Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Чем больше дует турбина, тем горячее выхлоп , как ни крути

Трещины на горячей улитке бывают, из за перегрева

У меня тоже одна валяется с трещиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Чем больше дует турбина, тем горячее выхлоп , как ни крути

Трещины на горячей улитке бывают, из за перегрева

У меня тоже одна валяется с трещиной

Так перегрев то из за чего? Какая причина? Остужать дольше турбину,после длительной езды под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Перегрев от нагрузки.

Остужать смысла нету, это вообще чтобы масло не горело в турбине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Перегрев от нагрузки.

Остужать смысла нету, это вообще чтобы масло не горело в турбине

перед тем как глушить надо обязательно чтоб машина поработала на холостых оборотах .особенно после больших нагрузок Это делается для того чтобы обороты в турбине снизились , а если сразу заглушить прекращается смазка турбины и она долго не проживет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Так перегрев то из за чего? Какая причина? Остужать дольше турбину,после длительной езды под нагрузкой?

трещины и заломыши бывают от попадания воды на раскаленный коллектор или турбину во время движения или на мойке Перед мойкой тоже надо чтоб машина остыла малёха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

перед тем как глушить надо обязательно чтоб машина поработала на холостых оборотах .особенно после больших нагрузок Это делается для того чтобы обороты в турбине снизились , а если сразу заглушить прекращается смазка турбины и она долго не проживет

 

Всегда думал,что у нас масло охлаждает турбину.Если глушить сразу,то масло будет гореть в турбине-температура там 700 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

перед тем как глушить надо обязательно чтоб машина поработала на холостых оборотах .особенно после больших нагрузок Это делается для того чтобы обороты в турбине снизились , а если сразу заглушить прекращается смазка турбины и она долго не проживет 

вот скажи откуда идет этот миф,а это идет из автоспорта но там и нагрузки с температурой совсем другие,не один производитель не дает рекомендации что турбину нужно охлаждать, так же забавляют горе газелисты у кого стоит турботаймер аж по 5 минут,вот он по городу от магазина к магазину шоркается 3 мин проехал а машина  тарахтит 5 мин ,типо это же турбина остывает, я не понимаю как за 50-60 тыш убить турбину ,наверное вместо масла кузбасслак заливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не один производитель не дает рекомендации что турбину нужно охлаждать,
то есть на камне нынче стоит турбина с изменяемой геометрией,там титановые сплавы применены и принудительно водяное охлаждение с доп насосом?или таки стоит достаточно бюджетная турбина которая не имеет всего перечисленного?так то пример есть,на камне,на встрече в 10 или 11 году сварили турбину.причём гоняли по площадке около завода.сама площадка абсолютно не предполагает длительных прогонов с большими нагрузками..правда и температура воздуха была около +40.но тем не менее такой факт был.

ну и читайте внимательно хотя бы инструкцию для ауди - после нагрузок или длительного пробега дать поработать машине на хх  не менее 5 минут.в городском цикле можно спокойно глушить после езды,ну нет там таких нагрузок как на трассе.да и после трассы если вкатываешься в город турбина остывает пока ползёшь до места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


вот скажи откуда идет этот миф

требование руководства по эксплуатации газели с ISF , например.

 

 

 


не один производитель не дает рекомендации что турбину нужно охлаждать

ЯМЗ даёт, например

 

 

 


то есть на камне нынче стоит турбина с изменяемой геометрией

на ISF евро5, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на ISF евро5, да
так то в курсе,но и смотреть надо о каком моторе конкретно идёт речь.да и там турбина..ну далеко не самая современная,грубо говоря на уровне первых образцов этих турбин,но с исправленными глобальными косякам. по ходу завод в своей политике закупки запчастей исходит из принципа подешевле.пусть даже и в ущерб ресурсу и качеству.типа пипл хавает,не будет хавать попросим ещё какие нить пошлины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Всегда думал,что у нас масло охлаждает турбину.Если глушить сразу,то масло будет гор6еть в турбине-температура там 700 градусов.

масло смазывает вал на котором крутятся крыльчатки а вал этот сразу не останавливается Когда заглушиш двигатель подача масла прекращается и вал крутится на сухую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Ни когда особо не задумывался о охлаждении турбины на холостых оборотах 230000 пробег...свист появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

вот скажи откуда идет этот миф,а это идет из автоспорта но там и нагрузки с температурой совсем другие,не один производитель не дает рекомендации что турбину нужно охлаждать, так же забавляют горе газелисты у кого стоит турботаймер аж по 5 минут,вот он по городу от магазина к магазину шоркается 3 мин проехал а машина  тарахтит 5 мин ,типо это же турбина остывает, я не понимаю как за 50-60 тыш убить турбину ,наверное вместо масла кузбасслак заливают

3ed8df639ea9.jpg

 

da252b2de5cc.jpg
 
 
Специально сходил сфоткал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

это что за трактор такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот именно, чтобы масло не коксовалось в турбине рекомендуется чтобы мотор поработал на хх, чтобы остыла турбина

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

это что за трактор такой

От трактора слышу!

 

4221929990ad.jpg

 

 

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

масло смазывает вал на котором крутятся крыльчатки а вал этот сразу не останавливается Когда заглушиш двигатель подача масла прекращается и вал крутится на сухую

Когда глушить мотор,турбина то же останавливается.Она крутится только за счёт выхлопных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

вот скажи откуда идет этот миф,а это идет из автоспорта но там и нагрузки с температурой совсем другие,не один производитель не дает рекомендации что турбину нужно охлаждать, так же забавляют горе газелисты у кого стоит турботаймер аж по 5 минут,вот он по городу от магазина к магазину шоркается 3 мин проехал а машина  тарахтит 5 мин ,типо это же турбина остывает, я не понимаю как за 50-60 тыш убить турбину ,наверное вместо масла кузбасслак заливают

Сударь!

Учите матчасть вверенного Вам транспортного средства, иначе ждёт Вас преждевременная замена турбины!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Когда глушить мотор,турбина то же останавливается.
она потом достаточно долго крутится.устройство таково.раскрути чего нить с достаточно большой инерцией до нескольких тысяч оборотов,и потом попробуй это остановить сразу.  ;)

а,ну если ты уверен что она останавливается мгновенно,заглуши мотор и сунь в турбину отвёртку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

она потом достаточно долго крутится.устройство таково.раскрути чего нить с достаточно большой инерцией до нескольких тысяч оборотов,и потом попробуй это остановить сразу.  ;)

а,ну если ты уверен что она останавливается мгновенно,заглуши мотор и сунь в турбину отвёртку.

Интересно,а куда она давит воздух в такой момент? Ведь поршня то стоят на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Когда глушить мотор,турбина то же останавливается.Она крутится только за счёт выхлопных газов

Просто многие думают что турбина крутится постоянно на максимальных оборотах, на самом деле меньше 2х секунд нужно ей чтобы скинуть обороты с максимальных до минимальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Видел сам,как балансируют турбину.Раскручивают до максимальных оборотов на спец.станке,сжатым воздухом.Потом подачу воздуха прекращают,турбина останавливается и подтачивают крыльчатку,доводя биение до нужных параметров.

Так что не знаю от куда эта версия,что она ещё долго крутится.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Интересно,а куда она давит воздух в такой момент? Ведь поршня то стоят на месте.

она в пике,то есть в максимуме своих возможностей(при этой конфигурации) отдаёт 1.5 бара,то есть примерно 1.5 атмосферы.с падением оборотов давление падает,а на холостом оно по сути отсутствует. ну нет там давления какого либо ощутимого...

Видел сам,как балансируют турбину.Рамкручивают до максимальных оборотов на спец.станке,сжатым воздухом.Потом подачу воздуха прекращают,турбина останавливается и подтачивают крыльчатку,доводя биение до нужных параметров.

это чё за народный метод то?

что в этом станке можно увидеть,зрением супермена надобно.

phoca_thumb_l_cmt-47-tr-polimer.jpg

хотя согласен,есть и низкооборотистые методы балансировки,но правда они предварительные как правило.промежуточная подгонка КАРТРИДЖА перед сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Видел сам,как балансируют турбину.Раскручивают до максимальных оборотов на спец.станке,сжатым воздухом.Потом подачу воздуха прекращают,турбина останавливается и подтачивают крыльчатку,доводя биение до нужных параметров.

Так что не знаю от куда эта версия,что она ещё долго крутится.

Ночью открой капот после бодрого пробега и удивись--- турбина красноватого цвета!!! (её горячая часть)

 

 

ХХ после пробега нужен для того, чтобы остыла сама турбина, иначе масло (даже самое крутое. И пофигу, минералка это или синтетика!!!) будет подгорать и закоксовываться во втулках вала турбокомпрессора (турбины), а как следствие, износ втулок, износ вала крыльчатки и преждевременный ремонт турбины в лучшем случае.

У некоторых это заканчивается попаданием масла в камеру сгорания и разносом дрыгателя. 

А это уже ГОРАЗДО дороже!!!

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

 

3ed8df639ea9.jpg

 

da252b2de5cc.jpg
 
 
Специально сходил сфоткал)))

 

Кто нить может обьяснить смысл второй надписи снизу. А то на простоях раз по ..надцать включаю зажигание, что бы открыть или закрыть окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...