Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt-sav

Щелчки в панели газели бизнес

Рекомендуемые сообщения

чихпых

На стойке ослабил два хитрых винта защёлки и повернул её немного против часовой,т.е.нижний край подвинул к улице.Затянул винты,проверил как захлопывается дверь.А она стала закрываться лучше и мягче!Сегодня замутил пробег в 80 км. по сельским грунтовкам.И тишина...Сижу теперь весь радостный на печке и наяриваю на балалайке :D Как мало надо газелисту для счастья.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёмсон

Привет газелистам!!! Щелчки появились полгода назад, раздражает очень, искал причину долго и всё-таки нашёл её))) В моторном отсеке справа, где рулевой вал, ну и где шайбы подкладывают о чём написано выше идет лонжерон кабины, который выполнен, как труба в трубе, вот он-то и щелкает. Там есть отверстие, в которое можно болт вставить и стянуть его, но неудобно, я просто загнал в это отверстие между двух частей лонжерона саморез, теперь тишина))) Удачи всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trip77

Тоже щёлкало и естественно напрягало. Звук пластмасса об пластмассу. Само по себе прошло.

Изменено пользователем Trip77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Привет Всем !!!!снять вставку очень просто !! откручиваешь с двух сторон две пластиковые боковины стоек , по два самареза с каждой стороны . потом берешься за середину вставки обдува и тянешь на СЕБЯ и немного на верх ( в середине есть возможность подцепить пальцами ) и потихоньку высщелкиваешь в разные стороны . потом идешь в строительный магазин и покупаешь уплотнитель для железных дверей !!!!! ( Я купил двух трубчатый , потом распустил ) и приклеиваешь на торпеду к местам крепления вставки и торпеды и ставишь вставку обратно .. за счет уплотнителя вставка плотно прижмется но будет иметь возможность без шумно двигаться на больших кочках !!!! Я сделал у Меня получилось и Вам желаю удачи в улучшении комфорта Вашего Авто !! (МНОГО НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО !!!!)

Тоже задолбала трещетка обдува, воспользуюсь твоим советом, если все получится, отпишусь, постараюсь с фото ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Привет Всем !!!!снять вставку очень просто !! откручиваешь с двух сторон две пластиковые боковины стоек , по два самареза с каждой стороны . потом берешься за середину вставки обдува и тянешь на СЕБЯ и немного на верх ( в середине есть возможность подцепить пальцами ) и потихоньку высщелкиваешь в разные стороны . потом идешь в строительный магазин и покупаешь уплотнитель для железных дверей !!!!! ( Я купил двух трубчатый , потом распустил ) и приклеиваешь на торпеду к местам крепления вставки и торпеды и ставишь вставку обратно .. за счет уплотнителя вставка плотно прижмется но будет иметь возможность без шумно двигаться на больших кочках !!!! Я сделал у Меня получилось и Вам желаю удачи в улучшении комфорта Вашего Авто !! (МНОГО НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШО !!!!)

похож такая же беда( до выходных к психиатору свезут если не перестанет))) жму на панель - не скрипит. оттягиваю к себе - тоже перестает. а так скрипит дня три уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

похож такая же беда( до выходных к психиатору свезут если не перестанет))) жму на панель - не скрипит. оттягиваю к себе - тоже перестает. а так скрипит дня три уж.

Сними боковину стойки под ней увидишь саморез,ключом на 8 ослабь его нажми на панель и затяни.Мне помогло.И накладку стойки прижми плотнее к панели.

Изменено пользователем Без ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Сними боковину стойки под ней увидишь саморез,ключом на 8 ослабь его нажми на панель и затяни.Мне помогло.И накладку стойки прижми плотнее к панели.

спасибо друг. в выходные буду все смотреть теперь. у меня там изнутри панели чет гремит еще кроме скрипа (сверчков). думаю придется основательно подойти к этому вопросу. двумя саморезами не отделаюсь наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
путник710

парни хочу проклеить панель как сверчек играет. надо всю разбирать или частично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

парни хочу проклеить панель как сверчек играет. надо всю разбирать или частично?

Интересно как ты собрался проклеить панель???Торпеда состоит из двух торпед,наружный и внутренней.Я думаю достаточно снять наружную,внутренную всю протянуть хорошо,и собрать все на место,я себе так сделал,скрипы ушли,да ещё когда все разобрал вываливались очень много не нужных саморезов,которые падали в торпеду при сборке на заводе и там оставались.Возможно они и скрипели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kArAvAn

Тоже скрипела торпеда адски. Оказалась дело в лыже- которая накладка под ветровым стеклом. После снятия накладок стоек её нужно просто хорошенько потянуть с угла и начнет отщелкиваться. Попробуйте покататься без неё. Если скрип ушел, то просто отверточкой сковыривайте с неё все железные скобки и ставьте без них на место. Никуда она не денется и без них. Зато теперь тишина и наслажденье)))

Изменено пользователем kArAvAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Кто подскажет что может щелкат в районе щитка приборов и рулевой колнки три раза разбирал все проклеил моделином результата нет аж бесит непонятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А точно панель может кабина,просто отдает,капот открой там есть гайки, где ланджероны вот туда шайбы подкладывают и груст итреск проподает может и у тебя таже проблема есть тема про это с фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

А точно панель может кабина,просто отдает,капот открой там есть гайки, где ланджероны вот туда шайбы подкладывают и груст итреск проподает может и у тебя таже проблема есть тема про это с фото

Были мысли про эти шайбы но звук похож больше на пластик на крайняк попробую шайбы подложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 459

привет парни,вчера было воскресенье решил я заняться торпедой так как щелчки уже так достали,что уже ни какая музыка не помогала.При снятии торпеды (ушло часа 2) я увидел трещину на кузове сантимов 10,под капотом она находилась за мозгами поэтому её и не было видно. Заварили трещину,решили проехать,опять щелчки только не такие звонкие,но звон шёл со стороны печки,разобрали 2 отвода которые дуют в ноги в сборе,с заслонками по ходу это они щелчки и довали,вообщем проклеели заслонки и собрали всё наместо, (часов 6, вдвоём).Сегодня ездил в Ростов,как в сказке,так что герлен творит чудеса,вообщем всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis45

у меня воздуховод около лобовухи скрипит, с моей стороны. тоже всю

торпедо надо скидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

у меня воздуховод около лобовухи скрипит, с моей стороны. тоже всю

торпедо надо скидывать?

снять этот воздуховод дело пяти минут смотри тему выше он на защелках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

снять этот воздуховод дело пяти минут смотри тему выше он на защелках

 

Тока сначала надо снять пластик со стоек лобовухи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis45

соболевич,Jaros,  вот за это большое БЛАГОДАРЮ! я уж думал пол дня буду копаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

у меня воздуховод около лобовухи скрипит, с моей стороны. тоже всю

торпедо надо скидывать?

Такая же проблема! Решил вроде проклеиванием панели воздуховода антискрипом.Сначала откручиваем боковушки,после сдёргиваем панель воздуховода(на фото пометил стрелочкой,чем они крепятся),проклеил три полосы антискрипа Шумoff,и поставил на место.Всю работу делал один,не торопясь,в течении часа.Если знать что да как,работы на 10 минут.

post-81597-0-30192200-1404842982_thumb.jpg

post-81597-0-70998300-1404843005_thumb.jpg

post-81597-0-64670800-1404843061_thumb.jpg

post-81597-0-88169600-1404843097_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр102
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skat

Всем здравия! Машину купил месяц назад. Тоже щелкало. При осмотре выявлено-лопнули передние кронштейны крепления кабины, в местах опоры на подушки. Плюс, почитав тему, полностью разобрал салон, торчит только рул.колонка и печка. Разобрав ужаснулся, с вод.стороны весь пол и передний щит в трещинах!!! Даже имеются две трещины примерно по 5 см. от краев отверстия для рул. вала, напротив друг друга, в горизонтали, надеюсь объяснил доступно. В какой-то теме читал, что это болезнь, лечится сваркой. Вопрос в следующем: ездил по нашим горе-спецам сварным, но советуют кто что! Один говорит-варить полуавтоматом, другой-простым инвертором. В принципе могу варить хоть у кого, но посоветуйте все таки, кто чем варил? И надо ли усиливать места сварки в салоне, если да, то как и чем? Заварив трещины, будут ли они появляться в дальнейшем? Кто что посоветует? Так же предыдущим хозяином заварены намертво места крепления кронштейна к кабине, (со стороны рулевого вала), там где советуют подкладывать шайбы. Насколько это критично? Езжу с разобраной кабиной неделю, замечаю, что трещины прогрессируют, надо быстрей лечить! Потом займусь вибро-шумкой.

По возможности прошу ответить подробно на вопросы, что б не переспрашивать по несколько раз.

Заранее всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем Skat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Здравствуйте,уважаемые братья Газелисты!!!Во первых,выражаю,благодарность топику стартеру,за его наводку,и за фото.Наконец то и в моей кабине,завершился долбаный концерт,для скрипке с оркестром!!!

Фотокарточки долбаного скрипача прилагаю :)

 

77cb227dc2fe.jpg
37666e561788.jpg
e45c743a68a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Skat, Я бы сначала,засверлил трещины,потом по месту вырезал бы усилитель,насверлил бе в нём дырог,и точками проварил.Варить чем не принципиально,можно и  инвертором,хороший электрод(Кваттро Элементи),и запомни,сварной шов работает по длине,если есть напряжения поперёк шва,варить смысла нету,нужно усиливать ромбом.Вот я теперь тоже демаю,как бы изголиться ,и сварить не снимая обломков кронштейна. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Не снимая получилось как то так :o

85e7060a7ba4.jpg
5dbacbaa7b4b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

 

Не снимая получилось как то так :o

85e7060a7ba4.jpg
5dbacbaa7b4b.jpg

 

такой кронштейн сделал сам , из такой толщины металла и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

такой кронштейн сделал сам , из такой толщины металла и нет проблем.

 

такой кронштейн сделал сам , из такой толщины металла и нет проблем.

из такой

из такой

же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...