Перейти к содержанию
           
Авторизация  
porshe

Ремонт переднего суппорта

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

а может быть что ещё там слева просто колодки не притерлись...думаю поездить ещё километров 300 и тогда поддомкрачу и проверю как крутится.Если не начнет крутится свободно как справа то значит надо менять манжету и пыльник тогда.И ещё  левый тормозной Диск на левом колесе новый и толстый а на правом он уже похоженный но нормальный.

На этой неделе делал эту процедуру на иномарке , но пыльник целый, оставил все родное и все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

походу суппорта "ремонту" норм не поддаются(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей саголь

Так что ребят лучше суппорт новый купить и ремонтом не замораживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Так что ребят лучше суппорт новый купить и ремонтом не замораживать?

В ГАЗ магазинах продаются рем комплекты ,отремонтировали не один суппорт ,ходят что и из магазина,если соберешь правильно работать будут долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Не могу не добавить свое мнение по поводу пыльника! Совокупляюсь с обеда уже! Одному вставить поршень не реально! Опасаюсь публично выражаться(мату не хватает), но можете коллеги поверить на слово, кто еще не ставил его, придумал такую систему конченную явно гений! Традиционно конструкторское решение по газелевски, тоесть через ж.пу! Заставить бы гения повставлять этот пыльник с поршнем! :angry:

Изменено пользователем alexey-71
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Не могу не добавить свое мнение по поводу пыльника! Совокупляюсь с обеда уже! Одному вставить поршень не реально! Опасаюсь публично выражаться(мату не хватает), но можете коллеги поверить на слово, кто еще не ставил его, придумал такую систему конченную явно гений! Традиционно конструкторское решение по газелевски, тоесть через ж.пу! Заставить бы гения повставлять этот пыльник с поршнем! :angry:

на сайте поищи-кто-то делал."танец с бубном"(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Читаю и морально готовлюсь, тоже нужно делать.

по предложенной схеме не вижу проблем, а на самом деле походу не так и просто.

post-28950-0-90530500-1434894168_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Не могу не добавить свое мнение по поводу пыльника! Совокупляюсь с обеда уже! Одному вставить поршень не реально! Опасаюсь публично выражаться(мату не хватает), но можете коллеги поверить на слово, кто еще не ставил его, придумал такую систему конченную явно гений! Традиционно конструкторское решение по газелевски, тоесть через ж.пу! Заставить бы гения повставлять этот пыльник с поршнем! :angry:

А причём тут газель .Конструкция общемировая. Ремкомплекты г... полное взял один синия коробка. Пришлось ставить только резинки на направляющие пальцы. За месяц стали как каменные. Купил суппорт всборе и не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

А причём тут газель .Конструкция общемировая

да ни фига не мировая! даже на любом тазе переднеприводном не надо поршень вынимать чтоб пыльник менять, одевается прям сверху и зажимается железным таким пружинящим колечком, в паз оно попадает. А тут поршень вынимать :angry: , этож надо было придумать так идиотски, чо они там курили когда эту шнягу выдумали!

  кстати коллеги, инфа может пригодится кому, вдвоем ставится быстро, минут 5-10, сначала в цилиндр пыльник я запихнул в свое место, потом разтянул резинку и помошник поршень встромил :) .  только если у кого руки большие то капец будет не удобно толстыми пальцами там орудовать.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

alexey-71Традиционно конструкторское решение по газелевски, тоесть через ж.пу!.. напиши это товарищам из Lucas это они придумали. 

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Lucas это они придумали. 
это хто такие? пардон не в курсе :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

это хто такие? пардон не в курсе :mellow:

google в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Что там сложного с пыльником. Вставляется как на схеме, 2 минуты делов. Сначала одеваешь пыльник на нижнюю часть поршня, потом в суппорт.  Поршень вниз давишь и пыльник съедет по поршню вверх до своей канавки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Делов на минуту - две, расписали тут на 4 страницы...

Я с газелями дело не имел только с жигулями, впервые поменял на газели, разницу не увидел, поршень не вынимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


поршень не вынимал.
как это? стесняюсь спросить прям :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

кста...есть ремкомплекты от ровера, в комплекте манжета, пыльник и два пыльника на направляйки...цена около 150 рэ...


такой купил, если надо могу фото дать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Не вынимая поршень, можно поменять направляющие пальцы тормозной скобы.

Манжету и пыльник - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

кста...есть ремкомплекты от ровера, в комплекте манжета, пыльник и два пыльника на направляйки...цена около 150 рэ...

 

такой купил, если надо могу фото дать...

Как себя зарекомендовали пыльники? Не разбухают?

3110-3501410 - полный комплект на обе стороны, с направляющими,продавцы говорят, что "завод" или "оригинал" от 530 руб.

В экзисте комплект из цилиндра и резинок Ert 401353 за 580руб на одну сторону.

Отдельно поршень Ert 150289-C стоит 400руб а комплект резинок Ert 400254 550руб.

 

ERT 150289C – Поршень тормозного суппорта D57 H54.6 CITROEN/MB W

 

Есть ещё поршень, на вид вроде текстолита 5017842AA , но ценник от 900 руб.

 

Кто какие поршни ставит, чтоб не ржавели,и не подклинивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

привет коллеги, подскажите поршень в цилиндр на сколько туго должен заходить? снял суппорт поршень новый, входит в тугую, обратно пришлось выдавливать через окно штуцера.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

снимаю шляпу перед теми кто поставил пыльник, для меня оказалась задача  невыполнимой, теоретически все понятно, практически про-(работал) вечер, результат нулевой, может есть лайт версия  которая в теме не описывалась?кроме пойти и купить новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

снимаю шляпу перед теми кто поставил пыльник, для меня оказалась задача  невыполнимой, теоретически все понятно, практически про-(работал) вечер, результат нулевой, может есть лайт версия  которая в теме не описывалась?кроме пойти и купить новый. 

Купить суппорт с новой товарной машины за 700 рупий в барахолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

снимаю шляпу перед теми кто поставил пыльник, для меня оказалась задача  невыполнимой, теоретически все понятно, практически про-(работал) вечер, результат нулевой, может есть лайт версия  которая в теме не описывалась?кроме пойти и купить новый. 

Ставиться не так уж и сложно,суппорт закрепи в тисочки и не торопясь,собирай пыльник ставь на поршенёк,поршенёк утопи в цилиндр,после этого пыльник не торопясь одевай на суппорт,ставиться правда на раз,и не торопясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Коллеги делюсь опытом. После долгих  мучений  нашелся оптимальный вариант. Сначала заправляем бортик пыльник в канавку  цилиндра, у меня ушло на это 10-15 мнут. с 5 подхода получилось.Затем двумя пальцами двух рук натягиваем одну строну пыльника до уровня бортика цилиндра. просим второго человека перехватить натяг. Берем поршень аккуратно растягиваем противоположную сторону пыльника  одной рукой а другой заправляем поршень в цилиндр со стороны помощника . как  только край цилиндра вошел в пыльник давящими и раскачивающими движениями вдавливаем поршень внутрь цилиндра. Не забудь те предварительно цилиндр  смазать торм.жид. Как то так. Тисков нет на коленках то же получится.

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Забыл сказать суппорт снимал, наверное можно и на машине не пробовал  и еще, на направляющие пыльник надеваем с верху предварительно смазав  внутри смазкой для суппортов, натягиваем на шляпку направляющего до момента пока бортик пыльника не встанет в паз направляющего. Всем привет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Кто подскажет как одеть пыльник на ПАЛЕЦ суппорта ? промучался 2 часа и только порвал.Следующий этап замена пыльника самого суппорта.Сижу и думаю может проще новый купить.Гиморой какой то с этими пыльниками.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...