Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

rool

,разбивает по причине не затянутого храповика,просто нужно его хорошо протянуть и забыть об этом на всегда.Я так и сделал,а многие не делают вот и шпонку разбивает,а это уже не шутки 

+ фиксатор резьбовой  :ph34r: Который с завода тоже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюха

Ребята, помогите советом.

УМЗ 4216, пробег 250 тк,пропан,евро 3.

После 200 тк,стала появляться ошибка Пропуски зажигания 1 цилиндра.Клапана отрегулируешь,все нормально, после пробега тысяч 5,опять периодически опять вылазит ошибка на 1 цилиндре.

Зажимало выпускной,стал регулировать в 0,45.

Сейчас стабильно после прогрева вылетает ошибка Пропуска зажигания 1 цилиндра.Если обороты держать 1200,то все нормально,но заметно,что двигатель подтраивает.

Все это происходит и на газу и на бензе.

Свечи,провода,форсунки менял местами,не помогает.Компрессия везде 10,5-11.

Блок пока не шил.

Но заметил,что направляющая на первом выпускном подразбита.В ней причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ребята, помогите советом.

УМЗ 4216, пробег 250 тк,пропан,евро 3.

После 200 тк,стала появляться ошибка Пропуски зажигания 1 цилиндра.Клапана отрегулируешь,все нормально, после пробега тысяч 5,опять периодически опять вылазит ошибка на 1 цилиндре.

Зажимало выпускной,стал регулировать в 0,45.

Сейчас стабильно после прогрева вылетает ошибка Пропуска зажигания 1 цилиндра.Если обороты держать 1200,то все нормально,но заметно,что двигатель подтраивает.

Все это происходит и на газу и на бензе.

Свечи,провода,форсунки менял местами,не помогает.Компрессия везде 10,5-11.

Блок пока не шил.

Но заметил,что направляющая на первом выпускном подразбита.В ней причина?

Осталось установить прошивку с отключенными пропусками по цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


Осталось установить прошивку с отключенными пропусками по цилиндрам.
Есть несколько "перешитых" знакомых, которые сейчас и движок чинют и прошивку восстанавливают! Перепрошивка не панацея, чем дольше тянешь с ремонтом, тем он дороже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Есть несколько "перешитых" знакомых, которые сейчас и движок чинют и прошивкувосстанавливают!

Перепрошивка не панацея, чем дольше тянешь с ремонтом, тем он дороже!!!

Есть несколько "перешитых" знакомых, которые сейчас и движок чинют и прошивку восстанавливают! Перепрошивка не панацея, чем дольше тянешь с ремонтом, тем он дороже!!!

Ремонт башки.?Компрессия в норме,как влияет небольшой люфт в направляющей на появление ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Блок делает 50 анализов и обнаруживает более 40 циклов пропусков воспламенения и отрубает тебе подачу топлива, забудьте вы про прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Блок делает 50 анализов и обнаруживает более 40 циклов пропусков воспламенения и отрубает тебе подачу топлива, забудьте вы про прошивки.

Ага, надо капиталку делать двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Ага, надо капиталку делать двигателю.

Бред.По каким критериям вы определяете,что двигателю необходим капремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Илюха, Это шутит он. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Бред.По каким критериям вы определяете,что двигателю необходим капремонт?

По анализам 50 параметров.:D УМЗшный мотор чуть пукнет, а ЭБУ чек зажигает и цилиндры выключает. ЭБУ разработали, с жесткими требованиями к железу, а железо до ума не довели. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Ага, надо капиталку делать двигателю.

 

при чем тут капиталка? Компрессию для начала мерять надо и провода местами поменять со свечами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

при чем тут капиталка? Компрессию для начала мерять надо и провода местами поменять со свечами

Ребята, помогите советом.

УМЗ 4216, пробег 250 тк,пропан,евро 3.

После 200 тк,стала появляться ошибка Пропуски зажигания 1 цилиндра.Клапана отрегулируешь,все нормально, после пробега тысяч 5,опять периодически опять вылазит ошибка на 1 цилиндре.

Зажимало выпускной,стал регулировать в 0,45.

Сейчас стабильно после прогрева вылетает ошибка Пропуска зажигания 1 цилиндра.Если обороты держать 1200,то все нормально,но заметно,что двигатель подтраивает.

Все это происходит и на газу и на бензе.

Свечи,провода,форсунки менял местами,не помогает.Компрессия везде 10,5-11.

Блок пока не шил.

Но заметил,что направляющая на первом выпускном подразбита.В ней причина?

 

Читай текст, что пишет человек.

Есть несколько "перешитых" знакомых, которые сейчас и движок чинют и прошивку восстанавливают! Перепрошивка не панацея, чем дольше тянешь с ремонтом, тем он дороже!!!

Привет знакомым. Ты прошитое авто эксплуатировал? Если нет, то твои мысли из разряда ОБС. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Чего то вы спорите о прошивки,но не понятно,какой всё-таки вывод.

Пока появилась мысль о неисправности первой бензиновой форсунки,т.к.смесь богатая и подозрительно бензин быстро расходуется.На прошлой машине заклинило форсунку в открытом положении и тоже тротила,но был сизый дым,с УМЗ с катализатором такого не будет.

В общем гляну форсу, может из-за нее и отключает цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Таракан, значит нужно делать тест пневмо тестером и смотреть улетели клапана или кольца на 1 цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан, значит нужно делать тест пневмо тестером и смотреть улетели клапана или кольца на 1 цилиндре

Как думаешь, что будет с башкой на УМЗшном двигателе за 250000 километров на пропане? Да и вообще со всем двигателем за такой пробег?

Чего то вы спорите о прошивки,но не понятно,какой всё-таки вывод.

Пока появилась мысль о неисправности первой бензиновой форсунки,т.к.смесь богатая и подозрительно бензин быстро расходуется.На прошлой машине заклинило форсунку в открытом положении и тоже тротила,но был сизый дым,с УМЗ с катализатором такого не будет.

В общем гляну форсу, может из-за нее и отключает цилиндр.

Ты особо на форсунку не надейся. Смесь богатой будет из за того что из сапуна дуют пары масла на впуск, и двигатель у тебя скорее всего подустал, а в частности ГБЦ. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Как думаешь, что будет с башкой на УМЗшном двигателе за 250000 километров на пропане? Да и вообще со всем двигателем за такой пробег?

Ни чего не будет. 362 тыс проехал. Продолжаю наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ни чего не будет. 362 тыс проехал. Продолжаю наблюдение.

У человека клапан болтается в направляющей. И через каждые 5000 клапана зажимает. Читал, не?

Ты лучше людям расскажи на каком масле двигатель эксплуатируешь как часто меняешь и в каком режиме двигатель трудится(город,межгород).

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Парни! Я не БОГ , а тот , кто дал на Гюзели с нуля 540 000 км! Без рукожопых мастеров и суперспецов, а ток-мо своими руками, кроме ГБЦ !!!Писал не мало, совет всем, кто спрашивал - полистайте мои постики, может кому поможет, за каждое слово подпишусь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Как думаешь, что будет с башкой на УМЗшном двигателе за 250000 километров на пропане? Да и вообще со всем двигателем за такой пробег?Ты особо на форсунку не надейся. Смесь богатой будет из за того что из сапуна дуют пары масла на впуск, и двигатель у тебя скорее всего подустал, а в частности ГБЦ.

Да,с форсункой эксперимент не удался,все также вылетает ошибка.

250000 думаю некритичный пробег, остаётся только башку трясти, всё остальное уже перепробовал.

Но заметил,что при прогреве с нуля как только температура двигателя перейдет рубеж в 55 градусов на хз,так сразу начинает отрубать первый цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Илюха, там после 50 градусов лямбда регулирование начинается, покажи что кажет ДК1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Илюха, там после 50 градусов лямбда регулирование начинается, покажи что кажет ДК1

Там будет богатая смесь. И эбу начнет обеднять ее. И после этого начнутся пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Там будет богатая смесь. И эбу начнет обеднять ее. И после этого начнутся пропуски.

Я такого же мнения,богатыми на хх,на оборотах воздуха больше и все норм.

Илюха, там после 50 градусов лямбда регулирование начинается, покажи что кажет ДК1

Не знаю,где смотреть.Потыкал БК,у меня Престиж 55,не нашел показаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Илюха, Напряжение ДК1 ищи параметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Илюша! Купи адаптер ELM327, скачай на смарт Torque и наблюдай лямбду в графике! А вообще примени системный подход к ремонту( см. что я постил) и удача тебя посетит!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Илюша! Купи адаптер ELM327, скачай на смарт Torque и наблюдай лямбду в графике! А вообще примени системный подход к ремонту( см. что я постил) и удача тебя посетит!!!

ЕЛМ не видит Микас 12,3 ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...