Перейти к содержимому



Фотография

умз 4216 троит и моргает чек.

Горит ЧЕК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#21 OFF   m@nss

m@nss

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 22 сообщений
  • Город:Удмуртия Воткинск
  • Марка авто:gazel
  • Двигатель:умз 4216 Бизнес
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:58

У меня была такая фигня когда ездил на ТО пережали клапана,машина троила мигал чек диагностика показывала пропуски зажигания Я им сразу сказал что это клапана, а они всю машину в рот в..и все заменили что можно, но так и не признали свою ошибку.

#22 OFF   Serg544

Serg544

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 284 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:2824NE
  • Двигатель:A27550
  • Год выпуска Авто:20.09.2018

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:49

кожух на самом деле заметно влияет на температуру. проверено, на 406 моторе правда, но не суть.

суть... как раз и суть
чтобы вентиль работал эффективней он и сделан, не? ну и понятно, что с ним лучше, а ?
а вариантов про красную зону море
0. уровень ОЖ, пробки
1. ремень
2. датчик
3. термостат
4. крыльчатка

#23 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 722 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:02

кожух на самом деле заметно влияет на температуру. проверено, на 406 моторе правда, но не суть.
никак не могу понять чё у меня такое.. термостат поменял, всё равно уходит в красную зону. а может быть что помпа не гоняет по системе ОЖ?

а может вовсе указатель врет ,причем не плохо ,у меня так до сих пор ,просто эти новые приборы такая лажа ,у меня уже вторая панель приборов ,думаю будет третия ,,

#24 OFF   galychb

galychb

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Изотерм будка
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:21

суть... как раз и суть
чтобы вентиль работал эффективней он и сделан, не? ну и понятно, что с ним лучше, а ?
а вариантов про красную зону море
0. уровень ОЖ, пробки
1. ремень
2. датчик
3. термостат
4. крыльчатка


судя по всему остаётся только датчик проверить.. всё остальное в норме

#25 Гость_Vitek-3302_*

Гость_Vitek-3302_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:25

я вот не пойму - в связи с чем кожух за радиатором вспоминали?
он кардинально может влиять на температуру??

Кожух нужен для того ,что бы холодный воздух обхватывал всю площадь радиатора!, если его нет то будет охлаждаться лишь какая то его часть! ;)
Если его нет,то соответственно охлаждается только часть радиатора, из за того и перегрев!

Сообщение отредактировал Vitek-3302: 14 Декабрь 2010 - 20:27


#26 OFF   vvv-sadik

vvv-sadik

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Украина
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 14 Март 2011 - 21:23

Привет ребята сегодня вот такая беда сегодня приключилась включаю зажигание чек не тухнет поехал потом потухнет через время загорается и горит остановился заглушил двигатель а чек не тухнет

#27 OFF   Сергей77

Сергей77

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 518 сообщений
  • Город:Приморье
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 15 Март 2011 - 13:51

Привет ребята сегодня вот такая беда сегодня приключилась включаю зажигание чек не тухнет поехал потом потухнет через время загорается и горит остановился заглушил двигатель а чек не тухнет


Покупай бортовой компьютер.

#28 OFF   айро

айро

    Специалист

  • Персона нон грата
  • 887 сообщений
  • Город:Брянская область,Брянск
  • Марка авто:Кевин Нэш-2011
  • Двигатель:4216-70
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 15 Март 2011 - 14:00

Привет ребята сегодня вот такая беда сегодня приключилась включаю зажигание чек не тухнет поехал потом потухнет через время загорается и горит остановился заглушил двигатель а чек не тухнет

Дружище тут не экстросены :) .У меня то ж горит порой и че,если машика едит нормально,не троит,не дергается и не плавают обороты,то и пускай работает.Серега верно сказал купи БК или прямой путь к диагносту,пускай говорит че за ошибка такая!
У меня сегодня утром и без чека,дросель заело,утром стал заводить,так двиг моментом до 5,5 тысяч раскрутило и держались обороты,пока вдшкой все не пооблил,тогда отпустило,заклинило гдето.

Сообщение отредактировал айро: 15 Март 2011 - 14:02


#29 OFF   Сергей77

Сергей77

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 518 сообщений
  • Город:Приморье
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 15 Март 2011 - 14:57

У товарища сегодня тоже ни с того ни с сего затрои и дым с трубы повалил. Оказалось что регулировочный болт в который уперается штанга разлетелся (лопнул на кусочки) вылетела штанга и цылиндр перестал работать. О чем сказал БК. Проверили сначала компрессию, её не оказалось, вскрыли клапанную крышку и всё стало ясно. Цена ремонта 25 р. :)

#30 OFF   Yaser

Yaser

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:30

Привет всем! Проблема такая:периодически движок начинает троить только на холостых оборотах!т.е.поставил на нейтралку и всё, пошли пропуски зажигания. Глушишь заводишь и снова всё работает нормально. Закономерности никакой нет,может неделю работать ровно и потом целый день троить на холостых. Уже надоело глушить и заводить на каждом светофоре или всё время пдгазовывать! Уже всё поменял что посоветовали:свечи,модули,провода,отрегулировали клапана, но всё по прежнему сценарию. Подскажите пожалуйста что делать,может было у кого такое! УМЗ-4216 30000км.

#31 OFF   Димоныч

Димоныч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 340 сообщений
  • Город:Видное (МО)
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 22 Июнь 2011 - 18:05

Привет всем! Проблема такая:периодически движок начинает троить только на холостых оборотах!т.е.поставил на нейтралку и всё, пошли пропуски зажигания. Глушишь заводишь и снова всё работает нормально. Закономерности никакой нет,может неделю работать ровно и потом целый день троить на холостых. Уже надоело глушить и заводить на каждом светофоре или всё время пдгазовывать! Уже всё поменял что посоветовали:свечи,модули,провода,отрегулировали клапана, но всё по прежнему сценарию. Подскажите пожалуйста что делать,может было у кого такое! УМЗ-4216 30000км.


присоединяюсь к вопросу... у меня это бывает так :
завожу... бк говорит ошибка 302 пропуски в втором горшке... при этом лампа "джекичан" может и не загореца, залазию в бк... смотрю а ошибок нет.
стабильно когда завожу опять эта 302...
а в дороге бывает так... толкаюсь в пробках... если с 3 передачи не потянул. (ну двигатель как бы начинает захлёбываца перед тем как заглохнуть) начинает моргать "джекичан"... движок колбасит бк выдаёт ошибки 302 и 304 прпопуски зажигания во 2 и 4 горшке... такая фигня у меня началась после замены прокладки гбц. свечи поменял (старые на вид все рабочие). клапана регулировал сам и отрегулировал 100% отлично. И ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ. НУ БЫВАЛО РАЗ В ДЕНЬ НА 2 ГОРШКАХ ПРОПУСКИ. А СЕГОДНЯ ПРОСТО УПАРИЛСЯ... ГЛУШУ ДВИГЛО НА СКОРОСТИ... ТУТ ЖЕ ЗАВОЖУ НЕ ТРОИТ. И ТАК СЕГОДНЯ ПОСТОЯННО ЕЗДИЛ. и даже незнаю в какую сторону копать. катушка? проводка?

Сообщение отредактировал Димоныч: 22 Июнь 2011 - 18:07


#32 OFF   6puket

6puket

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 391 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:17

у меня тоже аналогичная фигня
правда стоят и свечи заводские и провода
посоветовали начать с их замены

#33 OFF   Димоныч

Димоныч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 340 сообщений
  • Город:Видное (МО)
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:27

у меня тоже аналогичная фигня
правда стоят и свечи заводские и провода
посоветовали начать с их замены

провода легко проверить. завтра этим займусь

#34 OFF   Химик

Химик

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 36 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Июнь 2011 - 09:34

Было такое,выставил зазор в клапанах 0,3 больше не разу не троила

#35 OFF   Макс2504

Макс2504

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 121 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗель Бизнес
  • Двигатель:УМЗ-421647
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:02

Было такое,выставил зазор в клапанах 0,3 больше не разу не троила

Тоже , один в один , 0,3 по кругу и все ОК ;) ;) ;)

#36 OFF   Димоныч

Димоныч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 340 сообщений
  • Город:Видное (МО)
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Июнь 2011 - 20:21

Тоже , один в один , 0,3 по кругу и все ОК http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

странно... в букваре написано 0.35.-0.40... я сделал по кругу 0.4... но не до усрачки... чтоб щуп еле влазил... а чуть по свободней ну тоесть щуп входит с некоторым усилием. и обязательно когда отрегулировал... вытащил щюп и проверил "биение" зазора.. :)

#37 OFF   слесарь3

слесарь3

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 322 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:4308
  • Двигатель:Cummins EQB180
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Июнь 2011 - 20:29

Привет всем! Проблема такая:периодически движок начинает троить только на холостых оборотах!т.е.поставил на нейтралку и всё, пошли пропуски зажигания. Глушишь заводишь и снова всё работает нормально. Закономерности никакой нет,может неделю работать ровно и потом целый день троить на холостых. Уже надоело глушить и заводить на каждом светофоре или всё время пдгазовывать! Уже всё поменял что посоветовали:свечи,модули,провода,отрегулировали клапана, но всё по прежнему сценарию. Подскажите пожалуйста что делать,может было у кого такое! УМЗ-4216 30000км.

ГБО стоит? Ранее тему обсуждали! Просто одна из форсунок(бензин) полностью не закрывается, ссыт! Идет переобогащение смеси! А дальше все понятно!

#38 OFF   Димоныч

Димоныч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 340 сообщений
  • Город:Видное (МО)
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Июнь 2011 - 20:36

ГБО стоит? Ранее тему обсуждали! Просто одна из форсунок(бензин) полностью не закрывается, ссыт! Идет переобогащение смеси! А дальше все понятно!

тоесть ты думаеш форсунки?
а если я выключаю зажигание и тут же включаю... как это отображается на форсунки? ведь после такой перезагрузки двигатель работает нормально. я в основном езжу на бензине. очень редко газом заправляюсь... и могу сказать что газ здесь совсем не причём... просто потому что у меня в балоне его нет.
и кстати говоря... старые свечи выкрутил. все один в один... по крайней мере на вид...

#39 OFF   Повезло

Повезло

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:31

У меня тоже вот так троил на холостых месяца полтора. То есть глушишь, через 20 секунд заводишь и опять все в порядке. А на днях совсем уж замучал, каждые 2-3 минуты перезапускать двигло приходилось. Поехал в сервис, с электрикой все в порядке оказалось. Полезли в двигло, а там седло клапана повреждено.
Двигателю 50 тысяч.

#40 OFF   angel97

angel97

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Марка авто:Багем
  • Двигатель:умз 4612
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:43

Соседнию тему закрыли.Чел.там писал

мужики,мож кто нить сталкивался с такой проблемой,как плавающие обороты двигуна умз 4216?едет отлично,заглушишь-постоит чуть.начинаешь заводить,датчик температуры кажет предельно высокую температуру.заводится,но пока температура не упадет до нормы очень паршиво работает.тронуться можно тока при 1500 оборотах????

Ему ответили меняй прошу.
Сталкнулся точно с такой же проблемой один в один.Несколько дней так ездил.Поменял,провода,свечи,модули зажигания,отрегулировал клапана,продиагностировал и почистили
форсунки.Всё без толку.Нашёл таки причину,только не смейтесь.На генераторе тонкий провод который с клеммой сломался.Поставил новую клемму,и о чудо,оно работает.




Темы с аналогичным тегами Горит ЧЕК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных