Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dc33

Замена приборной панели

Рекомендуемые сообщения

dc33

Доброго времени суток! Проскочила сегодня такая мысль...
Есть приборка с Бизнеса вот такая:
post-34022-1294407535_thumb.jpg
Какие возникнут нюансы если поставить ее вместо родовой!?
post-34022-1294407643_thumb.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitek060
Доброго времени суток! Проскочила сегодня такая мысль...

Есть приборка с Бизнеса вот такая:

post-34022-1294407535_thumb.jpg

Какие возникнут нюансы если поставить ее вместо родовой!?

post-34022-1294407643_thumb.jpg

в принципе ни каких нюансов. меняли на одной газельке,по разъемам все подходит, все приборы работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
в принципе ни каких нюансов. меняли на одной газельке,по разъемам все подходит, все приборы работают.

тоже была мысль поставить вместо штатной от бизнеса, вопрос, а спидометр(что пробег считает) и все что на табло электронном тоже работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
тоже была мысль поставить вместо штатной от бизнеса, вопрос, а спидометр(что пробег считает) и все что на табло электронном тоже работало?

если у тебя 405-й,то стоит электронный датчик скорости и все будет работать! а на табло что в тахометре по мимо часов и зарядки давление масла может быть покажет. у меня на крайсе не кажет. сразу не обратил внимания что у него 406-й

Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dc33
в принципе ни каких нюансов. меняли на одной газельке,по разъемам все подходит, все приборы работают.

 

А на какой Газели меняли!? Просто у меня 406 мотор, карбюратор. Все будет фунциклировать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
А на какой Газели меняли!? Просто у меня 406 мотор, карбюратор. Все будет фунциклировать!?

у тебя на спидометр трос идет, соответственно он работать не будет. мы тавили с 405-м мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
у тебя на спидометр трос идет, соответственно он работать не будет. мы тавили с 405-м мотором.

Так трос можно ампутировать, поставив на коробку датчик скорости и протянув в люк под поликом три провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций
у тебя на спидометр трос идет, соответственно он работать не будет. мы тавили с 405-м мотором.

спидометр злектронный. если неошибюсь то тебе надо будет кинуть плюс на приборку с акб чтоб при выключенном зажигании пробег нескидывался. поищи в темах была такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Так трос можно ампутировать, поставив на коробку датчик скорости и протянув в люк под поликом три провода.

А температуру ОЖ показывать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А температуру ОЖ показывать будет?

А почему думаешь что не будет, на фишки разводка должна быть одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций

да, только тахометр-вопрос. на дизеле тахометр другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
А почему думаешь что не будет, на фишки разводка должна быть одинаковая.

Новые панели газелей (УМЗ 4216, микас 10.3) получают сигнал с ЭБУ. Причем прошивки различаются до 2009, первой половины 2009, второй половины 2009 именно в части показания ТОЖ. А можно ли напрямик соединить датчик с панелью? Где-то описывалась такая попытка, не помню результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ест панели в продаже для замены обычной на типа бизнес,по дизайну бизнес,по разъёмам как обычная.цена что то около 6 т.р.подороже чем на Е3 идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
да, только тахометр-вопрос. на дизеле тахометр другой

С тахометром вопрос проще. На дизелях сигнал, как правило, берется с генератора. С одной из обмоток до выпрямителя. Если на генераторе нет вывода "W", то его можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

может это чем поможет

http://narod.ru/disk/16730512000/%D0%BF%D1...%D0%B0.pdf.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
ест панели в продаже для замены обычной на типа бизнес,по дизайну бизнес,по разъёмам как обычная.цена что то около 6 т.р.подороже чем на Е3 идут.

Т.е., стоит обычный указатель ТОЖ, без PIC-контроллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Т.е., стоит обычный указатель ТОЖ, без PIC-контроллера?

да,для ПРЯМОЙ замены,ставятся и на е2,и на Е0,в общем для машин с 40522 мотором и микас 7.1

если помню точно,то вверху ссыль для скачки именно на такую панель

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

ну вы блин даёте, тросики, провода какие то придумали. Всё должно работать и так, единственное что для каждого дрыгла своя панель, почему то у волги то же своя.

В магазе видел штатные 5-6 тыров стоят, а типа "бизнес" или "тюнинг" 3,5 тыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
да,для ПРЯМОЙ замены,ставятся и на е2,и на Е0,в общем для машин с 40522 мотором и микас 7.1

если помню точно,то вверху ссыль для скачки именно на такую панель

Спасибо за информацию! Так ее можно поставить на любую модель, понятно все с подключением. А нет ли какой инфы по тем, которые перечислил? Приходится редактировать прошивку ЭБУ, а интересней бы иметь возможность перепрошить PIC-контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
а на табло что в тахометре по мимо часов и зарядки давление масла может быть покажет. у меня на крайсе не кажет.

 

У меня то же не кажет давление масла . Хотя мотор 405,24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо за информацию! Так ее можно поставить на любую модель, понятно все с подключением. А нет ли какой инфы по тем, которые перечислил? Приходится редактировать прошивку ЭБУ, а интересней бы иметь возможность перепрошить PIC-контроллер.

да как то не интересовался,честно скажу.если сматывать пробег,то и в контроллере сбрасывать надо,он там ещё лежит.а так не было надобности.

 

У меня то же не кажет давление масла . Хотя мотор 405,24

датчик давления через тройник и дополнительный проводок к панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

датчик давления через тройник и дополнительный проводок к панели.

Либо датчик вместо заглушки, у меня выкрутилась нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
датчик давления через тройник и дополнительный проводок к панели.

 

Ты имеешь ввиду установить ? Я даже не смотрел, что у мене есть, а что нет :unsure: Хотя 2 месяца назад на ваз 2107i ставил прибор ( на давление ) . Человек знакомый попросил . Теперь получается себе нуно то же самое варганить .

 

ПС : Кнопку та я потыкал на приборке и думаю что-то мало инфы . Почему с завода не ставить , дорого наверное :o

 

Crady Спасибо за подсказку ;)

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
да как то не интересовался,честно скажу.если сматывать пробег,то и в контроллере сбрасывать надо,он там ещё лежит.а так не было надобности.

У меня две со 113 и одна со 114 прошивками пришли на перепрошивку после установки ГБО четвертого поколения. Во всех нестабильные показания по ТОЖ. По сканеру все на месте, двигатель нормально работает и карлсон включается. А указатель живет своей жизнью. То на нуле, то правильно показывает, то зашкаливает и включается сигнал аварии. Причем, ИМХО, беда по линии связи ЭБУ-приборка. Как такую прошивать? На новую приборку хозяин смотрит с тоской, кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня две со 113 и одна со 114 прошивками пришли на перепрошивку после установки ГБО четвертого поколения. Во всех нестабильные показания по ТОЖ. По сканеру все на месте, двигатель нормально работает и карлсон включается. А указатель живет своей жизнью. То на нуле, то правильно показывает, то зашкаливает и включается сигнал аварии. Причем, ИМХО, беда по линии связи ЭБУ-приборка. Как такую прошивать? На новую приборку хозяин смотрит с тоской, кусается.

у них ещё бывает масса глючит на приборку.то же не пойми какую погоду на масрсе показывают.бывает с завода прибоки дохлые,как стали упрощать их,так качество стало к нолю стремиться! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...