tankist_t72 23 Опубликовано 13 июня, 2011 На Газ-66 раздатка парт-тайм. Прямозубая, высшая передача прямая. Думаю для Газели самое то. Родная газелиная такое г. В принципе 66-я раздатка достаточно надежная, но необходимо следить за преднатягом подшипников. Регулировать. Регулируются очень просто, прокладками под крышками. На Газели одной регулировки может хватить на десятки тысяч километров. Карданы подбирать бессмысленно, нужно варить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 13 июня, 2011 А вообще идея поставить на Газель мосты от УАЗа имеет право на жизнь. С газелиными очень маленький дорожный просвет и дебильная конструкция ШРУСов. Никакой Патриот тут непричем. Нужны классические "вояки" т.е. редукторные мосты. Перечулковать их под ширину газели. В принципе решаемо. Проблема - возможно нужны будут оригинальные полуоси. Если решить эту проблему то я думаю от заказов не будет отбоя. Правда "вояки" достать не просто - цены на рынке до 2т.$ за комплект. А вот раздатку от ГАЗ-66 можно и за бутылку взять - карбюраторные грузовики сейчас массово в металлолом идут. Не в цене они. Про потерю грузоподъемности из-за мостов говорить не надо - 3303 "головастик" спокойно везет 1.5 -2 тонны и с родными односкатными колесами. По асфальту конечно. Рвет конечно раму ,рессоры, но и газель в стоке тоже рвет, просто на УАЗе редко кто швеллера кладет под раму - там она "кривая" по ширине, сложно. Подрессорников на УАЗе изначально нет. Кстати у нового длиннобазного "головастика" 33036 г/п по паспорту 1.3т. И это с гражданскими мостами. Мосты рвут в грязи, но там где УАЗы ездят и газель долго не протянет. Единственная (но огромная) проблема УАЗовских мостов - "внезапные" поломки без всякой видимой причины. Но на "вояках" такой проблемы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 20 апреля, 2013 И еще на заметку. Старые "колхозные" мосты от УАЗа имеют ПЧ 5.125 такое же бывает на ГАЗели. Так что при условии равного диаметра колес задний мост трогать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 20 апреля, 2013 И еще на заметку. Старые "колхозные" мосты от УАЗа имеют ПЧ 5.125 такое же бывает на ГАЗели. Так что при условии равного диаметра колес задний мост трогать не надо.Обычные редуктора УАЗа (если хотите - колхозные) имеют передаточное число 4,625, а военные (редукторные) имеют передаточное число 5,38. Так что ни те ни другие не соответствуют ГП Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 20 апреля, 2013 Обычные редуктора УАЗа (если хотите - колхозные) имеют передаточное число 4,625, а военные (редукторные) имеют передаточное число 5,38. Так что ни те ни другие не соответствуют ГП Газели.Если человеку нужно кардинально поднять проходимость газели,то,полагаю,надо смотреть не уазовские мосты,а от лапландера или унимога.Я понимаю,что тут "носитель" дешевле,чем мосты,но если хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 21 апреля, 2013 Я себе заказал вот эти мосты, придут в конце месяца. Попробую поставить. Донор Ниссан Сафари в 60 кузове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Обычные редуктора УАЗа (если хотите - колхозные) имеют передаточное число 4,625, а военные (редукторные) имеют передаточное число 5,38. Так что ни те ни другие не соответствуют ГП Газели.Достаточно распространены и мосты с ПЧ 5.125. 4.625 - "новее". Главные пары во всех "колхозных" мостах взаимозаменяемы. Основной задачей является сохранение родного ЗМ со спаркой т.к. сравнимую грузоподъемность из наших 4на4 мостов имеют только мосты газ-66 и более тяжелых грузовиков. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем tankist_t72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 21 апреля, 2013 Я себе заказал вот эти мосты, придут в конце месяца. Попробую поставить. Донор Ниссан Сафари в 60 кузове.не слабенькие ли чулки у них для 2705? И как обстоят дела с шириной колеи? самому интересно - хочется ведущий передок а вот КрАЗовский радиус разворота - не хочется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 22 апреля, 2013 да достаточно мощные агрегаты. да и вожу только себя любимого. Уазисты ставят их на буханки + 35 резина. Одно НО не знаю какие они по ГП. но вариантов два 4,1 или 3,9. Мне желательно что бы были 4,1. Так как планируется 33 резина.Сейчас у меня в ЗМ стоит 3,9. И если поставлю 33 резину то АКПП я думаю придет кирдык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 22 апреля, 2013 Я себе заказал вот эти мосты, придут в конце месяца. Попробую поставить. Донор Ниссан Сафари в 60 кузове.У переднего моста редуктор я гляжу на фото слева,а у соболя с права,какую раздатку планируете поставить,под эти мосты,газелевская уже не подойдет,можно попробовать от уаза но там тоже проблема,кардан передний получается такой короткий,что работать он не будет.Вся проблема из за компоновки двигателя на раме.Как вы хотите решить эту задачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 22 апреля, 2013 Toyota007 Придут ... буду смотреть.Я думал о этой проблеме. Дело все в том что я с АКПП спрыгивать не хочу, а АКПП+радатка на правую сторону для моего мотора нет. Есть МКПП от Ниссан Атлас у нее кардан передний на право выхрдит. И весит она гадя 140 кг ( вся чугун)Но не хочу я МКПП. Буду рассматривать вопрос о перечулковке. Тогда уже и заодно расширю базу под Газель. Возможно придется делать кардан на ШРУСе. Посмотрим короче, Мосты мне не очень дорого обошлись, не получиться - выкину )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 апреля, 2013 Придут ... буду смотреть.Я думал о этой проблеме. Дело все в том что я с АКПП спрыгивать не хочу, а АКПП+радатка на правую сторону для моего мотора нет. Есть МКПП от Ниссан Атлас у нее кардан передний на пы раво выхрдит. И весит она гадя 140 кг ( вся чугун)Но не хочу я МКПП. Буду рассматривать вопрос о перечулковке. Тогда уже и заодно расширю базу под Газель. Возможно придется делать кардан на ШРУСе. Посмотрим короче, Мосты мне не очень дорого обошлись, не получиться - выкину ))))Автору темы - а не проще купить Делику праворульку ?? Проходимость не уступает УАЗу ,салон трансформер и 800 или 900 кг грузоподьемности !Басик всевездепроходимый и комфортный + японское качество ,сделал один раз и забыл !Тока брать надо старого образца,он рамный и похож на кирпича !Но оно того стоит поверь мне ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну не стоит сравнивать грузоподъемность ГАЗели и Делики , при всем моем уважении к последней. Как и газелевские 1.5т и УАЗовские 1.3т. Приглядитесь к конструкции и все станет понятно.Ну не стоит сравнивать грузоподъемность ГАЗели и Делики , при всем моем уважении к последней. Как и газелевские 1.5т и УАЗовские 1.3т. Приглядитесь к конструкции и все станет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 23 апреля, 2013 Понятно что в Газель наталкают три тонны...в Делику это делать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
go1and 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Я себе заказал вот эти мосты, придут в конце месяца. Попробую поставить. Донор Ниссан Сафари в 60 кузове.Добрый день. Ну и как дела с внедрением сафаревских мостов? Планирую Соболя ставить на такие тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy 20 Опубликовано 23 октября, 2013 Не пойму я , уважаемые, что вы так к российским запчастям пристали :) У вас в центре россии можно американские джипы мостовые за копейки без документов взять с надежными дановскми мостами, а вы сафарях и деликах мечтаете. Я себе потихоньку собираю автобус для путешествий, взял Blazer, с него в газель пойдут двигатель с АКПП. Про полный привод еще не решил, но раздатку снимать не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Извините что не в тему. Ребята, а кто нибудь делал пониженный ряд в соболиной раздатке ещё ниже? :rolleyes: А то маловато на бездорожье. :) Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Соболь 362 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 10 декабря, 2013 Извините что не в тему. Ребята, а кто нибудь делал пониженный ряд в соболиной раздатке ещё ниже? :rolleyes: А то маловато на бездорожье. :)Как то уже обсуждали этот вопрос. Практически это не возможно, размеры корпуса не позволят. Да и цена единичного комплекта шестерёнок была бы космическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 10 декабря, 2013 Как то уже обсуждали этот вопрос. Практически это не возможно, размеры корпуса не позволят. Да и цена единичного комплекта шестерёнок была бы космическая.А ка хоть тема называется? Чёт я не найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 10 марта, 2014 Как то уже обсуждали этот вопрос. Практически это не возможно, размеры корпуса не позволят. Да и цена единичного комплекта шестерёнок была бы космическая.В УАЗ раздатку делают около 5 комплектов разных понижаек, которые устанавливаются в родной корпус РК без каких либо переделок, здесь наверное вопрос в спросе на этот узел невелик. потому и не делают, а так это не очень сложно изготовить ,вопорс цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 10 марта, 2014 В УАЗ раздатку делают около 5 комплектов разных понижаек, которые устанавливаются в родной корпус РК без каких либо переделок, здесь наверное вопрос в спросе на этот узел невелик. потому и не делают, а так это не очень сложно изготовить ,вопорс цены.В родную,тяжело,а вот в раздатку газ-66.Думаю,что без проблем,было бы желание.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 10 марта, 2014 Если изготовить комплект шестерен без разници в какую РК,а кто возьмется,и какая будет цена этих шестерен??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 10 марта, 2014 В родную,тяжело,а вот в раздатку газ-66.Думаю,что без проблем,было бы желание..Да хотелось бы фулл-тайм оставить.Если изготовить комплект шестерен без разници в какую РК,а кто возьмется,и какая будет цена этих шестерен???Да всё дело то в том что в соболиной раздатке не шестерни а валы не разборные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 10 марта, 2014 Да хотелось бы фулл-тайм оставить.Тут без разници в какую РК изготовить шестерни, в любую можно ,здесь вопрос в цене комплекта шестерен, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 10 марта, 2014 Тут без разници в какую РК изготовить шестерни, в любую можно ,здесь вопрос в цене комплекта шестерен,Да говорю что у нас целиковые валы с шестернями отлиты целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты