мамонт 74 243 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) полностью редуктор поставил вообше ничё не менял нормально там всё то же самое)))\редуктор и ежу понятно что он паодойдет ,только вот ,теперь как ездить то ,расход замечательный будет ,на трассе ,,, Изменено 14 января, 2011 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAE 2 Опубликовано 15 января, 2011 \редуктор и ежу понятно что он паодойдет ,только вот ,теперь как ездить то ,расход замечательный будет ,на трассе ,,,Если Вы думаете, что расход топлива упадет, то можете не сомневаться- этого не будет. Скорее всего, расход станет больше. Про 5-ю передачу может быть вспомните при движении с попутным ветром, либо на спуске. Чудес не бывает! Если бы все так было как нам хотелось бы, то главную пару ставили б на заводе с передаточным числом 1,0 или 0,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santey 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Всем доброго времени суток.Прошу совета,или помощи по данной теме.Кротко о ситуации:газ 3302 1995 г.в. двигатель 402 под аи-92 мост родной(чайковский или банджо кому как удобней).Авто тоскает максимум 1200-1400кг но в основном до тонны на расстояния до 500 км в день по М.О. то есть основная передача 5-ая.И так вопрос:Усть ли смысл поставить редуктор от соболя?И в какую сторону изменится расход бензина и соответственно ресурс мотора и кпп.Заранние блогодарен.СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 10 апреля, 2011 Всем доброго времени суток.Прошу совета,или помощи по данной теме.Кротко о ситуации:газ 3302 1995 г.в. двигатель 402 под аи-92 мост родной(чайковский или банджо кому как удобней).Авто тоскает максимум 1200-1400кг но в основном до тонны на расстояния до 500 км в день по М.О. то есть основная передача 5-ая.И так вопрос:Усть ли смысл поставить редуктор от соболя?И в какую сторону изменится расход бензина и соответственно ресурс мотора и кпп.Заранние блогодарен.СПАСИБО!!!Насколько я понимаю в музыке редуктор 2217 к мосту типа банджо не подойдет. А по поводу передаточного числа из личной практики могу посоветовать следующее. Если грузить более тонны, то передаточное число 4,5 (тем более на 402 двигатель) будет медленно, но уверенно убивать КПП и двигатель. Да и расход не уменьшится. Если возить до 500-700 кг., то смысл есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Насколько я понимаю в музыке редуктор 2217 к мосту типа банджо не подойдет. А по поводу передаточного числа из личной практики могу посоветовать следующее. Если грузить более тонны, то передаточное число 4,5 (тем более на 402 двигатель) будет медленно, но уверенно убивать КПП и двигатель. Да и расход не уменьшится. Если возить до 500-700 кг., то смысл есть. вообще соболиная пара скоростная и машинка побежит быстрее т.к. на паре 5.1 на оборотах 3000 скорость получается 90км/ч, а вот на паре 4.5 на тех же оборотах 3000 скорость уже 115км/ч и как он станет медленее.вопрос в другом стоит ли на 402 ставить такую пару--то нет смысла, движку будет тяжело его раскрутить.в основном пару 4.5 ставят на 405 движок(у меня такая с завода стоит), ну можно еще и на 406 поставить, но если под большим грузом не ходиш Изменено 10 апреля, 2011 пользователем serg-232-161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 10 апреля, 2011 Всем доброго времени суток.Прошу совета,или помощи по данной теме.Кротко о ситуации:газ 3302 1995 г.в. двигатель 402 под аи-92 мост родной(чайковский или банджо кому как удобней).Авто тоскает максимум 1200-1400кг но в основном до тонны на расстояния до 500 км в день по М.О. то есть основная передача 5-ая.И так вопрос:Усть ли смысл поставить редуктор от соболя?И в какую сторону изменится расход бензина и соответственно ресурс мотора и кпп.Заранние блогодарен.СПАСИБО!!!В М.О. я бы не советовал ставить соболиную пару - испытано на своей шкуре. В горки очень часто приходиться раскручивать движок, и зачастую переключаясь на 4-ю, что собственно увеличивает расход на 10-20%. У меня комбинация такая - КПП газелевская, пара в мосту соболиная. По более-менее равнинной местности ездить самое то, но М.О. меня постоянно "парила" своими холмами. НО! в отличие от газелевской пары соболиная ходит дольше - стоит с 2001 года. НО! у меня ГБЦ сточена на 1,5 мм и движок лучше работает на 95-м бензе, и соотвественно отдача у него лучше чем когда он работал на 92-м, ну и плюс хороший коммутатор и карб. PS про то что при соболиной паре быстрей КПП накроеться - миф! Проверено на своей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smartanimal 2 Опубликовано 10 апреля, 2011 на моей ласточке установлен редуктор Соболя - рабочий диапазон оборотов на трассе 2000-2500 об/мин, для газового движка такой режим считаю оптимальным но ЗМЗ-402 слабоват и машина медлительна при обгонах (приходится втыкать 4-ю) не тянет на подъем и против ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 10 апреля, 2011 smartanimal, гдето в книжке читал, что пятая только для равномерного движения, а все подъёмы и обгоны на четвёртой делать нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smartanimal 2 Опубликовано 10 апреля, 2011 smartanimal, гдето в книжке читал, что пятая только для равномерного движения, а все подъёмы и обгоны на четвёртой делать нужно.А в книжке не написано на какой передаче против ветра идти надо ? :lol: По мощнее движочек нужен, а то едешь, как на велосипеде - рельеф, ветер - всё четко чувствуешь. " так сегодня ветер северо-восточный 10-11 м/с, значит до Ростова буду ковылять на 4-й, или прятаться от ветра за фурой и включать 5-ю, зато обратно 100 по ветру нестись..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santey 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Совсем запутали.попробуем уточнить ситуацию:авто без тента,кпп от газели нового образца(2009г).по вашим словам более скоростной редуктор начнет убивать кпп.напрашивается вопрос,почему с более мощным движком(405,406)коробки не рвет,а редуктор я понимаю на новых авто более скоростной.и подскажите какие передаточные числа в главной паре в старом мосту (с крышкой),в новом,в соболе.и взаимозаменяемы ли они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 11 апреля, 2011 Совсем запутали.попробуем уточнить ситуацию:авто без тента,кпп от газели нового образца(2009г).по вашим словам более скоростной редуктор начнет убивать кпп.напрашивается вопрос,почему с более мощным движком(405,406)коробки не рвет,а редуктор я понимаю на новых авто более скоростной.и подскажите какие передаточные числа в главной паре в старом мосту (с крышкой),в новом,в соболе.и взаимозаменяемы ли они.с КПП ничего не будетв а/м с ЗМЗ-402/406 г/п в мосту - 5,125, с ЗМЗ-405, УМЗ - 4,5сама г/п по крепёжным и посадочным местам одна и таже что на Газеле, что и на Соболе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santey 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Спасибо за информ.Буду ставить соболиный.О результате сообщю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex213 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Привет всем, мужики обясните пожалуйста что такое мост типа банджо и может такой стоять на газели 33021 2002 года выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 сентября, 2012 Привет всем, мужики обясните пожалуйста что такое мост типа банджо и может такой стоять на газели 33021 2002 года выпуска?Есть это банджоИ есть тауой это "чайковский" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex213 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 12 сентября, 2012 Есть это банджоИ есть тауой это "чайковский"Можно еще добавить, что второй на рисунке мост ставился на газель с начала выпуска Газелей, а примерно с 1998 года уже ставились только мосты как на первом рисунке. Они же стоят и до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 12 сентября, 2012 Можно еще добавить, что второй на рисунке мост ставился на газель с начала выпуска Газелей, а примерно с 1998 года уже ставились только мосты как на первом рисунке. Они же стоят и до сих пор.Банджо начали ставить с 1997 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 12 сентября, 2012 Банджо начали ставить с 1997 годаОхотно верю. Надо отдать должное, что даже при отсутствии запчастей к такому редуктору, эти мосты ходят до настоящего времени на стареньких машинках (не в пример современным). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex213 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 а это какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) а это какой?Это и есть мост типа банджо, который ставится на все автомобили ГАЗ. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 12 сентября, 2012 Охотно верю. Надо отдать должное, что даже при отсутствии запчастей к такому редуктору, эти мосты ходят до настоящего времени на стареньких машинках (не в пример современным).+100500! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашаабр 1 Опубликовано 23 мая, 2013 Если Вы думаете, что расход топлива упадет, то можете не сомневаться- этого не будет. Скорее всего, расход станет больше. Про 5-ю передачу может быть вспомните при движении с попутным ветром, либо на спуске. Чудес не бывает!Если бы все так было как нам хотелось бы, то главную пару ставили б на заводе с передаточным числом 1,0 или 0,5.Вчера воткнули волговский редуктор,ваабще не прёт,не то что про пятую забыл,на четвёртой не идёт,иэто порожняком почти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 мая, 2013 А это тогда какой получается ??? У меня такой с задней крышкой на газеле стоит , только тут передний , а у меня такой же редуктор только задний мост http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201261517_0625.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашаабр 1 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) А это тогда какой получается ??? У меня такой с задней крышкой на газеле стоит , только тут передний , а у меня такой же редуктор только задний мост http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201261517_0625.jpgэто поож на чайковский,а там х.з. Изменено 24 мая, 2013 пользователем сашаабр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 мая, 2013 Вчера воткнули волговский редуктор,ваабще не прёт,не то что про пятую забыл,на четвёртой не идёт,иэто порожняком почти.А как же иначе, там ведь ГП 3,9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты