Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

23322
Сколько же этим машинам лет?Я приблизительно прикинул.950 тысяч км.Если проезжать по 500км в день без выходных и ремонтных дней,каждый день то получается более 5 лет. :lol: :lol: :lol: Что то очень много.

 

сам лапал Волгу 31105, 406, 3 года, с пробегом 650 тыс.

а некоторые и за год/30 тыс убивают машину

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
А мне кажется Ваш тон не совсем таки уместен, все таки ведущий специалист..

А человек действительно привел ДОСТАТОЧНЫЙ аргумент в пользу 405 двигателя, хотя Вы и сами все прекрасно знаете..

Я одназначно убежден, что очень большое число потенциальных покупателей отвернулось от Газели и по этой причине тоже.

 

Я бы просто хотел видеть на Газели , надежный, экономичный двигатель!!

С уважением Дмитрий ;)

тех кто отвернулся единицы поверь мне.бабло побеждает зло...да оглянитесь вокруг,рядовых потребителей которые покупают машину для себя в целом не более20% от числа потребителей...

ещё год назад слёзно на этом форуме просили дизель,а после запуска продаж завопили нах он нужен(он ведь дорогой оказывается в обслуживании,да ещё и кеттайский)надо же большинству в поле мотор перебрать за копеечку..ладно вот вам умз,так тож не устраивает (это же ульяновский!!!)

а кто то говорил я чхал на 405 евро 3,с его электроникой и морозной свежестью в кабине(а что вы хотите,других не будет,евро3 и не менее...это закон)

хорошему танцору как говориться....

упёрся в 405 мотор,не ломай голову, купи и езди...нет не преодолимых проблем в этом плане. и нечего ломать трагикомедию,как мне плохо без 405 мотора.нытьё это,уж поверь мне на слово,ни кто не оценит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
сам лапал Волгу 31105, 406, 3 года, с пробегом 650 тыс.

а некоторые и за год/30 тыс убивают машину

ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники..

215тыс в год,= 589 км в день,без отдыха и остановок на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники..

215тыс в год,= 589 км в день,без отдыха и остановок на ремонт.

 

Да уж,Вы сказки,сказочные рассказываете6 " купи Газель с УМЗ,ну не нравиться,купи еще ЗМЗ,да еще все мозги к нему в придачу." как раз хватит иномарку взять...

 

Насчет сказок!!! ГАЗ-3269,2004 г.выпуска,15 мест,Дв.406,куплен в НГ и пригнан свои ходом...по сей день работает на пригородном маршруте,да Вы угадали пробег в день 500 км,работают два наемных водителя,пробег авто на сегодняшний день 926660 км,как я ранее писал блок не растачивался,коленвал не шлифовался все родное,заменена головка блока при пробеге 900000км..за прошлый год машина не выходила на линию 16 дней.все ТО и ремонты делаются по ночам.

 

У нас в работе еще 4 авто с пробегами от 500 до 770 т.км все с 406-405 двигателями!!!

 

Ну и,Кто сказочник!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Не надо только про нытье.. ОК ?!

Я могу здесь высказать свое !!, мнениие..

ИМХО , 405 это было лучше из отечественного для Газели ;)

Открою великую тайну, наше мнение здесь(в этих темах) никому неинтересно и ненужно!!!!

Полностью с тобой согласен!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники..

215тыс в год,= 589 км в день,без отдыха и остановок на ремонт.

Нормальный пробег для американского "трака"... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
ИМХО , 405 это было лучше из отечественного для Газели ;)

2 года назад меня интересовал вопрос, почему Крайслер и 405 стоят одинаково.

А также, почему не выпускаются Соболя с 405, а есть только с Крайслером.

На что, после некоторого копания было получено разъяснение, что манагеры ЗМЗ поставили ультиматум ГАЗу, что, поскольку альтернативы ЗМЗ нет, то ГАЗ будет покупать 405 за любые деньги. На что получили большую фигу со словами, что ГАЗ двигатель найдет, а во ЗМЗ потребителей пусть поищет. А заодно фигу получили и любители двигателей ЗМЗ. А тут еще и кризис поспособствовал, сократив потребности в двигателях.

Посему, ГАЗу идти на поклон к ЗМЗ смысла великого нету, а лучше развивать свой УМЗ, тем более, что он лучше для ГБО подходит.

(могу ошибаться, за что купил, за то и продаю).

 

Открою великую тайну, наше мнение здесь(в этих темах) никому неинтересно и ненужно!!!!

Полагаю, что мнение интересно. Но решающего влияния не окажет.

Изменено пользователем .Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники..

215тыс в год,= 589 км в день,без отдыха и остановок на ремонт.

Были времена, за июль месяц с брательником намотали 40тыс.км. Новосиб - Горный алтай до Монгольской граници.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

Штайр-406-405.22-405.24-крайслер-все они в прошлом.В конце года скажут,что оплаченные Камминсы кончились и будут только эти самые как их-УМЗ.Интересная картина получается.На Крысу знакомые запчасти в Канаде заказывают-получается дешевле оттуда с доставкой,чем здесь.На Камминсы тоже ничего нет и когда будет и по чем-неизвестно(заказывать через Китай придется наверное) Кстати на УМЗ тоже не в каждом магазе ремень на ГУР купишь.И сколько можно улучшать,что делается уже 40лет.Вот скоро Мерсы старые притащат,потом еще на год каких нибудь движков купят для экспериментов над водилами.А что дальше-да ничего.Кто катал на 405,тот и будет на нем катать благо ЗМЗ-работает.А УМЗ через год врядли на вторичке кто возьмет в часные руки(бывают исключения)даже если кардан будет от Мерса.Остается надежда на маршрутки и крупные конторы(им все равно чего и кого и на чем они возят-главное прибыль)-Машина окупается за несколько месяцев,а потом приносит еще несколько таких же-им все равно,что покупать главное дешевле.Часнику надо надежную,экономичную машину.только "Где ОНА?"и когда она будет неизвестно.Газель с 406 стоила 240000-была надежнее,чем сейчас этот"Бузинес" за 480000.ГАЗу все по барабану-главное "бонусы" по итогам года,можно для вида еще какое-нибудь старье купить в виде Сайбера и выбросить на помойку.Был бы 405 и тот же Крайслер с Камминсом на "Бузьнесе" ГАЗ был бы в золотом шоколаде-это знают все,но ежеминутная прибыль важнее,чем долгосрочное развитие завода и имидж.ЭТО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ-у всех оно РАЗНОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Не надо только про нытье.. ОК ?!

Я могу здесь высказать свое !!, мнениие..

ИМХО , 405 это было лучше из отечественного для Газели ;)

Ключевое слово - Было... Оставим этот двигатель для конкурентов в виде УАЗа.

А тема с ЗМЗ против УМЗ уже давно считается оффтопом. С 2008 года сказано было много, изменений в политике компании относительно покупки двигателя у конкурента по завышенной стоимости не будет. Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ключевое слово - Было... Оставим этот двигатель для конкурентов в виде УАЗа.

А тема с ЗМЗ против УМЗ уже давно считается оффтопом. С 2008 года сказано было много, изменений в политике компании относительно покупки двигателя у конкурента по завышенной стоимости не будет. Точка.

Саш, а расскажи, чего со "Штайером" "заглохло" всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ЭТО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ-у всех оно РАЗНОЕ.

Естесственно. Спорить с Вами не буду, скажу лишь, что во многом Вы можете заблуждаться не зная многих исходных параметров.

 

Саш, а расскажи, чего со "Штайером" "заглохло" всё...

Давно уже прекратили производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Давно уже прекратили производство.

Это-то понятно. И в чём причина прекращения? И тоже без вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Это-то понятно. И в чём причина прекращения? И тоже без вариантов?

Крайне низкая ремонтопригодность двигателя и его дороговизна (много запчастей импортных, а т.к. двигатель более нигде не производится, производство компонентов под него дорогое в силу небольших объемов). Когда все эти минусы перевесили, было принято решение о прекращении производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Крайне низкая ремонтопригодность двигателя и его дороговизна (много запчастей импортных, а т.к. двигатель более нигде не производится, производство компонентов под него дорогое в силу небольших объемов). Когда все эти минусы перевесили, было принято решение о прекращении производства.

А под заказ? Может, заводу есть смысл оказывать услуги по "заказным" сборкам авто? "Камминсы" до Перми, например, плохо понятно, когда еще доберутся, вот и покупают "Дукато". А кто на одном "Штайере" уж "руку набил", проблем с ремонтом-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А под заказ? Может, заводу есть смысл оказывать услуги по "заказным" сборкам авто? "Камминсы" до Перми, например, плохо понятно, когда еще доберутся, вот и покупают "Дукато". А кто на одном "Штайере" уж "руку набил", проблем с ремонтом-то...

А что заказывать-то? Двигателей на складах нет, завод остановлен давно, запускать его смысла нет из-за 1-2 машин... Да, даже из-за 100-200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Естесственно. Спорить с Вами не буду, скажу лишь, что во многом Вы можете заблуждаться не зная многих исходных параметров.

Каждый человек в чем-то заблуждается.Но у нас на фирме 20 Газелей(все часники по контракту),всего три с УМЗ"Бизнесы"и им сочувствуют остальные 17 у которых 405.22-405.24 и "Крайслер".Двое уже берут иномарки пусть даже б/у,ну и остальных 15 человек ГАЗ уже потерял,т.к.будут катать на старых пока не купят,что-то другое.Жалко конечно,но мы ГАЗу по барабану.А сколько таких по всей России?

 

Давно уже прекратили производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Естесственно. Спорить с Вами не буду, скажу лишь, что во многом Вы можете заблуждаться не зная многих исходных параметров.

 

 

Исходные параметры-2.9л-100л/с и расход как пустого Камазенка.Это было нормально в 1980году.Ржавые борта на новых авто в автосалонах.Это видит даже ребенок который говорит:"Папа,а зачем нам такая машина,ведь у дяди Толи Форд лучше,хоть ему 10 лет.Про саму сборку авто вообще не говорю.Новая "крутая" панель в кабине с упрощенной приборкой-и кривой руль.Супер радиатор и кипящий мотор.Вакум лямпортный,который клинит в морозы и т.д.

Выходные параметры-каждый клиент автоГАЗа делает своими руками и баблом.Ничего личного,просто "Чем дальше в лес,тем больше болтов в ведре и то со сбитой резьбой.Наболело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
Александр!

По поводу оффтопа, не совсем согласен , ну или не могу в это поверить, хотел так сказать узнать САМЫЕ свежие новости.

И если ты уполномочен, может все таки есть какие нибудь планы, пусть и долгосрочные , использовать какие нибудь еще двигатели?

Завод не думал об этом?

Скажу честно, ждал дизель(!!!) , но ТАКОЙ дизель брать не буду, а про УМЗ вообще говорить не хочу(без обид) считаю это большой ошибкой менеджмента. Хотя конечно, где ВЫ и где МЫ простые работяги , и КТО к нам прислушается :(

 

Это точно!!! Собаки лают-караван идет!!!

 

РС: решил искать подержанный автобусик с 405 -м...на пару лет хватит,а там...может,что и нарисуется...подходящее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
По поводу оффтопа, не совсем согласен , ну или не могу в это поверить, хотел так сказать узнать САМЫЕ свежие новости.

И если ты уполномочен, может все таки есть какие нибудь планы, пусть и долгосрочные , использовать какие нибудь еще двигатели?

Завод не думал об этом?

Скажу честно, ждал дизель(!!!) , но ТАКОЙ дизель брать не буду, а про УМЗ вообще говорить не хочу(без обид) считаю это большой ошибкой менеджмента. Хотя конечно, где ВЫ и где МЫ простые работяги , и КТО к нам прислушается :(

Поверьте мне, завод продолжает думать над этим. Проходят испытания другие дизельные двигатели на автомобилях ГАЗель.

Если Вам политические\религиозные\прочие взгляды мешают покупать ТАКОЙ (какой?) двигатель - не покупайте.

Вы вправе считать вообще все управленческие решения большой ошибкой! Только объективные показатели - такие, как объемы продаж, доля рынка и прочие, по которым может быть оценена деятельность топ-менеджмента компании - говорят о том, что как раз ошибкой было бы продолжать ставить двигатель, который покупается у конкурента по завышенной цене. Вы что, реально считаете, что с ЗМЗ машины были бы дешевле, чем с Камминсом??? Или считаете, что конкуренты будут нам продавать моторы по заниженной цене? Или в убыток себе?

А не думали о том, что увеличив стоимость двигателя, конкурент просто стремился "подогнать" цену машины к цене своего фургона?

Всё, хватит флуда, хватит нытья, что никто не прислушивается - придя на форум, начинать выплескивать всё то, что наболело годами - такие тролли появляются регулярно. У многих хватает терпения (или желания) почитать прошлые темы, посмотреть как проходили ежегодные встречи (например, в этом году форумчане познакомились и высказали свои пожелания управляющему директору Дивизиона "Легкие Коммерческие и легковые автомобили" В.Н.Сорокину, а также президенту Группы ГАЗ Бу Андерссену. Фото можно найти в разделе "встречи"...

Дальнейшее обсуждение данного вопроса мне кажется бессмысленным. Хотите продолжать в том же духе - пожалуйста, а если есть желание поговорить более конструктивно - в личную почту или конкретными вопросами на общем форуме.

 

Исходные параметры-2.9л-100л/с

100 лс - для того, чтобы Вы больше налога не платили.

Ржавые борта на новых авто в автосалонах.Это видит даже ребенок который говорит:"Папа,а зачем нам такая машина,ведь у дяди Толи Форд лучше,хоть ему 10 лет.

Давно ли такое видели? Есть фото, факты? VINы? Или просто воздух посотрясать?

 

Выходные параметры-каждый клиент автоГАЗа делает своими руками и баблом.Ничего личного,просто "Чем дальше в лес,тем больше болтов в ведре и то со сбитой резьбой.Наболело.

Высказались? Полегчало? Прочитайте предыдущее сообщение - может, еще полегчает! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Саша, терпения у тебя, я бы уж давно матом одним разговаривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саша, терпения у тебя, я бы уж давно матом одним разговаривал.

Да ладно, брось!

Нормальный, вменяемый человек - то, что наболело - понимаю. На форуме АвтоРевью на представителя Sollers вообще всем форумом накинулись - даже Злой Чиж (модератор). )))) А здесь - наоборот, нормальное общение. Свой ушат грязи я получил, как только зарегистрировался 2 года назад, а сейчас привык.

Нет в этом ничего страшного, просто пора уже из раздела делать выбоку - FAQ и большими красными буквами писать, что повторение вопросов, ответы на которые присутствуют в FAQe, считается флудом и выписывается запрет на отправление сообщений на 3 дня - как раз почитать разделы разные ))))

 

Иногда мне кажется, что мы просто живем не в той стране..

Вы знаете, меня тоже посещают такие мысли... Регулярно... Что-то мешает ее сменить? Семья, дети, работа и прочее?

Я предпринимаю определенные шаги для того, чтобы изменить ситуацию. А Вы? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На форуме АвтоРевью на представителя Sollers вообще всем форумом накинулись - даже Злой Чиж (модератор). ))))

Учитывая, что на "Дукато" через полгода лопаются кузова, а при минус 25 градусах "стучат" дизеля, то он еще легко отделался, а ведь и расстрелять могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket
Штайр-406-405.22-405.24-крайслер-все они в прошлом.В конце года скажут,что оплаченные Камминсы кончились и будут только эти самые как их-УМЗ.Интересная картина получается.На Крысу знакомые запчасти в Канаде заказывают-получается дешевле оттуда с доставкой,чем здесь.На Камминсы тоже ничего нет и когда будет и по чем-неизвестно(заказывать через Китай придется наверное) Кстати на УМЗ тоже не в каждом магазе ремень на ГУР купишь.И сколько можно улучшать,что делается уже 40лет.Вот скоро Мерсы старые притащат,потом еще на год каких нибудь движков купят для экспериментов над водилами.А что дальше-да ничего.Кто катал на 405,тот и будет на нем катать благо ЗМЗ-работает.А УМЗ через год врядли на вторичке кто возьмет в часные руки(бывают исключения)даже если кардан будет от Мерса.Остается надежда на маршрутки и крупные конторы(им все равно чего и кого и на чем они возят-главное прибыль)-Машина окупается за несколько месяцев,а потом приносит еще несколько таких же-им все равно,что покупать главное дешевле.Часнику надо надежную,экономичную машину.только "Где ОНА?"и когда она будет неизвестно.Газель с 406 стоила 240000-была надежнее,чем сейчас этот"Бузинес" за 480000.ГАЗу все по барабану-главное "бонусы" по итогам года,можно для вида еще какое-нибудь старье купить в виде Сайбера и выбросить на помойку.Был бы 405 и тот же Крайслер с Камминсом на "Бузьнесе" ГАЗ был бы в золотом шоколаде-это знают все,но ежеминутная прибыль важнее,чем долгосрочное развитие завода и имидж.ЭТО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ-у всех оно РАЗНОЕ.

г.СПб

Заезжал сегодня в новый Автоцентр ГАЗ Автово,открылся совсем недавно,сразу после нг

внутри стоят соболи и 2705 в различных модификациях,но все с дизелями,с Камминсами!

парковка забита изотермическими 3302,короткими и длинными фермерами,как бортовые,так и изотермы,с какими движками не знаю...

единственный салонный умз 4216 был баргузин бизнес, 6+1 за 508 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataman
Саша, терпения у тебя, я бы уж давно матом одним разговаривал.

 

Да в его то годы!!!.только разговаривать учиться!!! :rolleyes: А Вы матом,так нельзя!!!

Терпения,господа,терпения!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...