Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тушила

течь тосола из-под ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

dadel
Завод изготовитель пишет, что гильзы могут выступать нод блоком 0.5мм. После запрессовки новых гильз промер составил 1..3 -1.5мм. Вытащил кольца на гильзах, гильзы посадил на АБРО, притянул головкой. На следующий день поставил поршневую и собрал мотор. Гильзы были вровень с блоком.

По-моему, все эти течи и прострелы прокладки из-за лишнего выступа гильз...

 

Там же кольца медные. Когда голову протягивать буш, они сплющатся как надо. И получится плотное соединение. Новое кольцо не плоское, оно же полукруглый выступ имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Там же кольца медные. Когда голову протягивать буш, они сплющатся как надо. И получится плотное соединение. Новое кольцо не плоское, оно же полукруглый выступ имеет.

Я не знаю всех тонкостей 402, может там гильзы еше садятца... Промерял после засада кувалдочкой 2кг через брусок. А было бы не плохо, еслиб кто снял ГБЦ и промерил, скока они выступают? У меня ниче не текет, правда и морозов нихт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Я не знаю всех тонкостей 402, может там гильзы еше садятца... Промерял после засада кувалдочкой 2кг через брусок. А было бы не плохо, еслиб кто снял ГБЦ и промерил, скока они выступают? У меня ниче не текет, правда и морозов нихт.

кувалдочкой это круто :blink: вообщето нужно 5 толстых шайб диаметром около40-50мм которые ложатся на шпильки змейкой и ими придавливаются гильзы,плтом замеряется высота выступания ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
кувалдочкой это круто :blink: вообщето нужно 5 толстых шайб диаметром около40-50мм которые ложатся на шпильки змейкой и ими придавливаются гильзы,плтом замеряется высота выступания ;)

Может где и накосячил, спорить не буду, ну небыло у меня шайб под рукой. А кувалдочка "под рукой" всегда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
.протяжка обязательна.я всегда при установке гбц прокладку мажу графиткой-течей из под головки никогда небыло.многие ложат асбестовый шнурок,говорят тоже эффективно.решай сам.

А вот меня интересует еще " двойная протяжка" типа через 5000 км. В чем там фишка? И чам это мона объяснить с точки зрения "элементарной логики" ? Это рекомендации завода изготовителя? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

мастер на сто сказал что могла "потянутся" резьба на шпильках. Такое могет быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
мастер на сто сказал что могла "потянутся" резьба на шпильках. Такое могет быть?

Все болты и шпильки на головках и шатунах сделаны из каленой стали и находятца в " петле Гистерезиса". Если он " потянулся" можно смело его выбрасывать. В инструкциях по ремонту читаем: Болты крепления ГБЦ и шатунов выбрасываем в ведро и ставим новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А вот меня интересует еще " двойная протяжка" типа через 5000 км. В чем там фишка? И чам это мона объяснить с точки зрения "элементарной логики" ? Это рекомендации завода изготовителя? :blink:

усадка прокладки ГБЦ - это касается асбестовых прокладок, которые нынче не делают нормальные производства - то что продаётся либо запасы, либо подпольщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга
А вот меня интересует еще " двойная протяжка" типа через 5000 км. В чем там фишка? И чам это мона объяснить с точки зрения "элементарной логики" ? Это рекомендации завода изготовителя? :blink:

первый раз слышу про такое.всегда делалась протяжка гбц через 500км пробега.да и резьба тянется запросто,бывает на шпильке но чаще в блоке.

конденсат имхо атмосферныи,при длительных стоянках раньше рекомендовали затыкать воздухан и выхлоп чтобы не образовывался конденсат.а проблему протечек думаю всёже надо устранять,хотябы из соображений экономии.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Не поддается ремонту - голова поведена (дважды перегрев, в гору с печками на второй полз). а вот затыкать я не пробывал, сделаю наверное, опять холода идут - машину в отстой.

ГБЦ 402 очень хорошо поддаетца ремонту и шлифовки не боитца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Во мне посеяли сомнение те кто менял прокладку после пробоя (на стошке делали побыстрому) грят что может получится обратный эффект, после шлифовки голова может начать выправляться и в итоге опять течь пойдет, я воти думаю теперь, бежит только зимой, летом лишь чуть-чуть капает.

Правельно говорят. Перегретая Голова сначала выравниваетца на плоскость, а потом шлифуетца. Полнее это описано в разделе 405 " Головка Блока Цилиндров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петя кран

у меня течет со стороны каробки, немного, но когда нагривается вроде больше, возможно ли это дело протянуть?, или обязательно надо снимать и делать что описанно выше, и если снимаешь голову каторая течет ее что нужно обязательно шлифовать ?

Изменено пользователем петя кран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

петя кран Посмотри повнимательнее, точноли из под головки? Просто это проблема 402 движка а ни как не 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
у меня течет со стороны каробки, немного, но когда нагривается вроде больше, возможно ли это дело протянуть?, или обязательно надо снимать и делать что описанно выше, и если снимаешь голову каторая течет ее что нужно обязательно шлифовать ?

при нагреве наоборот течь прекратиться должна ,посмотри лучше

 

петя кран Посмотри повнимательнее, точноли из под головки? Просто это проблема 402 движка а ни как не 405.

у меня во дворе паренек 405 с течью два раза делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
при нагреве наоборот течь прекратиться должна ,посмотри лучше

Так я и говорю что это врятли ГБЦ. А у твоего соседа чтото не так, может голову шлифануть нужно или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
у твоего соседа чтото не так, может голову шлифануть нужно или еще чего?

вроде у него все и закончилось заменой ГБЦ,долго делал,напугали его ценой замены прокладки,так он решил сэкономить.Итог- недели две он под окнами Газельку делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Итог- недели две он под окнами Газельку делал

Так и вижу картинку как ты потягивая пивко и умиляясь посматриваешь на него из окна. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Так и вижу картинку как ты потягивая пивко и умиляясь посматриваешь на него из окна. :rolleyes:

Жалко парня было "сэкономил" две недели без работы, а потом на галстуке в ремзону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петя кран

га га га, вот вы меня насмешили я теперь понял :)) , да нет же у меня движок на другой машине, и речь идет как раз о 402, с помпой на голове, а вы подумали что 405, не не, с ним все нармуль, тьфу - тьфу. отпишите что лучше сделать, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
га га га, вот вы меня насмешили я теперь понял :)) , да нет же у меня движок на другой машине, и речь идет как раз о 402, с помпой на голове, а вы подумали что 405, не не, с ним все нармуль, тьфу - тьфу. отпишите что лучше сделать, спасибо.

что делать с чем?течь со стороны кпп-врядли из под прокладки,помоему не специфично,скорее из под крышечки от которой идёт патрубок на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петя кран

не там все ок, мне надо знать возможно ли подтяжка головки, чтобы исчезла течь, или нужно снимать, шлифовать и все такое??? вопро только в этом. А где течь, я точно вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый газелист
Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов.Предчувствую снятие головки.Капиталка двигателя была в июле этого года со всеми последующими протяжками.До морозов ничего не текло.Это что же чем холоднее,тем больше выльется?Может есть какие-нибудь безразборные способы?

обычное дело ,но там не особо много вытекает ,такая-же беда пробовал лечить поставил новую прокладку с герметиком уже нанесённого при изготовлении прокладки а в добавок везде где можно промазал термостойким герметиком ,год стояло этой зимой опять потекло ,проверь крышку расширительного бачка и протяни все хомуты не много помогает ,во всяком случае поменьше тосола уходит .это какой-то технологический просчёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
не там все ок, мне надо знать возможно ли подтяжка головки, чтобы исчезла течь, или нужно снимать, шлифовать и все такое??? вопро только в этом. А где течь, я точно вижу.

в том то и дело каждый перегрев ведет к замене прокладки минимум,затяжка ГБЦ идет во всем известной последовательности не от магии чисел и твоя протяжка может тока отсрочить замену прокладки.Если перегревов не было хватит и протяжки

 

 

 

Интересующийся

 

 

Группа: Участник Клуба

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Сообщений: 16

Регистрация: 13.11.2007

Из: ?????

Возраст: 24

Двигатель: 405

Год выпуска Авто: 2006

Марка авто: газ 22177

и кто кого смешит движок какой указан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Перепечатываю почти дословно:

Гильза, установленая с медной прокладкой в блоке, должна выступать над поверхностью блока на 0.02-0.1мм. Разница выступания гильз по цилиндрам должна быть не более 0.055мм...

От себя: Головку сняли, промеряли, удивились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петя кран

уба

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Сообщений: 17

Регистрация: 13.11.2007

Из: ?????

Возраст: 24

Двигатель: 405

Год выпуска Авто: 2006

Марка авто: газ 22177 -------- зто то авто на катором я езжу

 

А вопрос по теме 402, так что вот так, спасибо за разяснения, думаю привидущий хозяин не перегревал, попробую подтянуть по динамометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...