Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jackvill

Плавают обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

jackvill

Товарищи! Подскажите плиззз. У моего движка рвет мозг, на холостых оборотах, на горячую, прыгают обороты до 3-3.5 тысяч. Диагностика ничего не показывает, поменял почти все, даче блок управления (комп). Уже начинает бесит иногда. Кто с этим сталкивался?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY

Насколько мне понятно из выше описанного у тебя стоит электронный блок управления Микас7.1 с версией ПЗУ Е0000538. Такая тема здесь на форуме уже обсуждалась. Поищи здесь на форуме .Ну во - первых это недоработка самой программы. И потом после отключения АКБ и каждое новое подключение прирост оборотов холостого хода ничего не даст Обороты будут колебаться 620-680 об\мин при том что должны быть стандартные 840-880об\мин.Как неисправность ее считать нельзя и поэтому нужно проводить адаптацию блока управления. Я уже встречал такие автомобили и скажу достаточно непросто адаптировать блок на обороты 880об\мин..Позтому лучше не отключай АКБ без необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Всем привет. Такая ситуация: после отключения АКБ каждый раз мотор работает на холостых на 500 оборотов,когда на скорости выключаешь передачу,вообще глохнет. Через несколько дней все восстанавливается. И так после каждого отключения АКБ. Подскажите, в чем проблема.

Это стандартая работа блока управления, память энергозависима. По описанию она должна восстанавливаться в течении 2 часов, но у меня так же как и тебя Илья приходиться кататься один два дня что-бы обороты вернулись. Привакай, страшного ничего нет, только неудобства.

Насколько мне понятно из выше описанного у тебя стоит электронный блок управления Микас7.1 с версией ПЗУ Е0000538. Такая тема здесь на форуме уже обсуждалась. Поищи здесь на форуме .Ну во - первых это недоработка самой программы. И потом после отключения АКБ и каждое новое подключение прирост оборотов холостого хода ничего не даст Обороты будут колебаться 620-680 об\мин при том что должны быть стандартные 840-880об\мин.Как неисправность ее считать нельзя и поэтому нужно проводить адаптацию блока управления. Я уже встречал такие автомобили и скажу достаточно непросто адаптировать блок на обороты 880об\мин..Позтому лучше не отключай АКБ без необходимости.

Да не надо ничего адаптировать машина живёт своей жизнью - это мне сказал диагност, который немог с точностью определить причину отсутствия холостого хода, который пропал после казалось бы безобидных операций замены масла, свечей. АКБ не отключалось. Ошибка 13, ДМРВ. Беру новый ДМРВ, ставим, никаких изменений. Отправили в Технический Университет, там при кафедре диагностика. Проверили свечи, провода, компрессию, ну вообщем всё до чего рука дотянулась. Оказалось что просто подработался регулировочный болт дросельной заслонки, подрегулировали, подкорректировали и вперед. Обороты были чуть завышаны, но на следующий день всё вернулось на круги свои.)

Изменено пользователем Мистер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777
Товарищи! Подскажите плиззз. У моего движка рвет мозг, на холостых оборотах, на горячую, прыгают обороты до 3-3.5 тысяч. Диагностика ничего не показывает, поменял почти все, даче блок управления (комп). Уже начинает бесит иногда. Кто с этим сталкивался?

подсос воздуха наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

jackvill

 

Расскажи поэтапно чё делал? Обороты хх всегда или периодически взлетают?

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kias35

Приветствую всех!У меня такая же проблема,только обороты прыгают до 1500-2000.Подскажите,что делать?Ведь не датчик холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

jackvill, kias35, была подобная беда, вылечил хомутом в перетяг на шланг, догадайтесь какой, а то я забыл как называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jackvill
jackvill

 

Расскажи поэтапно чё делал? Обороты хх всегда или периодически взлетают?

Сделал полностью диагностику, все хорошо, не каких ошибок нет! Когда двигатель достигает рабочей тепм., начинает творить чудеса с оборотами, и только на холостых. Но это не постоянно, а иногда раз 10 подряд. И причем на бензине чаше. А так как я отказался от заправок газа, уже начинает бесить эта проблема!!! :angry:

 

 

подсос воздуха наверно

Это насколько он должен подсасывать?! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

jackvill, ДПДЗ поменяй на БОШ, уйдет проблемма. Диагностика не показывает неисправности, показатели скачут, мозги сходят с ума и поднимают ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

Диагностика как раз должна видеть эти показатели-что и как меняется. Ищи диагноста нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Товарищи! Подскажите плиззз. У моего движка рвет мозг, на холостых оборотах, на горячую, прыгают обороты до 3-3.5 тысяч. Диагностика ничего не показывает, поменял почти все, даче блок управления (комп). Уже начинает бесит иногда. Кто с этим сталкивался?

До 3-3.5 тысяч не встречал. До 2,5 были случаи. В первую очередь нужно посмотреть износ дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, РХХ, датчика кислорода. Далее смотри давление в топливной рампе. Если была перепрошивка ЭБУ, попробуй вернуть заводскую. Пережимание патрубка РХХ может привести к стабилизации оборотов ХХ, однако, это укажет на несоответствие калибровок в прошивке с состоянием (параметрами) двигателя.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jackvill
До 3-3.5 тысяч не встречал. До 2,5 были случаи. В первую очередь нужно посмотреть износ дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, РХХ, датчика кислорода. Далее смотри давление в топливной рампе. Если была перепрошивка ЭБУ, попробуй вернуть заводскую. Пережимание патрубка РХХ может привести к стабилизации оборотов ХХ, однако, это укажет на несоответствие калибровок в прошивке с состоянием (параметрами) двигателя.

Давление нормальное, прошивка заводская на обоих БУ. Но при этом эти обороты поднимаются и тут же падают. Разбирал дроссель износа почти нет.

 

Диагностика как раз должна видеть эти показатели-что и как меняется. Ищи диагноста нормального.

Диагност путевый вроде, по крайней мере лазит пытается разобраться и программа показывает работу каждого датчика в работе, а не как некоторые :angry: приедешь разведут руками и даже думать не хотят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7

Всем привет кто не спит! Может кто поможет советом дв.40522 последнее время непонятка с холостыми.Заводиться хорошо при пуске на холодную обороты 2000 тыщи по мере прогрева понижаются до 870-850, но есть одно ноооо после прогрева, если нажимаешь на тапку или останавливаешся тахометр опускается до 1500 оборотов и с задержкой примерно секунд 10 опускает обороты до нормы 860-850, раньше такого не было.Поменял регулятор ХХ, датчик дросельной заслонки, тонкие шланги без трещин, заглушка которая в районе третьего цилиндра снизу целая так как не давно поменял её.Не знаю чё делать заметил и машина поджирать стала БК ошибок не показывает, чек тоже не горит.Единственное после снятия клемм пару дней вылетает 13 ошибка, но потом пропадает.Если есть мысли отпишитесь, буду очень благодарен за любой совет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

jackvill, какой блок ЭБУ у тебя? микас 7.1 или микас11 ТМ? Обороты поднимаются, надо на диагнозе посмотреть: что поднимает обороты.Если РДВ, то шаги должны подняться до 120-200 шагов. Возможно ДТОЖ на какое ато мгновение начинает показывать температуру минусовую, и естесно ЭБУ переводит в режим прогрева двигателя. На подсос воздуха не совсем поже. Тут что-то с дадчиками. Возможно ДПДЗ параметры самопроизвольно меняет. Либо где-то плохая масса, то она есть то ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7

Да и ещё к выше написанному забыл написать, езжу на бензине, двигатель евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

1500 держит после сброса газа. ошибок нет. только перпрошили убрали датчик кислорода. куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7
jackvill, какой блок ЭБУ у тебя? микас 7.1 или микас11 ТМ? Обороты поднимаются, надо на диагнозе посмотреть: что поднимает обороты.Если РДВ, то шаги должны подняться до 120-200 шагов. Возможно ДТОЖ на какое ато мгновение начинает показывать температуру минусовую, и естесно ЭБУ переводит в режим прогрева двигателя. На подсос воздуха не совсем поже. Тут что-то с дадчиками. Возможно ДПДЗ параметры самопроизвольно меняет. Либо где-то плохая масса, то она есть то ее нет.
Изменено пользователем maksim7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
1500 держит после сброса газа. ошибок нет. только перпрошили убрали датчик кислорода. куда смотреть?

 

какой блок ЭБУ? если микас 7.1. то возможно зашили прогу не на тот софт. Если стоит газ, то возможно на микас 7.1. в блоке глюк из-за плохих проводов ВВ. была наводка и у блока мозги съехали. Помогасет перепрошивка (чистка) блока.

maksim7, у тебя тоже может быть такое. На евро -2 стоит задержка по хх. И там еще такой вариант в проге, что при повышении оборотов РДВ тоже поднимает шаги и при резком сбросе газа РДВ шаги сбрасывавет медленно, отсюда и подвисание обротов.

 

Не понял для кого ваше сообщение.

 

в ответе , в самом начале стоит ник. к нему обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7
какой блок ЭБУ? если микас 7.1. то возможно зашили прогу не на тот софт. Если стоит газ, то возможно на микас 7.1. в блоке глюк из-за плохих проводов ВВ. была наводка и у блока мозги съехали. Помогасет перепрошивка (чистка) блока.

maksim7, у тебя тоже может быть такое. На евро -2 стоит задержка по хх. И там еще такой вариант в проге, что при повышении оборотов РДВ тоже поднимает шаги и при резком сбросе газа РДВ шаги сбрасывавет медленно, отсюда и подвисание обротов.

 

 

 

в ответе , в самом начале стоит ник. к нему обращение.

Всё дошло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7
Всё дошло :D
А где он установлен РДВ может его поменять раньше с оборотами всё было хорошо вот только последню неделю такая ерунда происходит. Изменено пользователем maksim7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А где он установлен РДВ может его поменять раньше с оборотами всё было хорошо вот только последню неделю такая ерунда происходит.

РДВ это репгулятор добавочного воздуха или по другому регулятор холостого хода. Возможно он просто забился грязью. Можно его снять и промыть. Внутри его стоит ротор, он должен легко болтаться. Стоит он на инжекторе сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7
РДВ это репгулятор добавочного воздуха или по другому регулятор холостого хода. Возможно он просто забился грязью. Можно его снять и промыть. Внутри его стоит ротор, он должен легко болтаться. Стоит он на инжекторе сверху.

Сегодня купил новый ничего не изменилось. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Сделал полностью диагностику, все хорошо, не каких ошибок нет! Когда двигатель достигает рабочей тепм., начинает творить чудеса с оборотами, и только на холостых. Но это не постоянно, а иногда раз 10 подряд.

А не ДТОЖ ли накрывается??? у меня было похожее безобразие, и через недели 2 таких чудачеств он окончательно загнулся...

Всем привет кто не спит! Может кто поможет советом дв.40522 последнее время непонятка с холостыми.Заводиться хорошо при пуске на холодную обороты 2000 тыщи по мере прогрева понижаются до 870-850, но есть одно ноооо после прогрева, если нажимаешь на тапку или останавливаешся тахометр опускается до 1500 оборотов и с задержкой примерно секунд 10 опускает обороты до нормы 860-850, раньше такого не было.Поменял регулятор ХХ, датчик дросельной заслонки, тонкие шланги без трещин, заглушка которая в районе третьего цилиндра снизу целая так как не давно поменял её.Не знаю чё делать заметил и машина поджирать стала БК ошибок не показывает, чек тоже не горит.Единственное после снятия клемм пару дней вылетает 13 ошибка, но потом пропадает.Если есть мысли отпишитесь, буду очень благодарен за любой совет.

А вот тут еще больше похоже на кончающийся ДТОЖ... ДТОЖ врет мозгам, что на улице - жестокий минус, и Мозги поднимают холостой ход для прогрева двигателя в условиях Антарктиды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
какой блок ЭБУ? если микас 7.1. то возможно зашили прогу не на тот софт. Если стоит газ, то возможно на микас 7.1. в блоке глюк из-за плохих проводов ВВ. была наводка и у блока мозги съехали. Помогасет перепрошивка (чистка) блока.

maksim7, у тебя тоже может быть такое. На евро -2 стоит задержка по хх. И там еще такой вариант в проге, что при повышении оборотов РДВ тоже поднимает шаги и при резком сбросе газа РДВ шаги сбрасывавет медленно, отсюда и подвисание обротов.

 

 

 

в ответе , в самом начале стоит ник. к нему обращение.

да как раз 7.1 стоит. до прошивки срабатывал на газу датчик кислорода и обороты на хх взлетали до 3 тыс. перепрошил теперь то падают обороты до нормы то держат 1.5 что чаще всего происходит. лучше перепрошить сразу ехать или с проводов начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jackvill
jackvill, какой блок ЭБУ у тебя? микас 7.1 или микас11 ТМ? Обороты поднимаются, надо на диагнозе посмотреть: что поднимает обороты.Если РДВ, то шаги должны подняться до 120-200 шагов. Возможно ДТОЖ на какое ато мгновение начинает показывать температуру минусовую, и естесно ЭБУ переводит в режим прогрева двигателя. На подсос воздуха не совсем поже. Тут что-то с дадчиками. Возможно ДПДЗ параметры самопроизвольно меняет. Либо где-то плохая масса, то она есть то ее нет.

У меня микас 11,теперь у меня их два БУ. А по поводу прогревочных оборотов, не может же она прогреваться на таких высоких! Но с температурой и в правду у меня есть проблеммы, с моей точки зрения, у меня даже когда она холодная датчик темп., каторый отправляет данные на комп., всегда показывает 84 градуса. Диагност говорит так не должно быть. Поменяли 3 датчика и все показывают одно и тоже. и на обоих блоках управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...