Перейти к содержанию
           
Авторизация  
svirepij_bambr

чем и как утеплить моторный отсек?

Рекомендуемые сообщения

Гость artistru72
Зря ты ЭТО сделал... ОПАСНО. Сгореть можешь очень быстро. Что нить другое придумай,а одеяло-снимай срочно. Просто оно может в какой то момент времени коснуться коллектора и...

Да оно свёрнуто так,что до коллектора не достаёт,в основном на башке лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег@629

мужики живу я печоре республика коми, у нас морозов меньше -36 редко бывает и до -54 опускается, сколько машин я не имел максимум закрывал только радиатор, сейчас езжу на барге 2217 закрыт только радиатор и на фарах под капотом по всей длине колбаса паролоновая лежит и все... лучше чуть холоднее от работающей машины, чем очень жарко от пожара)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
http://www.izomet.ru/index.php?option=com_...21&Itemid=2 Проверил негорит даже если на коллектор падает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
...на фарах под капотом по всей длине колбаса паролоновая лежит и все...

... лучше чуть холоднее от работающей машины, чем очень жарко от пожара)))

Так же , закрыт только радиатор , и то стандартной "мордой" , т.е. низ - открыт .

По поводу паралоновой колбасы - слышал , что так делают , но не видел как ее правильно положить . :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
А ты попробуй на морозе согреваться одним горячим чаем без теплой одежды
Да оно свёрнуто так,что до коллектора не достаёт,в основном на башке лежит.

 

Если одеяло свернутое лежит, значит это уже не "теплая одежда", а тюбетейка какая-то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Если одеяло свернутое лежит, значит это уже не "теплая одежда", а тюбетейка какая-то :rolleyes:

Ржу, не могу!!! :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Если одеяло свернутое лежит, значит это уже не "теплая одежда", а тюбетейка какая-то :rolleyes:

До коллектора недостаёт ,так как лежит по верх троса газа и воз. заслонки...

Ну да,тюбитейка вроде бы.)))))

Всеравно остывает медленее и прогревается быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
До коллектора недостаёт ,так как лежит по верх троса газа и воз. заслонки...

Ну да,тюбитейка вроде бы.)))))

Всеравно остывает медленее и прогревается быстрее.

дык... разве ж я спорю???? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_n
я просто хотел чтоб парни больно не обольщались по поводу того что утепление мотора приведёт к теплу в салоне или быстрому прогреву.

 

 

Ну если машина остывает дольше а повторный пуск происходит раньше чем она остынет то почему она должна прогреваться также как и из холодного, точнее из ледяного состояния??? :blink:

Укрыто адеялом но не ватным (дело в том как укрываеш если конечно им коллектор обвернёш то загорится ;) ) с ночи прогревание занимает какоето определёное время а вот в течение дня если машина стояла меньше 4 часов то сел и практически сразу поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
http://www.izomet.ru/index.php?option=com_...21&Itemid=2 Проверил негорит даже если на коллектор падает,

А в списке точек продажи "европее" Перми и Оренбурга городов нет... :unsure: Как приобрести? Кстати - и чО стоит, интересно? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А в списке точек продажи "европее" Перми и Оренбурга городов нет... :unsure: Как приобрести? Кстати - и чО стоит, интересно? :unsure:

Осенью себе брал за 1200, у производителя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

БРОДЯГА74, привет, вышли мне если есть возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
БРОДЯГА74, привет, вышли мне если есть возможность

Узнаю по наличию, сообщу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Представь себе этот войлок дотрагивается на ходу до выпускного коллектора. :angry: У меня на КАМАЗе огонь был выше тента.Горящий войлок выдирал голыми руками.. :lol: Очень не смешно.

Я такое пережил.

Прикинь, войлок НЕГОРИТ!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

Попробуй зажигалочкой его поджечь... Газ быстрее кончится, чем войлок загориться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Прикинь, войлок НЕГОРИТ!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

Попробуй зажигалочкой его поджечь... Газ быстрее кончится, чем войлок загориться!!!

 

 

Войлок не горит, но горит то чем он пропитан ну типа масло пролитое на него, или ещё что ни то в этом роде! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
интересует кто и чем и как утеплял ...

никак! это не пожаробезопасно! ни когда и ни чем не утеплял. в машине ташкент. холодно! смотри печку или меняй термостат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
никак! это не пожаробезопасно! ни когда и ни чем не утеплял. в машине ташкент. холодно! смотри печку или меняй термостат!

Дело то не в тепле в салоне, а в меньшем остывании и более быстром прогреве двигателя, а значит увеличении его ресурса!!! а если смотреть по пожароопасности, то вообще то и бензин пролитый на коллектор при перетирании шланга может послужить причиной, и провода.так что же теперь и шланги выкинуть и провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Дело то не в тепле в салоне, а в меньшем остывании и более быстром прогреве двигателя, а значит увеличении его ресурса!!! а если смотреть по пожароопасности, то вообще то и бензин пролитый на коллектор при перетирании шланга может послужить причиной, и провода.так что же теперь и шланги выкинуть и провода?

:lol: Ент точно! Кто тут у нас предлагает "лошадь запрячь"? :D Кстати - тоже стрёмно! Например - ты прикуриваешь, а она пёрнет... :blink: Пыхнет - мама, не горюй! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus
БРОДЯГА74, привет, вышли мне если есть возможность

А разве в Новосибирске нельзя купить http://www.avtoteplosib.ru/gde-kupit.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Войлок не горит, но горит то чем он пропитан ну типа масло пролитое на него, или ещё что ни то в этом роде! ;)

Ну так обычно масло капает вниз, а не вверх. Да и потом масло не загорится от выпускного коллектора, если его (масло) конечно не лить на коллектор. Я так думаю, что дым и вонь из под капота заставят тебя раньше остановиться, чтоб проверить, что случилось, чем произойдёт возгорание!!! ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серег@629
Ну так обычно масло капает вниз, а не вверх. Да и потом масло не загорится от выпускного коллектора, если его (масло) конечно не лить на коллектор. Я так думаю, что дым и вонь из под капота заставят тебя раньше остановиться, чтоб проверить, что случилось, чем произойдёт возгорание!!! ИМХО!

загореться можно и так ни чем не утепляясь думаю у каждого из нас это было, но упаси всех господь бог от этой неведомой херни) у нас морозы воочпе жопа, покупаете обогрев 220V и термостат на 87 и двиг в поряде и безопасно и ресурс сохранен) я той зимой покупал новый в салоне ниссан патрол, так при нас мужики купили камри новую и что я вижу на улице -20 а они уже тряпку под капот суют) пока меня оформляли камрюху тушили в итоге чувак погрелся мнут 10 у костра и пешком ушел))) Вот суть то о чем не надо выдумывать велосипед за вас уже все придуманно) ни одна машина в мире не выходит с конвеера с тряпкой под капотом)))) А если есть вообще ярые утепляльщики то блин залейте морду цементом вообще ни когда остывать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
...покупаете обогрев 220V и термостат на 87 и двиг в поряде и безопасно и ресурс сохранен)...

Хорошо так рассуждать, если розетка есть :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Дело то не в тепле в салоне, а в меньшем остывании и более быстром прогреве двигателя, а значит увеличении его ресурса!!! а если смотреть по пожароопасности, то вообще то и бензин пролитый на коллектор при перетирании шланга может послужить причиной, и провода.так что же теперь и шланги выкинуть и провода?

за ними следить надо и своевременно менять. и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
загореться можно и так ни чем не утепляясь думаю у каждого из нас это было, но упаси всех господь бог от этой неведомой херни)

Было... Страшно... А "Бог" - есИ чО - пишется с Большой буквы - имя "собственное"!

 

...покупаете обогрев 220V и термостат на 87 и двиг в поряде и безопасно и ресурс сохранен)

А ежли этаж, скажем, 7-й или 12-й? :blink: И когда ты в последний раз видел НОРМАЛЬНЫЙ термостат на "ГАЗ"? :blink: Да и с нормальным термостатом на 87 при некоторых "уличных" темп-рах чистый снаружи (без масляно-грязевой "шубы") движок О-Очень эффективно охлаждается и БЕЗ участия радиатора на приличных "трассовых" скоростях... :huh:

 

Вот суть то о чем не надо выдумывать велосипед за вас уже все придуманно) ни одна машина в мире не выходит с конвеера с тряпкой под капотом)))) ...

Ент точно! просто с НОРМ утеплителем снутря капота!

А "Камре"-воды просто забыли, что "Тойота" - "продукт" южной страны, где у конструкторов мозги не отморожены! :lol: И ещё, что "Лучшее ВРАГ Хорошего!" ;)

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серег@629

извини пожалуйста меня Бога ради, за не образованность мою)))))) я был на обеде и писал быстро дабы покушать плоды земные успеть))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...