Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

KVB
вообще то каминс на камазах ,был бразильской сборки и с ним проблем не было ,а вот китайский экземпляр ,который сейчас на камазы ставят ,что то отзывы очень плохие ,,,

 

 

Подскажи где прочитал плохие отзывы? Или дай координаты тех людей у кого такие проблемы.

А бразильские Камминсы на Камаз ставили с 2005 по 2007 год на одну модель Камаза 4308, и то был обычный механический ТНВД евро 2. И попало их на конвеер очень не много. А остальные Камазы ездят с Камминзом Донг Фэнговской сборки. Посмотри вокруг, ездят у Вас автобусы КАВЗ Аврора, все они сейчас с движками Камминз Донг Фэнг. Автобусы Нефаз, тока у нас в городе более 200 муниципальных автобусов с движками Камминз Донг Фэнг. Возьмём Китайские автобусы,коих не мало Хайгер, Голден драгон, Шенлонг, Ютонг, простите за название, но так оно и есть Мудан :rolleyes: Все они с Моторами Камминз Донг Фэнг.

У нас фирма поддерживает гарантию на все моторы Камминз и если бы всё так было плохо то нас работающих четырёх сервисников на уральский регион поверь было бы мало. А у меня есть даже нормированный рабочий день, и суббота с воскресеньем выходной. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

KVB, у брата двухлетний 4308 с таким мотором ,пробег под 40 тыс км , только к мотору и нет никаких претензий ! Сухой.ржавый местами и масло вообще не жрёт! Если едешь спокойно, и без тента то можно уложиться в 20 литров на сотню ! шесть горшков,6,4 литра объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nstgeorge

Foton начала производство маломощных двигателей Cummins ISF

Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC), совместное предприятие с равным участием американской Cummins Inc. и китайской Beiqi Foton Motor Company (Foton Motor), 10 июня официально объявило о начале производства маломощных высокопроизводительных дизельных двигателей Cummins ISF.

 

Новые двигатели ISF2.8 и ISF3.8 мощностью от 109 до 170 л.с. разрабатывались с целью обеспечить большую производительность при малом весе, что делает их оптимальным решением там, где требуются маломощные коммерческие двигатели: в грузовиках, фургонах, коммунальной технике, а также на компактных строительных машинах и в промышленности.

 

Дизельные двигатели соответствуют строгим экологическим стандартам для дорожной и внедорожной техники, в том числе Euro IV и выше. Двигатели ISF будут поставляться как на китайский рынок, так и за рубеж.

 

В сумме Cummins и Foton Motor вложили в это совместное предприятие 146 млн долларов. Годовой объем выпуска BFCEC составит 400 000 единиц. После выхода на полную мощность BFCEC станет самым крупным предприятием Cummins (по объему производства) и одним из крупнейших предприятий, выпускающих маломощные двигатели во всем Китае.

 

Компания Foton, основанная в 1996 г, является крупнейшим поставщиком на китайском рынке легких грузовых автомобилей, — в 2008 г. объем продаж составил 329 000 машин. Всего на китайском рынке легких грузовиков в 2008 г. было произведено 1,17 млн единиц техники.

 

BFCEC представляет дальнейшее расширение ассортимента техники Cummins в Китае, где компания уже стала ведущим зарубежным производителем дизелей большой и средней мощности. Cummins приступила к лицензированию технологии производства двигателей в Китае в 1981 г., а первое совместное предприятие в этой стране было создано в 1995 г. Сегодня в Китае работает 26 предприятий Cummins, в том числе 15 производственных. Они представляют все направления деятельности компании.

http://www.etractor.ru/news/20-trucks-trai...on_cummins_isf/

Похоже у газели будут фары с прищуром :rolleyes:

Изменено пользователем nstgeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что за бред с догревателем! Нужно устанавливать нормальный подогреватель как на Максусах! У меня знакомый из за того ,что на Максусе подогреватель ,а на Дукато догреватель -выбрал в итоге Максус!

Что бы запустить догреватель нужно завести мотор ,а запуск при -30 неподогретым сильно снижает ресурс мотора...может и вообще не завестись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Что за бред с догревателем! Нужно устанавливать нормальный подогреватель как на Максусах! У меня знакомый из за того ,что на Максусе подогреватель ,а на Дукато догреватель -выбрал в итоге Максус!

Что бы запустить догреватель нужно завести мотор ,а запуск при -30 неподогретым сильно снижает ресурс мотора...может и вообще не завестись!

Обычная практика на всех импортных дизельных авто, говорят легко превращается в подогреватель если Вебаста по сходной цене 50% от полного подогревателя. Да и догреватель то как опция... :blink: , представляю морозы -30 и в салоне сосульки с потолка

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Обычная практика на всех импортных дизельных авто, говорят легко превращается в подогреватель если Вебаста по сходной цене 50% от полного подогревателя. Да и догреватель то как опция... :blink: , представляю морозы -30 и в салоне сосульки с потолка

Владельцы Дукато пишут ,что гемморно + 20000руб и сразу 20000 руб за опцию - не проще ли сразу установить нормальный подогрев за 40000,45000 руб который тоже может работать догревателем?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Владельцы Дукато пишут ,что гемморно + 20000руб и сразу 20000 руб за опцию - не проще ли сразу установить нормальный подогрев за 40000,45000 руб который тоже может работать подогревателем?

Согласен, что проще, НО... заводу это не как :( , ладно хоть как опцию предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Согласен, что проще, НО... заводу это не как :( , ладно хоть как опцию предлагают.

Ну,да можно отказаться и установить то что хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
Что за бред с догревателем! Нужно устанавливать нормальный подогреватель как на Максусах! У меня знакомый из за того ,что на Максусе подогреватель ,а на Дукато догреватель -выбрал в итоге Максус!

Что бы запустить догреватель нужно завести мотор ,а запуск при -30 неподогретым сильно снижает ресурс мотора...может и вообще не завестись!

Это просто маркетинговый ход. На самом деле, чтобы превратить догреватель в предпусковой подогреватель переделка ненужна. Ставится блок управления (он же панель управления) в салон и соединяется проводами с самим устройством. Реально по затратам на "сверхсложный" блок управления :lol: , по сути представляющий из себя простые часы с таймером и монтаж этого безобразия. Это может стоить 20000 руб??? Но когда мы с важным видом говорим: "Доработка догревателя в предпусковой подогреватель!" - вот это ужО на 20000 руб. тянет легко. :lol:

 

Звонит мне приятель из Вебасто и говорит: "У нас антикризисная акция, подогреватели ставим за пол цены. Там единственное "но", что печка к нему не подключается, и греет только движок. Но чтобы работало всё, там всего 2 провода нужно кинуть, я тебе скажу как, сам за пол часа доработаешь."

Наверное они решили себе в убыток поработать :lol: . Просто прибыль у них некислая, вот и всё.

Подогреватель я себе ставить не стал, на старую Газель. Мне их фена хватает. А заводится мой 405 в любой мороз. Проверено этой зимой. :P Тьфу, тьфу, тьфу, стук, стук, стук.

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Это просто маркетинговый ход. На самом деле, чтобы превратить догреватель в предпусковой подогреватель переделка ненужна. Ставится блок управления (он же панель управления) в салон и соединяется проводами с самим устройством. Реально по затратам на "сверхсложный" блок управления :lol: , по сути представляющий из себя простые часы с таймером и монтаж этого безобразия. Это может стоить 20000 руб??? Но когда мы с важным видом говорим: "Доработка догревателя в предпусковой подогреватель!" - вот это ужО на 20000 руб. тянет легко. :lol:

 

Звонит мне приятель из Вебасто и говорит: "У нас антикризисная акция, подогреватели ставим за пол цены. Там единственное "но", что печка к нему не подключается, и греет только движок. Но чтобы работало всё, там всего 2 провода нужно кинуть, я тебе скажу как, сам за пол часа доработаешь."

Наверное они решили себе в убыток поработать :lol: . Просто прибыль у них некислая, вот и всё.

Подогреватель я себе ставить не стал, на старую Газель. Мне их фена хватает. А заводится мой 405 в любой мороз. Проверено этой зимой. :P Тьфу, тьфу, тьфу, стук, стук, стук.

Еще надо помпу электрическую.

Догреватель включаеся только когда начинается циркуляция жидкости в двигателе после заводки.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Был в салоне седня видел дизель. Еще раз повторюсь цена на удлиненку, тент в Москве 553200. Приятно удивило(если манагер прав) , то что мощность каминса 120 лошадей. И самое главное забыл спросить про подогрев соляры :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Rider, пойдут продажи и узнаем ,сколько опция "догреватель" стоит !Может тоже 40 тыс запросят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider, пойдут продажи и узнаем ,сколько опция "догреватель" стоит !Может тоже 40 тыс запросят!

Ты знаешь, боюсь соврать, а сейчас приятелю позвонить не могу, но как мне помнится Вебасто с установкой как предпусковой подогреватель с функцией догревателя стоила 60 000 руб. Минус предпусковой, минус опт, минус серийная установка, очень большой плюс интересы ГАЗа, итого у меня выходит ни как не меньше 30 000 руб. Ну а как пойдут продажи - посмотрим, я наверное продешевил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Может че то недопонимаю, зачем щас вебасто, я думаю актуальней был бы подогрев соляры, фильтров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

хотелось бы увидеть технические характеристики автомобиля с этим двигателем, где то слышал что и передаточные числа под этот двигатель будут другие, вот бы их тоже узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В 2003 году "Гидроник" 5киловатный обошёлся мне в 31000руб,в 2007 просили 45000 руб,в прошлом году всего 35000 руб.Включение печки при 40 -элементарно! Врезается проводок в питание моторчика печки и если хочешь подогреть ещё и салон ,то оставляешь выключатель печки в первом положении...Как это сделать на новой панели незнаю!

Чем их не устраивала обычная система управления печкой ,не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Может че то недопонимаю, зачем щас вебасто, я думаю актуальней был бы подогрев соляры, фильтров?

Актуально и то и другое. Я надеюсь, что хоть о подогреваемом фильтре, да ешё и стоящем не на раме, а у двигателя завод всё же позаботился (я о заводе очень плохого мнения, но не на столько :lol: ). А если они даже и этого не сделали, то доделать самим труда большого не составит (мы уже давно привыкли всё за них доделывать). Беларусский Номакон вам в помощь. Просто, надёжно, эффективно и не дорого (модераторы, не сочтите за рекламу).

 

А вот Вебасто с Эбершпехером и даже с Теплостаром стоят на порядки дороже, и ставить его лучше обращаться к спецам.

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Чем их не устраивала обычная система управления печкой ,не понимаю...

понта не было в старой системе.сами чинили.а теперь:только станция-дилер.чем не лепота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Чем их не устраивала обычная система управления печкой ,не понимаю...

Ты меня прости, но с экономикой у тебя слабовато. :D

Кха, кха. После установки этого, не побоюсь этого слова, одного из важнейших устройств завод совершил большой технический и экономический прорыв! Впервые автомобиль Газель оснащена климат контролем (хотя и по русски без кондиционера и точных температур)! Что вместе с другими изменениями позволило поднять цену конечного продукта на небывалую до селе высоту! Более того, в старой морально устаревшей и не отвечающей духу времени конструкции упраления печкой было нечему ломаться. Этот возмутительный факт и призвана изменить новая конструкция!

Ура, товарищи!!!

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Так этого точно на Газели не будет. Так что я более чем уверен, что словов (или словей ;) ) как "CAN шина" мы вряд ли когда услышим.

Вроде Лада-Приора уже имеет CAN шину. И Газель может быть на очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

В газели с Cummins круиз контроль даже есть :)

 

Да и насколько удалось узнать там установлен Догреватель ф. Eberspacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн
В газели с Cummins круиз контроль даже есть :)

 

Да и насколько удалось узнать там установлен Догреватель ф. Eberspacher

Можно уточнить,в какой Газели,Бизнес или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

В той которая уже с час выпускается с двигателем Cummins

Вот текст дополнения по эксплуатации этой газели

 

Кнопка включения функции «Круиз-контроль». При однократном нажатии на кнопку вдоль оси включается функция «Круиз-контроль». При повторном нажатии кнопки, скорость автомобиля незначительно уменьшается с каждым ее нажатием, до достижения автомобилем скорости примерно 50 км/час.
Функция «Круиз-контроль» начинает работать при скорости автомобиля более 48 км/ч. Для включения функции необходимо нажать кнопку «Круиз-контроль» и отпустить газ-педаль. При этом система запоминает текущую скорость автомобиля и поддерживает ее до нажатия любой из педалей управления автомобилем (газ-педали, тормоза, сцепления). При нажатии любой из педалей управления автомобилем, функция «Круиз-контроль» выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дмитрий, у брата на 4308 с Каминсом то же есть круиз..только нафиг он нужен на наших дорогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Итак опробовали новый продукт ГАЗа,впечетления двоякие.Сразу оговорюсь,безоговорочно этот вариант понравился ТОЛЬКО 2 человекам там присутсвовавшим.Но у каждого своё мнение,моё таково.

Двигатель сам по себе безусловно достаточно хорош,работает потише УМЗ,помягче скажем так.Намудрили малость с программой управления,но по ходу это из за попыток подогнать двигатель под трансмисию.Ибо по словам Димы Арасланкина(конструктор газели-бизнес) её смогли дотянуть только что бы она выдерживала без проблем 260 ньютонметров крутящего момента.Сам же двигатель рассчитан на 360 нютон.м.

Малость прога подкачала,до оборотов 2300 тянет как УМЗ 4216,потом подрыв после включения турбины,и до 3500 оборотов,потом отсека срабатывает,и наблюдается зависание оборотов,кратковременный,но есть,продолжается секунд 5 где то.Но сильно действует на нервы при переключении. :angry: Главное сто подметили все,есть круизконтроль,но отсутствует турботаймер,что в ситуциях как нынешним летом черевато попаданием на ремонт,причём откажут вполне обоснованно,не соблюдение условий эксплуатации.В общем по словам заводчан доводка всего этого продолжается,ждём выхода нормального продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...