Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваня Страдивари

Разгрузочное реле замка зажигания.

Рекомендуемые сообщения

sacha3x
Тем было много, о том, что греется клеймнек (разъем) возле замка зажигания. Причины свет и отопители запитанные от замка зажигания. Если со светом хоть как то более менее ясно ( берем простое реле от любой иномарки, где при подаче питания - используя для подачи этого питания основную проводку, замыкается одна или две пары силовых контактов - "+" от предохранителя рядом с АКБ и при срабатывании реле ток пошел к потребителям.).

То с отопителями ( имеется ввиду с крутилками , машина ГАЗ-32215 2005г. ), что то толком не расписано. Понятно, что принцип тот же, что и со светом, разница лишь в том , что "+" для подачи питания на реле берем от туда где он появляется после включения зажигания, с того же замка например зажигания, силовой "+" от предохранителя рядом с АКБ и далее как описанно выше при срабатывании реле ток пошел к потребителям.

 

Дневные ходовые огни автоматом делаем по принципу все тех же реле как описанно выше. "+" для подачи питания на реле берем от туда где он появляется после включения зажигания, с того же замка например зажигания, силовой "+" от предохранителя рядом с АКБ и при срабатывании реле, когда мы включим зажигание ток пошел к потребителям, выключаем зажигание ток пропал. Потребителями ДХО выступают у меня противотуманки и соответственно габариты. "+" силовой с реле впаиваем в основную проводку. Включаем зажигание горят, выключаем не горят. Бываю случаи когда нужно просто постоять с габаритами без туманок. Для этого в том месте где мы будем впаиваться в основную проводку ставим диод. Теперь от зажигания работают габариты и туманки, а от основного выключателя просто габариты. Бывают случаи например при ремонте когда нужно включить зажигание и что бы при этом не чего не горело, для этого в разрыв "+" который идет для подачи питания на реле ставим выключатель. Не забываем к реле от иномарки подводить и "-".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sacha3x

НО ВОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС который толком и не расписан, куда он ЭТОТ "+" силовой от реле будет подключаться?

 

Я сделал так, от реле их у меня два , на каждый отопитель ( до реле "+" силовой от АКБ через 90-А предохранитель под капотом, как описанно выше ) ПОДКЛЮЧИЛ на 8-й и 9-й предохранитель в салоне, а который подходил провод на 8-й предохранитель он у меня оранжевого цвета переключил сразу на 5-й предохранитель на свет фар и остальные потребители, освободившиеся два разъема темно фиолетового цвета, повешал на 1-й свободный предохранитель, будет "+" с предохранителем для подключения чего нибудь в будущем.

Изначально 8-й 9-й и 5-й предохранители в салоне были запаралелены на одном проводе от замка зажигания.

Да же без установки реле на фары буду делать в будущем проводка греться перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в замке две пары контактов которые можно усилить релюшками

1 пара на зажигание и там всякое разное

2 пара на моторчик отопителя

 

я сделал так-

1 пару оставил на зажигание и панель приборов , а остальное переключил на вторую пару

2 пару усилил через реле

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

если фары пкстить через разгрузочное реле, то уже остальные цепи работают исправно.но есть плюсы и минусы этого

минус этого минум 2 мах. 4 реле

плюс фары начинают ярче гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
если фары пкстить через разгрузочное реле, то уже остальные цепи работают исправно.но есть плюсы и минусы этого

минус этого минум 2 мах. 4 реле

плюс фары начинают ярче гореть

ну и мотрчик печки надо бы через реле.он помощнее обоих фар вместе взятых(на последнем режиме)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ну и мотрчик печки надо бы через реле.он помощнее обоих фар вместе взятых(на последнем режиме)

была такая мысль, но только не только 3-ю скорость и 1 и 2, но не смог придумать как это реализовать. 3-ей скоростью пользуюсь очень редко, благо лупатая казель оказалась очень теплой, даже в дикие морозы хватает 1 ну очень редко 2 скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
была такая мысль, но только не только 3-ю скорость и 1 и 2, но не смог придумать как это реализовать. 3-ей скоростью пользуюсь очень редко, благо лупатая казель оказалась очень теплой, даже в дикие морозы хватает 1 ну очень редко 2 скорости.

моторчик печки на первой скорости потребляет 80ватт 5 ампер (мерил сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
моторчик печки на первой скорости потребляет 80ватт 5 ампер (мерил сам)

так, если посмотреть по схеме то можно поставить реле в разрыв между контактом 15/2 замка и 8 передохранителем, и печка уже будет висеть полность на реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
так, если посмотреть по схеме то можно поставить реле в разрыв между контактом 15/2 замка и 8 передохранителем, и печка уже будет висеть полность на реле.

да именно, а реле на фарах уже стоит штатное на новых кабинах, хотя я его тоже переделывал,перенес чтоб стояло после переключателя дальний-ближний перед предохранителями и поставил пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
да именно, а реле на фарах уже стоит штатное на новых кабинах, хотя я его тоже переделывал,перенес чтоб стояло после переключателя дальний-ближний перед предохранителями и поставил пару

я х.з че там стоит, но он ни фига не выполняет свои функции, все изменилось после установки обычных реле...наверное хотели как лучше а получилось как всегда. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

a95e41f8f93ft.jpg

в эти провода вставлял реле от сигналки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jackson41

Подскажите пожалуйста что захрень!!! Утром сел в машину повернул ключ зажигания, что то щелкнуло, и все потухло даже аварийка не работает!!!! Из работающего остались только габариты и дальний свет!! Что может быть????? газельку только взял дела с ними не имел по электричеству. За ранее благодарен всем откликнувшимся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Подскажите пожалуйста что захрень!!! Утром сел в машину повернул ключ зажигания, что то щелкнуло, и все потухло даже аварийка не работает!!!! Из работающего остались только габариты и дальний свет!! Что может быть????? газельку только взял дела с ними не имел по электричеству. За ранее благодарен всем откликнувшимся!!!

предохранители под капотом возле акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

прочитал тему и не понял где лучше поставить реле : под капотом или под торпедой ? nom_%25EC997%25F1%25EE_36.png

1.gif

Изменено пользователем антон36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

прочитал тему и не понял где лучше поставить реле : под капотом или под торпедой ? nom_%25EC997%25F1%25EE_36.png

1.gif

А зачем тебе провода тянуть под капот, а потом обратно, все ставится под рулем. Я себе поставил 2 реле, поменял контактную группу на восьмерошную, там реле уже в на ней висит на зажигание и перед колодкой на группу поставил второе на ораньжевый провод (печка, фары), разгрузил еще и колодку. Т.е. обе пары контактов разгружены полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DroniX

1. Реле поставил под торпедой слева накладке, где находится нижний динамик.

2. Вверху есть целый пучок массовых проводов. К ним массу от контакта реле 85.

3. Отсоединил провод в соединительной колодке от замка 15/2 и присоединил к контакту реле 87.

4. Присоединился к блоку предохранителей.

5. Контакт реле 86 к колодке замка 15/2. Все работает.

post-62091-0-79279400-1352026609_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

а можно весь замок 2108 поставить вместо газелевского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

1. Реле поставил под торпедой слева накладке, где находится нижний динамик.

2. Вверху есть целый пучок массовых проводов. К ним массу от контакта реле 85.

3. Отсоединил провод в соединительной колодке от замка 15/2 и присоединил к контакту реле 87.

4. Присоединился к блоку предохранителей.

5. Контакт реле 86 к колодке замка 15/2. Все работает.

 

Так то всё нормально , только такое прокатит на более старых машинках !

На моей ( 2009 год вып ) провода как лапша :) На таких лучше силовой плюс от аккума протянуть , хорошего сечения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я поставил себе на газкль замок от 2109, только приколхозил еще однл реле на оранжевыый провод. Сейчас колодка всегда холодная, а раньше была горячая. Я только переставил сам хомут, который держит замок зажигания, т к у меня он стоит слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Я поставил себе на газкль замок от 2109, только приколхозил еще однл реле на оранжевыый провод. Сейчас колодка всегда холодная, а раньше была горячая. Я только переставил сам хомут, который держит замок зажигания, т к у меня он стоит слева.

а нафига поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

нагревание разъема замка решил прокладкой дополнительно провода большего сечения, от акб до перемычки на замке, (перемычку удалил )через доп предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazax

Была у меня такая болячка на пассажирке.Как зима,об клемную колодку можно руки греть,(контакты,провода,пластик колодки все горело). Поставил разгрузочное реле на печку, самих реле(релюхи от стартера) хватало на 2-3 недели и в угли. После прислушался к совету и пропаял все контакты а колодке замка зажигания, и свершилось чудо при включенных печках, фарах и дворниках колодка оставалась чуть теплая

Тоже самое было и с баргом, вылечил с помощью паяльника

PS:электроника наука о контактах

 

Всем Удачи.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

От древности рассыпался, а родные, наверное хунвейбинские, не внушали доверия, оч тонкая проводка, поэтому и поставил девятошный. От 10 уже распиновка другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Такая же проблема с замком. Нагрелась колодка. Обгорели провода. Черная перемычка и рядом два провода. Пропал ближний свет и печка и загорелась лампочка абс на панели. Машина 2008 года с мотором е-3. Что б заработала печка и ближний свет надо перемычку и рядом стоящие провода собрать во едино тогда и абс на панели гаснет, НО при подобном подключении свет и печка не тухнут после выключения зажигания. Вопрос где искать и главное что искать, так как провода с замка уходят в один большой жгут. Жгут разбирать или что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евыч

Здоров народ!

Подскажите, на Бизнесе такая же фигня с "зимним" вариантом эксплуатации. На авто 2006 г.в. я разгрузку ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...