Перейти к содержанию
           
Авторизация  
carabas

Горит предохранитель ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

carabas

Здравствуйте зрузья! Проблема такая: сгорает предохранитель ЭБУ. Причём горит только на хорошо гружёной машине(тонна примерно). Сегодня вот, после загрузки, сгорел спустя час движения в городе. При замене, новый, сгорает сразу или при включении зажигания или при пуске или может чуть-чуть поработать. Проблема поя вилась не сегодня, было и раньше, поэтому был запас предохранителей. Вчера при большей загрузке(1,5т.) сгорело 2 предохранителя примерно тоже через час работы, потом работало всё исправно.

Подскажите где копать? Думаю где-то провод пережимает. Но где? Или может с бензонасосом чтото... стоит реле выключения при работе на газе...

Спасибо!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Подскажите где копать? Думаю где-то провод пережимает. Но где? Или может с бензонасосом чтото... стоит реле выключения при работе на газе...

Ну так сам себе и ответил... смотреть проводку надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carabas
Ну так сам себе и ответил... смотреть проводку надо.

 

Ездил к электрику, осмотрел всё под капотом, ничего не нашёл...

Может конечно и плохо искал.

но если дело в проводке, то может гдето в определённом месте смотреть нужно?

Где искать тот провод что предохранитель ЭБУ вырубает на гружёной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ездил к электрику, осмотрел всё под капотом, ничего не нашёл...

Может конечно и плохо искал.

но если дело в проводке, то может гдето в определённом месте смотреть нужно?

Где искать тот провод что предохранитель ЭБУ вырубает на гружёной машине?

Ну под капотом вряд ли, видимо при нагрузке где то прижимает ... если работает на газу, попробуй вообще насос отключить, вытащи реле, и кстати какой пред горит, 1-й или 12-й ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

carabas, cкорее всего пережимает жгут от б\насоса переход через раму. где то там искать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carabas
Ну под капотом вряд ли, видимо при нагрузке где то прижимает ... если работает на газу, попробуй вообще насос отключить, вытащи реле, и кстати какой пред горит, 1-й или 12-й ?

 

Спасибо, попробую.

по номерам не знаю. В верхнем блоке, второй справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carabas
carabas, cкорее всего пережимает жгут от б\насоса переход через раму. где то там искать надо

 

Тоже думал об этом. Завтра полезу смотреть его.

Изменено пользователем carabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
В верхнем блоке, второй справа

Ну так он и есть...ответственный за насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

carabas
Ну так он и есть...ответственный за насос.

 

А на крышке блока предохранителей написано "Блок управления двигателем"...

 

С отключённым насосом тоже сгорал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
benzorez

Уважаемые газелисты! Спасайте! Горит тот же предохранитель. Только двигатель карбюраторный, и ни о каком насосе речи не может быть. Электрик пролез, ничего не нашел. Подскажите, кто знает, куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carabas

У меня проблема решена. Было короткое замыкание в электромуфте.

 

Уважаемые газелисты! Спасайте! Горит тот же предохранитель. Только двигатель карбюраторный, и ни о каком насосе речи не может быть. Электрик пролез, ничего не нашел. Подскажите, кто знает, куда лезть?

 

Напиши более точно. При каких обстоятельствах, может системно, раз в час папример... и т.д.

 

Уважаемые газелисты! Спасайте! Горит тот же предохранитель. Только двигатель карбюраторный, и ни о каком насосе речи не может быть. Электрик пролез, ничего не нашел. Подскажите, кто знает, куда лезть?

 

И заполнить инфу о себе нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Уважаемые газелисты! Спасайте! Горит тот же предохранитель. Только двигатель карбюраторный, и ни о каком насосе речи не может быть. Электрик пролез, ничего не нашел. Подскажите, кто знает, куда лезть?

Проверь релюхи, те,что под капотом. У меня насколько раз была похожая фигня(предохранитель эбу сгорал) Все просто оказалось! Я случайно рукой задевал реле(точнее провода которые к нему идут) реле выскакивало из металлического(ест и пластиковый корпус!)Корпуса, точнее просто немного смещалось(зажали плохо) Там в нем что-то коротило и все! Вставил на место поджал усики, предохранитель поменял и нет проблемы! Возможно проблемы и не в этом, но проверить несложно! Заведи машинку и покачай провода во все стороны, может причина вылезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
benzorez

Ну началось все с того, что хорошо "намочился" залетев в лужу. Последние разы горел в тот момент, когда заслонку убирал при прогреве. Вчера электрик излазил всю. Ничего не нашел, но гореть пока перестал. Склоняюсь к тому, что провода пошевелили, вот и работает. Надолго ли...В понедельник буду смотреть релюхи. Причину искать все равно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ко4егар

У меня проблема решена. Было короткое замыкание в электромуфте.

 

У меня сегодня тоже сгорел этот предохранитель, я так понимаю имеется ввиду провод вентилятора, он кстати у меня весь какойто замученый, так вот вопрос - его можно поменять или только как-то дополнительно изолировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Прошу совета по электрике. Двигатель 405, верхний блок пр., горят предохранители 11 и 12 по очереди, при работе на холостых с интервалом в несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid777

К эбу относятся датчики и исполнительные механизмы больше ничего, смотрите может пробой в какомто механичме что в определённый момент работы происходит замыкания, и ещё в проводке после каждого ремонта она всё хуже выглядит как визуально так и работоспособность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ 1979

доброго времени суток и Рождеством!столкнулся с подобной проблемой-ехал по трассе и вдруг машина на ходу заглохла.остановился на обочине, но почему то начал работать стартер сам по себе и пошел дым от колодки которая под рулем.снял клемму с АКБ.посмотел 12 предохранитель-он весь сплавился.Провод от электромуфты весь оплавился от помпы до самого реле.Панель приборов при включении зажигания не показывает ничего.машину соотвественно завести невозможно.из за чего все произошло мне понятно-провод от э.муфты закоротил на массу.но что сейчас делать с машиной непонятно.прошу совета с чего начать и в чем может быть проблема?двигатель 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
доброго времени суток и Рождеством!столкнулся с подобной проблемой-ехал по трассе и вдруг машина на ходу заглохла.остановился на обочине, но почему то начал работать стартер сам по себе и пошел дым от колодки которая под рулем.снял клемму с АКБ.посмотел 12 предохранитель-он весь сплавился.Провод от электромуфты весь оплавился от помпы до самого реле.Панель приборов при включении зажигания не показывает ничего.машину соотвественно завести невозможно.из за чего все произошло мне понятно-провод от э.муфты закоротил на массу.но что сейчас делать с машиной непонятно.прошу совета с чего начать и в чем может быть проблема?двигатель 405

Если с электрикой не очень дружеш Езди к электрикам ,

Замыкание похоже не в одном месте ,врятли кто не видя и не прозванивая проводку Тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shish
доброго времени суток и Рождеством!столкнулся с подобной проблемой-ехал по трассе и вдруг машина на ходу заглохла.остановился на обочине, но почему то начал работать стартер сам по себе и пошел дым от колодки которая под рулем.снял клемму с АКБ.посмотел 12 предохранитель-он весь сплавился.Провод от электромуфты весь оплавился от помпы до самого реле.Панель приборов при включении зажигания не показывает ничего.машину соотвественно завести невозможно.из за чего все произошло мне понятно-провод от э.муфты закоротил на массу.но что сейчас делать с машиной непонятно.прошу совета с чего начать и в чем может быть проблема?двигатель 405

предохранитель паленный попался, у меня уже три случая были таких, два раза заменой одного провода заканчивалось а один раз пол проводки под панелью пришлось менять, чаще всего они прозрачные бывают и стоят рублей 10 за пачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pinohik

Добрый день есть газель с 405 мотором . Горит предохранитель КМПСУД при включении зажигания, началось это после оттепели в четверг которая сменилась резким похолоданием. Как все произошло --- поехал я на заказ из Москвы в Тверь (погода была около 2 градусав тепла), доехал благополучно ,но пока ждал очереди на разгрузку двигатель заглох и перестал заводится. Побегав минут 5 вокруг своего фермера обнаружил сгоревший предохранитель НОМЕР 1 в верхнем блоке. Ну думаю не беда поменял , после машина завелась и я умчался (скорость тогда была на ленинградке 30-40 км в час из-за обледенения дороги) . Доехал до мосвы и пошел спать , на утро выхожу заводить , машинка завелась НО поработав пару минут заглохла - :blink: -- Снова этот же самый предохранитель Номер один и теперь прехохранитель сгорает мгновенно как только поворачиваешь ключ в замке зажигания. А еще был слышен треск под капотом -- поменял все 3 релюшки , перегорел 12 предохранитель .

 

Вопрос это что у меня такое поломалось??? может кто подскажет.

Может бензонасос накрылся и что то там замыкает или еще что то..?? бензонасос внешний под днищем находится -- пойду посмотрю может он во льду весь..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

У меня сегодня такая же проблема случилась,зажигание включаю горит 1верхний предохранитель,где собака зарыта ребята?кстати переключаю на газ меняю предохранитель, включаю зажигание -заводится,переключаю на бензин перегорает сразу предохранитель и глохнет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
Добрый день есть газель с 405 мотором . Горит предохранитель КМПСУД при включении зажигания, началось это после оттепели в четверг которая сменилась резким похолоданием. Как все произошло --- поехал я на заказ из Москвы в Тверь (погода была около 2 градусав тепла), доехал благополучно ,но пока ждал очереди на разгрузку двигатель заглох и перестал заводится. Побегав минут 5 вокруг своего фермера обнаружил сгоревший предохранитель НОМЕР 1 в верхнем блоке. Ну думаю не беда поменял , после машина завелась и я умчался (скорость тогда была на ленинградке 30-40 км в час из-за обледенения дороги) . Доехал до мосвы и пошел спать , на утро выхожу заводить , машинка завелась НО поработав пару минут заглохла - :blink: -- Снова этот же самый предохранитель Номер один и теперь прехохранитель сгорает мгновенно как только поворачиваешь ключ в замке зажигания. А еще был слышен треск под капотом -- поменял все 3 релюшки , перегорел 12 предохранитель .

 

Вопрос это что у меня такое поломалось??? может кто подскажет.

Может бензонасос накрылся и что то там замыкает или еще что то..?? бензонасос внешний под днищем находится -- пойду посмотрю может он во льду весь..???

у меня такое было. Перетерся провод который идет с помпы. Заизолировал и все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль
у меня такое было. Перетерся провод который идет с помпы. Заизолировал и все стало нормально.

провод который с помпы если перетерается,то предохранитель перегорает когда включается вентилятор,у меня тоже такое

было,сейчас в чем то другом проблема,все никак не решается(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
провод который с помпы если перетерается,то предохранитель перегорает когда включается вентилятор,у меня тоже такое

было,сейчас в чем то другом проблема,все никак не решается(

в твоем случае скорее всего что то с бензонасосом. Ведь когда переключаешься на газ он отключается? Попробуй снять с него колодку и запитать напрямую,хотя если в нем замыкает думаю это опасно. А если напрямую будет работать нормально то возможно проводка по раме перетерлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль
в твоем случае скорее всего что то с бензонасосом. Ведь когда переключаешься на газ он отключается? Попробуй снять с него колодку и запитать напрямую,хотя если в нем замыкает думаю это опасно. А если напрямую будет работать нормально то возможно проводка по раме перетерлась.

разобрался с проблемой,провода которые идут на бензонасос перетерлись под рамой вот и при вкл.зажигании горел предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...