Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VEL007

распред вал Dyna CAMS

Рекомендуемые сообщения

oberst

Чуть выше делился. Двиг 405.22 валы 30/30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Чуть выше делился. Двиг 405.22 валы 30/30

на 409 может чуть по другому?да и с правильно отрепетированными мозгами,т.е.с полной отдачей хочется послушать мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Что на 405, что на 409, эффект будет одинаков. Потерпи немного, и услышишь и с правкой проги отзыв, после капиталки обкатываю пока, уже три тысячи набегал, скоро поеду шиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


скоро поеду шиться
можно и не ждать,сразу ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Сразу нагрузку давать? Правят то и под нагрузкой тоже. Да и эффект не почувствуешь, пока мотор не "раскатается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valerii1982

Сразу нагрузку давать? Правят то и под нагрузкой тоже. Да и эффект не почувствуешь, пока мотор не "раскатается"

скажи а валы где и почём покупал и установкой кто в крае занимается,звёзды разрезные тож надо?а то я сам непонимаю а валы низовые хочеться двиг 409.а у тебя валы какие и двигатель?

Изменено пользователем valerii1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

oberst, ну как бэ самые доступные sc13 и 14 идут с муфтами, как заставить все это дело работать уже отдельная история, хотя ничего сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

скажи а валы где и почём покупал и установкой кто в крае занимается,звёзды разрезные тож надо?а то я сам непонимаю а валы низовые хочеться двиг 409.а у тебя валы какие и двигатель?

Валы покупал у производителя на сайте. Они высылают посылкой. Около 11 тыс стоят. Без разрезных шестерен установка НЕВОЗМОЖНА. Ставил сам. Нужен стрелочный индикатор для регулировки клапанов к 402 мотору или классике.

oberst, ну как бэ самые доступные sc13 и 14 идут с муфтами, как заставить все это дело работать уже отдельная история, хотя ничего сложного

Не уловил смысла? Что это за детали и что за муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valerii1982

Валы покупал у производителя на сайте. Они высылают посылкой. Около 11 тыс стоят. Без разрезных шестерен установка НЕВОЗМОЖНА. Ставил сам. Нужен стрелочный индикатор для регулировки клапанов к 402 мотору или классике.

 

я сам лезть боюсь да и непонимаю ничего.ты незнаеш кто поставить смог бы или может ссылку по тому как регулировать чтоб простой моторист смог поставить?

Изменено пользователем valerii1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

 

 


Не уловил смысла? Что это за детали и что за муфты?

 

это SC14, дальше объяснять? 

 

c887e6f3bf8f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

я сам лезть боюсь да и непонимаю ничего.ты незнаеш кто поставить смог бы или может ссылку по тому как регулировать чтоб простой моторист смог поставить?

Любой толковый моторист их поставит. Процесс следующий.

1. Ставим распредвалы на машину, ставим шестерни, одеваем цепи, вставляем натяжитель и разряжаем его.

2. Затягиваем звезды.

3. Прокручиваем несколько оборотов двигатель стартером или ключом, что бы выбрать зазоры.

4. Выставляем метку ВМТ. Какой цилиндр будет на на рабочий ход абсолютно неважно.

5. Снимаем два бугеля на первом цилиндре и отпускаем звезд, что бы распредвалы свободно вращались, не тянув цепь.

6. Теперь самое главное. Надо изготовить кронштейн, что бы закрепить стрелочный индикатор, так что бы он ножкой упирался в гидрокомпенсатор впускного, а после перестановки выпускного вала. Запрепляем кронштейн и упираем ножку индикатора в гидрокомпенсатор впускного клапана.

7. Проворачиваем распредвал кулачком вверх и ставим индикатор на "О". Вращаем распредвал по часовой стрелке пока гидрокомпенсатор не уйдет от О на 0,9 мм ( для 30 вала. Для других цифра другая). Затягиваем звезду, при этом смотрим, что бы коленвал не провернулся и показания индикатора не ушли. При необходимости повторям процедуру несколько раз, пока не станет точно.

8. Переставляем индикатор на выпускной гидрик и повторяем процедуры, только вал вращаем против часовой стрелки.

9. Убираем индикатор, ставим на место бугеля, собираем двигатель

ВСЕ.

это SC14, дальше объяснять?

Да понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valerii1982

Любой толковый моторист их поставит. Процесс следующий.

1. Ставим распредвалы на машину, ставим шестерни, одеваем цепи, вставляем натяжитель и разряжаем его.

2. Затягиваем звезды.

3. Прокручиваем несколько оборотов двигатель стартером или ключом, что бы выбрать зазоры.

4. Выставляем метку ВМТ. Какой цилиндр будет на на рабочий ход абсолютно неважно.

5. Снимаем два бугеля на первом цилиндре и отпускаем звезд, что бы распредвалы свободно вращались, не тянув цепь.

6. Теперь самое главное. Надо изготовить кронштейн, что бы закрепить стрелочный индикатор, так что бы он ножкой упирался в гидрокомпенсатор впускного, а после перестановки выпускного вала. Запрепляем кронштейн и упираем ножку индикатора в гидрокомпенсатор впускного клапана.

7. Проворачиваем распредвал кулачком вверх и ставим индикатор на "О". Вращаем распредвал по часовой стрелке пока гидрокомпенсатор не уйдет от О на 0,9 мм ( для 30 вала. Для других цифра другая). Затягиваем звезду, при этом смотрим, что бы коленвал не провернулся и показания индикатора не ушли. При необходимости повторям процедуру несколько раз, пока не станет точно.

8. Переставляем индикатор на выпускной гидрик и повторяем процедуры, только вал вращаем против часовой стрелки.

9. Убираем индикатор, ставим на место бугеля, собираем двигатель

ВСЕ.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Всем привет! Узнавал у ребят из Dyna cams, у них новая линейка распредвалов, не знаю правда с какого времени они их стали производить, но теперь самый низовой не 30 вал, а 301 с фазой 240 как у завода, но подъем намного больше и профиль кулачка не такой хоть и 240 гр как у завода, по их заявлению эти валы очень даже ничего и имеют хорошую отдачу при правильной установке и калибровке эбу.

post-86795-0-20203700-1503341931_thumb.png

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...