Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maxthon777

вопрос про подсос воздуха

Рекомендуемые сообщения

Alickaps 2705

Ребята вопрос возможно не по теме.Каковы причины богатой смеси

1.подсос

2.форсунки льют.

Есть ещё что то?Вопрос для себя чтобы знать,вылезла 73 ошибка,может и сам датчик полетел а может и 11 пред перегорел.Не разбирался ещё,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Здравствуйте!

Обновлю тему...

Никак не найду подсос воздуха.

Вот что получается... Мозги добавляют топливо по сигналу лямбды. Ошибок нет, но выхлоп вонючий и большой расход.

По бортовику на ХХ топливо гуляет в пределах 1,8 - 2,1 л/час, воздух - 19 - 20 кг.

Заменил прокладки ресивера и коллектора, проверил плоскостность - все нормально. Промыл ацетоном РХХ. При включении зажигания гудит. Заменил ДМРВ и лямбду - без изменений. Глушил все вакуумные трубки и вентиляцию картера - ничего не меняется. Машина "захлебывается" при разгоне и на холостых потряхивает.

Что делал: менял цепи ГРМ. Еще раз проверил фазы - в "нулях".

Заменил форсунки, но и до замены все то же самое было.

Подскажите, где еще искать подсос воздуха? У меня уже фантазия кончилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

, воздух - 19 - 20 кг.

 

Это много.Там  16  примерно на ХХ должно быть.Значит у тебя нет неучтёного воздуха.По моему ты ни туда копаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Это много.Там  16  примерно на ХХ должно быть.Значит у тебя нет неучтёного воздуха.По моему ты ни туда копаешь.

Так получается, у меня мозги по лямбде топливо добавляют и РХХ корректирует воздухом.

Или как? Почему воздуха больше тогда? РХХ неверно шаги отрабатывает? И как его проверить? Только на исправный менять?

У меня раньше 17 редко было. Чаще 19. И топлива 1,4 - 1,5

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так получается, у меня мозги по лямбде топливо добавляют и РХХ корректирует воздухом.

Или как? Почему воздуха больше тогда? РХХ неверно шаги отрабатывает? И как его проверить? Только на исправный менять?

У меня раньше 17 редко было. Чаще 19. И топлива 1,4 - 1,5

А  дроссель по нулям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если микас 7,смотри что в коррекциях СО и СН.на хх и оборотах.сканером в исполнительные механизмы и там эти пункты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А  дроссель по нулям?

Да, дроссель теперь ноль. Он, правда, мне неделю мозги парил. То 1, то 2% показывал. Фишку снимешь - ошибка - ставишь - ноль. Сейчас дней пять уже с нулем завожусь...

Поменял ДМРВ "взад". Походу, родной еще. Воздух стал 19 кг и топливо упало до 1,7 - 1,8.

Но, все равно, как-то многовато. Хотя, по соотношению, вроде, норма.

если микас 7,смотри что в коррекциях СО и СН.на хх и оборотах.сканером в исполнительные механизмы и там эти пункты

Надо на компьютер. У меня только бортовик. Он это не показывает.

Просто странно. После замены цепей все эти косяки вылезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да, дроссель теперь ноль. Он, правда, мне неделю мозги парил. То 1, то 2% показывал. Фишку снимешь - ошибка - ставишь - ноль. Сейчас дней пять уже с нулем завожусь...

 

Это и у меня такой бзик вылазит.Особенно после оттепели и соли.Грешу на проводку.Устаёт похоже она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


После замены цепей все эти косяки вылезли.
ну мог фазы не точно поставить.если с разрезными ставил,то там их выставляют при натянутых цепях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

ну мог фазы не точно поставить.если с разрезными ставил,то там их выставляют при натянутых цепях.

Думал уже про это. В пятницу все по транспортиру опять выставил.

Это и у меня такой бзик вылазит.Особенно после оттепели и соли.Грешу на проводку.Устаёт похоже она.

Не знаю. Я покупал новые наши и три раза менял. Ставишь, по БК смотришь, а там уже 1 - 2% есть и максимальное открытие 63 - 66%. Поставил ERA. Сразу 0% и максимум 100%.

Думаю, машина стояла пока, контакты окислились. Побрызгал их очистителем. Но внутрь-то не залезешь. Сейчас приработались, вроде.

Вчера мыл РХХ ацетоном. Фиг знает, все там отъело, не... Сейчас решил уайт-спиритом повторить процедуру. Замочил, зубной щеткой почистил где долез. Продул воздухом. Поставил на машину, зажигание включаю и... ба-бах! Как будто воздушный шарик взорвался.

После РХХ кривой "писюн" лопнул. Абыдна, силиконовый был, дорогой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...