Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kolyan42

Проблемы с приводом масляного насоса

Рекомендуемые сообщения

Kolyan42

Двигатель у меня ЗМЗ-406 карбюраторный уже старенький. При ремонте обнаружился большой износ ведомой звёздочки промежуточного вала в районе фланца промежуточного вала и вал сдвинулся по оси к задней части двигателя на несколько мм.

Заменил все звёздочки и цепи ГРМ новыми (в наборе), в добавок заменил ведомую и ведущую шестерни привода масляного насоса. Примерно через 5000 км. ведомую шестерню привода масляного насоса съедает под ноль. Меняю её на старую и езжу дальше. Через некоторое время при капитальном ремонте двигателя обнаруживаю что ведомая звёздочка промежуточного вала опять изношена в районе фланца промежуточного вала и промежуточный вал из-за этого опять сдвинулся по оси к задней части двигателя на примерно на 3 мм. Опять меняю ведомую звёздочка промежуточного вала и в добавок ведомую и ведущую шестерни привода масляного насоса, всё проверяю: (шестерни привода масляного насоса вращаются без заеданий, осевой люфт промежуточного вала в норме). Всё собираю езжу. Через некоторое время опять тоже самое: съедает ведомую шестерню масляного насоса и промежуточный вал сдвигается по оси к задней части двигателя на несколько мм. Сейчас просто заменил ведомую шестерню привода масляного насоса опять на старую. Двигатель работает хорошо без шумов, давление масла в норме.

Может кто сталкивался с этой проблемой и поможет мне разобраться что к чему. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

смотри подшипники насоса,их по ходу менять надо.только тонкость там в том что они разварачиваються за один проход!не иначе!ищи развёртку специальную,они разные по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
смотри подшипники насоса,их по ходу менять надо.только тонкость там в том что они разварачиваються за один проход!не иначе!ищи развёртку специальную,они разные по размеру.

Может у него втулки промвала изношены и вал перекашивает,плюс появляется свобода движения вала в продольной плоскости.А менять их надо спецразвертку,по типу развертки промвала ВАЗ-классики. я себе приобрёл в магазе "инструмент для автосервиса",стоит 750 целковых.А так надо искать моториста с такой приблудой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolyan42

Я ради интереса взял напильник и попробовал поточить ведомую и ведущую шестерни привода масляного насоса.

Так вот: по ведущей шестерне (которая целая осталась) напильник скользит, а ведомую (каторую съело) точит налегке. Может метал сырой, или так и должно быть? Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Я ради интереса взял напильник и попробовал поточить ведомую и ведущую шестерни привода масляного насоса.

Так вот: по ведущей шестерне (которая целая осталась) напильник скользит, а ведомую (каторую съело) точит налегке. Может метал сырой, или так и должно быть? Как думаете?

Сыромятина запросто может быть.Тут где-то писали как звездочку распредвала за несколько тысяч км сожрало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

всем привет, случилась такая беда, сожрало шестерни на приводе маслонасоса, а когда начал разбирать оказалось что ведомая шестерня вообще отделилась от втулки на которой сидела и вытащить ее никак не получается, кто нить сталкивался с такой проблемой, как ее достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

В общем если кто то столкнется с такой проблемой, то можно взять мечик на 12 и начать нарезать резьбу в этой трубке, в итоге трубка начнет вращаться и ее можно будет вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

Сегодня шесть часов простоял в поле. На ходу начали гидрики стучать. Заглушил встал на обочине. Весь мотор в масле и бежит с него ручьём. В общем шестигранник привода маслонасоса поднялся вверх и просверлил крышку насквозь масло 4.5 литра выгнало. Шестигранник плотно сидел в ведомой шестерне я оба конца надфилем обработал чтобы он легко ходил в ведомой шестерне. Может кто сталкивался с таким или есть какие мысли почему это могло произойти. В магазинах этих крышек нету друг еле нашёл на разборе и привёз.

https://vk.com/id338...photos338526335

 

https://vk.com/id338...photos338526335

Изменено пользователем Анатолий 1984. 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий 1984. 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

Да маслянный насос стоит от змз 514. Давка на пргретую, на холостых меньше 2.8 не опускается. Может что с этим связано. Хотя после капиталки 69000 проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Анатолий 1984. 55, у меня такая фигня была когда оторвало шестерню от втулки на которой она сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 i_ninja,А у вас случаем отверстие в самой ножке насоса не забито ? Это отверсти для слива масла в поддон,а у вас видимо сливаться некуда,вот и поднимает этот шестигранник. Да,давление если и правда такое ,много кажется. У меня такой же насос, ну 2 по мех.манометру.вжигать начнешь,через 100км. 1,8 ,ниже правда уже не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Игорь 73, сейчас мотор после капиталки, весь разбирали и полностью мыли, так что думаю сейчас уже ничего ни где не забито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3035

Тоже сверлит крышку, 1,5 мм прошла, на шестигранник пальцем надавил и он утопился вниз.

Занимаюсь поиском давления масла на горячую.

Тоже сверлит крышку, 1,5 мм прошла, на шестигранник пальцем надавил и он утопился вниз.

Занимаюсь поиском давления масла на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...