Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ivt

Разочарование

Рекомендуемые сообщения

vovan009

Это ГАЗ 66. )) Шесть-шесть. Ши-ши... )))))) Отсюда и шишига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Февраль

ахахах)) ясно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Если мне былбы нужен полный привод, я взял бы УАЗку, сто процентов. Как не спорь, он даже в заводском исполнении, без доделок, и надежней и проходимей и более с умом сработан как джип, чем газель 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
я тоже долго мучался с выбором-полный или обычный привод...в результате взял обычный...теперь жалею...комфортом обычная газель не блещит и полноприводная думаю что не сильно хуже...в принципе я был к этому морально готов и если бы комфорта было бы еще немного меньше,то я от этого не расстроился бы...при всем при этом я потерял очень ценные качества по сравнению с моим предидущим полноприводным авто...например я теперь езжу на дачу на электричке,потому что один раз приехал туда в дождь,а въехать в глиняную горку не смог...раньше я ставил машину на грунтовой площадке перед подъездом,теперь оставляю на стоянке в 15 минут ходьбы,т.к. застряю в огромной луже перед площадкой...вообщем я разочарован,думаю теперь над цепями на колеса и лебедками...

Неее... Бери ГАЗ-66! Шишерика!!! Самая проходимая грузовая Машина!!! Я САМ работал на такой! У меня,правда был...мотор от БТР-80...)))) В радиусе 5 км от гаража все буераки были успешно покорены!!! Это ж единственная Машина,которая выпускалась в СССР с САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ дифференциалом! В колхозах ставили задние мосты от Шишерика на ГАЗ-53 и он скакал по полям,по пашне в любую погоду,как сайгак!!! А на консервации в войсках их мнооого осталось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Неее... Бери ГАЗ-66! Шишерика!!! Самая проходимая грузовая Машина!!! Я САМ работал на такой! У меня,правда был...мотор от БТР-80...)))) В радиусе 5 км от гаража все буераки были успешно покорены!!! Это ж единственная Машина,которая выпускалась в СССР с САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ дифференциалом! В колхозах ставили задние мосты от Шишерика на ГАЗ-53 и он скакал по полям,по пашне в любую погоду,как сайгак!!! А на консервации в войсках их мнооого осталось!!!

 

Есть поговорка - "Кто на ГАЗ-66 не ездил - пол-жизни потерял!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Если мне былбы нужен полный привод, я взял бы УАЗку, сто процентов. Как не спорь, он даже в заводском исполнении, без доделок, и надежней и проходимей и более с умом сработан как джип, чем газель 4х4.

Тут не поспоришь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
ЕПРСТ. в армии не служил? ГАЗ-66

думаю их практически нет,щас идет 3307(новая морда) на шасси 66 :lol: просто это авто с прошлого века(думаю оч.удачное,рычаг КПП невсчёт)и он их не видел.см.возраст ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
думаю их практически нет,щас идет 3307(новая морда) на шасси 66 :lol: просто это авто с прошлого века(думаю оч.удачное,рычаг КПП невсчёт)и он их не видел.см.возраст ;)

Даа...66 это единственный авто на кабине которого знак качества прилеплен...вот только эта букашка жрет много бензина... Мужики в деревнях дизелек туда запихивали от МТЗ-80/82. так потом вообще преград не знает, но теряет в максимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GLOK
Даа...66 это единственный авто на кабине которого знак качества прилеплен...вот только эта букашка жрет много бензина... Мужики в деревнях дизелек туда запихивали от МТЗ-80/82. так потом вообще преград не знает, но теряет в максимальной скорости.

это почемуж единственная!? У ГАЗ 53 тоже был знак качества и у ЗиЛ 130 тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick
Хочу приобрести полноприводную Газель.Но познакомившись с вашими сообщениями я практически не увидел положительных отзывов. Зачем нужно снимать передний кардан и ездить не в штатном режиме? Для чего тогда нужен полный привод? Шум,гул какие то переделки.Наверное Газели с полным приводом еще пока недоработаны.А жаль! Я много лет езжу на стареньком УАЗ 452А "санитарка" и никакими конструктивными (ходовыми) переделками не занимался.В полне устраивало. Проходимость очень хорошая.Как говорил мой друг "Едешь, человеком себя чувствуешь".Это что касается ходовых качеств.Говорить о комфорте не стоит.Все наверное знают.Летом жарко,зимой холодно, на дальние растояния ходить-спина отвалится.По этому когда довелось походить на Газеле и Соболе зимой и летом на приличные растояния, мне машины очень понравились.Но приходится часто посещать области. а там дорог как правило нет, да и в нашем городе Воронеже зимой тоже можно считать дорог нет.По этому хотел Газель 4х4.Но возиться с её переделками, к сожалению не тот возраст.Наверное остановлюсь на заднеприводной.Спасибо вам всем за интересные обсуждения на форуме.Буду и дальше следить за новыми сообщениями.

 

Немного о свей машинке...

покупая Газель и имея достаточный опыт владения подобной машиной решил убить двух зайцев! Работа требовала (на тот момент) возможность перевозки грузов, не очень габаритных, но все же! А мне, по душе рыбалка, охота да и просто "покатушки" по бездорожью. Вот и решил обменять старенькую 7-ми местную на новенькую... только с полным приводом! Да еще и засмотрелся на дизелек... газ 560 по книжке, ну или в простонародье "Штайер" (так кажется)))) Так вот! По мимо всех злаполучных мест, которые "она" ПРОЕХАЛА!!! А какие удобства! Спать!!!! Лодку разбирать (сдувать) вообще не надо! Багажник который везет СТОЛЬКО всевозможных припасов, оборудования. (столы, стулья, инструмент, лодки, моторы, бензопилы, строительный мусор, ящики с водкой, живность до соседней деревни),.. перечислять можно бесконечно!!!! И при этом у тебя в салоне чистота и довольные... домочадцы, друзья, товарищи, работники фирмы, али просто сосед попросивший поросят до соседней деревни довести!.. )))))

В этой машине есть потенциал... и он велик! Да! не совершенны "наши руки", а точнее головы разработавшие узлы и агрегаты... НО! Запас прочности у машины, расчитанной как минимум на перевозку грузов в 1,5 тонны НАМНОГО выше, нежели у авто для "пятерых +собачка"!...

За год эксплуатации пробег 30 тыс. км. из них 40% по бездорожью. не ремонтировал ничего, что касается узлов и агрегатов! Зеркала ломал, подпрыгнув... поменял лист рессоры... ну и так, по мелочи. До Питера тоже на ней скатался! (вот в таких случаях передок не нужен... кардан можно и в багажник убрать)... В экономии 12-13 л/100 км на полном приводе!... По бездорожью "заливаю" 20л/100км и это с учетом того, что ночь я провожу в тепле!По комфорту с "буханкой"... сами понимаете!

И пожалуй самое главное! По работе машина сия уже не требуется! Но вот раставаться с ней у меня желаний не возникает! Более того!!! Я еще не в тех годах, когда "лишь бы ехала"!... Вооружу свою лошадку и бампером с лебедочкой, и "люстрой" что-бы светила в ночи до келя глаз видит, и самоблоками, что-бы пролезать там, где другие только пешим, и ящичком под чистое белье, и навигацией... А пускай будет!... Многое еще предстоит!

Лишь бы средств хватало! :0)

 

УАЗ 452А "санитарка" - хороший автомобиль! И лазает он замечательно! ... но вот под ним лежать приходится намного чаще (из личного опыта)... Зато в ремонте... в любой деревне пьяный слесарь и двигло переберет, и з/ч найдутся! (ну или по сходной цене вторую на з/ч купить)))

 

P.S. КОМУ ЧЕГО НАДОБНО???????!!!!!!!.......

post-4612-1229981115_thumb.jpg

Изменено пользователем Toothpick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
а только за 4х4. у Уазов намного больше проблем. только в последнее время они стали комплектоваться нормальными зажигалкими и уверенными дизелями, и достойной коробкой.

сравнивать буханку и соболь я бы не стал.

кто то здесь говорил, чтоб Северсталь Авто и Газ придумали что то среднее Буханка - Соболь. А зачем. Почему у Буханки такая проходимость ... да потому что минимальные свесы кузова. а у Соболя ... они просто в разы больше. да и буханка уже Соболя. и о каком гибриде Вы говорите? с более широкой базой и большими свесами. Это тот же Соболь. В принцепе можно попробывать догнать проходимость большими калёсами и большим лифтом. но и управляемость будет как на буханке.

 

про двиг. кто то говорил, что на внедорожники только дизеля нужны. не всем они нужны. Если вспомнить историю, то на Хантеры раньше ставили андорию и 402. вот кто бы что шас выбрал. я бы только 402. да и не всем нужны авто для суровых говн. большинству нужно универсальное авто. Комфорт, динамика, проходимость, вместительность, и т.д. это общая тенденция. а если нужно сделать уклон на одну из этих характеристик, то (чаще всего) лучше купить второе авто.

мой выбор был бы это только соболь 4х4. из за более высокого качества. и что не самое последнее это лучшая система полного привода. а все наши переделки это увеличение качества. чтоб качестово авто было не на уровне Буханки (или Уаза) а на уровне Соболя!

...у соболя качество? сомнительно...только дауны-конструкторы могли сделать такой передний мост с карданами от 53.Почему не поставили шрусы как на уазе? я как-то спросил водителя полноприводной газели с МЧС...как качество? он сказал что переднего моста хватает на 10 000 км...потом разваливается..он его не ремонтирует а загоняет на автозавод,там мост снимают и ставят новый...потому что контора у них государственная.А что делать частнику? где искать запчасти? я живу в нижнем и что-то не видел ни разу запчастей к полноприводным газелям и соболям.И не удивительно после такого "КАЧЕСТВА"-завод остановили и сократили 30 ноября 25 000 работяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

всю тему не читал,сори

проработал на 4вд(газель тент) 4 месяца,машина прошла на тот момент че то около 80000км,Передний мост работал,раздатка не выла.единственный минус-шкворня только в Н.Новгороде.было биение на скорости от 70 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
всю тему не читал,сори

проработал на 4вд(газель тент) 4 месяца,машина прошла на тот момент че то около 80000км,Передний мост работал,раздатка не выла.единственный минус-шкворня только в Н.Новгороде.было биение на скорости от 70 км/ч

 

...ну может быть ВАМ повезло...а в нашем Нижнем Новгороде все плюются от этой полноприводной и никто не покупает.Предпочитают сельские покупать уаз-головастика.Я сам хотел свою обычную переделать в полноприводную-отговорили...сказали-намаешься.Зимой и по бездорожью предпочитаю одевать цепи-спарку...идёт как трактор.Цепи на нашем заводе делают "Красный Якорь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

ну может быть повезло

недавно разговаривал с пареньком(водитель)на вдщке,говорит босс хочет продавать,мол кушает много,а так говорит нравится и мозг не греет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick

за 30000 поменял подшипник ступицы...сам поменял..., а подшипники в магазе ближайшем купил. Масла везде поменял. (в лужах сидеть приходиться по самое нехочу))), да и сцепление с новья поставил valeo. Уж больно тугое родное на дизеле. Сервисный ремень и выкинул вентилятор (на зиму) ВСЕ!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 25

Тож хотел полноприводного Фермера взять, только расход для меня критичен и он сильно насторожил. Обхожусь заднеприводнымии пока, хотя вчера у нас выпал снег и полгорода сразу стали для Газели недоступны... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой

На рабочей Газели на 50 000 км передок разлетелся, ремкомплект пока заказывали - на заднем приводе ездили при заблокированной раздатке, работы полдня с перекурами и снова в строю!!!

На своей личной (4х4, 13 мест) 30 000 км - полёт нормальный. Да, раздатка шумновата, но выручает сабвуфер на 800 Вт :lol: Жду очереди на замену сцепаления Luк. В остальном всё тип-топ, машиной доволен.

Покупалась вроде как для перевозки пассажирок, но за 2 года чего только не поперевозил, в какие говна не лазил.

Сейчас рабочую предложили купить (4х4, 7 мест, грузо-пассаж.) даже задумываться не буду! Возьму для всяких экспериментов, типа автомата, гусениц и т.д - давно руки чешутся... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurkesha

Я вот себе сейчас хотел взять 27527-544(7 мест, дизель), да поздняк метаться, в Москве уже нет ни одной, даже бензиновой. Поставки будут только в июле. Если бы в январе почесался то бы успел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Мне вот одно неясно , почему не сделать как на уазиках , на ступице повернул гаечку - передний привод не работает , обратно закрутил когда нужно и в бой. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Мне вот одно неясно , почему не сделать как на уазиках , на ступице повернул гаечку - передний привод не работает , обратно закрутил когда нужно и в бой. :unsure:

Всё можно сделать. Вопрос: какой ценой?

 

Мне вот одно неясно , почему не сделать как на уазиках , на ступице повернул гаечку - передний привод не работает , обратно закрутил когда нужно и в бой. :unsure:

На заводе об этом не думают и , наверное ещё лет 20 думать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
На заводе об этом не думают и , наверное ещё лет 20 думать не будут.

Ну тогда они мудаки. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Два с половиной месяца на полноприводной. До этого на уазике (буханка). Проходимость не плохая, пришлось по снежной целине поездить, по заносам на дороге. Без блокировки сразу мылит передок, а с блокировкой нормуль. Да еще в зад всегда выедешь (двускатка сзади). Единственное что не нравится передок широкий (по задним наружным) после уазиков ехать по колее задница, легче рядом. И по накатанной колее часто скидывает. Зато после грузовых песня, как раз влезаешь, только задними внутренними расширяешь, вернее заужаешь, если след маленько подмерз, то задницу носит из стороны в сторону. Вобщем про руль не забываешь, благо гидравлика. На трассе песня, на льду тоже (шум маленько убрал старым методом кусок камеры на рычаги). В целине только на пониженной маленький крутящий на низах в натяг как на уазике не поедешь. Стоит АБС, так вот провода на колесные датчики все время боюсь оборвать, не удачно поставлены. Расход на пониженной по целине до 40л (стоит БК). По нормальной дороге 17л. Вобщем по бездорожью ездить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой

Если бы на Газели стояла система полного привода типа Порт тайм (как на УАЗах) - я бы её и брать не стал. Какой смысл? -

1 раздатка на жёсткое бездорожье не расчитана, как и передний мост,

2 по яйца не заберёшься,

3 по гололёду в городе всё равно ездить 80% времени на ЗАДНЕПРИВОДНОЙ МАШИНЕ

А на Фул тайме езди сколько хочешь на НАСТОЯЩЕМ ПОЛНОМ приводе, в скользких поворотах спокойней, с перекрёстка быстрее сваливаешь пока другие шлифуют.

Да, немного больше расход, но я готов платить чуть больше, зато безопасней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
Если бы на Газели стояла система полного привода типа Порт тайм (как на УАЗах) - я бы её и брать не стал. Какой смысл? -

1 раздатка на жёсткое бездорожье не расчитана, как и передний мост,

2 по яйца не заберёшься,

3 по гололёду в городе всё равно ездить 80% времени на ЗАДНЕПРИВОДНОЙ МАШИНЕ

А на Фул тайме езди сколько хочешь на НАСТОЯЩЕМ ПОЛНОМ приводе, в скользких поворотах спокойней, с перекрёстка быстрее сваливаешь пока другие шлифуют.

Да, немного больше расход, но я готов платить чуть больше, зато безопасней.

если эксплуатация авто зимой. то согласен. на фултайме безопасней.

а вот летом по сухому асфальту на фултайме разъезжать - просто прожигание лишних 5-6 литров на 100 км.

и в этом сллучае парттайм лучше фултайма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurkesha
... Стоит АБС, так вот провода на колесные датчики все время боюсь оборвать, не удачно поставлены...

 

А как решена проблема совместимости АБС и постоянного полного привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...