

Карб родной 151 и не хворает, правда весь, до доработки, успел повестись..

Притер как положенно, поставил удлиненные шпильки, добавил пружины и подтянул оставляя пружинам ход. Зачем?

Что бы разница в тепловом коэффициенте силумин-железо, пружина гасила.

 

Удалил родной бензонасос, установил электрический, позволило выбросить из схемы ГБО электроклапан на бензин. Уменьшило подтеки масла и нагрузки на распред, тише движок работает.

 

Установил камазовские прессмасленки на шкворня, подливаю тап изредка, доделка показала изюмительный прирост срока службы данного узла.

 

Подвесной перевернул, корпус, установил на планку, которую через шпильки к штатному креплению, к поперечине, через резиновые шайбы. Увеличил осевой ход подвесному в целом, что дало полную сохранность как корпуса так и резиновой части подвесного.подшипник отдельная тема, срок службы от качества изготовителя и качества смазки.

 

В ГБО перевел разницу давлений во внутрь воздушного фильтра, что позволило меньше трепать нервы редуктору.

 

В цепь включателя фар и габаритов, поставил реле от замка включается.теперь не думаю за акумулятор.

 

Карлсон это уже все знают, хорошее дело, против штатной принудиловки...

 

Недавно отрезал лишнее от корпуса воздушника и припаял терморегулятор, удобная весчь!

 

Котел установил в прошлом году, зима была мягкой :) несмотря на морозы жесткие за сорок!

 

Ступицы балансировал, избавился от вибрации на ходу, многие кстате а по ходу вообще никто на это не обращает внимание. Балансировал заменив подшипники на шариковые и удалил всю смазку, что бы не было трения, ступица падала и сильно, болгаркой лишнее, добился остановки в любом положении и не падало...

 

Цепи-спарки на задние, зимой по любой дороге, на любые подьемы! Ну это не новшество, а вот для одевания цепей придумал подкладку в виде четырех брусков, между которыми укладываем цепи и наезжаем, пять минут на два колеса, неспеша

 

Установил двух-ручейковый шкив, два ремня иномарочных стоят уже больше 200 т. км.мне нравица 

 

В КПП в свое время, при очередном ремонте установил подшипники от иномарки, класс там выше на единицу чем наши с заводов. Проблемм больше не возникает...тфу-тфу

.подшипники я теперь стараюсь подбирать по мере надобности из ихних...

 

Что то пропустил, может позже вспомню, а забыл по причине, что к этому больному месту уже не возвращаюсь, вот и работает как должно быть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Я вот случаино вашь пост открыл! и удивлён :o :o вам, пост называется Газелисты кулибины А кроме как карб переставит и переделать голова ни о чём не болит!!Что то новое есть кроме карбов!!Я надеился наити что то полезное а тут тема с карбами с 07 года и посеи день !!Где Кулибины !!! :D :D Может хоть кто то на этот момент гур переделывал или новыи изобрёл ,кто бензонасос может другои ставил ,или двигуль не вдоль а поперёк внедрял !!Где Кулибины?

)) правильно подметил))

Я вот гену от тойоты поставил)

Пока что ещё присматриваюсь к нему)

Но вроде как всё пучком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.Н.

Всем привет! У меня старенький фермер с квадратными фарами,поменял движок на 409 евро два,удлинил раму на пол-метра,сделал кардан двух подвесной, буду в него еще добавлять от уазовского кардана раздвижную часть,купил мост задний от Ивеко Дайли спарку буду его вмудрять,только полуось на него надо у нас нет запчастей на такой мост

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

делал ли кто-нибудь на газели такой же краник?

 

 

 

тем у кого нет ямы,гаража и т.д. думаю это поможет.да и общение с активничающими сотрудниками мвд сведет к минимуму.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

делал ли кто-нибудь на газели такой же краник?

 

 

 

 

тем у кого нет ямы,гаража и т.д. думаю это поможет.да и общение с активничающими сотрудниками мвд сведет к минимуму.

удобно конечно, но и риск его отломить тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz31029 1996

всем привет подскажите где на газели комутатор дв406 карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

всем привет подскажите где на газели комутатор дв406 карб

над аккумом прикручен у 406 "коммутатор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

удобно конечно, но и риск его отломить тоже есть.

Сопливить будет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ЗМЗ 406 (карб.) коммутатор отсутствует , в место него, над АКБ установлен ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнатолийKab

всем привет! ищу себе газель цельнометалическую грузопасажирскую года от 2010

нужна для себя для души и иногда подхолтурить не более того , вопрос в том что какой двигатель будет самый нормальный в в обслуживании и в стоимости запчастей?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

здесь вариант только один- умз 4216, если годов от2003- то 406, 405, можно и умз 4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...