Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Установка дополнительной печки в салон

Печка Отопитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFF   ser

ser

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Город:Домодедово МО
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:17

Хочу установить печку в салон в 2705 как на маршрутке-дополнительная печка для пассажиров! Есть тройник, насос, печка, шланги! Вот куда как и в какой последовательности они ставятся! Где лучше ставить тройник, где насос. И главное как проводить шланги-по салону или по днищу! Если по салону то как они прячуться?...под какой то пластиковый чехол??? Помощь требуется срочно, т.к хотел поставить печку и только потом менять воду на тосол! ...холодает!

Буду очень признателен за советы


Сообщение отредактировал шурик 60: 13 Февраль 2013 - 01:35


#2 OFF   AntonTS

AntonTS

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 220 сообщений
  • Город:Маськва
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:25

Хочу установить печку в салон в 2705 как на маршрутке-дополнительная печка для пассажиров! Есть тройник, насос, печка, шланги! Вот куда как и в какой последовательности они ставятся! Где лучше ставить тройник, где насос. И главное как проводить шланги-по салону или по днищу! Если по салону то как они прячуться?...под какой то пластиковый чехол??? Помощь требуется срочно, т.к хотел поставить печку и только потом менять воду на тосол! ...холодает!


еще один. Только что обсуждали про печку в будку.

Берешь и ставишь. Включать все параллельно, шланги пропускать под пузом, привязав к раме. Заводское решение с штангами под ковриком и последовательным подключением печей это что-то странное.

#3 OFF   ser

ser

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Город:Домодедово МО
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:32

Но под пузом холодно! Утеплять её надо! Может этой штукой...на строительных рынках продается...утеплитель труб!
А в маршрутках она всё таки по салону проходит? ..давно не ездил!

про будку я читал...но подумал что это немного другое! То будка а это почти маршрутка!

#4 OFF   AntonTS

AntonTS

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 220 сообщений
  • Город:Маськва
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:39

Но под пузом холодно! Утеплять её надо! Может этой штукой...на строительных рынках продается...утеплитель труб!
А в маршрутках она всё таки по салону проходит? ..давно не ездил!
про будку я читал...но подумал что это немного другое! То будка а это почти маршрутка!


зачем ее утеплять? Жалко лишний градус на улицу? так он у тебя все равно в радиатор вылетит. Это же шланг, в нем довольно быстрый поток воды а не какой-то радиатор с специально сделанной огромной поверхностью теплоотдачи, всех потерь - ну насколько остынет вода успев пройти метр по этому резиновому шлангу с так себе теплопроводностью? Два градуса? Да и плевать на них.

А заводское решение для маршруток и семиместок - внутри кузова, под пластиковым таким кожухом. Ужос. Просто стремно, того и гляди перерубят, прокнут или просто сапогами разжуют. И последовательно с главной печкой.

#5 OFF   ser

ser

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Город:Домодедово МО
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:45

Спасибо за совет...я такого мнения и придерживался...просто много народу косо на меня смотрели когда я им эту тему гнал! То что последовательно у меня даже мыслей таких не было! А вот где лучше тройник поставить...думаю может вместо крана...он у меня всё равно из салона не переключается...да и глючит говорят...убрать его нафиг и там тройник...как?

#6 OFF   AntonTS

AntonTS

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 220 сообщений
  • Город:Маськва
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:52

А вот где лучше тройник поставить...думаю может вместо крана...он у меня всё равно из салона не переключается...да и глючит говорят...убрать его нафиг и там тройник...как?


что значит где? В моторе разумеется, и прямо оттуда шланги под кабину и пойдут. Один где-то в районе моторного щита - там и труба из головы рядом, и труба в штатную печку, вот туда и врезаешься. Второй можно вытянуть вперед, туда же и насос поставить, и кран водопроводный. Все равно елозить этим краном постоянно никому не надо, у меня он так вообще всегда открыт а управляется только вентилятор. Для салонной печки наверное все же имеет смысл его весной закрыть.

А штатный кран открыть навсегда и отключить, в нижний патрубок врезав водопроводную же бабочку, чтоб из кабины можно было рукой достать. Тоже не требующий регулярного включения агрегат, но все же раз пять за год повернуть придется, а настраивать температуру штатной ручкой.

#7 OFF   серёга

серёга

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 053 сообщений
  • Город:Курская обл.
  • Марка авто:Nеxt,330210
  • Двигатель:Cummens,4026
  • Год выпуска Авто:2013,1996

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:20

одень на трубки теплоизоляцию а сверху гофру иначе она вся забьётся водой и грязью.в последовательном соединении есть свой смысл.ож будет идти через обе печки а не по пути наименьшего сопротивления

#8 OFF   Emil

Emil

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 743 сообщений
  • Город:Москва(Митино)
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:11

ser, к крану для печки присмотрись к Москвичевскому(2141), он прямоточный, и не течет. А вообще какая у тебя 2705? Грузовая с маленькой кабиной?

#9 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:04

Но под пузом холодно! Утеплять её надо! Может этой штукой...на строительных рынках продается...утеплитель труб!
А в маршрутках она всё таки по салону проходит? ..давно не ездил!

про будку я читал...но подумал что это немного другое! То будка а это почти маршрутка!

Судя по модели автомобиля и возрасту рекомендации следующие. Печки включать последовательно. Первой на подачу штатную печку. Шланги прокладывать только в салоне. По поводу "холодно на улице" ты прав. мы живём не в Ванкувере и у меня на 2705 2004года по уличным шлангам к печке подходит еле тёплая жидкость. Особенно когда за бортом -40. Накрываются шланги штатным кожухом(посмотри на сайте в каталоге деталей). Всё можно сделать аккуратно и будет ОК! Удачи! ;) На 402 моторе кран лучше заменить на новый штатный(краны от 2141 применяют на газелях с новой панелью вместо штатных). Если есть вопросы - пиши в личку. По возможности отвечу.

Сообщение отредактировал Игорь: 05 Ноябрь 2007 - 18:07


#10 OFF   ser

ser

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Город:Домодедово МО
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:16

Ну что скажу.советы пришли уже после установки! Действительно штатная печка оказалась в небольшом обломе из за насоса на доп.печку! В салоне жара, а в кабине жара поубавилось! Думаю может кран поставить для доп. печки?
Шланги провёл по днищу! Не знаю как в сильные морозы но при -10 грело вроде достойно! Не знаю как при -20-30...но вроде говорят эта зима будет тёплой...

#11 OFF   Farers

Farers

    Сам себя отправил в бан

  • Участник Клуба
  • 621 сообщений
  • Город:Петербург, Купчино
  • Марка авто:РАФ-22031
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1982

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:45

Теперь следи за температурой замерзания тосола. Потому что на 2705 комби 2005 г.в. в первую же зиму заводской тосол при -25 превратился в кашу в этих шлангах под пузом и естественно закупорил их намертво, а так как печки подключены последовательно, то отказали обе!!!! В итоге неделя выходных (до потепления) Были б они в салоне, можно бы хоть отогреть их было :( А чтоб в кабине стало теплее рекомендую поставить второй радиатор печки (см. раздел тюнинг)

#12 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:34

Ну что скажу.советы пришли уже после установки! Действительно штатная печка оказалась в небольшом обломе из за насоса на доп.печку! В салоне жара, а в кабине жара поубавилось! Думаю может кран поставить для доп. печки?
Шланги провёл по днищу! Не знаю как в сильные морозы но при -10 грело вроде достойно! Не знаю как при -20-30...но вроде говорят эта зима будет тёплой...

Это не советы поздно пришли а вы сэр редко заглядываете! Переключи печки последовательно и нормал с помпой быдет для всех!

#13 OFF   ser

ser

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Город:Домодедово МО
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 18:01

Да теперь в зиму возиться не охота! Я вот до сих пор болею после установки доп. печки! Говорят вроде зима не очень суровая будет...может так прокатит

#14 OFF   АлександрАктобе

АлександрАктобе

    просто водитель "ГАЗели"

  • Участник Клуба
  • 1 216 сообщений
  • Город:Казахстан,г.Актобе(Актюби
    нск)
  • Марка авто:ГАЗ-330210
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1994

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 18:32

ser я доп.печку подключил вместо малого круга с помпы,уже четыре зимы все норм. и шланги протянуты по раме,ввод в кабину около ручника.печка под вод.сиденьем сзади,дует в ноги.

#15 OFF   Bipser

Bipser

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:Москва ул.Байкальская
  • Марка авто:газ-33021
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:11

А я ваще хочу поставить печку от ЗАЗика на газовом топливе и подключить к ГБО!!! :D :P

#16 OFF   gruzperevoz

gruzperevoz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 400 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:M30b35
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:26

А я ваще хочу поставить печку от ЗАЗика на газовом топливе и подключить к ГБО!!! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

у меня она уже стоит. но баллон 5 л за сиденьем.к гбо не советую подключать. и не забудь защиту от перегрева и затухания поставить! в шланг подачи вставь топливный фильтр от жигуля и жиклер чтобы уменьшить подачу газа-греет без него сильно-чер 5 минут выключить хочется.да и расход поменьше будет.глушитель надо самодельный под картер выкинуть-нечего теплу пропадать.да и теплый движок с утра легче заводить т к за ночь печка посадит акб на 25%.

#17 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 228 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:35

А я Вебасто хочу ,но пока жабу не победил!

#18 OFF   Egorka

Egorka

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 140 сообщений
  • Город:Кострома 44
  • Марка авто:Газель-Фермер
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:15

Всех Приветствую!

Промыл (чумазые! :ph34r: ) радиаторы Осн.(медь) и Доп(алм) возник вопрос о правильном подключении.

Прикинул так: с блока(4горшка) -> ГБО -> доп.помпа -> кран(завод) -> Осн.печка (нижний штуцер) -> Доп.печка (нижний штуцер) -> с Верх.штуцера Доп.печки в Верх.штуцер Осн.печки -> клапан для сгона воздуха и в помпу. Так ли все :unsure:

почему-то шланг с доп.помпы шел сначала на доп.печку потом на осн.? все шланги 18(кислород) в салоне.

Прикрепленные изображения

  • pechl.gif

Сообщение отредактировал Egorka: 09 Ноябрь 2017 - 14:23


#19 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 356 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:31

Гбо сечение имеет никакое, будет тормозить поток

#20 OFF   Egorka

Egorka

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 140 сообщений
  • Город:Кострома 44
  • Марка авто:Газель-Фермер
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:42

ошибся! с блока(4горшка) -> ГБО -> доп.помпа -> кран(завод) -> Осн.печка (нижний штуцер) -> с Верх.штуцера Осн.печки в -> Доп.печку (нижний штуцер) -> с Верх.штуцера Доп.печки в  -> клапан для сгона воздуха и в помпу все шлпнги 18.

куда тогда врезать ГБО?


Сообщение отредактировал Egorka: 09 Ноябрь 2017 - 14:44





Темы с аналогичным тегами Печка Отопитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных