Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lehapankov

Как поставить "беговые" редуктора на газель 4х4?

Рекомендуемые сообщения

Roman 999
Спасибо за хороший ответ... :rolleyes: В общем главная пара и дифференциал полностью одинаковы.При поломке можно брать запчасти с заднего смело.. :rolleyes:

:rolleyes: Мне очень приятно что хоть одному человеку попытался помочь. А то уже начал жалеть <_< что полез в эту тему. :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman 999
И Еще вопрос!

МАСЛА!

мороз был трансмиссию раскрутить в такие морозы на нашем масле ТРУДНО!

Да и после раскрутки все равно оно(масло) не прогревается и ездить приходится на 1 скорость ниже чем летом!

МАСЛА КАКИЕ МОЖНО(НУЖНО) лить!

Сам на днях разбирался с этим вопросом. Та же проблема (копия). Трансмиссию в городе прогреть почти не реально (светофоры и большие пробки), только на трассе. А на дизеле и движок выше 50-60 не нагреешь!

Я считаю что на зиму лучше заливать полусинтетику. Если подкапывает то лучше подзалить. Лишь бы не выдавливало масло через сальник заднего моста в тормозной барабан!!!!!

Мне самому интересен опыт в этом. Я не знаю есть ли эта тема на форуме и кто что пробывал? Если нет - то надо открыть!.

Но этот вопрос не по этому разделу о редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
:rolleyes: Мне очень приятно что хоть одному человеку попытался помочь. А то уже начал жалеть <_< что полез в эту тему. :rolleyes:

Ты давай не пропадай..По полному приводу спецов на форуме очень мало.Бывает да же некого спросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
Ты давай не пропадай..По полному приводу спецов на форуме очень мало.Бывает да же некого спросить...

Да не спец я! :rolleyes: У меня даже ГАЗель заднеприводная (пока). Просто уже давно заболел полным приводом для ГАЗели, а информацию у кого не спрашивал ответ был один - ничего не знаем, и разбирая эту тему познакомился со спецами по внедорожникам (причем все модели). Которые охотно мне в этом помогают. Которым кстати я тоже помог подобрать газель. Но они пошли намного дальше. На передний мост ставят блокировку + на ступици отключение дифера (как на УАЗе) + раздатку от ГАЗ-66 (они уже раньше под заказ ставили) + на коробку мех привод на лебедку + перевод задней спарки на односкатку. Сказали что после такой переделки ГАЗели не уступают УАЗам а то и превосходят!!!. А им есть с чем сравнивать, тк сами ездят на УАЗах и ГАЗ-66. Думаю весной устроить покатушки и уже в деле сравнить.

Да и вообще, для начала нижегородским ГАЗелистам 4Х4 можно встретиться в реале (но не для того чтобы упиться <_< ).

Кстати! Похоже на ГАЗе действительно собираються ставить раздатку как на УАЗе, только под заказ и стоить она будет дороже существующей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да не спец я! :rolleyes: У меня даже ГАЗель заднеприводная (пока). Просто уже давно заболел полным приводом для ГАЗели, а информацию у кого не спрашивал ответ был один - ничего не знаем, и разбирая эту тему познакомился со спецами по внедорожникам (причем все модели). Которые охотно мне в этом помогают. Которым кстати я тоже помог подобрать газель. Но они пошли намного дальше. На передний мост ставят блокировку + на ступици отключение дифера (как на УАЗе) + раздатку от ГАЗ-66 (они уже раньше под заказ ставили) + на коробку мех привод на лебедку + перевод задней спарки на односкатку. Сказали что после такой переделки ГАЗели не уступают УАЗам а то и превосходят!!!. А им есть с чем сравнивать, тк сами ездят на УАЗах и ГАЗ-66. Думаю весной устроить покатушки и уже в деле сравнить.

Да и вообще, для начала нижегородским ГАЗелистам 4Х4 можно встретиться в реале (но не для того чтобы упиться <_< ).

Кстати! Похоже на ГАЗе действительно собираються ставить раздатку как на УАЗе, только под заказ и стоить она будет дороже существующей.

Очень хотелось бы пообщаться..С людьми.Как это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
калек
А с какой скоростью ты ездишь? Я на газелевском редукторе один раз разогнал (закусился ночью в городе с джипом) до 160. Потом поменял редукор на соболевский и тоже самое. Больше не идет. На трассе 140 без проблем и не греется а вот 150 если ехать продолжительное время - то начинает греться. Я больше 120 стараюсь не ездить (идет большой износ резины) Уже 2 покрышки из за этого сменил и все на заду стояли. (точечный износ вплоть до грыжи).

ты так не гоняй могут потшипники полететь тогда будут последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ3302i
Я заменил пару в редукторе с 3302 на 2217. (не забуть заменить шестеренку привода спидометра на 2217, а то показания будут отличаться) Переключение передач стало более комфортно. При езде в городе забыл что такое 5 передача. За городом на 5 при 3000 об. раньше было около 100 сейчас 110км/ч Если мало этого, поставь волговскую пару. У нас в Нижнем по желанию одним ставили. Что получилось: пустая газель летит а груженная ели ползет. Выбор за тобой.

Сейчас готовлю к установке передний мост. Там тоже главную пару заменил на 2217. Нюанс в том - что зацепление идет в обратную сторону ( как на заднем при езде на задней передачи), а в остальном - все тоже самое. Нюанс при замене в том, что последние 2 года ГАЗ ставит другую ведущую шестерню главной передачи. Старая регулируется кольцами, а новая распорной втулкой. Как ее отличить: у старой гайка что у фланца шплинтуется, а у нового образца стопорится и в случаи необходимости можно подтянуть натяг. Желаю удачи!!!!!!!!!!!!!

А сколько зубьев на самом скоростном редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А сколько зубьев на самом скоростном редукторе?

 

газель 41х8 зубьев.Тягловая.

соболь 41х9 зубьев.средней мощности.

волга 43х11 зубьев.скоростная.

Все заменяемые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
газель 41х8 зубьев.Тягловая.

соболь 41х9 зубьев.средней мощности.

волга 43х11 зубьев.скоростная.

Все заменяемые!

Есть еще ГП с передаточным числом 4,3, но ни где не могу найти сведения сколько там зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Есть еще ГП с передаточным числом 4,3, но ни где не могу найти сведения сколько там зубьев.

 

По пробую предположить 43х10=4,3

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильмир14071983

даровф как можно определить какой редуктор стоит не разбирая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

даровф как можно определить какой редуктор стоит не разбирая

по оборотам и скорости, например грузовой 100 км в час  где то 3200 оборотов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильмир14071983

это на 5 передачи?


по оборотам и скорости, например грузовой 100 км в час  где то 3200 оборотов 

это на 5 передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

даровф как можно определить какой редуктор стоит не разбирая

открутив заливную пробку , считай зубья на шестерне.

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

это на 5 передачи?

 

это на 5 передачи?

Да, на пятой. На соболевском 3000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

это на 5 передачи?

это на 5 передачи?

да 

если соболиный то 110 км в час будет 3000-3200 оборотов про волжский и бизнес не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ksenafontov

подскажите, купил газель, там переднего редуктора совсем нет, т.е. мост пустой. нужно искать именно передний от газели, или задний подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

подскажите, купил газель, там переднего редуктора совсем нет, т.е. мост пустой. нужно искать именно передний от газели, или задний подойдет?

Задний подойдет весь по кишкам,разница только,задний ставиться редуктором собранным,а передний собирается сразу в мосту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Может не в тему но один вопрос - какие пары способны передавать больший крутящий момент - скоростные или тяговые? Просто примерял КПП зил-130 и в принципе компановка нравится. Вес - параллельно,для 3-х тонной машины лишние 100 кг в базе - не беда.  КПП будет отдельностоящей с собственным креплением и приводом через короткий кардан, по типу К-701 и подобной техники. Но основные грабли - у нее 5-я прямая и что-то надо делать с ПЧ мостов. Чтобы в общем сохранить соотношение оборотов и мощности нужна пара 4.3. Но при этом к ней на 1й пониженной будет подводиться увеличенный крутящий момент т.к. все основное понижение будет в КПП и РК (у меня РК ГАЗ-66). Вопрос - не проигрывает ли пара 4.3 по несущей способности относительно пары 5.125. Ответ неочевидный - например для редукторов ГАЗ-53/66/Валдай более "длинные" пары кажутся внешне мощнее. Просто в данный момент нахожусь далеко от своего гаража с горой запчастей и посмотреть негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

tankist_t72,тут надо смотреть и сравнивать передаточные числа в КПП, а так 4,3 более скоростная по сравнению с5,125 

 

вопрос - какие пары способны передавать больший крутящий момент - скоростные или тяговые

 

способны обе передать, смотря что надо, для тяги так 5,125 лучше и передает она лучше, легче для мотора, но скорость меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Здесь прикол немного не в этом, у меня в раздатке пониженная где-то 1 : 2 и в коробке 1-я 6.45 будет, задняя 7.44 вообще. Поэтому общая тяга на колесах даже с парами 3.5 в мосту будет больше чем у стандартной полноприводной ГАЗели. И я конечно понимаю что при таком понижении порвать можно все что угодно , с учетом того что КПП, РК и карданы с тяжелых грузовиков остаются пары и полуоси. Просто с установкой более скоростных пар мы компенсируем падение усилия на колесах увеличением его на кардане за счет КПП. При установке же этих пар на обычную машину без замены КПП входящий мрмент на кардане не меняется т.к. трансмиссия и мотор те же.

   Вообще конечно надо пробовать - КПП ЗИЛ на ГАЗель еще никто не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Германович

Спасибо за хороший ответ... :rolleyes: В общем главная пара и дифференциал полностью одинаковы.При поломке можно брать запчасти с заднего смело.. :rolleyes:

Только надо помнить что планетарка и хвостовик меняются парой !!! И пихать диф с планетаркой в другой корпус в зацепление с непарной шестернёй чревато непредсказуемым результатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Германович, на даты смотри когда отвечаешь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...