Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Хлопки при включении зажигания

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

@Crady У него простое , хлопушка, у него вообще все не предсказумо, и неуправляемо...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

perevoz64
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

все не предсказумо, и неуправляемо...

 Да, я сам в шоке!

 Я на этой машине уже 12 лет езжу. Накатал без проблем порядка 700 тыс.

За это время сменил двигатель и поменял два редуктора.  Даже и не думал что может быть такой головняк.

Знал бы, то лучше чем редуктор менять поставил бы 4-е поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAE

Езжу  со вторым поколением ГБО. С хлопками разобрался. Их не бывает на моей машине. Просто глушу двигатель  не выключением зажигания, а прекращением подачи топлива. Когда двигатель  остановился выключаю  зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

эт как?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
1 час назад, GEORGIS сказал:

т как?:huh:

Поддержу вопрос! Можно поподробнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAE

Отключаю напряжение на электроклапан подачи газа в редуктор. Жду 3-10 секунд пока газ в редукторе не закончится и двигатель не остановится.  Затем выключаю зажигание. Запускаю двигатель (если горячий) включением зажигания и стартера с последующей сразу подачей напряжения на клапан газа.

PS До того, как применил этот порядок запуска двигателя, вышли из строя 2 расходомера. Уже 4 года без хлопков и один расходомер. Холодный двигатель обычно запускаю на бензине.  Штатная система питания (бензин) всегда исправна. Бензин в баке есть всегда. При работе  на газе  бензонасос включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

марка редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

@KAE Хорошая идея.

Можно еще автоматизировать и приделать реле с задержкой выключения чтоб зажигание после остановки двигателя само выключалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Если питание на КЗ подать с Главного Реле, а не с Замка Зажигания - то у вас будет 2 секунды чтобы завести двигатель без хлопка.

А лучше отрегулировать редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
1 час назад, cxem сказал:

А лучше отрегулировать редуктор.

Научишь?

КЗ не хочу устраивать в своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem
Цитата

Если питание на КЗ подать с Главного Реле, а не с Замка Зажигания - то у вас будет 2 секунды чтобы завести двигатель без хлопка.

Про 2 секунды наврал, хлопка вообще не будет.

Цитата

Научишь?

Для начала, на редукторе жёлтый металлический винт закрутить до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAE

Газовый редуктор , ATIKER, не помню точно какой , но  больше 100 КВТ (ему года 2), вакуумный,  без встроенного электромагнитного клапана и без  возможности отдельным  винтом  регулировать холостой ход.  Электромагнитный клапан газа  установлен  непосредственно перед редуктором.  Двигатель ЗМЗ-40522 с микас 7.1. В ЭБУ залиты  дополнительные таблицы УОЗ для газа. Эмулятор форсунок отсутствует. При переходе на газ ЭБУ форсунки отключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

@cxem Упс))

А мне газовик когда редуктор установил, то желтый винтик чуть открутил. 

Сказал - " Чтоб лучше двигатель запускался"

Закрутить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Да, если перестанет стрелять - значит через него сифонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

@cxem Спасибо, завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Может кому пригодится.

Моя эпопея с хлопками закончилась заменой редуктора по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@perevoz64 

5 минут назад, perevoz64 сказал:

Может кому пригодится.

Моя эпопея с хлопками закончилась заменой редуктора по гарантии.

так что если ДО смены редуктора такого не было.ну вариантов то тут и нет особо

Опубликовано 4 октября 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Так в том то и дело. Старый редуктор сифонил во всю, а не пыхало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, perevoz64 сказал:

Старый редуктор сифонил во всю, а не пыхало.

слишком богатая смесь была,в данном конкретном случае газ образовывал ту самую топливно воздушную смесь,вот и хлопок.чуть меньше газа,и опять нет условий для хлопка,но есть вопросы,чего она так жрать то стала?а он на стоянке стравливает потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Не думал что и в Италии тоже брак бывает!

Вот до последнего не верил!

Да и газовик в общем тоже.

Пришлось долго с ним спорить что редуктор скорее всего бракованный.

""Да не может быть, не было такого ни разу за мои 15 лет работы !!!"" - говорил он.

Жаль что поменяли на атикер (других сказали не было.).

В принципе работает хорошо только медленно газ сбрасывает.

Посмотрим на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
34 минуты назад, perevoz64 сказал:

Не думал что и в Италии тоже брак бывает!

а.ну да...итальянцы правда щурятся сильно,и желтуха у всех поголовно :biggrin: 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Газ-квас-керогаз - тут все ясно. Почему на бензине хлопки? Проблему так и не решил...

Когда форсунки стоили 700 рублей - взял и поменял. Сейчас они по 1200. Зелёная сказала, промыть на стенде.

Расход нормальный, производительность одинаковая, 6 атм держат. Ультразвуком даже чистить не стали.

Когда тепло было - покрутил стартером секунд 10 с нажатыми газом - все продулось и заводи. А сейчас морозы, пока продуешь уже и акб устал...

Чё делать-то?

Клапан адсорбера менял - не он. 

Целиком адсорбер поменять? А смысл? Нет регламента по его замене - значит "вечный"...

Кстати, вот информация к размышлению. При проверке датчика фаз, при подаче на него напряжения, лампочка должна моргнуть. Потом будет моргать при помещении металлического предмета, бла-бла-бла...

То есть, при включении зажигания, при подаче напряжения, в первый момент датчик лапки сигнал на мозги. Соответственно, форсунки откроются? Какая именно? Все? Или только 1 цилиндра?

 

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@РИЕ 

давление топлива замеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
В 11.12.2021 в 20:15, zhn36 сказал:

@РИЕ 

давление топлива замеряли?

Ну, да, конечно. Не в этой связи, правда. Тройку в тупик и около 2,5 при работе давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...