Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ivt

Разочарование

Рекомендуемые сообщения

Гость ivt

Хочу приобрести полноприводную Газель.Но познакомившись с вашими сообщениями я практически не увидел положительных отзывов. Зачем нужно снимать передний кардан и ездить не в штатном режиме? Для чего тогда нужен полный привод? Шум,гул какие то переделки.Наверное Газели с полным приводом еще пока недоработаны.А жаль! Я много лет езжу на стареньком УАЗ 452А "санитарка" и никакими конструктивными (ходовыми) переделками не занимался.В полне устраивало. Проходимость очень хорошая.Как говорил мой друг "Едешь, человеком себя чувствуешь".Это что касается ходовых качеств.Говорить о комфорте не стоит.Все наверное знают.Летом жарко,зимой холодно, на дальние растояния ходить-спина отвалится.По этому когда довелось походить на Газеле и Соболе зимой и летом на приличные растояния, мне машины очень понравились.Но приходится часто посещать области. а там дорог как правило нет, да и в нашем городе Воронеже зимой тоже можно считать дорог нет.По этому хотел Газель 4х4.Но возиться с её переделками, к сожалению не тот возраст.Наверное остановлюсь на заднеприводной.Спасибо вам всем за интересные обсуждения на форуме.Буду и дальше следить за новыми сообщениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей_59
Хочу приобрести полноприводную Газель.Но познакомившись с вашими сообщениями я практически не увидел положительных отзывов...

Я много лет езжу на стареньком УАЗ 452А "санитарка" и никакими конструктивными (ходовыми) переделками не занимался... когда довелось походить на Газели и Соболе зимой и летом на приличные расстояния, мне машины очень понравились... По этому хотел Газель 4х4.Но возиться с её переделками, к сожалению не тот возраст... Буду и дальше следить за новыми сообщениями.

Здравствуйте Ivt. Не могу согласиться с Вашим пессимизмом, и вот почему:

1. Положительный отзыв Вы уже дали сами - "машины ... понравились"!

2. Тщательно изучив отзывы УАЗоводов на Auto.RU (как напр. человек на Хантере из салона в Москве 3 дня не мог доехать до дома в Москве же, при чём в третий раз его притащили в гарантийный сервис на "галстуке"; или как другой человек радовался новой "буханке", которую ему пришлось перебрать всю до винтика) и форум на УАЗбуке (о множестве проблем, решение которых предлагается с помощью различных доморощенных "конструктивных переделок" и пр.), я, по-началу, пришёл к Вашему выводу относительно УАЗа! Не верите, посмотрите там сами. Но на подобные выводы может навести любой (!) форум, посвящённый конкретной марке авто. Это если не учитывать, что пишут туда не всё и не все, а только владельцы экземпляров машин с определёнными проблемами и только о проблемах, когда они возникают.

3. Проблема вибрации, которая Вас смутила, присуща и ВАЗовским "полноприводникам" (Нива, Надежда...) и даже иномаркам типа Форд Эксплоэрер (см. соответствующие сайты, посвящ. этим маркам), напр. решение с установкой косых проставок подсказано с "Фордовского" сайта (см. "Теорию кардана" от Den(а)773). Однако многие владельцы "полноприводников", не только ГАЗелей и Соболей, решают эту проблему просто: подбирая соответствующие скоростные режимы обкатки и эксплуатации и подходящие ГСМ. Думаю, что если на ГАЗели ездить как на УАЗе-санитарке, "переделки" и не потребуются.

По-моему это нормально - чем сложнее и комфортнее система, тем больше приходится платить за обеспечение её надёжности, либо при покупке (иномарки, "Патриот(ы)" и пр., что подороже...), либо в процессе эксплуатации (ограничение одних возможностей, напр. скоростных, в оплату других, напр. - проходимости). Мне кажется, - идеального ни чего нет, а есть привычное. Что же касается качества комплектующих и конвейерной сборки, думаю, что это в большей мере вопрос цены машины, и в меньшей - страны-производителя, марки или модели.

4. Здесь же на форуме есть оч. интересный опыт приобретения машины на заказ в Н.Новгороде "под Ваши требования" (см. подборку сообщений Stabilizator(а)), где и сборка, по отзывам, неплохая и желаемые клиентом доработки, надеюсь, смогут сделать сразу. Однако и это - вопрос цены!

Мне, как и Вам, хотелось бы приобрести полноприводную, вместительную и уютную машину. Она нужна для дальних поездок с семьёй по самым разным дорогам.

Учитывая всё вышесказанное, из того, что может быть "по-карману", я выбрал "Баргузина 4х4", заранее мирясь с его "слабостями", ради его же достоинств. Коплю средства и надеюсь, что если Бог даст желаемую машину, Он же убережёт и от непосильных проблем.

Чего и Вам желаю с помощью и при моральной поддержке форумчан-ГАЗелеводов.

Удачи. Андрей.

Изменено пользователем Андрей_59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

ivt,"Летом жарко,зимой холодно"-в Газелях такое тоже бывает :P

Я на буханках несколько лет отработал(были и старые и новые),ходил и на дальние расстояния(600км в сутки).У меня летом не грелась,зимой тепло было(в-35 три часа проспал в заглушенной машине)утепленный капот(внутри кабины) и закрытые жалюзи радиатора делают тепло и комфорт.Сидеть в буханке удобно(у меня рост-193см),вместо подлокотника-капот.У меня при поездках на "Ниве"спина больше уставала.

Проходимость как у "шишиги".Простая и надежная машина(армия плохих себе не брала)УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Орехов еще печку с "москвича"в сопло перед радиатором и шланги в ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

Не,у меня все родное стояло.Просто подходил к машине с любовью и заботой о ней.

 

У меня и во всех газелях тепло.А на моей(на которой я езжу)сегодня 195тыс стукнуло,а как новая(не считая фургона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Орехов я работал в медецине на "таблетке",далеко едешь ноги мерзнут,а так все нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

Раньше на буханках стояла маленькая печка спереди(не очень жаркая)у неё вентилятор стоял перед радиатором печки.У меня на первой буханке стояла такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Орехов ДА,стекло еле обдувало ито не полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орехов

Я на ней заклеил забор воздуха с улицы и утеплил внутри все паролоном(все щели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

нужно определитсья для чего нужна машина, лезть в болото уазик лучше, а вот проехать по плохой дороге до болота лучше на газеле. Да и конструктивно газель все-таки лучше-те недостатки которые мы обсуждаем это чесание яиц по сравнению с уазиком. Нужно прокатиться и почувствовать разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
нужно определитсья для чего нужна машина, лезть в болото уазик лучше, а вот проехать по плохой дороге до болота лучше на газеле. Да и конструктивно газель все-таки лучше-те недостатки которые мы обсуждаем это чесание яиц по сравнению с уазиком. Нужно прокатиться и почувствовать разницу

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
Я на буханках несколько лет отработал... Простая и надежная машина (армия плохих себе не брала) УАЗ.

В настоящее время полноприводные ГАЗели и Соболи поставляются по Госзаказу в Вооружённые Силы, Силовые структуры, МЧС и др.; а УАЗ-"буханка" - снят с производства самим Заводом, как "неперспективная модель" (а жаль, лучше бы "скооперировались" с ГАЗом, как в старые времена, и делали Соболя на ходовой УАЗа! :( ).

Время идёт, всё изменяется.

Изменено пользователем Андрей_59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
нужно определиться для чего нужна машина, лезть в болото уазик лучше, а вот проехать по плохой дороге до болота лучше на газеле. Да и конструктивно газель все-таки лучше-те недостатки которые мы обсуждаем это чесание яиц по сравнению с уазиком. Нужно прокатиться и почувствовать разницу

А вот интересное сравнение от ЗР (№8 2003 г.)

"СОБОЛЬ" И УАЗ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. КРОССОВКИ ИЛИ САПОГИ? ЮРИЙ НЕЧЕТОВ.

...Проходят годы и эпохи, автомобили блещут хромом, топорщатся углами, обмыливаются, теперь режут глаз новыми гранями. А на заднем плане этой картины прогресса нет-нет, да и промелькнет уазовская "буханка". Уже без малого сорок лет ее выпускают практически неизменной - не в последнюю очередь, из-за полной монополии УАЗа в классе легких полноприводных грузовиков. Лишь в нынешнем году (2003) Горьковский завод начал выпуск "Соболя" 4х4, прямого конкурента "буханки". Ну а коли так, имеем полное право их сравнить.

Хотя, если честно, терзают сомнения - ведь сорок пять лет разницы! За эти годы в иной автомобильной компании пять-восемь моделей успевают смениться. Не будет ли такое сравнение похоже на библейское избиение младенцев? Сгрызет "Соболь" черствую "буханку" и глазом не моргнет! Однако реальность оказалась далеко не столь однозначной..."

 

подробнее здесь: http://www.zr.ru/articles/39980/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

"буханку" и глазом не моргнет! Однако реальность оказалась далеко не столь однозначной..."[/i]

 

подробнее здесь: http://www.zr.ru/articles/39980/

Как сказал профессор Преображенский - не читайте большевистских газет перед обедом. Заруля как жириновский несут все подряд. Или кто сколько приплатит. Прошло то время когда табуретка с колесами была эталоном. Потому что была единственной. Достоинств у буханки море, но при условии что она ежедневно обслуживается. Есть у уазиков такая операция как подведение тормозных колодок, не самая сложная но под машиной полежать нужно, и это спереди и сзади(Это как частный пример) Вечно текущие сальники , отвратительный свет, да и безопасность вещь не последняя. В случае лобового удара с ногами в буханке можно прощаться сразу.По ТУ все детали уазиков делаются с максимальными допусками чтобы можно было снять любую деталь с подбитой машины и поставить на свою без проблем. Такая унификация приводит к короткой жизни агрегатов. А такое понятие как комфорт на сегодняшний день стоит на превом месте. Соболь тут выигрывает у буханки неоспоримо. Лучшая геометрическая проходимость буханки за счет высоких колес 215Х90R15 легко достигается и на соболе такими же высокими колесами(штатные там 215Х65R16 все-таки). А для экстрима можно подготовить любую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Прочитал я статью и понял надо соболю -дизеля и все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
Как сказал профессор Преображенский - не читайте большевистских газет перед обедом. Заруля как жириновский несут все подряд. Или кто сколько приплатит. Прошло то время когда табуретка с колесами была эталоном. Потому что была единственной. Достоинств у буханки море, но при условии что она ежедневно обслуживается. Есть у уазиков такая операция как подведение тормозных колодок, не самая сложная но под машиной полежать нужно, и это спереди и сзади(Это как частный пример) Вечно текущие сальники , отвратительный свет, да и безопасность вещь не последняя. В случае лобового удара с ногами в буханке можно прощаться сразу.По ТУ все детали уазиков делаются с максимальными допусками чтобы можно было снять любую деталь с подбитой машины и поставить на свою без проблем. Такая унификация приводит к короткой жизни агрегатов. А такое понятие как комфорт на сегодняшний день стоит на превом месте. Соболь тут выигрывает у буханки неоспоримо. Лучшая геометрическая проходимость буханки за счет высоких колес 215Х90R15 легко достигается и на соболе такими же высокими колесами(штатные там 215Х65R16 все-таки). А для экстрима можно подготовить любую машину.

Да, моё мнение "ещё более такое же" :), согласен. Резюме в конце статьи мягче, но по смыслу то же.

А вот ещё интересный вариант УАЗа: http://www.zr.ru/articles/41762/, но:"Где ты, УАЗ-3165?!"

Так что:"Хороша ложка - к обеду!"... И "оленя" - хорошо, а Соболь - современнее и реальнее.

Изменено пользователем Андрей_59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Прочитал я статью и понял надо соболю -дизеля и все ОК

Помните что чехи говорили? Как только андорию с евро-3 поставили так кпп и рк накрываться стали - повышенный крутящий момент не держат :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Помните что чехи говорили? Как только андорию с евро-3 поставили так кпп и рк накрываться стали - повышенный крутящий момент не держат :(

зачем?дизель должен быть низкооборотистым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
зачем?дизель должен быть низкооборотистым

Обороты тут не причем. Не путай обороты и крутящий момент! Крутящий момент у дизелей обычно выше, чем у бензиновых (не всегда но обычно). Вот повышенный момент дизеля и не "переваривают" кпп ирк

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Обороты тут не причем. Не путай обороты и крутящий момент! Крутящий момент у дизелей обычно выше, чем у бензиновых (не всегда но обычно). Вот повышенный момент дизеля и не "переваривают" кпп ирк

:( охеренная машина- дизель не поставить коробку рвет,бензин сцепуху жгет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
:( охеренная машина- дизель не поставить коробку рвет,бензин сцепуху жгет

Наша раша :lol: :blink: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
:( охеренная машина- дизель не поставить коробку рвет, бензин сцепуху жгет

Мужики, да не пугайте вы людей-то! Андрей, они же всерьёз подумают.

Смотря как и где ездить! Знакомые спортсмены-испытатели с УАЗа "влёгкую" рвут трансмиссию и бензиновым двигом на полигоновом "бездорожье". Дизеля, кроме Андории-Евро3, существуют и другие. Под дизель подбирается трансмиссия с другими перед. числами, чем под бенз. двиг - "лететь" будет или при неправильном подборе, или установке дизеля на "бензиновую" трансмиссию, или при "запредельных" нагрузках (насилии над машиной) на бездорожье, или при спортивном использовании серийных образцов. Но с дуру-то можно и "сцепуху" спалить, и х...(обот) сломать.

Речь идёт о нормальной "повседневной" и бережной эксплуатации того, что "своё".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Мужики, да не пугайте вы людей-то! Андрей, они же всерьёз подумают.

Смотря как и где ездить! Знакомые спортсмены-испытатели с УАЗа "влёгкую" рвут трансмиссию и бензиновым двигом на полигоновом "бездорожье". Дизеля, кроме Андории-Евро3, существуют и другие. Под дизель подбирается трансмиссия с другими перед. числами, чем под бенз. двиг - "лететь" будет или при неправильном подборе, или установке дизеля на "бензиновую" трансмиссию, или при "запредельных" нагрузках (насилии над машиной) на бездорожье, или при спортивном использовании серийных образцов. Но с дуру-то можно и "сцепуху" спалить, и х...(обот) сломать.

Речь идёт о нормальной "повседневной" и бережной эксплуатации того, что "своё".

Вот тут ты прав! Кстати на дизелях другая гп не 5,125 а соболиная (не помню в цифрах).

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Андрей_59

знаю одно на вездеходах нет места бензиновому,догадываюсь что и не дауны машину делали ,а поломать все можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...