Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Причины воздушной пробки в контуре отопителя?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

52RUS,давно уже не затягиваю крышку - сначала помогало, теперь нет(( Надо ещё тосола долить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Так на заведённом авто и помпа прогоняет пробку , мне бы до пуска мотора выгнать пробку))

А дополнительной помпы нет? У меня такой проблемы нет, стоит эл.помпа. Ее можно включать до запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Алексей Ф., у меня тут бинар задурил и видимо настройки сбросил( а может когда питание от него отключал, уже и не помню) и установилось по умолчанию настройки на помпу Элара(типа газелевской), а у меня Бош стоит, так вот производительности моей помпы под ту настройку не хватало и "чайник" закипал не нагревая мотор... залез на форум теплостаровский, так у ребят часто помпа Бош забивается и не работает. Бош помпа оказывается бесколлекторная, и маломальская грязь способна её остановить. 

А так конечно стоит по хомутам пробежаться, протянуть. Обычно там где подтекает, там и подсасывает воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОХОТНИК

Вот уж тоже утомила эта аналогичная ситуевина!

Баргузин,406 карбюратор,печка старого образца 16 шланги.

Как серьезно холодает,мучаюсь. Мало того старая торпеда,все средние дефлекторы заклеены.но все равно, на ходу продувает, как без лобового едешь,а еще  из печки чуть теплый воздух.

Задняя печка переодически журчит пузырями.

Решил тоже стать Д,Артаньяном.

В основную печку воткнул новый медный радиатор.А старый,Аллюминевый,поставил перед задней печкой,вторым рядом,и запаралелил потоки наискосок. Просто ребенка вожу ,и в салоне тепло немаловажно.

Картонку в радиатор.

Перебрал эл.насос.

поменял все сомнительные шланги,хомуты,кран,крышку расширительного,термостат.

Хитрыми танцами с воронками и матами залил систему без воздуха.

И счастье мое длилось не долго.

Ровно до выхода на трассу и небольшого пробега.

Воздух то горячий,то чуть теплый,то ледяной.

температура дв. скачет от 87 до 105.

Танцы с откручиванием крышек бачка и иглами от шприца,перегазовками тоже уже не помогают.

Задний отопитель упрямо хрюкает и журчит пузырями в своем подлом нутрЕ!.

Если крышка не закручена,выплевывает антифриз на ходу.

Закрученная шипит при откручивании как на холодном,так и на горячем дв..

Неоднакратные повторения вышеперечисленных операций результатов не дали.

Готовлюсь к замене прокладки,ибо еще по теплу заметил что прогретый двигатель подозрительно побогаче дымит нежеле у других.И конденсата много.Хотя антифриз и масло не уходит.

Вот только меня еще ГБО озадачивает.

Тут кто то поднимал этот вопрос.

Как правильно должно быть врезано охолождение ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Задняя печка переодически журчит пузырями.

 

 

 

 

Вот только меня еще ГБО озадачивает.

Тут кто то поднимал этот вопрос.

Как правильно должно быть врезано охолождение ГБО?

По первому - вход тосола в нижний патрубок, выход из верхнего - всегда!!! Если печка как у меня то один патрубок соответственно не с самого краю - вытащить и перевернуть радиатор что бы был с самого верху, причем если смотреть на радиатор с боку то видно что один патрубок левее а второй правее середины, так вот вход должен быть снизу и дальше от вентилятора, выход сверху и ближе (если вентилятор дует в радиатор). С передней не получится без резки корпуса, там немного не правильно стоит радиатор - сверху получается патрубок не в самом верху и остается пробка (выгнать можно поставив машину под приличным углом), да еще и подача идет сразу в холодную сторону, а надо бы наоборот (вход дальше - выход ближе по отношению к потоку воздуха идущего на радиатор). Я думал обойтись малой кровью - но тогда придется подвод шлангов делать со стороны водительских ног что неудобно.

По второму - подключение шлангов на печки и ГБО должно быть строго последовательное, иначе тепла не жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОХОТНИК

По первому - вход тосола в нижний патрубок, выход из верхнего - всегда!!! Если печка как у меня то один патрубок соответственно не с самого краю - вытащить и перевернуть радиатор что бы был с самого верху, причем если смотреть на радиатор с боку то видно что один патрубок левее а второй правее середины, так вот вход должен быть снизу и дальше от вентилятора, выход сверху и ближе (если вентилятор дует в радиатор). С передней не получится без резки корпуса, там немного не правильно стоит радиатор - сверху получается патрубок не в самом верху и остается пробка (выгнать можно поставив машину под приличным углом), да еще и подача идет сразу в холодную сторону, а надо бы наоборот (вход дальше - выход ближе по отношению к потоку воздуха идущего на радиатор). Я думал обойтись малой кровью - но тогда придется подвод шлангов делать со стороны водительских ног что неудобно.

По второму - подключение шлангов на печки и ГБО должно быть строго последовательное, иначе тепла не жди.

По первому.

Вот спасибо.

Давно руки чешутся перевернуть радиатор задней печки,что бы выходящий патрубок был строго в самой верхней точке радиатора.

Но всегда мешало это сделать расположение  радиатора основной печки.Ведь его по другому не поставиш.Значит этот обьем верхнего бачка над выходящем патрубком для чего то нужен.

Можно предположить что конструктора его оставляют как раз для пузыря.

 

По второму.

Можно разжевать,последовательно,это как?

Например

насос,печка,печка2,гбо

или

гбо,насос,печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

По первому.

Вот спасибо.

Давно руки чешутся перевернуть радиатор задней печки,что бы выходящий патрубок был строго в самой верхней точке радиатора.

Но всегда мешало это сделать расположение  радиатора основной печки.Ведь его по другому не поставиш.Значит этот обьем верхнего бачка над выходящем патрубком для чего то нужен.

Можно предположить что конструктора его оставляют как раз для пузыря.

 

По второму.

Можно разжевать,последовательно,это как?

Например

насос,печка,печка2,гбо

или

гбо,насос,печки

По первому - пузырь есть в расширительном бачке - больше он нигде не нужен. А конструкторам за основную печку в старой морде надо бы руки поотрывать! Это же надо радиатор зеркально слепить, возможно правда что его из готовых подобрали.

По второму - у меня так - мотор ->3х ходовой кран-> основная печка -> вторая печка-> доп.помпа-> тройник-> ГБО-> основная помпа на двигателе.

Но у меня организовано через 3х ходовой кран и такой вариант - мотор ->3х ходовой кран-> тройник->ГБО-> основная помпа на двигателе, для лета.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Итак, итог после неудачной капиталки стал ясен. Предистория небольшая, раз тема про клин в помойке. Вскрыли все, результат такой: вкладыши провернуло на 4ой шейке. Маслянный канал забило стружкой после расточки блока. Видимо продулось плохо. Ну не суть. Сейчас к теме о пробке. Колено под 0,25 расточил, закинули все на место -завелся. Но, сцуго опять не надолго. пОработал 5 минут и вскипел. Причем на указателе температуры 65 70 град, а тосол выкинуло, цепь зазвенела. Я заглушил, остыл, снова завел и он один х кипит. Я догадываюсь, что пробка, но где конкретно не могу найти. Пробку конечно с бачка скрутил, ночью могет давление и уравняется, но все же, какие есть еще способы на 405 моторе рробку выгнать????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Помпа рабочая?

Если "ДА", то пробки выгонять надо так, как написано в инструкции по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Помпа рабочая?

Если "ДА", то пробки выгонять надо так, как написано в инструкции по эксплуатации.

Сударь, ну откуда я знаю, рабочая она или нет?)) По каким признакам это определить? Ну крыльчатка метал, целая. Крутиться - крутится вместе со шкивом. А что ещё? Инструкция в книге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

RUS35,у тебя стоит ГБО ? Может газовый редуктор прохудился и газ давит в систему охлаждения ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

, какие есть еще способы на 405 моторе рробку выгнать????

Не знаю, может на 405 тоже поможет, но я на 402м, когда заливаю полный бочок, по уровень, потом нажимаю рукой на выходной патрубок радиатора несколько раз и воздух выходит, булькает в бочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Причем на указателе температуры 65 70 град, а тосол выкинуло, цепь зазвенела. Я заглушил, остыл, снова завел и он один х кипит. Я догадываюсь, что пробка, но где конкретно не могу найти. Пробку конечно с бачка скрутил, ночью могет давление и уравняется, но все же, какие есть еще способы на 405 моторе рробку выгнать????

Обычно на такой температуре выбрасывает ОЖ из бачка, когда забиты или большой провис пароотводящих трубок, особенно трубка идущая от радиатора. Это если проводить аналог с 402м мотором.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

По второму - подключение шлангов на печки и ГБО должно быть строго последовательное, иначе тепла не жди.

Не согласен. Подключение ГБО, должно быть самостоятельным, не зависимым от печки. Или параллельным, то есть подключение с одной точки, но с разводом. Другое дело, что сечение на выходе (или входе) ГБО, должно быть ограниченно. У меня диаметр выхода 8мм. Такой циркуляции достаточно для работы ГБО. То есть внутрь шланга, вставляется втулка с определённым отверстием. Можно эксперементировать, больше - меньше, главное чтобы редуктор был горячий на всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

RUS35,у тебя стоит ГБО ? Может газовый редуктор прохудился и газ давит в систему охлаждения ?

 

Не не не. На бензине езжу, газа не стоит. Вот и не знаю что и думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Сегодня завел, поработала минут 10, с расшир бачка фонтан. Темп 80. Нижний патрубок горячий, верхний холодный. Радиатор тоже мороз, с печек мороз. Погонял еще чутка, тосола литры две выкинуло, смотрю, патрубок радика верхний горячим стал. Бегом на температуру смотреть... 100. Глушу, в бачке бульк бульк. Ушло куда то. Я литру долил, остыла, завел. На горячую на холостых еле работает. Троит. Дашь 1500 оборотов - устойчиво вроде работает. Тут открываю маслозаливную горловину на клап крышке.... а оттуда такой поток дыма, пара, воздуха.., короче не знаю чего, но до капота. Ну пахнет гарью, с расширителя тоже самое. Да... на пробке в клапан крышке какой то белый налёт. И в расширителе тоже плавает на поверхности пленочкой белой. Воть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну пахнет гарью, с расширителя тоже самое. Да... на пробке в клапан крышке какой то белый налёт. И в расширителе тоже плавает на поверхности пленочкой белой. Воть.
эмульсия.прокладку менять.варианты трещина в гбц или блоке.это искать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

 

Эмульсия... коротко что это? Прокладку гбц? Только что ведь поставили мотор. Трещину могли проглядеть? Трещина вероятнее в каком месте? На плоскости где голова к блоку прилегает или где еще? Почему тосол давит в расширитель жестко? Я ртом в бачек дул, сильно. Только губы убрал, давлением обратно все выдавливает.

эмульсия.прокладку менять.варианты трещина в гбц или блоке.это искать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В бачке нюхали..? пахнет выхлопом..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

В бачке нюхали..? пахнет выхлопом..?

Тут открываю маслозаливную горловину на клап крышке.... а оттуда такой поток дыма, пара, воздуха.., короче не знаю чего, но до капота. Ну пахнет гарью, с расширителя тоже самое. Воть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Получается всего три варианта решения проблемы. Прогорела не аккуратно установленная прокладка ГБЦ. Трещина в ГБЦ или ... Трещина в гильзе, вот тут можно задуматься о приобретении нового или не совсем нового ДВС.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Трещина в гильзе, вот тут можно задуматься о приобретении нового или не совсем нового ДВС.

 

В какой гильзе??? 405 мотор не гильзованый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В какой гильзе??? 405 мотор не гильзованый..

Это вам так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Это вам так кажется...

:huh:  В каком смысле??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Это вам так кажется...

Ну так то я сам блок к токарю возил, он при мне его точил. Что он, гильзы точил то? Аха)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...