oberst 200 Опубликовано 17 октября, 2014 Чуть выше делился. Двиг 405.22 валы 30/30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 октября, 2014 Чуть выше делился. Двиг 405.22 валы 30/30на 409 может чуть по другому?да и с правильно отрепетированными мозгами,т.е.с полной отдачей хочется послушать мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 17 октября, 2014 Что на 405, что на 409, эффект будет одинаков. Потерпи немного, и услышишь и с правкой проги отзыв, после капиталки обкатываю пока, уже три тысячи набегал, скоро поеду шиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 17 октября, 2014 скоро поеду шитьсяможно и не ждать,сразу ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 17 октября, 2014 Сразу нагрузку давать? Правят то и под нагрузкой тоже. Да и эффект не почувствуешь, пока мотор не "раскатается" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1982 0 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Сразу нагрузку давать? Правят то и под нагрузкой тоже. Да и эффект не почувствуешь, пока мотор не "раскатается"скажи а валы где и почём покупал и установкой кто в крае занимается,звёзды разрезные тож надо?а то я сам непонимаю а валы низовые хочеться двиг 409.а у тебя валы какие и двигатель? Изменено 22 октября, 2014 пользователем valerii1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 22 октября, 2014 oberst, ну как бэ самые доступные sc13 и 14 идут с муфтами, как заставить все это дело работать уже отдельная история, хотя ничего сложного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 октября, 2014 скажи а валы где и почём покупал и установкой кто в крае занимается,звёзды разрезные тож надо?а то я сам непонимаю а валы низовые хочеться двиг 409.а у тебя валы какие и двигатель? Валы покупал у производителя на сайте. Они высылают посылкой. Около 11 тыс стоят. Без разрезных шестерен установка НЕВОЗМОЖНА. Ставил сам. Нужен стрелочный индикатор для регулировки клапанов к 402 мотору или классике. oberst, ну как бэ самые доступные sc13 и 14 идут с муфтами, как заставить все это дело работать уже отдельная история, хотя ничего сложного Не уловил смысла? Что это за детали и что за муфты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1982 0 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Валы покупал у производителя на сайте. Они высылают посылкой. Около 11 тыс стоят. Без разрезных шестерен установка НЕВОЗМОЖНА. Ставил сам. Нужен стрелочный индикатор для регулировки клапанов к 402 мотору или классике. я сам лезть боюсь да и непонимаю ничего.ты незнаеш кто поставить смог бы или может ссылку по тому как регулировать чтоб простой моторист смог поставить? Изменено 23 октября, 2014 пользователем valerii1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 23 октября, 2014 Не уловил смысла? Что это за детали и что за муфты? это SC14, дальше объяснять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 октября, 2014 я сам лезть боюсь да и непонимаю ничего.ты незнаеш кто поставить смог бы или может ссылку по тому как регулировать чтоб простой моторист смог поставить? Любой толковый моторист их поставит. Процесс следующий. 1. Ставим распредвалы на машину, ставим шестерни, одеваем цепи, вставляем натяжитель и разряжаем его. 2. Затягиваем звезды. 3. Прокручиваем несколько оборотов двигатель стартером или ключом, что бы выбрать зазоры. 4. Выставляем метку ВМТ. Какой цилиндр будет на на рабочий ход абсолютно неважно. 5. Снимаем два бугеля на первом цилиндре и отпускаем звезд, что бы распредвалы свободно вращались, не тянув цепь. 6. Теперь самое главное. Надо изготовить кронштейн, что бы закрепить стрелочный индикатор, так что бы он ножкой упирался в гидрокомпенсатор впускного, а после перестановки выпускного вала. Запрепляем кронштейн и упираем ножку индикатора в гидрокомпенсатор впускного клапана. 7. Проворачиваем распредвал кулачком вверх и ставим индикатор на "О". Вращаем распредвал по часовой стрелке пока гидрокомпенсатор не уйдет от О на 0,9 мм ( для 30 вала. Для других цифра другая). Затягиваем звезду, при этом смотрим, что бы коленвал не провернулся и показания индикатора не ушли. При необходимости повторям процедуру несколько раз, пока не станет точно. 8. Переставляем индикатор на выпускной гидрик и повторяем процедуры, только вал вращаем против часовой стрелки. 9. Убираем индикатор, ставим на место бугеля, собираем двигатель ВСЕ.это SC14, дальше объяснять? Да понял :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valerii1982 0 Опубликовано 23 октября, 2014 Любой толковый моторист их поставит. Процесс следующий.1. Ставим распредвалы на машину, ставим шестерни, одеваем цепи, вставляем натяжитель и разряжаем его.2. Затягиваем звезды.3. Прокручиваем несколько оборотов двигатель стартером или ключом, что бы выбрать зазоры.4. Выставляем метку ВМТ. Какой цилиндр будет на на рабочий ход абсолютно неважно.5. Снимаем два бугеля на первом цилиндре и отпускаем звезд, что бы распредвалы свободно вращались, не тянув цепь.6. Теперь самое главное. Надо изготовить кронштейн, что бы закрепить стрелочный индикатор, так что бы он ножкой упирался в гидрокомпенсатор впускного, а после перестановки выпускного вала. Запрепляем кронштейн и упираем ножку индикатора в гидрокомпенсатор впускного клапана.7. Проворачиваем распредвал кулачком вверх и ставим индикатор на "О". Вращаем распредвал по часовой стрелке пока гидрокомпенсатор не уйдет от О на 0,9 мм ( для 30 вала. Для других цифра другая). Затягиваем звезду, при этом смотрим, что бы коленвал не провернулся и показания индикатора не ушли. При необходимости повторям процедуру несколько раз, пока не станет точно.8. Переставляем индикатор на выпускной гидрик и повторяем процедуры, только вал вращаем против часовой стрелки.9. Убираем индикатор, ставим на место бугеля, собираем двигательВСЕ.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Всем привет! Узнавал у ребят из Dyna cams, у них новая линейка распредвалов, не знаю правда с какого времени они их стали производить, но теперь самый низовой не 30 вал, а 301 с фазой 240 как у завода, но подъем намного больше и профиль кулачка не такой хоть и 240 гр как у завода, по их заявлению эти валы очень даже ничего и имеют хорошую отдачу при правильной установке и калибровке эбу. Изменено 21 августа, 2017 пользователем vladimirst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты