Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Biggot

Полноприводная Газель - достойная машина.

Полноприводная Газель - право на жизнь.  

66 проголосовавших

  1. 1. Справляется ли полноприводная Газель с теми дорогами, для которых она выпускается?

    • Да.
      53
    • Нет.
      13


Рекомендуемые сообщения

Biggot

Решил создать данную тему, прочитав следующую фразу:

panik, Toyota007, проблема в том что Biggot, без понятия какой вред по бездорожью наносит спарка колёс на заднем мосту... вот и всё...

 

Так это же хорошо, что спарка колес наносит вред бездорожью, меньше будет бездорожья. Как там у Бендера: "Ударим автопробегом по бездорожью!"

 

Автор даже не задумался о том, что написал. Видать проблемы с грамматикой или с мыслями на русском. То есть, автор совершенно без понятия о том, что пишет.

 

Так давайте все-таки выяснем, надо ли ГАЗу производить полноприводную Газель (не путать с Соболем) и коллективно выработаем мнение и сообщим заводу, что надо продолжать производить или напрасно они производят сей девайс, так как никто его покупать не будет.

 

Отсюда маленький опрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322

ответить ничего не смог.

т.к. на 4*4 Газели ездил ток по асфальту.

есть опыт Соболей, Патриотов, Нив, там спарки нету сзади.

 

но... вот ты говоришь - что нужна ли она? а куда деваться. у нас в РФ полный привод и 7 мест это буханка, грузопассажирка Соболь. и все. сегмент не занят никем. поэтому как ни странно Газели нету аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Проработал на 2705 7мест 4х2 6 с копейками лет ну вроде проезжал там куда надо было хотя и садился не раз. Весной во дворах и территориях складов и предприятий с завистью смотрел на Газели 4х4 как они спокойно проезжают. Сильное бездорожье не для неё но всё же мне кажется нужна Газель 4х4 т.к. многие мелкие торгаши на них по деревням ездят да и кое-какие строительные маиериаля особенно по финишной отделке на стройки на 4х4 Газелях возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Могу сказать только хорошее о проходимости, порой мешал бампер (боялся сломать). Живу в таком месте, где дороги назвать дорогами можно назвать с большой натяжкой. Зимой двускатка на заднем мосту, преимущество, почти всегда (если уже буксуешь в целине) в зад выходит сама, без помощи (если не садить с дуру). Сильно опасался порвать провода на датчики АБС (на Уазике и тормозные трубки обрывал). 15км дороги держал всю зиму (не чистили), раскатываешь след по шире, чтоб потом не висеть на мостах. Самого ни разу не вытаскивали, хотя при разъездах с встречной всегда уступал накатанную колею, вытаскивать приходилось не раз и Уазики в том числе. Так, что впечатление хорошее. Есть с чем сравнивать, почти всю жизнь на полном приводе, начиная с Зил 157, 131, Урал 4320, Газ 66, Уаз 469, 452, Нива, (не от прихоти, а от нужды). Если бы знал, то сфотографировал бы, такие сюжеты бывали. Вот, только из сохранившегося, воды по подножку (это уже по весне прочистили, конец апреля).

a51d1b4df6cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Могу сказать только хорошее о проходимости, порой мешал бампер (боялся сломать). Живу в таком месте, где дороги назвать дорогами можно назвать с большой натяжкой. Зимой двускатка на заднем мосту, преимущество, почти всегда (если уже буксуешь в целине) в зад выходит сама, без помощи (если не садить с дуру). Сильно опасался порвать провода на датчики АБС (на Уазике и тормозные трубки обрывал). 15км дороги держал всю зиму (не чистили), раскатываешь след по шире, чтоб потом не висеть на мостах. Самого ни разу не вытаскивали, хотя при разъездах с встречной всегда уступал накатанную колею, вытаскивать приходилось не раз и Уазики в том числе. Так, что впечатление хорошее. Есть с чем сравнивать, почти всю жизнь на полном приводе, начиная с Зил 157, 131, Урал 4320, Газ 66, Уаз 469, 452, Нива, (не от прихоти, а от нужды). Если бы знал, то сфотографировал бы, такие сюжеты бывали. Вот, только из сохранившегося, воды по подножку (это уже по весне прочистили, конец апреля).

a51d1b4df6cf.jpg

 

так старик - это уже умение.

тебе ща с УАЗбуки сотни скажут что это гон. такого быть не может. и вытаскивал ты УАЗы в которых были новички за рулем. и т.д. и опять же любую машину можно засадить. будь то трех осный Камаз, или Урал. а некоторые всю жизнь ездят на УАЗах, Нивах, Соболях и всего пару раз сажали машину. просто умеют ей пользоваться.

 

автору наверное интереснее физическая-геометрическая проходимость Газели. и вот тут одни минусы. из за спарки на трансмиссию передается большее сопротивление от среды (снег, глина). а значит ДВС нужно совершать большую работу что бы сдвинуть автомобиль. это в идеале.

другое дело что спаркой в той же глине можно рывком проехать дальше. там где одно колесо просто буксует. и этих полу метра может хватить что бы проехать.

еще добавив ко всему геметрическая проходимость Газели меньше чем у Соболя (задний свес). а значит при штурме в гору или спуск можно сесть жопой... когда Соболь проехать может. но тут мы идем к Хантеру/буханке (т.к. свесы еще меньше. а от них к Ниве. - маленькая база, минимальные свесы).

 

и завершая все это - автору определиться - какого размера кузов ему нужен.

Газель, Соболь, Патриот, Хантер, Буханка, Нива 2121/2131, Шнива. Газ 3308. Урал. Камаз. Вертолет, подводная лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
так старик - это уже умение.

тебе ща с УАЗбуки сотни скажут что это гон. такого быть не может. и вытаскивал ты УАЗы в которых были новички за рулем. и т.д. и опять же любую машину можно засадить. будь то трех осный Камаз, или Урал. а некоторые всю жизнь ездят на УАЗах, Нивах, Соболях и всего пару раз сажали машину. просто умеют ей пользоваться.

 

автору наверное интереснее физическая-геометрическая проходимость Газели. и вот тут одни минусы. из за спарки на трансмиссию передается большее сопротивление от среды (снег, глина). а значит ДВС нужно совершать большую работу что бы сдвинуть автомобиль. это в идеале.

другое дело что спаркой в той же глине можно рывком проехать дальше. там где одно колесо просто буксует. и этих полу метра может хватить что бы проехать.

еще добавив ко всему геметрическая проходимость Газели меньше чем у Соболя (задний свес). а значит при штурме в гору или спуск можно сесть жопой... когда Соболь проехать может. но тут мы идем к Хантеру/буханке (т.к. свесы еще меньше. а от них к Ниве. - маленькая база, минимальные свесы).

 

и завершая все это - автору определиться - какого размера кузов ему нужен.

Газель, Соболь, Патриот, Хантер, Буханка, Нива 2121/2131, Шнива. Газ 3308. Урал. Камаз. Вертолет, подводная лодка.

Че ты на человека наезжаеш, все правильно он пишет, я и на обычной газели там проезжаю со своим свесом куда не каждый полноприводник суниится, и УАЗики вытаскивал. И причем тут свес. Я постоянно езжу на ниве, шеви-ниве, НОАХе полноприводном, эскудике и уазе, и каждая машина хороша в своих условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
так старик - это уже умение.

тебе ща с УАЗбуки сотни скажут что это гон. такого быть не может. и вытаскивал ты УАЗы в которых были новички за рулем. и т.д. и опять же любую машину можно засадить. будь то трех осный Камаз, или Урал. а некоторые всю жизнь ездят на УАЗах, Нивах, Соболях и всего пару раз сажали машину. просто умеют ей пользоваться.

 

автору наверное интереснее физическая-геометрическая проходимость Газели. и вот тут одни минусы. из за спарки на трансмиссию передается большее сопротивление от среды (снег, глина). а значит ДВС нужно совершать большую работу что бы сдвинуть автомобиль. это в идеале.

другое дело что спаркой в той же глине можно рывком проехать дальше. там где одно колесо просто буксует. и этих полу метра может хватить что бы проехать.

еще добавив ко всему геметрическая проходимость Газели меньше чем у Соболя (задний свес). а значит при штурме в гору или спуск можно сесть жопой... когда Соболь проехать может. но тут мы идем к Хантеру/буханке (т.к. свесы еще меньше. а от них к Ниве. - маленькая база, минимальные свесы).

 

и завершая все это - автору определиться - какого размера кузов ему нужен.

Газель, Соболь, Патриот, Хантер, Буханка, Нива 2121/2131, Шнива. Газ 3308. Урал. Камаз. Вертолет, подводная лодка.

Я ответил на это.

Так давайте все-таки выяснем, надо ли ГАЗу производить полноприводную Газель (не путать с Соболем) и коллективно выработаем мнение и сообщим заводу, что надо продолжать производить или напрасно они производят сей девайс, так как никто его покупать не будет.Так давайте все-таки выяснем, надо ли ГАЗу производить полноприводную Газель (не путать с Соболем) и коллективно выработаем мнение и сообщим заводу, что надо продолжать производить или напрасно они производят сей девайс, так как никто его покупать не будет.

И основываюсь на собственном опыте, про спарку, зил 151 (копия студобекера, на задних мостах спарка) так же из грязи снежной целины выходит всегда в зад, то есть в перед не идет, буксует, а в зад всегда выйдет. А по мне, так лучше Газ 66 нету по проходимости, исключение пневматики, или по другому, на шинах пониженного давления и большого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Spas750, не парься,он просто теоретик,практики-ноль.Он где-то услышал, а потом здесь переврал опытом поделился.

 

А по мне, так лучше Газ 66 нету по проходимости

А как же "колун"? Еще есть "синяя птица" :)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Spas750, не парься,он просто теоретик,практики-ноль.Он где-то услышал, а потом здесь переврал опытом поделился.

gera да я вижу что права он только что купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Spas750, не парься,он просто теоретик,практики-ноль.Он где-то услышал, а потом здесь переврал опытом поделился.

 

 

А как же "колун"? :)

Когда появились первые под лесовозами, так народ чуть-ли не баллоны целовал (до этого возили по лежневкам на Газ 51) Но справедливости ради 66 выигрывает за счет блокировки дифов и меньшего веса, а если еще и с лебедкой, то цены нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Решил создать данную тему, прочитав следующую фразу:

panik, Toyota007, проблема в том что Biggot, без понятия какой вред по бездорожью наносит спарка колёс на заднем мосту... вот и всё...

 

Так это же хорошо, что спарка колес наносит вред бездорожью, меньше будет бездорожья. Как там у Бендера: "Ударим автопробегом по бездорожью!"

 

Автор даже не задумался о том, что написал. Видать проблемы с грамматикой или с мыслями на русском. То есть, автор совершенно без понятия о том, что пишет.

 

Так давайте все-таки выяснем, надо ли ГАЗу производить полноприводную Газель (не путать с Соболем) и коллективно выработаем мнение и сообщим заводу, что надо продолжать производить или напрасно они производят сей девайс, так как никто его покупать не будет.

 

Отсюда маленький опрос.

В опросе не участвую потому что не понятно о каких дорогах речь. Лично мне надо в день проехать 80км из них 2км по деревне где зимой почти не чистят дороги. Что газель что соболь 4х4 проедут без проблем,возможно переднеприводный фургон проедет. Но не это для меня главное,больное место это передний мост. Вот о чем надо просить ГАЗ,повысить качество и надежность. Последний ремонт моста мне обошелся в 12 тыс проехал 20т.км. и можно опять делать. Мне что больше деньги не куда девать как на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Тогда остается "синяя птица"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
В опросе не участвую потому что не понятно о каких дорогах речь. Лично мне надо в день проехать 80км из них 2км по деревне где зимой почти не чистят дороги. Что газель что соболь 4х4 проедут без проблем,возможно переднеприводный фургон проедет. Но не это для меня главное,больное место это передний мост. Вот о чем надо просить ГАЗ,повысить качество и надежность. Последний ремонт моста мне обошелся в 12 тыс проехал 20т.км. и можно опять делать. Мне что больше деньги не куда девать как на ремонт.

В этом вопросе полная солидарность. Уже тоже 20, появилась сырость на полу осях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Че ты на человека наезжаеш, все правильно он пишет, я и на обычной газели там проезжаю со своим свесом куда не каждый полноприводник суниится, и УАЗики вытаскивал. И причем тут свес. Я постоянно езжу на ниве, шеви-ниве, НОАХе полноприводном, эскудике и уазе, и каждая машина хороша в своих условиях.

 

Не наезжаю ни на кого.

 

я и на обычной газели там проезжаю со своим свесом куда не каждый полноприводник суниится

уже троллинг пошел. против боевого Уаза будешь тягаться? или мы ща будем сравнивать кто куда проехал, кто кого вытащил. я же говорил про ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ проходимость. а она на Газеле меньше чем у всех.

 

 

каждая машина хороша в своих условиях.

+100

 

Я ответил на это.

 

И основываюсь на собственном опыте, про спарку, зил 151 (копия студобекера, на задних мостах спарка) так же из грязи снежной целины выходит всегда в зад, то есть в перед не идет, буксует, а в зад всегда выйдет. А по мне, так лучше Газ 66 нету по проходимости, исключение пневматики, или по другому, на шинах пониженного давления и большого диаметра.

 

зил 151 - сзади два моста. сравнение не в тему...

 

Когда появились первые под лесовозами, так народ чуть-ли не баллоны целовал (до этого возили по лежневкам на Газ 51) Но справедливости ради 66 выигрывает за счет блокировки дифов и меньшего веса, а если еще и с лебедкой, то цены нет. :)

 

самоблоки и на ГАЗ 66 бывают. и лебеди/КОМы тоже.

 

Spas750, не парься,он просто теоретик,практики-ноль.Он где-то услышал, а потом здесь переврал опытом поделился.

 

опять на грубость нарываешься?

 

gera да я вижу что права он только что купил.

 

наверное надо быть выше что бы не отвечать оскорблением на оскорбление. давай те вы не будете писать о том чего не знаете, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
опять на грубость нарываешься?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
самоблоки и на ГАЗ 66 бывают. и лебеди/КОМы тоже.

Самоблоки на 66 с рождения. :) Лебедки шли не на всех.

зил 151 - сзади два моста. сравнение не в тему...

Как раз в тему, так как спарка, можно сравнить с 157, все одинаково, кроме колес, и "Труман" (так в народе прозвали) выигрывает в части - всегда есть возможность выехать назд, хотя по проходимости уступит 157. Ведь разговор идет об особенностях, не так-ли? И то же самое относится к Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Что газель что соболь 4х4 проедут без проблем,возможно переднеприводный фургон проедет

 

ээээ. ну пошло поехало. знаете сколько на форумах умников с пеной у рта доказывая что десятка по проходимости почти Нива.

и опять же пошел лишь опыт всех. кто где проехал. кто кого вытащил. но если за рулем новичек он и ГАЗ 66 посадит.

а опытный и на стоковой ниве там проедет. и наоборот.

 

дайте 10 одинаковых машин разным людям. и пустите по одному маршруту.

кто то сядет. кто то проедит. кто то свернет полуось. кто то сядит на брюхо и оторвет раздатку, кто то откажется вообще ехать или проходить участки.

и что по результату этому судить о проходимости машины?

нет конешно.

 

в полном приводе играет роль Геометрическая проходимость. и умение.

будь ты хоть трижды спец по полному приводу но на низкой машине (типа Субару Утбак) - все равно сядишь там где Нива прошла.

или самый лучший внедорожник (Нива, УАЗ) в руках Новенького - бесполезное насилование машины.

остальной флуд кто кого вытаскивал... просто зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
самоблоки и на ГАЗ 66 бывают. и лебеди/КОМы тоже.
66 выигрывает за счет блокировки дифов и меньшего веса, а если еще и с лебедкой, то цены нет

видимо ты так спешил вставить свое слово,что даже не успел прочитать,что он это уже написал?или ты специально так делаешь,чужие слова за свои выдаешь?нехорошо это!

 

знаете сколько на форумах умников

Не поверишь-знаем! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Самоблоки на 66 с рождения. :) Лебедки шли не на всех.

 

Как раз в тему, так как спарка, можно сравнить с 157, все одинаково, кроме колес, и "Труман" (так в народе прозвали) выигрывает в части - всегда есть возможность выехать назд, хотя по проходимости уступит 157. Ведь разговор идет об особенностях, не так-ли? И то же самое относится к Газели.

 

подкачка тоже шла ток работает не у всех.

 

ну да ладно - почему написал не в тему. т.к. на карьере на Мазе и Камазе (полуприцепы не полный привод) сравнивали кто кого... Маз сел и все. назад только тянуть. Камазом дернули.

Камаз в это же место. тоже сел. но сзади два моста и задним ходом вылез.

 

 

да

 

а зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ээээ. ну пошло поехало. знаете сколько на форумах умников с пеной у рта доказывая что десятка по проходимости почти Нива.

и опять же пошел лишь опыт всех. кто где проехал. кто кого вытащил. но если за рулем новичек он и ГАЗ 66 посадит.

а опытный и на стоковой ниве там проедет. и наоборот.

 

дайте 10 одинаковых машин разным людям. и пустите по одному маршруту.

кто то сядет. кто то проедит. кто то свернет полуось. кто то сядит на брюхо и оторвет раздатку, кто то откажется вообще ехать или проходить участки.

и что по результату этому судить о проходимости машины?

нет конешно.

 

в полном приводе играет роль Геометрическая проходимость. и умение.

будь ты хоть трижды спец по полному приводу но на низкой машине (типа Субару Утбак) - все равно сядишь там где Нива прошла.

или самый лучший внедорожник (Нива, УАЗ) в руках Новенького - бесполезное насилование машины.

остальной флуд кто кого вытаскивал... просто зря.

Обсуждение полного привода это твой конек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Не поверишь-знаем! :D

 

эээ. врят ли... все начинается с того - где то ехал, 2104 села, а я на десятке проехал.

чья то нива сидела. я сзади дернул. вытянул.

поездил по лесу. ниче - машина идет.

поэтому нива - эт так лишняя вибрация и отсутствие комфорта.

я проеду на десятке там же.

 

и вот таких постов просто миллионы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
видимо ты так спешил вставить свое слово,что даже не успел прочитать,что он это уже написал?или ты специально так делаешь,чужие слова за свои выдаешь?нехорошо это!

Не понял, ткни пальцем. Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
эээ. врят ли... все начинается с того - где то ехал, 2104 села, а я на десятке проехал.

чья то нива сидела. я сзади дернул. вытянул.

поездил по лесу. ниче - машина идет.

поэтому нива - эт так лишняя вибрация и отсутствие комфорта.

я проеду на десятке там же.

 

и вот таких постов просто миллионы .

честно говоря я не понял всё что ты хотел этим сказать и не только

а Pomor только уважение за такое владение машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Обсуждение полного привода это твой конек.

 

мда. наверное.

с 2002 выбираю себе 4*4. мат часть. читаю форумы, выезды с форумчанами, сравнение, покатушки, тест драйвы, получение технического образования, рем зоны, работа в сервисе, и еще много чего .

пока к одной машине подготовишься и идешь на уступки её уже сняли. набираешься информации о другой - тоже прекращение производства.

Hyundai H1 (Starex).

ВАЗ 2120 Надежда.

Соболь 2217 4*4.

и еще 3-4 машины... которые по тем или иным причинам или не выпускаются уже или еще не выпускаются.

 

честно говоря я не понял всё что ты хотел этим сказать и не только

а Pomor только уважение за такое владение машины ;)

 

хотел сказать что троллинга что недоприводок по проходимости сравним с полным приводом - миллионы постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
мда. наверное.

с 2002 выбираю себе 4*4. мат часть. читаю форумы, выезды с форумчанами, сравнение, покатушки, тест драйвы, получение технического образования, рем зоны, работа в сервисе, и еще много чего .

пока к одной машине подготовишься и идешь на уступки её уже сняли. набираешься информации о другой - тоже прекращение производства.

Hyundai H1 (Starex).

ВАЗ 2120 Надежда.

Соболь 2217 4*4.

и еще 3-4 машины... которые по тем или иным причинам или не выпускаются уже или еще не выпускаются.

 

 

 

хотел сказать что троллинга что недоприводок по проходимости сравним с полным приводом - миллионы постов.

Возрастное все это,пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...