Перейти к содержанию
           
Авторизация  
svirepij_bambr

чем и как утеплить моторный отсек?

Рекомендуемые сообщения

svirepij_bambr

интересует кто и чем и как утеплял ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mmax

войлок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
интересует кто и чем и как утеплял ...

У же 5 лет использую "АвтоТепло", негорючий и отлично держит тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот.

кафлекс, хорошая штука,не горит и досталась мне на халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
интересует кто и чем и как утеплял ...

Лист войлока! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

спереди картоночка и всё!в -30 по трассе в барге жарко.не смотря что Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
спереди картоночка и всё!в -30 по трассе в барге жарко.не смотря что Е3.

У меня тоже при любой температуре за бортом тепло, НО газовые форсунки замерзают, и приходится часто колечки менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня тоже при любой температуре за бортом тепло, НО газовые форсунки замерзают, и приходится часто колечки менять!

дык подогрев рампы решает эту проблему.пара кусков тонкого шланга,кусок медной трубки,некоторое время на установку,вот собственно и всё. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
спереди картоночка и всё!в -30 по трассе в барге жарко.не смотря что Е3.

 

Изолоном фольгированным закрыл решеточку, в -30 хорошо, а при такой температуре как сейчас двигатель сильно греется и вентилятор постоянно включался даже по трассе, пришлось убрать и так всё устраивает.

Некоторые палетной пленкой обматывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72

Решетку переднюю стрэйчем обмотал,а на двигатель одеяло байковое в несколько слоёв кинул.

Изменено пользователем artistru72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
дык подогрев рампы решает эту проблему.пара кусков тонкого шланга,кусок медной трубки,некоторое время на установку,вот собственно и всё. ;)

Дык, нерешает :unsure: однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Дык, нерешает :unsure: однако!

почему?у тебя редуктор где стоит?и шланги где к рампе газовой идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
почему?у тебя редуктор где стоит?и шланги где к рампе газовой идут?

Почему. незнаю! Редуктор стоит возле ГТЦ, шланг проходит спереди совместно со шлангом подогрева редуктора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Лист войлока! ;)

Представь себе этот войлок дотрагивается на ходу до выпускного коллектора. :angry: У меня на КАМАЗе огонь был выше тента.Горящий войлок выдирал голыми руками.. :lol: Очень не смешно.

Я такое пережил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,

Представь себе этот войлок дотрагивается на ходу до выпускного коллектора.
в этом и фишка.. авто вспыхнет и можно будет погреться.. только опять не долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Почему. незнаю! Редуктор стоит возле ГТЦ, шланг проходит спереди совместно со шлангом подогрева редуктора!

:lol: вот тебе и ответ!короче,едешь в строй магазин,покупаешь утеплитель для водопроводных труб по диаметру шланга от редуктора к рампе,одеваешь,крепишь,на капот можешь поставить резинку ,закрыть щель между капотом и решоткой.Суть всего этого такова,в этом шланге газ находиться уже не в жидком состоянии,а как ему и положено уже в газообразном,и при прохождении через этот щланг его очень хорошо обдувает ХОЛОДНЫМ воздухом через эту преславутую щель,он успевает остыть .не до жидкого конечно состояния,но до того что бы вызвать порчу резины и снижение давления в рампе,иногда до такой степени что просто не работает ГБО,хотя лампа сигнализирует что у тебя оно включено,но на самом деле ты едешь на БЕНЗИНЕ,или с сильно увеличившимся расходом газа.Не ты первый с такой траблой,и вряд ли ты последний. ;)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
:lol: вот тебе и ответ!короче,едешь в строй магазин,покупаешь утеплитель для водопроводных труб по диаметру шланга от редуктора к рампе,одеваешь,крепишь,на капот можешь поставить резинку ,закрыть щель между капотом и решоткой.Суть всего этого такова,в этом шланге газ находиться уже не в жидком состоянии,а как ему и положено уже в газообразном,и при прохождении через этот щланг его очень хорошо обдувает ХОЛОДНЫМ воздухом через эту преславутую щель,он успевает остыть .не до жидкого конечно состояния,но до того что бы вызвать порчу резины и снижение давления в рампе,иногда до такой степени что просто не работает ГБО,хотя лампа сигнализирует что у тебя оно включено,но на самом деле ты едешь на БЕНЗИНЕ,или с сильно увеличившимся расходом газа.Не ты первый с такой траблой,и вряд ли ты последний. ;)

 

 

Ещё можно резинку уплотнения двери одеть на край капота, тогда щели не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ещё можно резинку уплотнения двери одеть на край капота, тогда щели не будет

Я бы очень радовался если это бы была единственная щель... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Я бы очень радовался если это бы была единственная щель... :lol:

 

 

Остальные надо замазать тогда чем нибудь, пеной монтажной, например :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Решетку переднюю стрэйчем обмотал,а на двигатель одеяло байковое в несколько слоёв кинул.

Зря ты ЭТО сделал... ОПАСНО. Сгореть можешь очень быстро. Что нить другое придумай,а одеяло-снимай срочно. Просто оно может в какой то момент времени коснуться коллектора и...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svirepij_bambr
Решетку переднюю стрэйчем обмотал,а на двигатель одеяло байковое в несколько слоёв кинул.

не боишься что одеяло загорится? было много случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

кстати.. а какой толк от укрывания мотора??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29
кстати.. а какой толк от укрывания мотора??

А ты попробуй на морозе согреваться одним горячим чаем без теплой одежды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
кстати.. а какой толк от укрывания мотора??

Двигатель дольше остывает. Тут вчера по телику передача была там испытывали разные материалы, для укрытия движки, смотрел одним глазом дак вот АвтоОдеяло показало самый лучший результат двигатель остыл за 6 часов у остальных было порядка 3-4часа и это одеяло не горит если облито бензином то просто выгорел бензин, а одеялу не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А ты попробуй на морозе согреваться одним горячим чаем без теплой одежды

ответ не верный..

 

Дмитрий,

Двигатель дольше остывает.
абсолютно верный..

 

я просто хотел чтоб парни больно не обольщались по поводу того что утепление мотора приведёт к теплу в салоне или быстрому прогреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...