Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

 

Может ГП в мосту?

правильно.Если у тебя ниссановская коробка,то хоть какую ГП ставь.Выдержит.Тем более кудэ32т то что надо по мощности.А камминс надо перепрошивать для увеличения мощности.Движок сильно задушен заводом.Иначе тяжело трогаться гружоному будет со скоростной ГП.И на обгонах некомфортно.Родная коробка под волговские пары не годится.Замучаешся ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЫПА

правильно.Если у тебя ниссановская коробка,то хоть какую ГП ставь.Выдержит.Тем более кудэ32т то что надо по мощности.А камминс надо перепрошивать для увеличения мощности.Движок сильно задушен заводом.Иначе тяжело трогаться гружоному будет со скоростной ГП.И на обгонах некомфортно.Родная коробка под волговские пары не годится.Замучаешся ремонтировать.

ребят подскажите что за ниссановская коробко подходит на камминс  где ее найти?сколько стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

с этой коробкой и мотор от ниссана прикупить придеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras

Парни срочно нужна помощь!!! Кой и как доехал до дому. Что за ерунда может быть,начинаешь давать обороты при трогании или при обгоне, начинает дергать машину. Двигун камминс.

Изменено пользователем Taras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poqar

Парни срочно нужна помощь!!! Кой и как доехал до дому. Что за ерунда может быть,начинаешь давать обороты при трогании или при обгоне, начинает дергать машину. Двигун камминс.

Есть отдельная тема. У меня прошло после того,как подогнул контакты на форсунках. У некоторых бывает из-за газ педали,надо контакты протереть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

Привет всем. может кому и будет полезно. post-72442-0-78563200-1372841161_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Подскажите пожалуйста, на что я попал: на турбину или ещё на что?...

Вобщем, начало всё сильней уходить масло из движка, мотор только 10 000 после капремонта, радиатор отделил от интеркулера, после чего поехал в Екатеринбург - долил почти 3 литра масла за рейс - 3000 км... Загнал на яму, всё посмотрел - думал после ремонта может какие прокладки подтекают, ан нет - вся турбина внизу в масле около шлангов на кулер, то есть на выпуске из турбины... Патрубок не снимал, внутри не смотрел, но машина тягу не потеряла вообще ни грамма, конечно я может и не заметил - прошивка 148 лошадей... Дым не валит, форсунки свежие, нно бывает из сапуна подкапывает масло (сапун не засорен - проверил)

   Ещё в чём суть: позвонил в магаз с турбинами, спросил сколько стоит - сказали 21000, и он спросил в чём дело, и сказал, что скорее всего турбину если поменяю - не поможет - сказал смотреть сапун, или кулер, может где-то повредили, когда разделяли, если подсос воздуха есть, то может создаваться какое-то там давление, и масло гнать в кулер. Или сапун забит, и тоже создаётся давление в картере и масло уходит...

     Объясните пожалуйста в чём всё таки дело?

Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

У тебя поршня ль не задрало от перегрева?

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угрюмый

У тебя поршня ль не задрало от перегрева?

Какие поршня? я только после ремонта 10000 проехал, во время ремонта разделил радиатор, и вискомуфту заклинил, чтоб вентилятор работал всегда, теперь температура ровно 82 градуса, как термостат открывается, больше не поднимается, даже при сильных нагрузках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Патрубки внутри нужно посмотреть, с маслом значит турбина погнала маслицо в движок, чисто значит поршневые колечки, ну и выхлоп должен быть с синевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Патрубки внутри нужно посмотреть, с маслом значит турбина погнала маслицо в движок, чисто значит поршневые колечки, ну и выхлоп должен быть с синевой

Вот именно, что дыма нет, и тяга не пропала, турбина свистит как положено, без каких-то лишних звуков - ка раньше, значит патрубки будем посмотреть(((

И ещё как так колечки? Поршня новые, кольца новые, всё новое...((

Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Вот именно, что дыма нет, и тяга не пропала, турбина свистит как положено, без каких-то лишних звуков - ка раньше, значит патрубки будем посмотреть(((

И ещё как так колечки? Поршня новые, кольца новые, всё новое...((

а ремонт после какой поломки был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

а ремонт после какой поломки был?

Задир 1-ого цилиндра, после чего цилиндр загильзовали и сделали хонингование на всех цилиндрах естественно, поставил новые поршня, вкладыши, кольца, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Задир 1-ого цилиндра, после чего цилиндр загильзовали и сделали хонингование на всех цилиндрах естественно, поставил новые поршня, вкладыши, кольца, и т.д.

сразу после сборки все в норме было?

я вижу практика показывает что гильзовка не всегда дает нормальный результат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

сразу после сборки все в норме было?

я вижу практика показывает что гильзовка не всегда дает нормальный результат..

Суть то в том, что походу, перед ремонтом, тоже там же масло уходило, а гильзовку делали на Датском оборудовании у нас в Нижнем Новгороде моторный центр есть охренительный, там погрешностей быть не должно, тем более они на свои работы гарантию дают, фирма - не в гараже находится, и гильзу импортную тонкостенную воткнули немецкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Суть то в том, что походу, перед ремонтом, тоже там же масло уходило, а гильзовку делали на Датском оборудовании у нас в Нижнем Новгороде моторный центр есть охренительный, там погрешностей быть не должно, тем более они на свои работы гарантию дают, фирма - не в гараже находится, и гильзу импортную тонкостенную воткнули немецкую

сапун в масле?капли не в счет,у меня с нового капли висят это дупуск,а вот если весь низ в масле тогда кольца может попались левые и патрубок с турбины сними помотри следы масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

сапун в масле?капли не в счет,у меня с нового капли висят это дупуск,а вот если весь низ в масле тогда кольца может попались левые и патрубок с турбины сними помотри следы масла

Капает иногда, но не всегда и не ручьём, я знаю про сапун - специально наблюдал за ним, а патрубок ещё не стягивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Капает иногда, но не всегда и не ручьём, я знаю про сапун - специально наблюдал за ним, а патрубок ещё не стягивал...

остаеться турбина....куда та же масло должно было дется

а прошивка на 150 кабыл давно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

после ремонта поставил - ненарадуюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

после ремонта поставил - ненарадуюсь)))

Где и почем радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

сразу после сборки все в норме было?

я вижу практика показывает что гильзовка не всегда дает нормальный результат..

В основном виноваты в этом кольца (ну конечно и качество гильз и сотвецтвено человеческий фактор кто гильзует и хонингует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

после ремонта поставил - ненарадуюсь)))

на сколько разница по динамике?блин очень интересно проехать на таком звере))хоть видео проси что бы сняли посмотреть разницу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

на сколько разница по динамике?блин очень интересно проехать на таком звере))хоть видео проси что бы сняли посмотреть разницу)))

Я тебе так скажу: разница в том, что в гору гружёный 1,5т с холодосом - она не тупит, а ещё и разгоняется, даже на круизе, как выставил так и едет, почитай в соседней теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/page-31

В основном виноваты в этом кольца (ну конечно и качество гильз и сотвецтвено человеческий фактор кто гильзует и хонингует)

А причём тут кольца, если с турбы масло давит? Масло то она не жрёт, а оно вот именно улетает, а гильзовку делали не в шараге ещё раз говорю, этот моторный центр вплотную занимается подобным ремонтом, и у нас в области лучше никто не сделает 100 пудов, даже автосалоны отвозят на расточку, гильзовку, и т.д. к ним...

Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Я тебе так скажу: разница в том, что в гору гружёный 1,5т с холодосом - она не тупит, а ещё и разгоняется, даже на круизе, как выставил так и едет, почитай в соседней теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/page-31

А причём тут кольца, если с турбы масло давит? Масло то она не жрёт, а оно вот именно улетает, а гильзовку делали не в шараге ещё раз говорю, этот моторный центр вплотную занимается подобным ремонтом, и у нас в области лучше никто не сделает 100 пудов, даже автосалоны отвозят на расточку, гильзовку, и т.д. к ним...

Если оно улетает но его не жрет? Кудаж оно может деватся я вам и пытаюс обяснить ели турбина живая(нет масла в шлангах и интеркулере) значит у вас проблема во внутрянке.Если у вас вообще мало не уходит из ДВС(по уровню щупа) то у вас проблема в топливной апаратуре.Вотя про что.А в моторном центре тоже люди работают (не имею против них ни чего знаю ваш центр и лично его начальника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

масло короче кидает в патрубки, но не сильно, а люфт крыльчатки ну ооооочень большой, основную массу масла у меня оказывается выкидывало через трещину в клапанной крышке... короче в итоге попал и на турбину и на клапанную крышку...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...