Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karell

Какие бывают ГАЗельки

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Эта Газелька так, для форсу. При таком расходе топлива, это не рабочая машина. Рукастый хозяин машины, не более.

Коммерческий транспорт, при вложении усилий и средств вложенных в него должен приносить дивиденды. Здесь же допотопный, прожорливый, форсированный мотор, у которого маленький рессурс. Ленивец еще больше увеличивает расход топлива. На потраченные средства можно было купить импортный пятитонк. В общем, для меня это творение памятник безрассудства.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Этого Игоря я видел и возле других машин в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кстати моторы этой конструкции с нижним валом до сих пор ставит газ на газели и они соответствуют всем экологическим нормам по евро стандартам :)

 

И если сравнить то в восьмерке в головке есть вихревые каналы для лучшего смесе образования

 

А так да , мотор уж слишком старый , как и впрочем нынешний умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Интересная машина мне бы такая подошла под чермет возить, я вот думаю как увеличить грузоподъёмность до 5 тонн, три как то мало стало поездки не частые по одному и тому же маршруту.

Думал подыскать задний мост от Ивеки 60C, но ценник от 100 тыс начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-35534000-1540559841_thumb.jpgpost-61371-0-80745900-1540559902_thumb.jpgpost-61371-0-83151200-1540559934_thumb.jpg

 

Вот это спальник!!! Фаркоп то же ничего.Интересно где такие спойлеры и спальники делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

attachicon.gifIMG_20181026_1007361.jpgattachicon.gifIMG_20181026_1007281.jpgattachicon.gifIMG_20181026_1007011.jpg

 

Вот это спальник!!! Фаркоп то же ничего.Интересно где такие спойлеры и спальники делают?

Раньше Чайка-сервис ляпала такие спалки.Сейчас наверное все кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

во какой самовар продается у нас))

post-35680-0-96758700-1540726477_thumb.jpg

post-35680-0-34614400-1540726490_thumb.jpg

post-35680-0-19890300-1540726500_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

во какой самовар продается у нас))

У нас такие ездили на маршруте в конце 90-х. Пскова назывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

У нас такие ездили на маршруте в конце 90-х. Пскова назывались.

ааа да точно были таких несколько)

но задняя стенка явно не родная

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


но задняя стенка явно не родная
Очень похоже на заднюю стенку от 3-х местной кабины.только без ребер жесткости снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера опять встретился на АГНКС Пулково с владельцем этого чудо авто)) Полный привод с раздаткой от шишиги, самосвал, метановое ГБО и колеса от Валдая))

_3IPpidieaI.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Что-то не увидел я полного привода, передние ступицы обычные стоят. Может раздатка стоит только для понижайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., Эта Газель форумчанина Tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вовик, я в курсе КЭП )) Возможно и нет полного привода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Вот и мне чудо досталось. Броневик " Лаура". Теперь думаю, че с ним делать)))https://static.baza.farpost.ru/drom/1544457753013_bulletin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вовик, я в курсе КЭП )) Возможно и нет полного привода..

Убрал он полный привод,связаная с ним работа кончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Вот и мне чудо досталось. Броневик " Лаура". Теперь думаю, че с ним делать)))https://static.baza.farpost.ru/drom/1544457753013_bulletin

Работал какое то время в инкассации, отгонял такую машинку на переделку в эту фирму. После сильно тяжёлая она становилась( ну это понятно), я бы начал,со снятия брони. А вот со стёклами, наверное замена. (там то банк за топливо платил, а здесь на тебя ложится). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот и мне чудо досталось. Броневик " Лаура". Теперь думаю, че с ним делать)))https://static.baza.farpost.ru/drom/1544457753013_bulletin

начать процесс выколупывания бронекапсулы.если нет плазмореза или газового резака,то много много дисков для болгарки.хотя смотря какой класс бронирования.может и на болтах там всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Начал уже... Оказывается много матов знаю... Грузовой отсек только разобрал. Сварено на совесть... Перерыв пока. Сил набираюсь для дальнейшего разбора. Кг 700 уже вытащил. Металл 4ка в основном. Че нить на подобие авто для выезда на отдых надумал замутить. Без фанатизма только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

начать процесс выколупывания бронекапсулы.если нет плазмореза или газового резака,то много много дисков для болгарки.хотя смотря какой класс бронирования.может и на болтах там всё

На наших, всё на болтах в основном было. Но , если всё это демонтировать, очёнь жёсткий секас получится. Выкупил у нас товарищ один такую, что то удалил,  стёкла бронированные остались. Вообщем стоит она у него больше, он для охоты типа брал, дальше не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Работал какое то время в инкассации, отгонял такую машинку на переделку в эту фирму. После сильно тяжёлая она становилась( ну это понятно), я бы начал,со снятия брони. А вот со стёклами, наверное замена. (там то банк за топливо платил, а здесь на тебя ложится).

 

Когда в сборе- есть один плюс. Единственный, наверное... Не буксует она. Прет по большому снегу, как танк)))

Общий вес чуть меньше 3х тонн

На наших, всё на болтах в основном было. Но , если всё это демонтировать, очёнь жёсткий секас получится. Выкупил у нас товарищ один такую, что то удалил,  стёкла бронированные остались. Вообщем стоит она у него больше, он для охоты типа брал, дальше не знаю.

У меня все листы на сварке. Болгаркой мучаю

Стекла двойные с бойницами оставить решил. Пока, по крайней мере. Кондер там у неё. Посмотрю, как летом покажет себя. Тем более, лето в сибири не долгое

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor.K

Вот казелька для шершавеньких дорог)

Поджопник семейный и отстёгивающийся хвост. Итого, вход в бизнес 100р и менее. Hовая страница перевозок экономкласса до 1т.

Маржинальность бизнеса налицо, плюс расчёт на жадность, бедность клиента. По моему что-то в этом есть. 

post-100854-0-15537600-1546452314_thumb.jpg

post-100854-0-72445300-1546452354_thumb.jpg

post-100854-0-63689100-1546452407_thumb.jpg

post-100854-0-51813500-1546452432_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Стекла двойные с бойницами оставить решил.
они не двойные,это просто так выглядят,там минимум 2 пакета хитрого стекла.на этих по моему 3 пакета и выглядит как промежуток между стёклами.

стёкла сами по себе тяжеленные.и в дверях под ними ещё железо должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

они не двойные,это просто так выглядят,там минимум 2 пакета хитрого стекла.на этих по моему 3 пакета и выглядит как промежуток между стёклами.

стёкла сами по себе тяжеленные.и в дверях под ними ещё железо должно быть.

Под стёклами просто упоры наварены. А между картами и дверьми пластины тож 4х мм вытащил уже))). Навесы дверей, чтоб не вырывались, полосками металла внахлест ещё обварены. И на нижних углах дверей ролики опорные)))

Сдвижную дверь открываю, следом стена с распашной дверцей. После неё только в салон попасть можно. Везде толщина металла одинакова. Болгарином и то не быстро пилится. По ходовые особо не лазил, но видно по четыре листа рессорных в круг стоит. Мороки много с ней... Забрал, так как на халяву досталась

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...