Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тушила

течь тосола из-под ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Gas3302

Слей тосол, продезинфицируй отв-ие, поставь шпильку М6 на анаэробный герметик. На след. день собирай, заводи.

за одним голову можно протянуть, лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vertex300

Мужики помогите разобраться


вообщем примерно как с месяц назад началалсь проблема с заводкой на утро, то есть утром не хотела заводиться, крутит отлично, заводил при помощи буксировки, заводилась то сразу то таскали с 1км, когда заводилась первые минуты троила, но дыма не наблюдал из глушителя.

за месяц ушло антифриза примерно с литр, сегодня снял головку, прокладка в нормальном состяние, а вот в впускном коллекторе где карбюратор там такие ребра в колекторе так в них был антифриз


4021-1008012.JPG

Изменено пользователем vertex300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А точно антифриз? Может тормозуха? И это, если из глушителя дым не наблюдаешь, значит не завёл

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

точно антифриз, зеленого цвета, головку проверили на микротрещины, головка целая, дыма не было, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2752SOBOL

Доброго дня всем.

В кабине пол горячий кипяток, решил постелить под подкладку пола утеплитель с фольгой, но спустя день прогорели штаны и стало еще горячее в салоне, но беда не в этом.

Поменял штаны, теперь идет дым со стороны коллектора где он подходит к двигателю. Прогорела прокладка?

 

Чувство что двигатель греется, но датчик температуры показывает в норме, вентилятор крутится всегда.

 

извиняюсь написал не в том разделе видимо...405 двигатель.

Изменено пользователем 2752SOBOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

В продаже появились метализированные прокладки ГБЦ.

Раньше с ними не сталкивался. 

Продаваны дают информацию что нужна прям не просто шлифовка ГБЦ а прям полировка до зеркала. Ну Ок ГБЦ полирнули до зеркала. Вычитал в интернете что металлические прокладки хороши и держат только в жарких климатах. И в самом деле у меня 3 машины на 402 движках и все стоят на улице. Так вот если мороз ниже минус 30 то по правой стороне блока начинает подкапывать антифриз. Ну не много, может пару капель за ночь но проступает из под головки всегда. Причём заводиш прогреваешь и сразу перестаёт.  По началу беспокоился хотел как в интернете асбестовые шнуры с герметиком совать, потом забил. Расход антифриза не большой, грам 100 за зиму а лазить на морозе лишний раз не охото. 

 

Суть вопроса такова . Если при минус 30 капает паранитовая прокладка то не будет ли стальная вообще течь ручьём.

 

И я не жду заумного ответа типа ЕСЛИ БЛОК И ГБЦ НОРМАЛЬНО ПРИТОЧЕНЫ ТО НИЧЕГО НЕ ТЕЧЁТ.    В Сибири реально течёт у всех...  кто то суёт шнуры асбестовые и оно какое то время не течёт. А кто то не суёт и оно течёт но у всех течёт. Но это на параните.   А что будет на метале ?

 

И вообще зачем нужен метал и чем он лучше паранита ?   Говорят что типа даже если перегрел мотор на метале то прокладку не пробивает, типа тут же воды из лужи налил и дальше поехал и пофиг ...  так ли это ?

 

Помоему на дизелях её ещё ставят стальную или я не прав ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Со стальной прокладкой не нужна протяжка ГБЦ после замены прокладки через 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, Offroader сказал:

Если при минус 30 капает паранитовая прокладка то не будет ли стальная вообще течь ручьём.

паронит не применяется для уплотнениях стыка ГБЦ и БЦ

стальная и металлизированная это разные по конструкции прокладки.

на обоих применяется полимерный герметик для исключения протечек по прокладке.

На стальных сплошное покрытие, на металлизированных контурное. Речь идёт о качественных изделиях.

41 минуту назад, Offroader сказал:

И вообще зачем нужен метал и чем он лучше паранита ?   

стальные прокладки не усаживаются при эксплуатации, как следствие, не требуют протяжки и обеспечивают более жесткое соединение фланцев.

43 минуты назад, Offroader сказал:

 Говорят что типа даже если перегрел мотор на метале то прокладку не пробивает, типа тут же воды из лужи налил и дальше поехал и пофиг ...  так ли это ?

нет, не так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Железо ставят на новые авто или на малокатанные и без перегрева.То что голову шлифанешь  это полдела,а померь плоскость блока.Он тонюсенький и между шпильками со стороны коллектора ох как проседает,особенно при перегреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Все 402ые текут под коллектором в мороз и на новом блоке тоже. Чистая физика: ГБЦ опирается на чугунные гильзы, которые по мануалу уже выступают над люминевым блоком при +20. Линейное тепловое расширение (или сужение) у АЛ4 больше чугуна и при -20 разница уже критична. Сендвич (ПГБ) вряд ли исправит ситуацию, хотя я сам не пробовал. А что, а вдруг?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
57 минут назад, Маркич сказал:

Чистая физика

нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
5 часов назад, странNik сказал:

ду шпильками со стороны коллектора ох как проседает, особенно при перегреве.

Так я же писал. БЛОК СТАВЛЮ НОВЫЙ ИЗ ЗАПАСОВ КОНСЕРВАЦИИ СССР ВОРОВАНЫЙ С БЛИЖАЙШЕЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ И БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЕГО В КОНСЕРВАЦИИ

 

что его мерить если он новый. ну Ок при СССР на кривых станках сделали криво - хорошо проверим.   Повести от вермени при температуре воздуха его не могло. Провалялся он лет 30. Что ему вообще может быть. Но я не поленюсь. Ну смериют постель это могут.    Полирнуть его плоскость до зеркала НАВЕРНОЕ ТОЖЕ СМОГУТ если засунут в единственный на весь город станок где и головку делали. 

3 часа назад, Маркич сказал:

Все 402ые текут под коллектором в мороз и на новом блоке тоже. Чистая физика: ГБЦ опирается на чугунные гильзы, которые по мануалу уже выступают над люминевым блоком при +20. Линейное тепловое расширение (или сужение) у АЛ4 больше чугуна и при -20 разница уже критична. Сендвич (ПГБ) вряд ли исправит ситуацию, хотя я сам не пробовал. А что, а вдруг?!

 

Вот прям с языка снял...    именно это я хотел сказать. Просто кому мороз минус 20 то оно ничего, терпит.. А кому минус 45 не мороз, вот там уже да ... текут аж пипец...   

На исправление ситуации не рассчитываю, пусть себе течёт как тёк веками, лижбы больше теч не начал вот чего боюсь.     Хочу перейти на НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ сэндвича потому что сказали что это ХОРОШО , но чем именно кроме НЕНЖУНО ПРОТЯГИВАТЬ, больше никто не сказал.  

Ну вернее говорили что хоть в сверло блок перегрей, прокладку не продует пока не разберёшь первый раз...  но так ли это и вообще какая прелесть от метала так и не понял

5 часов назад, странNik сказал:

Железо ставят на новые авто или на малокатанные и без перегрева.То что голову шлифанешь  это полдела,а померь плоскость блока.Он тонюсенький и между шпильками со стороны коллектора ох как проседает,особенно при перегреве.

 

 Давай загинать пальцы:

1) Блок Консерва СССР  30 лет на складе без пробегов

2) Поршневая Кострома тока из коробки

3) ПРокладка допустим метал (хотя купил и паронит но ничего ещё не решил)

4) Башка была под 76 бензин 98 мм и сошлефовал 4мм   стала 94 , потом сполировал сотки до зеркала

5) Распред и колен б.у но это пофиг в нашей системе

 

Чем Вам не новый двиг ?????

 

 

Ну ок как предложили выше могу ещё блок попытаться в станок засунуть и тоже прям ПОЛИРНУТЬ до зеркала.. если это что то даст новому блоку.  Повторяю я не старый сую который до меня НЕЗНАЮ КТО ЕЗДИЛ...  

5 часов назад, L2140 сказал:

 

нет, не так.

 

 

А если не так то наФик она ваще нужна кроме как НЕ ПРОТЯГИВАТЬ ЧЕРЕЗ 1000 ? Какой от неё толк и хайтек вообще ? Почему проще тогда старый добрый паронит не поставить ?  Цена щас одинакова 390 рубасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
6 часов назад, L2140 сказал:

паронит не применяется для уплотнениях стыка ГБЦ и БЦ

стальная и металлизированная это разные по конструкции прокладки.

на обоих применяется полимерный герметик для исключения протечек по прокладке.

На стальных сплошное покрытие, на металлизированных контурное. Речь идёт о качественных изделиях.

стальные прокладки не усаживаются при эксплуатации, как следствие, не требуют протяжки и обеспечивают более жесткое соединение фланцев.

нет, не так.

 

 

упрожнятся в словах не хочу . Если паронит не применяют для уплотнения - то как называется материал ОБЫЧНЫХ прокладок  ГБЦ  ???  ну мне так для развития, хотя суть не в этом сейчас.

 

Прокладки типа ПАРАНИТОВЫЕ В ПРОСТАНАРОДИИ есть тоже с герметиком и без, но он не помогал в минус 30 не бежать именно по правому борту 402...    просто не помогал и всё. не у меня одного а с десяток моих знакомых... у всех тоже самое. А СОТНЯ МУХ УЖЕ НЕ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ...

 

Если стальные не усаживаются я понимаю что их ненужно тянуть... но какое от этого практическое применение ? Если она всёравно боится перегрев то чем она лучше паронита или как его там ?

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
23 минуты назад, Offroader сказал:

Чем Вам не новый двиг ????

Дык ставь железо,вот ток тянуть его хз сколькими ньютонами.Разбирал как то ни разу не вскрывавшийся,как раз с такой прокладкой.Чуть не ломом пришлось гайки башки срывать.Думал и шпильки полопаются.И ничего не текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

ага = там что своя наука ? тоесть 12кг ей обычных мало чтоли ???

ну само собой в 3 прохода и после второго выждать до утра и утром на заре фэншуйно третий раз тянуть .. раззве не так ???

она что там совсем ДИЗЕЛЬ чтоли ? сколько же ей кг нужно тогда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Offroader прокладки гбц для 402 делались в годы его создания из металлоасбестового листа(металлическая сетка обмазанная с двух сторон асбестографитной композицией)

сейчас их делают из безасбестового материала который в худшем случае является картоном (целюлозой)

Металлопакета (металлических) прокладок для 402 не существует. 
А существует металлизированная прокладка : между двумя листами металла лист асбестового или безасбестового материала.

 

Для исключения течей по периметру нужно соблюдать выступание гильз и отклонения от плоскостности блока и гбц.  Прокладка должна быть качественная. Если материал и заводской герметик (если есть) не обеспечивает герметизацию периметра то нужно нанести герметик самостоятельно. Как минимум густую нитрокраску высотой до мм из шприца
 

Ну и в рассказах «у всех течет» нужно отделять мух от котлет: есть кривые блоки и высокие гильзы,  есть нарисованная линия вместо герметизирующего выступающего слоя на прокладке, есть межслойная негерметичность прокладки.

 

16 минут назад, Offroader сказал:

ага = там что своя наука ? тоесть 12кг ей обычных мало чтоли ???

ну само собой в 3 прохода и после второго выждать до утра и утром на заре фэншуйно третий раз тянуть .. раззве не так ???

она что там совсем ДИЗЕЛЬ чтоли ? сколько же ей кг нужно тогда ?

Металлизированная прокладка тянется обычным моментом и контролируется после пробега 1000-2000 также .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
14 часов назад, Offroader сказал:

ну само собой в 3 прохода и после второго выждать до утра и утром на заре фэншуйно третий раз тянуть .. раззве не так ???

есть проще вариант,который давно пользую и нет вопросов.

14 часов назад, Offroader сказал:

тоесть 12кг ей обычных мало чтоли ???

я про то что открутить еле смог,чем кто тянул хз..на заводе или как у нас в газсервисе по продажам.

После сборки и регулировки клапанов проехаться хватит,как у меня было км так на 5 и ппц(нету зазоров(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...