Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DeadMen

волговский мост подойдёт ли он на газель

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
полностью редуктор поставил вообше ничё не менял нормально там всё то же самое)))

\редуктор и ежу понятно что он паодойдет ,только вот ,теперь как ездить то ,расход замечательный будет ,на трассе ,,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAE
\редуктор и ежу понятно что он паодойдет ,только вот ,теперь как ездить то ,расход замечательный будет ,на трассе ,,,

Если Вы думаете, что расход топлива упадет, то можете не сомневаться- этого не будет. Скорее всего, расход станет больше. Про 5-ю передачу может быть вспомните при движении с попутным ветром, либо на спуске. Чудес не бывает!

Если бы все так было как нам хотелось бы, то главную пару ставили б на заводе с передаточным числом 1,0 или 0,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santey

Всем доброго времени суток.Прошу совета,или помощи по данной теме.Кротко о ситуации:газ 3302 1995 г.в. двигатель 402 под аи-92 мост родной(чайковский или банджо кому как удобней).Авто тоскает максимум 1200-1400кг но в основном до тонны на расстояния до 500 км в день по М.О. то есть основная передача 5-ая.И так вопрос:Усть ли смысл поставить редуктор от соболя?И в какую сторону изменится расход бензина и соответственно ресурс мотора и кпп.Заранние блогодарен.СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всем доброго времени суток.Прошу совета,или помощи по данной теме.Кротко о ситуации:газ 3302 1995 г.в. двигатель 402 под аи-92 мост родной(чайковский или банджо кому как удобней).Авто тоскает максимум 1200-1400кг но в основном до тонны на расстояния до 500 км в день по М.О. то есть основная передача 5-ая.И так вопрос:Усть ли смысл поставить редуктор от соболя?И в какую сторону изменится расход бензина и соответственно ресурс мотора и кпп.Заранние блогодарен.СПАСИБО!!!

Насколько я понимаю в музыке редуктор 2217 к мосту типа банджо не подойдет. А по поводу передаточного числа из личной практики могу посоветовать следующее. Если грузить более тонны, то передаточное число 4,5 (тем более на 402 двигатель) будет медленно, но уверенно убивать КПП и двигатель. Да и расход не уменьшится. Если возить до 500-700 кг., то смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Насколько я понимаю в музыке редуктор 2217 к мосту типа банджо не подойдет. А по поводу передаточного числа из личной практики могу посоветовать следующее. Если грузить более тонны, то передаточное число 4,5 (тем более на 402 двигатель) будет медленно, но уверенно убивать КПП и двигатель. Да и расход не уменьшится. Если возить до 500-700 кг., то смысл есть.

 

вообще соболиная пара скоростная и машинка побежит быстрее т.к. на паре 5.1 на оборотах 3000 скорость получается 90км/ч, а вот на паре 4.5 на тех же оборотах 3000 скорость уже 115км/ч и как он станет медленее.

вопрос в другом стоит ли на 402 ставить такую пару--то нет смысла, движку будет тяжело его раскрутить.

в основном пару 4.5 ставят на 405 движок(у меня такая с завода стоит), ну можно еще и на 406 поставить, но если под большим грузом не ходиш

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем доброго времени суток.Прошу совета,или помощи по данной теме.Кротко о ситуации:газ 3302 1995 г.в. двигатель 402 под аи-92 мост родной(чайковский или банджо кому как удобней).Авто тоскает максимум 1200-1400кг но в основном до тонны на расстояния до 500 км в день по М.О. то есть основная передача 5-ая.И так вопрос:Усть ли смысл поставить редуктор от соболя?И в какую сторону изменится расход бензина и соответственно ресурс мотора и кпп.Заранние блогодарен.СПАСИБО!!!

В М.О. я бы не советовал ставить соболиную пару - испытано на своей шкуре. В горки очень часто приходиться раскручивать движок, и зачастую переключаясь на 4-ю, что собственно увеличивает расход на 10-20%.

У меня комбинация такая - КПП газелевская, пара в мосту соболиная. По более-менее равнинной местности ездить самое то, но М.О. меня постоянно "парила" своими холмами. НО! в отличие от газелевской пары соболиная ходит дольше - стоит с 2001 года. НО! у меня ГБЦ сточена на 1,5 мм и движок лучше работает на 95-м бензе, и соотвественно отдача у него лучше чем когда он работал на 92-м, ну и плюс хороший коммутатор и карб.

 

PS про то что при соболиной паре быстрей КПП накроеться - миф! Проверено на своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smartanimal

на моей ласточке установлен редуктор Соболя - рабочий диапазон оборотов на трассе 2000-2500 об/мин, для газового движка такой режим считаю оптимальным но ЗМЗ-402 слабоват и машина медлительна при обгонах (приходится втыкать 4-ю) не тянет на подъем и против ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

smartanimal, гдето в книжке читал, что пятая только для равномерного движения, а все подъёмы и обгоны на четвёртой делать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smartanimal
smartanimal, гдето в книжке читал, что пятая только для равномерного движения, а все подъёмы и обгоны на четвёртой делать нужно.

А в книжке не написано на какой передаче против ветра идти надо ? :lol: По мощнее движочек нужен, а то едешь, как на велосипеде - рельеф, ветер - всё четко чувствуешь. " так сегодня ветер северо-восточный 10-11 м/с, значит до Ростова буду ковылять на 4-й, или прятаться от ветра за фурой и включать 5-ю, зато обратно 100 по ветру нестись..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santey

Совсем запутали.попробуем уточнить ситуацию:авто без тента,кпп от газели нового образца(2009г).по вашим словам более скоростной редуктор начнет убивать кпп.напрашивается вопрос,почему с более мощным движком

(405,406)коробки не рвет,а редуктор я понимаю на новых авто более скоростной.и подскажите какие передаточные числа в главной паре в старом мосту (с крышкой),в новом,в соболе.и взаимозаменяемы ли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Совсем запутали.попробуем уточнить ситуацию:авто без тента,кпп от газели нового образца(2009г).по вашим словам более скоростной редуктор начнет убивать кпп.напрашивается вопрос,почему с более мощным движком

(405,406)коробки не рвет,а редуктор я понимаю на новых авто более скоростной.и подскажите какие передаточные числа в главной паре в старом мосту (с крышкой),в новом,в соболе.и взаимозаменяемы ли они.

с КПП ничего не будет

в а/м с ЗМЗ-402/406 г/п в мосту - 5,125, с ЗМЗ-405, УМЗ - 4,5

сама г/п по крепёжным и посадочным местам одна и таже что на Газеле, что и на Соболе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santey

Спасибо за информ.Буду ставить соболиный.О результате сообщю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

Привет всем, мужики обясните пожалуйста что такое мост типа банджо и может такой стоять на газели 33021 2002 года выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Привет всем, мужики обясните пожалуйста что такое мост типа банджо и может такой стоять на газели 33021 2002 года выпуска?

Есть 37.gif это банджо

И есть тауой 031.gif это "чайковский"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Есть 37.gif это банджо

И есть тауой 031.gif это "чайковский"

Можно еще добавить, что второй на рисунке мост ставился на газель с начала выпуска Газелей, а примерно с 1998 года уже ставились только мосты как на первом рисунке. Они же стоят и до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Можно еще добавить, что второй на рисунке мост ставился на газель с начала выпуска Газелей, а примерно с 1998 года уже ставились только мосты как на первом рисунке. Они же стоят и до сих пор.

Банджо начали ставить с 1997 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Банджо начали ставить с 1997 года

Охотно верю. Надо отдать должное, что даже при отсутствии запчастей к такому редуктору, эти мосты ходят до настоящего времени на стареньких машинках (не в пример современным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

а это какой?

post-50664-1347444128_thumb.jpg

post-50664-1347444159_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а это какой?

Это и есть мост типа банджо, который ставится на все автомобили ГАЗ.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Охотно верю. Надо отдать должное, что даже при отсутствии запчастей к такому редуктору, эти мосты ходят до настоящего времени на стареньких машинках (не в пример современным).

+100500! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашаабр

Если Вы думаете, что расход топлива упадет, то можете не сомневаться- этого не будет. Скорее всего, расход станет больше. Про 5-ю передачу может быть вспомните при движении с попутным ветром, либо на спуске. Чудес не бывает!

Если бы все так было как нам хотелось бы, то главную пару ставили б на заводе с передаточным числом 1,0 или 0,5.

Вчера воткнули волговский редуктор,ваабще не прёт,не то что про пятую забыл,на четвёртой не идёт,иэто порожняком почти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

А это тогда какой получается ??? У меня такой с задней крышкой на газеле стоит , только тут передний , а у меня такой же редуктор только задний мост 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201261517_0625.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашаабр

А это тогда какой получается ??? У меня такой с задней крышкой на газеле стоит , только тут передний , а у меня такой же редуктор только задний мост 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201261517_0625.jpg

это поож на  чайковский,а там х.з.

Изменено пользователем сашаабр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вчера воткнули волговский редуктор,ваабще не прёт,не то что про пятую забыл,на четвёртой не идёт,иэто порожняком почти.

А как же иначе, там ведь ГП 3,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...