Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

Таракан

сделал зазор на впускных 0,3 на выпускных 0,4 . частично проблема ушла. время от времени есть троение двигателя при движении или при начале движения. или во всех надо было делать 0,4 ?

надо по всем делать.

и еще вопрос - хлопки под капотом, не постоянные, а могут быть при резком увеличении нажатии на педаль газа при движении . как это победить?

провода свечи зазоры на свечах-смотреть менять выставлять 0.7 Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

 

 


двигатель переключился на газ при достижении 60 градусов
Леша! Где-то в начале кто-то из модераторов писал, что ТУТ мы ремонтируемся, работая на бензе, ГАЗ - отдельная тема! Сначала сделай БЕНЗИН! Все мои советы ВНИМАТЕЛЬНО почитай выше! Спокойствие и все будет ОК!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

Спасибо за советы! Буду разбираться.

Правильно ли я плюсую ответимшим, под ответом кнопкой "нравится" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


Правильно ли я плюсую ответимшим, под ответом кнопкой "нравится" ?
Да, все верно,Ты главное починись и отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

Да, все верно,Ты главное починись и отпишись!

Приветствую всех. Огромное спасибо за понимание и данный мне совет - про увеличение зазора впускных клапанов. Проблема с троением пропала! А вот, с прострелами под капотом, нет-нет, да стрельнет. Пробовал менять свечи, поставил сейчас бриск с тремя электродами вверху, проблема не ушла, менял провода от модуля зажигания - проблема не ушла. Поехал в газовский магазин, взял на пробу модуль зажигания  и с этим модулем машина троит на холостых, с моим модулем, сейчас, когда увеличил зазор  клапанов, машина не троит не на холостых ни при езде.  Поехал в другой магазин, взял у них модуль зажигания, с ним машина на холостых подтраивает. Поехал в другой магазин - такая же история - подтраивает . Пробовал модули, на которых написано - сделано в России. 

Изменено пользователем Aleksei1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


А вот, с прострелами под капотом, нет-нет, да стрельнет.
Найди сервис гда определяют по выхлопу пробита прокладка или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Aleksei1972, провода на катушку хоть правильно ставишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


такая же история - подтраивает .
Леша! Так у тебя троит или нет??? Чет как-то не ясно! Вопрос: Что такое ХЛОПОК??? Надо понимать: клапан еще не закрылся, а вспышка прошла, итог - взрыв в атмосферу! Ты всеж найди диагноста, который подцепит провода и посмотрит как у тебя идет Высокое Напряжение и В ТОТ ли момент! Другое на ум не приходит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


Поехал в газовский магазин, взял на пробу модуль зажигания  и с этим модулем машина троит на холостых, с моим модулем, сейчас, когда увеличил зазор  клапанов, машина не троит не на холостых ни при езде.  Поехал в другой магазин, взял у них модуль зажигания, с ним машина на холостых подтраивает. Поехал в другой магазин - такая же история - подтраивает . Пробовал модули, на которых написано - сделано в России. 

Что то на грани фантастики.

 

 

 


А вот, с прострелами под капотом, нет-нет, да стрельнет.

В какой момент стреляет? На горячую, на холодную, на холостых, на оборотах, под нагрузкой, без, на бензине, на газу?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Надо прокладку исключить,основная болезнь у умз это,в сервис на газоанализатор или диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

Aleksei1972, провода на катушку хоть правильно ставишь? 

конечно правильно, на катушке подписан порядок установки проводов на цилиндры - 1, 4, 2, 3 .

 

Леша! Так у тебя троит или нет??? Чет как-то не ясно! Вопрос: Что такое ХЛОПОК??? Надо понимать: клапан еще не закрылся, а вспышка прошла, итог - взрыв в атмосферу! Ты всеж найди диагноста, который подцепит провода и посмотрит как у тебя идет Высокое Напряжение и В ТОТ ли момент! Другое на ум не приходит!!!

после установки зазора клапанов, все по 0.4 . троения пропали . сейчас, когда я проехал около двух тысяч километров, опять начало подтраивать. уже не так явно выраженное подтраивание, но оно опять началось. к диагностам в своем городе я обращался, все только руками разводят - вроде и датчики все работают и напряжение идет в тот момент что и нужно. пока мне помог только этот форум, в частности совет про зазоры клапанов. троений стало меньше и они слабее выражены. 

 

Что то на грани фантастики.

 

 

 

В какой момент стреляет? На горячую, на холодную, на холостых, на оборотах, под нагрузкой, без, на бензине, на газу?.

стреляет на горячую, в тот момент, когда настойчиво, но не резко наступаешь на педальку газа. на газу прострелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Aleksei1972, если хлопки только на газу, то бензиновые форсунки на стенд или самому гидроплотность проверить и поток данных нужно смотреть на диагностике по лямда зонду 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


когда я проехал около двух тысяч километров, опять начало подтраивать
Есть шанс, что зазоры ушли ( одна из причин - конец седлам, при установке зазоров поприсутсвовать и спросить мастера : " Рег. болты у меня высоко стоят???"), если проблем на газу, то лучше к спецу , а что-бы исключить влияние бензофорсунок, сдерни питание бензонасоса( убрать давление в рампе) и покатайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

Такой вопрос— кто подскажет хорошего мастера в Самаре или Оренбурге? В своём городе, я не знаю к кому уже обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Леш! Тока щас глянул, газ у тебя ОМВЛ, как у меня с завода, там была такая херь, тоже никто не мог пока сам недопер: ТАМ С редуктора на впускной коллектор идет трубочка ( типа при резком нажатии на гашетку давать больше ГАЗА), вот по этой ( падла ) трубочке газ сквозь херовую мембрану шел во впуск, до ремонта я ее просто загнул, а впуск заткнул!

Изменено пользователем Газ1963
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

на газу прострелы.

На бензе не стреляет? Свечи- только энгельсовски, зазор на свечах-0.7, сопротивление в ВВ проводах не более 3,5 КОм, зазор в клапанах каждые 5-7 тысяч. 

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зазор на свечах-0.7,
то есть пораньше зажигание сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

то есть пораньше зажигание сделать?

Сам же знаешь как на этих блоках зажигание двигается...

Зазор уменьшаем для увеличения  энергии, искры чтоб она могла поджечь бедную смесь из за которой идут хлопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Зазор уменьшаем для увеличения энергии, искры чтоб она могла поджечь бедную смесь из за которой идут хлопки.
может не зазоры "плющить" а найти причину?зазор в этой системе зажигания на 1 мм рассчитан.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

может не зазоры "плющить" а найти причину?зазор в этой системе зажигания на 1 мм рассчитан.

Олег, не мне тебе рассказывать что при эксплуатации на газу высыхают резинки, форсунки, прокладки. Сосать начинает со всех щелей. Плюс ко всему прочему 90% монтажников ГБО не удосуживаются произвести настройку топливной карты газового блока под конкретный двигатель и 98% водителей не заезжают на последующую настройку в процессе эксплуатации и уменьшение зазора самый дешевый, быстрый и эффективный способ восстановить работоспособность авто.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

ТАМ С редуктора на впускной коллектор идет трубочка ( типа при резком нажатии на гашетку давать больше ГАЗА), вот по этой ( падла ) трубочке газ сквозь херовую мембрану шел во впуск, до ремонта я ее просто загнул, а впуск заткнул!

То есть, если это помогает, то дело в редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


То есть, если это помогает, то дело в редукторе?
Леша! Все мои пройденные советы нужно использовать как руководство к действию ( садиться и думать, что происходит и как это изменить)! Здесь мысль о том, что МОЖЕТ поступать  2 вида топлива, отсюда перебои, хлопки, троение - смесь-то НЕ ТА!!Сдерни шланг, заткни впуск, пузырь есть с редуктора ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei1972

 

 


Сдерни шланг, заткни впуск, пузырь есть с редуктора ???

проверил как золотник в камере - плюнул на палец, подал слюну на шланг - не пузырится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

проверил как золотник в камере - плюнул на палец, подал слюну на шланг - не пузырится...

Такой способ диагностики подходит только для шиномонтажников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


проверил как золотник в камере - плюнул на палец, подал слюну на шланг - не пузырится...
Значит мембрана в порядке! Думай, читай, пробуй! По ходу выбора у тебя не много, надейся на себя, не слушай пустых комментаторов! Ты ELM327 к смартфону подключил? ошибки читаешь? работу датчиков наблюдаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...